Тема урока : «La journeй d`une йсolier» icon

Тема урока : «La journeй d`une йсolier»



НазваниеТема урока : «La journeй d`une йсolier»
Дата конвертации07.07.2012
Размер39.01 Kb.
ТипУрок

УРОК

ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

в 7 «б» классе

(ІІІ год обучения)



Тема урока: «La journeй d`une йсolier»

(Распорядок дня школьника)


Цель урока:


  • Повторение спряжения возвратных глаголов в Prйsent;

  • тренировка-закрепление Passй composй возвратных глаголов в речи учащихся;

  • активизация лексики по теме.


Задачи:


обучающие:

  • активизация в речи учащихся лексических единиц и грамматики введенных ранее;

  • формирование произносительных навыков учащихся;

  • формирование навыков чтения;

  • тренировка навыка употребления возвратных глаголов в Prйsent и возвратных глаголов в Passй composй;

  • формирование устойчивых речевых навыков монологической и диалогической речи учащихся;

  • формирование навыков аналитической деятельности;

  • выработка умений самостоятельной работы учащихся.


развивающие:

  • развитие фонематического слуха учащихся;

  • развитие речевых навыков;

  • развитие фантазии, воображения;

  • развитие умения мобилизации языкового запаса и речевого опыта учащихся;

  • развитие мыслительной деятельности учащихся;

  • развитие памяти учащихся;

  • развитие интереса к предмету, активности учащихся.


воспитательные:

  • воспитание устойчивого интереса к предмету;

  • воспитание трудолюбия, настойчивости, активности, любознательности учащихся;

  • обучение учащихся правильно оценивать свои достижения

  • и успехи одноклассников;

  • формирование личности учащихся.


Учебно-наглядный материал:

картинки, таблицы, опорные схемы, ТСО.


І. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на иностранном языке; включение в деловой ритм урока. М – Е1


M. Bonjour, mes enfants!

CL. Bonjour, madame.

M. Asseyez-vous, s`il vous plait! Qui est de servise aujourd`hui?

E1. C`est moi, je suis de servise aujourd`hui.

M. Quelle date est-ce?

E1. C`est le 10 dйcembre aujourd`hui.

M. Quel jour est-ce?

E1. C`est Lundi.

M. Qui est absent?

E1. Olga et Nicolas sont absent aujourd`hui.

M. Sont-ils malades?

E1. Oui, ils sont malades.

M. Quel temps fait-il aujourd`hui?

E1.
En hiver il neige, il fait trиs froid, il gиle. La neige couvre la terre et les maisons. En hiver nous patinons, nous faisons du ski. Les mois d`hiver sont: dйcembre, janvier, fйvrier.

M. Merci. Bien.

??. Фонетическая зарядка

Отработка сложных звуков, не имеющих аналогов в русском языке. Слова на доске. Магнитофонная запись: звуки, рифмовка. M – E1 E2 E3 E4

Ecoutez-moi et rйpйtez а haute voix les mots suivants. Faites attention au son [ә]:

le, de, me, se, que, ce, le?on, premier, appartement, je me lиve, recevoir.

Lever а six, dйjeuner а dix,

Dоner а six, coucher а dix

Fais vivre dix fois dix.


???. Речевая зарядка

Повторение лексики и грамматики по теме. М – CL.


Rйpйtons tous ensemble les mots d`aprиs notre theme:

se promener, une promenade, а l`heure, а temps, dormir, se brosser, se coucher, se dйshabiller, faire ses devoirs, s`habiller, se laver, se peigner, se rиveiller, il faut, а quelle heure?, clair, commode.


Conjugons le verbe pronominal «se laver» au present. M – CL


je me lave — nous nous lavons

tu te laves — vous vous lavez

il (elle) se lave — ils (elles) se lavent


Merci. C`est bon.


^ IV. Тренировка употребления МФ с возвратными глаголами в present

Закрепление лексики и грамматических структур предыдущих уроков в речи учащихся. Беседа по теме.

Parlons de votre journйe de travail.

Rйpondez а mes questions. Faites attention а la conjugaison des verbes pronominaux au present.

M – E1 E2 E3


M. Nina, est-ce que tu te lиves toujours а l`heure?

E1. Oui, je me lиve toujours а l`heure.

M. Et toi, Michel, est-ce que tu te lиves toujours а l`heure?

E2. Moi aussi, je me lиve toujours а l`heure.

M. Olga, est-ce qu`il faut se lever toujours tфt?

E3. Oui, il faut se lever toujours tфt.

M. Et comment penses-tu, Nicolas?

E4. Je pense qu`il faut se lever toujours tфt.

M. Nadine, а quelle heure est-ce que tu te lиves?

E5. Je me lиve а 7 heures.

M. Et toi, Michel?

E2. Je ne me lиve pas а 7 heures.

M. Pierre, qu`est-ce que tu fais avant d`aller а l`йcole?

Est-ce que tu fais ta toilette dans la salle de bains?

E3. Je fais ma toilette: je me lave, je me brose les dents, je me peigne.

M. Olga, que fais tu avant d`aller а l`йcole?

E4. Moi, je fais de la gymnastique avant d`aller а l`йcole.

M. Nina, а quelle heure est-ce que tu vas d`habitude а l`йcole?

E5. Je vais а l`йcole а 8 heures.

M. Est-ce qu`il faut travailler bien а l`йcole?

E1. Oui, il faut travailler bien а l`йcole.

M. A quelle heure finissent les le?ons?

E1. Les le?ons finissent а 2 heures.

M. Nina, est-ce que tu te promиnes aprиs les classes?

E4. Oui, je me promиne aprиs les classes.

M. Et toi, Victor?

E2. Moi aussi, je me promиne aprиs les classes.

M. Pierre, est-ce que tu fais tes devoirs а temps?

E5. Oui, je fais mes devoirs а temps.

M. Olga, а quelle heure est-ce que tu te couches?

E3. Je me couche а 10 heures du soir.

M. Nina, est-ce que tu te couches toujours а temps?

E4. Non, je ne me couche pas toujours а temps.


V. Тренировка навыка употребления возвратных глаголов в Passē composē в 3 лице ед. числе в монологическом высказывании с опорой на грамматическую таблицу (с целью обеспечения прочных грамматических и лексических навыков учащихся)

На доске – грамматическая таблица и картинки «La journйe d`un йcolier».

M – CL M-E1 E2 E3

M. Regardez le tableau et faites attention а la conjugaison des verbes pronominaux au passē composē.

Qu`est-ce que Nina faisait hier? Est-ce que Nina s`est rйveillйe а temps?

E1. Oui, Nina s`est rйveillйe а temps.

M. Olga, est-ce que Nina s`est levйe?

E2. Oui, Nina s`est levйe.

M. Pierre, est-ce que Nina s`est lavйe et s`est brossйe les dents?

E3. Oui, Nina s`est lavйe et s`est brossйe les dents.

M. Nicolas, qu`est-ce que Nina faisait avant d`aller а l`йcole?

E4. Nina s`est lavйe, s`est brossйe les dents, s`est peignйe avant d`aller а l`йcole.

M. Sacha, est-ce que Nina s`est promenйe aprиs les classes?

E5. Oui, Nina s`est promenйe aprиs les classes.

M. Olga, а quelle heure Nina s`est dйshabillйe et s`est couchйe?

E6. A 10 heures du soir, elle s`est dйshabillйe et s`est couchйe.

M. Pierre, dis qu`est-ce que Nina faisait hier?

E1. Nina, s`est rйveillйe а 7 heures du matin. Elle s` est levйe.

Puis, elle s`est brossйe les dents, s`est lavйe, s`est habillйe et s`est peignйe avant d`aller а l`йcole. Aprиs elle est sortie de la maison pour aller а l`йcole. Elle s`est promenйe aprиs les classes. Le soir elle s`est dйshabillйe et s`est couchйe.

M. C`est bien. Merci.


^ VІ. Формирование навыков чтения

Работа с учебником. Тренировка чтения. Диктор начитывает текст. М – E1 E2 E3


M. Ouvrez les manuels а la page 30 et йcoutez le texte. Le?on 10 exercice 1, nous allons lire le texte et rйpondre aux questions en regardant les images.

Merci. Bon.


^ VІІ. Домашнее задание

Запись урока и номеров упражнений на доске. М – СL.

M. Ouvrez vos livrets scolaires et йcrivez le devoir. Le?on 10 devoirs 1, 2.


VІІІ. Подведение итогов урока

Выставление оценок в журнал с краткими комментариями.


М. Merci, mes enfants. Vous avez bien travaillй. Je suis contente de vous. La le?on est finie. Au revoir.


Используемая литература:

  1. Е.И. Пассов «Урок иностранного языка» – М.: Просвещение, 1988.

  2. К.Б. Есипович «Управление познавательной деятельностью учащихся при изучении иностранного языка в средней школе» – М.: Просвещение, 1992.

  3. Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица» – М.: Просвещение, 2004.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

© Семашко Елена Викторовна, 2011




Похожие:

Тема урока : «La journeй d`une йсolier» iconРазработка урока информатики Тема "условный оператор" учитель Байсултанова Ф. М.,Моу сош с. Яникой Тема урока Условный оператор Цель урока: Образовательные
Познакомиться с новым типом оператора языка Turbo Pascal – условный оператор, его особенностями исполнения
Тема урока : «La journeй d`une йсolier» iconLe carnet de voyage est une production éditoriale émergente qui invite au voyage et à la découverte d’une culture différente à travers l’illustration artistique et documentaire

Тема урока : «La journeй d`une йсolier» iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Тема урока : «La journeй d`une йсolier» iconТема урока Тип урока, форма урока
Познако-мить учащихся с предметом изучения географии 7 класса; развивать умение читать и анализировать карты
Тема урока : «La journeй d`une йсolier» iconТема урока Тип урока, форма урока
Способство-вать развитию знаний об особенностях источников географичес-кой информации; научить учащихся работать с планом
Тема урока : «La journeй d`une йсolier» iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Тема урока : «La journeй d`une йсolier» iconВид урока: баскетбол Тема урока: совершенствование техники и тактики нападения, методом быстрого прорыва. Цель урока
Цель урока: формировать умение эффективно использовать технику и тактику нападения в игровой ситуации
Тема урока : «La journeй d`une йсolier» iconПлан урока Тема урока Цели работы Учебно-материальное оснащение Ход урока Организационная часть
Закрепление нового материала (вопросы к учащимся). Указать какие. А)
Тема урока : «La journeй d`une йсolier» iconPamela – second violon madame hortense – contrebasse et chef d’orchestre suzanne delicias
«Je suis femme et tu n’empêcheras jamais une femme de penser et de sentir comme une femme». Ça, ma petite, pour le coup, j’ai vu...
Тема урока : «La journeй d`une йсolier» iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов