Тест по русскому языку. 2 класс icon

Тест по русскому языку. 2 класс



НазваниеТест по русскому языку. 2 класс
Дата конвертации07.07.2012
Размер48.12 Kb.
ТипДокументы

Тест по русскому языку.
2 класс.


  1. Отыщи лишний звук и зачеркни его:
    [а], [й], [ы], [о], [у], [э]
    [м], [л], [б], [в], [к], [р]

  2. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные мягкие:
    водопад щавель
    синий зелёный
    Маша перец
    Митя ширь

  3. Найди и подчеркни слова с ударением на втором слоге:
    магазин щавель
    сорочка фиалка
    листопад алфавит
    волшебник енот

  4. Найди и подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса:
    цветок ваза
    лось яма
    силач ёжик
    Илья танец

  5. В

    ставь в слова нужную гласную букву:
    в…да с…лить
    гр…чи д…лёкий
    п...тачок м…сты
    ст…да м…рской
    хв…лить ст…рик

  6. Вставь в слова нужную согласную букву:
    компо… рука……
    отря… сосе…
    сала… эта…
    жира… пиро…
    дроз… пару…

  7. Запиши слова во множественном числе:
    морж-… ёрш-…
    ёж… ландыш-…
    мышь-… птенец-…

  8. Допиши слова, противоположные по смыслу:
    высокий-… жидкий-…
    узкий-… маленький-…
    грустный-… тонкий-…

  9. Допиши подходящие по смыслу слова, обозначающие признак предмета:
    ветер (какой?) …
    глаза (какие?) …
    небо (какое?) …
    заяц (какой?) …
    походка (какая?) …
    яблоко (какое?) …

  10. ^ Вставь нужные предлоги:
    нас большой красивый класс. окнах всегда много цветов. стенам развешаны таблицы. доски стоит телевизор. доской висят часы. двери стоит шкаф. классе всегда чисто.


© Виноградова Татьяна Викторовна, 2006

Русский язык 3 класс.

Тест № 2. Состав слова.

  1. Корень это…………………………………………………………
    ……………………………………………………………………

  2. Выпиши отдельно каждую группу однокоренных слов. Выдели корень.
    Зима, горный, зимуют, гора, зимний, кормушка, город, кормовая (трава), горка, зимний (день), кормит, кора.
    ……………………………………………………………………………
    ……………………………………………………………………………
    …………………………………………………………………………….
    ^ Подбери и запиши 3 однокоренных слова. Выдели корень.
    голод -……………………………………………………………………
    снег -………………………………………………………………………
    боль -………………………………………………………………………
    свет -……………………………………………………………………..


  3. Окончание – это…………………………………………………
    Окончание служит ………………………………………………

  4. Выдели в словах окончание.
    У девочки в разные стороны торчали смешные косички.


  5. Приставка – это………………………………………………….
    Приставка служит…………………………………………………

  6. Образуй новые слова с помощью приставок. Выдели приставки.
    полз - ……………………………………………………………………….
    мыл -………………………………………………………………………..
    нес - ………………………………………………………………………..
    свистел -…………………………………………………………………..


  7. Суффикс – это……………………………………………………
    Суффикс служит…………………………………………………..

  8. ^ Образуй от данных слов однокоренные слова с ласковым оттенком. Выдели суффиксы.
    Маша - ………………… Вера - ………………………………..
    Люда - ………………… Юра -………………………………..
    гриб - ………………….. ягода - …………………………………
    куст - …………………… мама - ………………………………..


  9. ^ Разбери слова по составу.
    печка загрузка столики повар заморозки


© Виноградова Татьяна Викторовна, 2006

Самостоятельная работа.
«Определение падежей имен существительных»
4 класс. II четверть.
I вариант.


1. Укажи падеж имен существительных.
Плавать по морю, положить в парту, ехать к бабушке, сидеть за книгой, гулял в лесу, попросить у брата, написать письмо, лететь над облаками, заглянуть за забор, рассказал о доме, оставил без ответа, сидеть на полу, гордился медалью, кормил лошадь, лежит на полке, положил в коробку, гулял возле беседки, спал в кресле, пришла от подруги, ехал поездом.

^ 2. Запиши словосочетания с данными существительными в указанных падежах.



огонь

Р.п.




письмо

Р.п.




Д.п




В.п.




Т.п.




П.п.




^ 3. Составь и запиши словосочетания глаг. + сущ. с предлогом. Укажи падеж существительных.



лежит

взял

встречался

разошлись

рука

стекло

дома

друзья













^ 4. Подчеркни в предложениях главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами. Определи падежи существительных. Подчеркни второстепенные члены предложения.

Веселая стайка птиц пронеслась над опушкой леса.

___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________


© Виноградова Татьяна Викторовна, 2006


^ Тест: «Имя существительное»

4 класс.

  1. Имя существительное - это часть речи, которая обозначает_______________________
    и отвечает на вопросы________________________________________________________

  2. Имя существительное изменяется:
    а)__________________________б)_____________________ , имеют род:_______________
    Изменение имен существительных по падежам называется_________________________

  3. Склонение существительных
    а) зависит от рода и окончания имен существительных
    б) не зависит от рода и окончания имен существительных
    в) зависит от числа имен существительных

  4. ^ Определи склонение имен существительных:
    Дочь, портфель, мышь, музыка, музыкант, капель, капля, апрель, мишень, рыбка, рыбак, пещера, площадь, площадка, огонь, скатерть, елка, ель, Аннушка, Илья, Валера, Валерий, Юра, Юрий, юноша, тополь, тигр, тигрица, желудь, метла, метель, жизнь, ясень, церковь, торшер, щавель, рукопись, морковь, морковка, ткань, гитара, гитарист, долг, должность.

  5. В русском языке ___________падежей.
    Укажи, в каком падеже существительные не употребляются с предлогами:
    а) И.п. б) В.п. в) Т.п. г) П.п
    Укажи, в каком падеже существительные всегда употребляются с предлогами:
    а) Р.п. б) Д.п. в) В.п. г) П.п.

  6. ^ Выберите верное утверждение:
    а) только имена существительные 3-го склонения имеют окончание и
    б) не только имена существительные 3-го склонения имеют окончание и

  7. Укажи, в каких словах пишется окончание и:
    а) к гадалк… б) у жимолост… в) на акварел… г) о пичужк…
    д) в слив… е) на шал… ж) в атель… з) к мишен…

  8. Укажи, в каких словах пишется окончание е:
    а) на яблон… б) на лошад… в) на лошадк… г) на печк…
    д) в ладон… е) в картошк… ж) в подушк… з) в колыбел…

  9. ^ Измени существительные по числам, поставь их в Р.п., выдели окончания:
    ед.ч. мн.ч. Р.п.
    а) директор - ___________________________________________________
    б) слесарь - ___________________________________________________
    в) сторож - ___________________________________________________
    г) тренер - ___________________________________________________
    д) помидор - ___________________________________________________
    е) носок - ___________________________________________________
    ж) апельсин - ___________________________________________________
    з) чулок - ____________________________________________________
    и) шофер - ____________________________________________________
    к) сапог - ____________________________________________________
    л) доктор - ____________________________________________________

  10. О
    © Виноградова Татьяна Викторовна, 2006
    предели падежи существительных, вставь окончания:
    Подошел к избушк…, на верхушк… елк…, подбежал к проруб…, шел от речк… к сторожк… по тропинк…. , играл за дом…, утопает в зелен…., к краю пропаст…, умолял о защит…, работает учител…., гостил у тет… Зо…, просил о помощ…., песня об Отчизн…, рычал от ярост…, бежал по дорожк…, в прохдадном воздух…, маршировали по площади, играл на площадк…, спит в берлог…, лежит на скатерт…. , тетрадь по математик….




Похожие:

Тест по русскому языку. 2 класс iconУрок по русскому языку 11 класс Тема: «Аргументы и факты»
Комплексная дидактическая цель: подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения на эгэ по русскому языку
Тест по русскому языку. 2 класс iconТематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 ч) требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс VII класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Тест по русскому языку. 2 класс iconРабочая программа по русскому языку рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе
Русский язык. 6 класс. Под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта. М.: Дрофа. – 2005
Тест по русскому языку. 2 класс iconПрограмма по русскому языку Т. Г. Рамзаева 2008 г. 3 Русский язык 2б Программа по русскому языку Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Программа по русскому языку Канакина В. П., Горецкий В. Г. образовательная система «Школа России» 2011 год
Тест по русскому языку. 2 класс iconРабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций
Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций под редакцией С. Г. Бархударова
Тест по русскому языку. 2 класс iconТематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.)
Учебник Русский язык. 9 класс. С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. М.: Просвещение, 2006
Тест по русскому языку. 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Государственного стандарта общего основного образования по русскому языку (для 5 – 9 классов)
Тест по русскому языку. 2 класс icon2 класс Олимпиада по русскому языку. 1

Тест по русскому языку. 2 класс iconЛингвистический калейдоскоп
Цель: содействие формированию культуры речи учащихся, привлечение внимания к русскому языку, знакомство со словарями и литературой...
Тест по русскому языку. 2 класс iconДемонстрационный вариант по русскому языку для учащихся 8 класса
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 1 час (60 минут). Работа состоит из 2 частей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов