Индивидуальные задания по теме «Линейные программы» icon

Индивидуальные задания по теме «Линейные программы»



НазваниеИндивидуальные задания по теме «Линейные программы»
Дата конвертации07.07.2012
Размер100.57 Kb.
ТипПрограмма

Индивидуальные задания к итоговому зачету Visual Basic по теме «Основные алгоритмические структуры».

Индивидуальные задания по теме «Линейные программы»


ЗАДАНИЕ: Используя систему визуального программирования Visual Basic (задания пригодны для любых систем и языков программирования), составить программу, работающую в диалоговом режиме, для решения задач, перечисленных ниже.


ПРИМЕЧАНИЕ: Применяются функции InputBox, Val, MsgBox.

Пример одного из способов решения подобных задач смотри программу AlgoritmLIN или проект по адресу: \ Manual_Computer\VBasic\Project\Algoritm\PRJ_LIN\ProjectLIN.vbp

Пример другого способа решения подобных задач смотри тему: «Постоянные и переменные величины в Visual Basic. Имена переменных. Объявление переменных и массива. Операции над переменными и присвоение им значений. Способы ввода и вывода информации» - Ввод информации – Функция Val. (выделено жёлтым цветом).

Программа Input-Output.exe, там смотри работу калькулятора.

  1. Найти силу Всемирного тяготения, между двумя телами, любой массы и на любом расстоянии.

  2. Найти выталкивающую силу, действующую на тело любого объема, погруженного в любую жидкость.

  3. Найти сопротивление проводника любой длины, любой площади поперечного сечения, изготовленного из любого материала.

  4. Найти коэффициент жесткости тела любых размеров, изготовленного из любого материала.

  5. Найти силу тока в цепи, содержащего любую нагрузку и любой источник тока.

  6. Найти ЕДС источника тока, если известно сила тока, сопротивление нагрузки и внутреннее сопротивление источника (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  7. Найти ЕДС источника тока, если известно электрическое напряжение на нагрузке, сопротивление нагрузки и внутреннее сопротивление источника (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  8. Найти внутреннее сопротивление источника, если известно сила тока, сопротивление нагрузки и ЕДС источника тока (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  9. Найти внутреннее сопротивление источника, если известно электрическое напряжение на нагрузке, сопротивление нагрузки и ЕДС источника тока (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  10. Найти пройденный путь при прямолинейном равноускоренном движении, если известны начальная и конечная скорости и время движения (предусмотреть возможность изменения значений этих величин).

  11. Найти пройденный путь при прямолинейном равноускоренном движении, если известны начальная и конечная скорости и ускорение (предусмотреть возможность изменения значений этих величин).


  12. Найти пройденный путь при прямолинейном равноускоренном движении, если известны начальная скорость, ускорение и время движения (предусмотреть возможность изменения значений этих величин).

  13. Найти силу Кулоновского взаимодействия двух точечных зарядов любого значения, находящихся на любом расстоянии.

  14. Найти период колебания силы тока в идеальном колебательном контуре, составленном из конденсатора любой емкости и катушки любой индуктивности.

  15. Найти период колебания идеального пружинного маятника (предусмотреть возможность изменения коэффициента жесткости пружины и массы груза).

  16. Найти период колебания идеального математического маятника (предусмотреть возможность изменения длины маятника и ускорения свободного падения).

  17. Найти давление жидкости, любой плотности, на любой глубине.

  18. Частица с зарядом q и массой m влетает в перпендикулярное магнитное поле индукции В, со скоростью V. Найти радиус окружности, по которой будет двигаться частица в магнитном поле (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  19. Частица с зарядом q и массой m влетает в электростатическое поле со скоростью V. Напряженность электростатического поля равна Е, и направлена перпендикулярно направлению движения частицы. Найти радиус окружности, по которой будет двигаться частица в электростатическом поле (предусмотреть возможность изменения данных задачи).

  20. Найти работу силы любой величины, любого направления, при перемещении тела на любое расстояние.

  21. Найти кинетическую энергию тела любой массы, движущегося с любой скоростью.

  22. Найти силу трения скольжения по горизонтальной плоскости тела, любой массы (предусмотреть возможность изменения материала трущихся поверхностей)

  23. Найти силу упругости и потенциальную энергию деформированной пружины (предусмотреть возможность изменения коэффициента жесткости пружины и величину деформации).



Далее, при составлении заданий из математики, я использовал учебное пособие для педагогических институтов «Основы информатики и вычислительной техники», авторов: В.М.Заварыкин, В.Г.Житомирский, М.П.Лапчик, Москва «Просвещение» 1989г и справочник по матенматике.

  1. Составить программу для нахождения площади треугольника S, если известны три стороны треугольника а, в, с. Используйте формулы ;

  2. Составить программу для нахождения площади треугольника S и радиуса вписанной окружности r, если известны три стороны треугольника а, в, с. Используйте формулы ; ;

  3. Дан радиус окружности R. Составить программу для нахождения стороны а, вписанного в окружность правильного семиугольника и её площади S, по формулам: ; .

  4. Дан радиус окружности r. Составить программу для нахождения стороны b, описанного правильного шестиугольника и её площади S, по формулам: ; .

  5. Составить программу для нахождения площади треугольника S, по двум сторонам а; в, и углу между ними А (в градусах), по формулам: ; .

  6. Составить программу для нахождения длин диагоналей L и R параллелограмма, по двум смежным сторонам а, в, и углу между ними С (в градусах), по формулам: ;

  7. Составить программу для нахождения площади S и высоты h параллелограмма, по двум смежным сторонам а, в, и углу между ними С (в градусах), по формулам: ;

  8. Дана сторона в, правильного семиугольника. Составить программу для нахождения радиуса вписанной окружности r, и площади семиугольника S, по формулам: ; .

  9. Дана сторона а, правильного пятиугольника. Составить программу для нахождения радиуса описанной окружности R, и площади пятиугольника S, по формулам: ; .

  10. Составить программу для нахождения радиуса окружности r, вписанной в треугольник, и угла А (в радианах), если известны три стороны треугольника: а, в, с. Используйте формулы: ; ; .

  11. Составить программу для нахождения радиуса окружности R, описанной вокруг треугольника, и угла А (в радианах), если известны три стороны треугольника: а, в, с. Используйте формулы: ;;



  1. В основании прямой призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами а и в. Высота призмы Н. Найти объем, площадь основания, площадь боковой поверхности и площадь полной поверхности призмы, используя формулы: ; ; ;
^

Индивидуальные задания по теме «Операторы условного перехода (ветвление)»


ЗАДАНИЕ: Используя систему визуального программирования Visual Basic (задания пригодны для любых систем и языков программирования), составить программу, работающую в диалоговом режиме, для значения функций, перечисленных ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, вам придется использовать и составные условия (условия, связанные друг с другом логическими функциями).


ПРИМЕЧАНИЕ: Применяются функции InputBox, Val, MsgBox.

Пример одного из способов решения подобных задач смотри программу AlgoritmIF или проект по адресу: \ Manual_Computer\Vbasic\Project\Algoritm\PRJ_IF\Project1.vbp





















  1. Задание всем. Составить тестирующую программу по любому предмету и из любого раздела, состоящую из 12 вопросов. Дома подготовить вопросы. Ответами вопросов должны быть только утверждения, ДА и НЕТ. Готовая программа хранится по адресу :\Manual_Computer\Vbasic\Project\Variable\Project1.vbp.

Можете

  1. открыть в Visual Basic этот проект

  2. найти программный блок, предназначенный для решения нашей задачи

  3. выделить – скопировать

  4. вставить в своем проекте в соответствующую процедуру

  5. произвести изменения, в соответствии с вашими тестовыми заданиями

  6. сохранить – произвести отладку программы – сохранить.
^

Индивидуальные задания по теме «Алгоритмическая структура – выбор»


ЗАДАНИЕ: Используя систему визуального программирования Visual Basic (задания пригодны для любых систем и языков программирования), составить программу, для решения задач, перечисленных ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Применяются текстовые поля ^ TextBox и список ComboBox.

Пример одного из способов решения подобных задач смотри программу AlgoritmSELECT или проект по адресу: \ Manual_Computer\Vbasic\Project\Algoritm\PRJ_SELECT\Project1.vbp

  1. Составить программу, которая по длине тормозного пути вычисляет скорость, с которой двигался автомобиль до торможения. Предусмотреть возможность ввода в текстовое поле, любого значения тормозного пути, а материалы трущихся поверхностей вводить, используя список. При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Коэффициент трения скольжения» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике»).

  2. В грузовую автомашину нагрузили некое сыпучее вещество. Составить программу, которая вычислить примерную массу груза по ширине, длине, высоте груза, и по материалу груза. Для ввода различных значений ширины, длины, высоты груза использовать текстовое поле, а для ввода материала груза использовать список. При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Плотность (средняя, насыпная) некоторых материалов и продуктов» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике»).

  3. Составить программу, которая вычислит массу жидкости в объеме, данном в литрах. Для ввода значения объема жидкости в литрах, используй текстовое поле, а для ввода названия жидкости, используй список (т.е. выбирая названия жидкостей в списке, вы вводите в программу значение её плотности). При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Плотность жидкостей» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике», и смотри Физика - 7).

  4. Известно, что любая грузовая машина может нагрузить груз только до определенной максимальной массы (тоннаж автомобиля). Составить программу, вычисляющую объем древесины в кубометрах, которую способен перевести грузовик, если известно, какую массу в килограммах нагружают в него. Для ввода различного значения массы груза (в килограммах), использовать текстовое поле, а для ввода породы дерева использовать список. При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Плотность различных пород дерева» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике»).

  5. Составить программу, вычисляющую число полных колебаний которую сделает насекомая или птица, за определенный промежуток времени в минутах, если будет все время махать крыльями. Для ввода различного времени в минутах, использовать текстовое поле, а для ввода частоты колебания крыльев насекомых и птиц, использовать список (в списке должны быть перечислены только насекомые и птицы). При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Частота колебания крыльев насекомых и птиц» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике»).

  6. Составить программу, которая вычислит число молекул, в массе вещества, данной в килограммах. Для ввода различного значения массы вещества (в килограммах), использовать текстовое поле, а для ввода массы молекул некоторых элементов и соединений, использовать список (в списке должны быть перечислены только названия элементов и соединений и химическая формула). При выполнении данного задания вам придется использовать таблицу «Масса молекул некоторых элементов и соединений» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике»).

  7. На форме разместите метку Label, и напишите следующее условие задачи. «Программа вычислит, воду какой массы в килограммах, вы бы смогли нагреть от 100 С до1000 С, если всю энергию затраченную вами при выполнении этих действий, без потерь передать воде». Составить программу, вычисляющую массу воды, которую можно нагреть, при передаче ей количества теплоты, значения которых даны в таблице «Расход энергии человеком при различной деятельности (ориентировочные значения)» (смотри Енохович А.С. «Справочник по физике и технике», 1989год, страница 121). ПРИМЕЧАНИЕ: Учтите, что энергия дана в кДж, расход в 1 час на 1 кг массы человека.

Для ввода различного значения массы человека (в килограммах) и времени занятия в часах, использовать текстовые поля, а для ввода значения энергии, использовать список (в списке должны быть перечислены только различные виды деятельности).

Примечание: в процессе работы над проектами, некоторые задания немного усложнили, а в тексте заданий они не отображены. Например, вводим число и при помощи списка выбираем единицу измерения.

^

Индивидуальные задания по теме «Циклические программы»


ЗАДАНИЕ: Используя систему визуального программирования Visual Basic (задания пригодны для любых систем и языков программирования), составить программу, работающую в диалоговом режиме, для решения задач, перечисленных ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, вам придется использовать два, вложенных друг в друга цикла, или совместно использовать операторы цикла и операторы ветвления.


ПРИМЕЧАНИЕ: Применяются функции ^ InputBox, Val, MsgBox.

Пример одного из способов решения подобных задач смотри программу AlgoritmFOR или проект по адресу: \ Manual_Computer\Vbasic\Project\Algoritm\PRJ_FOR\Project1.vbp



  1. Нахождения минимального элемента массива.

  2. Нахождения максимального элемента массива.

  3. Вывести на ФОРМУ таблицу квадратов натуральных чисел.

  4. Вывести на ФОРМУ таблицу кубов натуральных чисел.

  5. Вывести на ФОРМУ значения квадратного корня натуральных чисел.

  6. Вывести на ФОРМУ значения синуса углов от 0 до 360 градусов, шагом 5 градус.

  7. Вывести на ФОРМУ значения косинуса углов от 0 до 360 градусов, шагом 5 градус.

  8. [Вывести на ФОРМУ значения тангенса углов от 0 до 360 градусов, шагом 5 градус.]

  9. [Вывести на ФОРМУ значения котангенса углов от 0 до 360 градусов, шагом 5 градус.]

  10. Найти сумму n натуральных чисел.

  11. Найти сумму n натуральных четных чисел.

  12. Найти сумму n2+(n+1)2+(n+2)2+(n+3)2+…..+(n+n)2

  13. Найти сумму Примечание: ;

  14. Найти сумму Примечание:

  15. Найти сумму Примечание: 1!=1*1; 2!=1*2; 3!=1*2*3; 4!=1*2*3*4; n!=1*2*3*4*5*6*……..*n




user стр.




Похожие:

Индивидуальные задания по теме «Линейные программы» iconСтатуэтки Хозяйки Медной горы (по «Сказам П. П. Бажова»). Индивидуальные и групповые задания учащимся по теме урок
«Липецкая газета» от 16 ноября 2008г. В. Мединский «Нашей историей можно гордиться»
Индивидуальные задания по теме «Линейные программы» iconИндивидуальные задания к итоговому зачету Ms Excel по теме «Применение Excel при решении физических задач»
Исследовать зависимость сопротивления проводника r от длины L, если известно удельное сопротивление ρ и площадь поперечного сечения...
Индивидуальные задания по теме «Линейные программы» iconЗадания по русскому языку в 9-ом классе по теме: «Сложноподчинённые предложения с придаточным времени»
Самостоятельная работа по карточкам. (Дифференцированные задания по выбору учащихся.) Диагностика. Даются задания 3 уровней сложности...
Индивидуальные задания по теме «Линейные программы» iconИндивидуальное задание по теме “Линейные неравенства”. (составители Беспалова Е. В., Сырцова С. В.)

Индивидуальные задания по теме «Линейные программы» iconТема урока Основные цели
Уметь выполнять действия над алгебраическими дробями; решать линейные уравнения, системы уравнений; линейные неравенства
Индивидуальные задания по теме «Линейные программы» iconДокументы
1. /урок57_пров раб ЛИНЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ.docx
Индивидуальные задания по теме «Линейные программы» iconЗадания по чтению
Тренировочные задания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,...
Индивидуальные задания по теме «Линейные программы» iconИ. П. Мартиросян, учитель начальных классов
Оборудование: мультимедийный компьютер с проектором, сигнальные карточки, индивидуальные задания, плакат «Город-огород»
Индивидуальные задания по теме «Линейные программы» iconИндивидуальные задания по Центрально-Черноземному району
Расставьте в хронологическом порядке этапы развития цчр: а кризис, вызванный конкуренцией новых
Индивидуальные задания по теме «Линейные программы» iconУрок: «типы алгоритмов. Линейные алгоритмы» Тема: Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Класс: 8 класс Цели урока: · познакомить учащихся с типами алгоритмов
Откройте тетради. Запишите тему урока: «Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов