34 часа. В планировании имеются ссылки на темы icon

34 часа. В планировании имеются ссылки на темы



Название34 часа. В планировании имеются ссылки на темы
Шакурова З.З
Дата конвертации07.07.2012
Размер172.47 Kb.
ТипУрок

Детальное планирование темы Основы визуального программирования (желательный минимум 34 часа).

В планировании имеются ссылки на темы «Сетевые уроки по Visual Basic» автора Шакурова З.З. (http://teach-shzz.narod.ru) и на параграфы учебника Н. Угринович «Информатика и ИКТ 10-11», Москва, Бином 2003.


Примечание: При разработке раздела «Сетевые уроки по Visual Basic» автор в основном применял самоучитель «Visual Basic 6.0» - А. Ананьев, А. Федоров, БХВ – Петербург, 2003.

Тема 1. Введение «Система программирования Visual Basic» - 2 часа (уроки 1 - 2).


Урок 1. Введение в программирование. Системы программирования. Графический интерфейс Visual Basic, меню Format. /Темы 2, 3/, (Параграфы 4.3.3, 4.4).

Урок 2. Теория и практикум «Этапы создания программы» /Темы 4, 5/, (Параграф 4.4).

Результат урока: Сохранённый проект (или, желательно exe файл primer1.exe смотри тему 4).
^

Тема 2. Объекты: свойства, способы размещения. Событийные процедуры - 7 часов (уроки 3 - 9).


Урок 3. Стандартные объекты VB. Свойства объектов. Форма, кнопка, цветовая палитра.

Стандартные объекты Visual Basic. Работа с панелью ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА /Тема 7/, (Параграф 4.5).

Форма, его свойства. Расположение формы на экране» /Тема 9/, (Параграф 4.5).

Размещение на форме командной кнопки и настройка её свойств /Тема 12/ (Параграф 4.5).


Результат урока: Заполненная таблица.

Таблица 1.

Свойства ФОРМЫ 1.

Какие свойства нужно выбирать из окна свойств?

Этот столбец заполняется последовательно, в процессе опроса учеников. На следующем уроке можно проделать как кратковременная контрольная работа при запущенном VBasic.


  1. Имя

  1. Form1



  1. Заголовок

  1. Автор



  1. Икона

  1. По усмотрению



  1. Рисунок

  1. Цвет, по усмотрению или

  2. Большая текстура, по усмотрению

        1. легче использовать цветовую палитру



  1. Видимость

  1. Форма видна



  1. Стиль

  1. Изменяемая двойная рамка (рамка со всеми тремя кнопками управления состоянием окна в заголовке, и размер окна можно изменять).



  1. Окно формы можно перемещать.

  1. ---



  1. Единица измерения размеров формы.




  1. Пиксель



  1. Ширина формы




  1. 500 пиксель



  1. Высота формы

  1. 400 пиксель



  1. Позиция при старте

  1. С помощью Окна Расположение формы (Form Layout)



Свойства командной кнопки




  1. Имя

  1. cmdAutor




  1. Надпись

  1. Автор




  1. Атрибуты шрифта

  1. по усмотрению




  1. Цвет заливки и цвет текста

  1. по усмотрению

легче использовать цветовую палитру

  1. Рисунок

  1. по усмотрению, можете вставить небольшой рисунок




Урок 4. Практикум «Форма, его свойства. Расположение формы на экране. Командная кнопка».

Результат урока: Сохраненный проект по таблице 1.


Уроки 5 и 6. Теория и практикум «Событийные процедуры. Способы размещения и смены изображения».

Локальные и глобальные событийные процедуры. /Тема 19 первая часть/, (Параграф 4.3.3).

События объектов /Тема 20/.

Способы размещения изображения на ФОРМЕ. Способы смены изображения. Открытие существующего проекта /Тема 11/, (Параграф 4.5).


Результат урока: Сохраненный проект.

  1. Открыть ранее сохраненный ваш проект.

  2. В левом верхнем углу формы1 разместить элемент управления Image и настроить его свойства.

    1. Имя – Image1

    2. Видимость – невидима

    3. Рисунок – ваше фото

    4. Настройте свойство Stretch=False. (Это свойство устанавливается по умолчанию, но если Stretch=True, то при изменении размеров объекта размеры рисунка меняются и возникают искажения изображения).

  1. Поверх Image1 разместите второй элемент управления Image и настроить его свойства.

    1. Имя – Image2

    2. Видимость – видима

    3. Рисунок – в текстовом редакторе Microsoft Office Word красивую надпись Visual Basic (можете использовать объект WordArt, цвет текста и фона по усмотрению, размер шрифта не более 36)

    4. Настройте свойство Stretch=False.

  2. Этот пункт проделать, только, если не успели во время урока практикума (урок 4). Разместите на форме элемент управления командная кнопка CommandButton и настройте его свойства.

    1. Имя – cmdAutor

    2. Надпись – Автор

    3. Атрибуты шрифта (выбирают в свойстве Font) – по усмотрению

    4. Заливку кнопки, и цвет надписи можете настроить с помощью цветовой палитры и можете в кнопке разместить небольшой рисунок. Только учтите: цвет заливки и шрифта, и графика в КНОПКЕ(CommandButton), ФЛАЖКЕ (CheckBox), ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ (OptionButton) только, если свойство Style=1-Graphical, а не Style=0-Standard.

  3. Сделав двойной левый щелчок по кнопке Автор, напишите процедуру (программу) смены Image2 на Image1 для этой кнопки, которая возникает при левом щелчке по кнопке cmdAutor.

  4. Сохраните проект. Проверьте работу проекта, если нужно, произведите отладку и снова сохраните изменения.


Уроки 7 и 8: Теория и практикум «Способы вывода текста в форму, текстовое поле и метку. Управление цветом, функции цвета».

Способы размещения текста. Текстовое поле TextBox и метка Label /Тема 10/.

Управление цветом. Функции цвета /Тема 18/.

Способы программного вывода текста в текстовое поле TextBox и метку Label. Метод Print. /Тема 15 первые три пункта/.

  1. Открыть сохраненный ранее ваш проект.

  2. Правее элементов Image1 и Image2, поместить элемент «метка» (Label), и настроить его свойства.

    1. Имя – Label1.

    2. Стиль – Back Style =0-Transparent.

    3. Используя свойство Caption и цветовую палитру, в Label1 сделайте надпись «Изучаем основы Visual Basic».

  1. Ниже элемента Label 1 поместите элемент Label 2

    1. Стиль – Back Style =1-Opaque.

    2. Используя свойство Caption и цветовую палитру, в Label2 сделайте довольно красивую и большую надпись «2008 год».

  2. Сделав, двойной щелчок по кнопке автор, откройте его программный код и дополните его так, чтобы, кроме смены изображения, в Label2 появлялись сведения об авторе. При этом необходимо программно изменить цвет заливки Label2, цвет и размер текста, и нужно использовать другой шрифт. Смотри программу QBColor.exe

  3. Если выводимый в Label 2 текст, каким-то образом не умещается в Label, или выглядит некрасиво, то подгонять следующие свойства Label 2 или выводимого текста:

    1. Может достаточно лишь изменить, при помощи мышки, размеры Label 2;

    2. Может в программе нужно будет изменить размер шрифта.

  4. Сохраните проект.


Урок 9. Обобщение пройденного. Тестирование знаний «Свойства объектов» ТЕСТ 1.
^

Тема 3. Величины, выражения, функции. Алгоритмические структуры - 15 часов (уроки 10 - 24).


Урок 10. Постоянные и переменные величины. Операции над величинами. Числовые функции.

Величины. Типы величин. Объявление переменных /Тема 21/, Параграф 4.6.

Операции над переменными и присвоение им значений /Тема 22/, Параграф 4.7.

Числовые функции /Тема 24/, Параграф 4.9.2.


Уроки 11 - 12. Другие (нечисловые) функции. Способы программного ввода и вывода данных.

Другие функции /Тема 26/, Параграфы 4.9.1, 4.9.3, 4.9.5.

Способы программного вывода информации /Тема 15/, Параграфы 4.9.4.

Способы программного ввода информации /Тема 16/, Параграфы 4.9.4.


Урок 13. Практикум "Линейный алгоритм. Программа калькулятор. Использование TextBox " /Темы 15, 16, 23, 26/, Параграф 4.2.1.

Результат урока: Сохраненный проект калькулятора. В проекте ввод/вывод данных организовать с использованием текстовых полей TextBox.

Раздать индивидуальные задания к проектной работе. Смотри приложение.


Урок 14. Индивидуальная проектная работа 1 "Линейный алгоритм. Решение физических задач. Использование InputBox и MsgBox" /Темы 15, 16, 23, 26/.

Результат урока: Сохраненный проект. В проекте ввод данных организовать с использованием функции InputBox, вывод данных с использованием функции MsgBox.

Урок 15. Алгоритмическая структура «ветвление» /Тема 23/, Параграф 4.2.2.

Раздать индивидуальные задания к проектной работе. Смотри приложение.

Урок 16 и 17. Индивидуальная проектная работа 2 "Алгоритм ветвления" /Темы 15, 16, 23, 26/.

Результат урока: Сохраненный проект по индивидуальным заданиям.

Урок 18. Алгоритмическая структура «выбор». Список и его свойства. Заполнение списка. /Темы 23, 13/, Параграф 4.2.3.

Раздать индивидуальные задания к проектной работе. Смотри приложение.

Урок 19, 20, 21. Индивидуальная проектная работа 3 "Алгоритм выбор" /Темы 15, 16, 23, 13, 26/.

Результат урока: Сохраненный проект по индивидуальным заданиям.


Урок 22, 23. Решение задач на тему "Алгоритмическая структура цикл" /Тема 23/, Параграф 4.2.4.


Урок 24. Обобщение и контроль знаний "Величины, выражения, функции, алгоритмы".
^

Тема 4. Графические возможности Visual Basic - 4 часа (уроки 25 - 29).


Урок 25 Графические возможности Visual Basic. Построение графика функции. /Тема 25/, Параграф 4.10.

Урок 26, 27, 28. Индивидуальная проектная работа 4 "Построение графика функции" /Тема 25/.

Результат урока: Сохраненный проект по индивидуальным заданиям.
^

Тема 5. Обобщение - 2 часа (уроки 29 и 30).


Урок 29 и 30. Обобщение и контроль знаний «Основы Visual Basic».

Тема 6. Резерв - 5 часов (уроки 31 - 35).


Уроки 31 – 35. Индивидуальная зачётная практическая работа.

Приложение


Индивидуальные задания к проектным работам Visual Basic по теме «Основные алгоритмические структуры».
^

Индивидуальные задания по теме «Линейные программы»


ЗАДАНИЕ: Используя систему визуального программирования Visual Basic (задания пригодны для любых систем и языков программирования), составить программу, работающую в диалоговом режиме, для решения задач, перечисленных ниже.


ПРИМЕЧАНИЕ: Применяются функции ^ InputBox, Val, MsgBox.

Пример одного из способов решения подобных задач смотри программу AlgoritmLIN или проект по адресу: \ Manual_Computer\VBasic\Project\Algoritm\PRJ_LIN\ProjectLIN.vbp

Пример другого способа решения подобных задач смотри тему: «Постоянные и переменные величины в Visual Basic. Имена переменных. Объявление переменных и массива. Операции над переменными и присвоение им значений. Способы ввода и вывода информации» - Ввод информации – Функция Val. (выделено жёлтым цветом).

Программа Input-Output.exe, там смотри работу калькулятора.

  1. Найти силу Всемирного тяготения, между двумя телами, любой массы и на любом расстоянии.

  2. Найти выталкивающую силу, действующую на тело любого объема, погруженного в любую жидкость.

  3. Найти сопротивление проводника любой длины, любой площади поперечного сечения, изготовленного из любого материала.

  4. Найти коэффициент жесткости тела любых размеров, изготовленного из любого материала.

  5. Найти силу тока в цепи, содержащего любую нагрузку и любой источник тока.

  6. Найти ЕДС источника тока, если известно сила тока, сопротивление нагрузки и внутреннее сопротивление источника (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  7. Найти ЕДС источника тока, если известно электрическое напряжение на нагрузке, сопротивление нагрузки и внутреннее сопротивление источника (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  8. Найти внутреннее сопротивление источника, если известно сила тока, сопротивление нагрузки и ЕДС источника тока (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  9. Найти внутреннее сопротивление источника, если известно электрическое напряжение на нагрузке, сопротивление нагрузки и ЕДС источника тока (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  10. Найти пройденный путь при прямолинейном равноускоренном движении, если известны начальная и конечная скорости и время движения (предусмотреть возможность изменения значений этих величин).

  11. Найти пройденный путь при прямолинейном равноускоренном движении, если известны начальная и конечная скорости и ускорение (предусмотреть возможность изменения значений этих величин).

  12. Найти пройденный путь при прямолинейном равноускоренном движении, если известны начальная скорость, ускорение и время движения (предусмотреть возможность изменения значений этих величин).

  13. Найти силу Кулоновского взаимодействия двух точечных зарядов любого значения, находящихся на любом расстоянии.

  14. Найти период колебания силы тока в идеальном колебательном контуре, составленном из конденсатора любой емкости и катушки любой индуктивности.

  15. Найти период колебания идеального пружинного маятника (предусмотреть возможность изменения коэффициента жесткости пружины и массы груза).

  16. Найти период колебания идеального математического маятника (предусмотреть возможность изменения длины маятника и ускорения свободного падения).

  17. Найти давление жидкости, любой плотности, на любой глубине.

  18. Частица с зарядом q и массой m влетает в перпендикулярное магнитное поле индукции В, со скоростью V. Найти радиус окружности, по которой будет двигаться частица в магнитном поле (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  19. Частица с зарядом q и массой m влетает в электростатическое поле со скоростью V. Напряженность электростатического поля равна Е, и направлена перпендикулярно направлению движения частицы. Найти радиус окружности, по которой будет двигаться частица в электростатическом поле (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  20. Найти работу силы любой величины, любого направления, при перемещении тела на любое расстояние.

  21. Найти кинетическую энергию тела любой массы, движущегося с любой скоростью.

  22. Найти силу трения скольжения по горизонтальной плоскости тела, любой массы (предусмотреть возможность изменения материала трущихся поверхностей)

  23. Найти силу упругости и потенциальную энергию деформированной пружины (предусмотреть возможность изменения коэффициента жесткости пружины и величину деформации).



Далее, при составлении заданий из математики, я использовал учебное пособие для педагогических институтов «Основы информатики и вычислительной техники», авторов: В.М.Заварыкин, В.Г.Житомирский, М.П.Лапчик, Москва «Просвещение» 1989г и справочник по матенматике.

  1. Составить программу для нахождения площади треугольника S, если известны три стороны треугольника а, в, с. Используйте формулы ;

  2. Составить программу для нахождения площади треугольника S и радиуса вписанной окружности r, если известны три стороны треугольника а, в, с. Используйте формулы ; ;

  3. Дан радиус окружности R. Составить программу для нахождения стороны а, вписанного в окружность правильного семиугольника и её площади S, по формулам: ; .

  4. Дан радиус окружности r. Составить программу для нахождения стороны b, описанного правильного шестиугольника и её площади S, по формулам: ; .

  5. Составить программу для нахождения площади треугольника S, по двум сторонам а; в, и углу между ними А (в градусах), по формулам: ; .

  6. Составить программу для нахождения длин диагоналей L и R параллелограмма, по двум смежным сторонам а, в, и углу между ними С (в градусах), по формулам: ;

  7. Составить программу для нахождения площади S и высоты h параллелограмма, по двум смежным сторонам а, в, и углу между ними С (в градусах), по формулам: ;

  8. Дана сторона в, правильного семиугольника. Составить программу для нахождения радиуса вписанной окружности r, и площади семиугольника S, по формулам: ; .

  9. Дана сторона а, правильного пятиугольника. Составить программу для нахождения радиуса описанной окружности R, и площади пятиугольника S, по формулам: ; .

  10. Составить программу для нахождения радиуса окружности r, вписанной в треугольник, и угла А (в радианах), если известны три стороны треугольника: а, в, с. Используйте формулы: ; ; .

  11. Составить программу для нахождения радиуса окружности R, описанной вокруг треугольника, и угла А (в радианах), если известны три стороны треугольника: а, в, с. Используйте формулы: ;;



  1. В основании прямой призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами а и в. Высота призмы Н. Найти объем, площадь основания, площадь боковой поверхности и площадь полной поверхности призмы, используя формулы: ; ; ;
^

Индивидуальные задания по теме «Операторы условного перехода (ветвление)»


ЗАДАНИЕ: Используя систему визуального программирования Visual Basic (задания пригодны для любых систем и языков программирования), составить программу, работающую в диалоговом режиме, для значения функций, перечисленных ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, вам придется использовать и составные условия (условия, связанные друг с другом логическими функциями).


ПРИМЕЧАНИЕ: Применяются функции InputBox, Val, MsgBox.

Пример одного из способов решения подобных задач смотри программу AlgoritmIF или проект по адресу: \ Manual_Computer\Vbasic\Project\Algoritm\PRJ_IF\Project1.vbp





















  1. Задание всем. Составить тестирующую программу по любому предмету и из любого раздела, состоящую из 12 вопросов. Дома подготовить вопросы. Ответами вопросов должны быть только утверждения, ДА и НЕТ. Готовая программа хранится по адресу :\Manual_Computer\Vbasic\Project\Variable\Project1.vbp.

Можете

  1. открыть в Visual Basic этот проект

  2. найти программный блок, предназначенный для решения нашей задачи

  3. выделить – скопировать

  4. вставить в своем проекте в соответствующую процедуру

  5. произвести изменения, в соответствии с вашими тестовыми заданиями

  6. сохранить – произвести отладку программы – сохранить.
^

Индивидуальные задания по теме «Алгоритмическая структура – выбор»


ЗАДАНИЕ: Используя систему визуального программирования Visual Basic (задания пригодны для любых систем и языков программирования), составить программу, для решения задач, перечисленных ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Применяются текстовые поля ^ TextBox и список ComboBox.

Пример одного из способов решения подобных задач смотри программу AlgoritmSELECT или проект по адресу: \ Manual_Computer\Vbasic\Project\Algoritm\PRJ_SELECT\Project1.vbp

  1. Составить программу, которая по длине тормозного пути вычисляет скорость, с которой двигался автомобиль до торможения. Предусмотреть возможность ввода в текстовое поле, любого значения тормозного пути, а материалы трущихся поверхностей вводить, используя список. При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Коэффициент трения скольжения» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике»).

  2. В грузовую автомашину нагрузили некое сыпучее вещество. Составить программу, которая вычислить примерную массу груза по ширине, длине, высоте груза, и по материалу груза. Для ввода различных значений ширины, длины, высоты груза использовать текстовое поле, а для ввода материала груза использовать список. При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Плотность (средняя, насыпная) некоторых материалов и продуктов» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике»).

  3. Составить программу, которая вычислит массу жидкости в объеме, данном в литрах. Для ввода значения объема жидкости в литрах, используй текстовое поле, а для ввода названия жидкости, используй список (т.е. выбирая названия жидкостей в списке, вы вводите в программу значение её плотности). При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Плотность жидкостей» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике», и смотри Физика - 7).

  4. Известно, что любая грузовая машина может нагрузить груз только до определенной максимальной массы (тоннаж автомобиля). Составить программу, вычисляющую объем древесины в кубометрах, которую способен перевести грузовик, если известно, какую массу в килограммах нагружают в него. Для ввода различного значения массы груза (в килограммах), использовать текстовое поле, а для ввода породы дерева использовать список. При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Плотность различных пород дерева» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике»).

  5. Составить программу, вычисляющую число полных колебаний которую сделает насекомая или птица, за определенный промежуток времени в минутах, если будет все время махать крыльями. Для ввода различного времени в минутах, использовать текстовое поле, а для ввода частоты колебания крыльев насекомых и птиц, использовать список (в списке должны быть перечислены только насекомые и птицы). При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Частота колебания крыльев насекомых и птиц» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике»).

  6. Составить программу, которая вычислит число молекул, в массе вещества, данной в килограммах. Для ввода различного значения массы вещества (в килограммах), использовать текстовое поле, а для ввода массы молекул некоторых элементов и соединений, использовать список (в списке должны быть перечислены только названия элементов и соединений и химическая формула). При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Масса молекул некоторых элементов и соединений» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике»).

  7. На форме разместите метку Label, и напишите следующее условие задачи. «Программа вычислит, воду какой массы в килограммах, вы бы смогли нагреть от 100 С до1000 С, если всю энергию затраченную вами при выполнении этих действий, без потерь передать воде». Составить программу, вычисляющую массу воды, которую можно нагреть, при передаче ей количества теплоты, значения которых даны в таблице «Расход энергии человеком при различной деятельности (ориентировочные значения)» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике», 1989год, страница 121). ПРИМЕЧАНИЕ: Учтите, что энергия дана в кДж, расход в 1 час на 1 кг массы человека.

Для ввода различного значения массы человека (в килограммах) и времени занятия в часах, использовать текстовые поля, а для ввода значения энергии, использовать список (в списке должны быть перечислены только различные виды деятельности).

Примечание: в процессе работы над проектами, некоторые задания немного усложнили, а в тексте заданий они не отображены. Например, вводим число и при помощи списка выбираем единицу измерения.

^

Индивидуальные задания по теме «Циклические программы»


ЗАДАНИЕ: Используя систему визуального программирования Visual Basic (задания пригодны для любых систем и языков программирования), составить программу, работающую в диалоговом режиме, для решения задач, перечисленных ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, вам придется использовать два, вложенных друг в друга цикла, или совместно использовать операторы цикла и операторы ветвления.


ПРИМЕЧАНИЕ: Применяются функции ^ InputBox, Val, MsgBox.

Пример одного из способов решения подобных задач смотри программу AlgoritmFOR или проект по адресу: \ Manual_Computer\Vbasic\Project\Algoritm\PRJ_FOR\Project1.vbp



  1. Нахождения минимального элемента массива.

  2. Нахождения максимального элемента массива.

  3. Вывести на ФОРМУ таблицу квадратов натуральных чисел.

  4. Вывести на ФОРМУ таблицу кубов натуральных чисел.

  5. Вывести на ФОРМУ значения квадратного корня натуральных чисел.

  6. Вывести на ФОРМУ значения синуса углов от 0 до 360 градусов, шагом 5 градус.

  7. Вывести на ФОРМУ значения косинуса углов от 0 до 360 градусов, шагом 5 градус.

  8. [Вывести на ФОРМУ значения тангенса углов от 0 до 360 градусов, шагом 5 градус.]

  9. [Вывести на ФОРМУ значения котангенса углов от 0 до 360 градусов, шагом 5 градус.]

  10. Найти сумму n натуральных чисел.

  11. Найти сумму n натуральных четных чисел.

  12. Найти сумму n2+(n+1)2+(n+2)2+(n+3)2+…..+(n+n)2

  13. Найти сумму Примечание: ;

  14. Найти сумму Примечание:

  15. Найти сумму Примечание: 1!=1*1; 2!=1*2; 3!=1*2*3; 4!=1*2*3*4; n!=1*2*3*4*5*6*……..*n




Шакуров З.З. МОУ «Куракинская СОШ» 2008. http://teach-shzz.narod.ru




Похожие:

34 часа. В планировании имеются ссылки на темы iconТемы лекционных занятий для аспирантов и соискателей угма введение в предмет курса «Философия и история науки (медицины)»
Духовно-личностный смысл и функциональные возможности знания истории и философии медицины. (4 часа)
34 часа. В планировании имеются ссылки на темы iconБорис Будинас
В курсе используются ссылки на программу photoshop, corel draw и adobe illustrator. В качестве примеров иногда даются ссылки на мой...
34 часа. В планировании имеются ссылки на темы iconБорис Будинас
В курсе используются ссылки на программу photoshop, corel draw и adobe illustrator. В качестве примеров иногда даются ссылки на мой...
34 часа. В планировании имеются ссылки на темы iconБорис Будинас
В курсе используются ссылки на программу photoshop, corel draw и adobe illustrator. В качестве примеров иногда даются ссылки на мой...
34 часа. В планировании имеются ссылки на темы iconБорис Будинас
В курсе используются ссылки на программу photoshop, corel draw и adobe illustrator. В качестве примеров иногда даются ссылки на мой...
34 часа. В планировании имеются ссылки на темы icon9 класс Пояснительная записка
Он рассчитан на 2 часа в неделю при изучении предмета в соответствии с базисным учебным планом и на 3 часа при условии выделения...
34 часа. В планировании имеются ссылки на темы iconНазвание курса: растровая графика и цифровая фотография
В курсе используются ссылки на программу photoshop, corel draw и adobe illustrator. В качестве примеров иногда даются ссылки на мой...
34 часа. В планировании имеются ссылки на темы iconАрт-рок-группа «логос»
Монтаж, включение и проверка звуковой аппаратуры должны быть завершены за 4 часа до начала концерта. Приезд коллектива на площадку...
34 часа. В планировании имеются ссылки на темы iconРабочая программа по истории России в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
России. М авторской программы А. А. Левандовского, Ю. А. Щетинова, В. С. Морозова «История России: XX -начало XXI вв.». М: Просвещение,...
34 часа. В планировании имеются ссылки на темы iconСправка по итогам проверки состояния учебных кабинетов на начало 2010-2011 учебного года Дата проверки
Проведен косметический ремонт всех учебных кабинетов. Все кабинеты готовы к новому учебному году. Паспорта в учебных кабинетах имеются,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов