Пролетарии всех стран, соединяйтесь! icon

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!



НазваниеПролетарии всех стран, соединяйтесь!
страница1/5
Дата конвертации08.07.2012
Размер493.16 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5




12 2001 г.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!







Религия имеет социальные корни, то есть — порождена ненормальными общественными условиями жизни людей.

ЕМЕЛЬЯН
ЯРОСЛАВСКИЙ



Родился в Чите в семье ссыльного учителя. Трудиться начал с 9 лет. В 1898 году двадцатилетним юношей встал на революционный путь.

По заданию партии большевиков он вёл революционную работу в Сибири, Петербурге, Одессе, Москве, Туле, Нижнем Новгороде, Ярославле, Екатеринославе. С 1903 года — на нелегальном положении. Несколько раз подвергался арестам. В 1907 году за революционную деятельность осуждён на 7 лет каторги. После отбытия срока сослан в Якутск, где пробыл до весны 1917 года.

Ярославский был одним из организаторов Красной Гвардии и Красной Армии. После победы пролетарской Революции занимал ряд высоких руководящих постов в партии большевиков и в органах Советской власти.

После революции Ярославский вёл большую научно-атеистическую работу. По его инициативе в Москве был создан Центральный музей истории религии.

В своих научных трудах Ярославский доказательно раскрывает реакционную политическую роль и антинародность идеологии различных религий и церквей — православной, иудейской, католической и других.

В годы Гражданской войны Ярославский неоднократно выступал с разоблачением церковной верхушки, которая вместе с контрреволюционными силами активно боролась против власти рабочих и крестьян. В частности, он раскрыл суть тихоновщины — контрреволюционного заговора врагов Советской власти, возглавлявшегося патриархом православной церкви Тихоном и церковным собором.

После разгрома белогвардейщины и интервентов часть религиозных организаций стала лояльно относиться к Советской власти. Это было тут же учтено партией большевиков и Советским государством.

Партия всегда требовала, чтобы пропаганда атеизма не оскорбляла религиозных чувств верующих, а убеждала их в несостоятельности религии, чтобы критика религии не была абстрактной и была подчинена задачам классовой борьбы пролетариата.

«Нам не всё равно, - писал Ярославский в 1927 году, - призывает ли глава церкви к погромам, к сопротивлению, к борьбе с Советской властью, или он призывает исполнять все законы Советского государства».

В gif" align=left hspace=12>СЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Церковники РПЦ — русской Православной церкви — и буржуазия России пытаются совершить акт надругательства над памятью и могилами Советских воинов, ценой своих жизней защитивших народы России, СССР, многих стран мира от фашистского порабощения в годы Второй Мировой войны!

^ Церковники и буржуазия России пытаются осквернить могилы защитников Сталинграда на Мамаевом Кургане!





Администрация Волгограда удовлетворила притязания русской Православной церкви о строительстве православной церкви «Храм всех святых» на Мамаевом Кургане на территории Памятника-ансамбля «Героям сталинградской битвы» (Постановление № 900 от 23.07.1999 года). Попы намереваются воздвигнуть церковь фактически непосредственно на могилах наших отцов, павших в боях за освобождение Сталинграда от поганого фашистского зверья в годы Великой Отечественной войны и захороненных у стен Сталинграда на Мамаевом Кургане.

Администрация Волгограда выделила в бессрочное пользование церковникам для этой цели земельный участок на Мамаевом Кургане в 6174 квадратных метра (Постановление № 1138 от 09.09.1999 года), то есть церковь фактически приватизировала часть братской могилы наших героев-отцов.

Не попы захоронены в этих могилах на Мамаевом Кургане, а наши отцы. Не православную веру и РПЦ защищали наши отцы-герои от нашествия фашистских оккупантов, а социалистические завоевания 1917 года, независимость и суверенитет социалистической Родины. Подавляющее большинство защитников Сталинграда были атеистами, а среди верующих бойцов Красной Армии были представители разных религий. Но все они были верными сынами Союза Советских Социалистических Республик и защищали они Сталинград!

По воле и на средства всего населения СССР на Мамаевом Кургане построен Мемориальный Комплекс в память об историческом подвиге защитников Сталинграда. Патриоты пролетарского движения «Трудовой Сталинград» убедительно доказали и своевременно довели до сведения российских властей, что в результате строительства на Мамаевом Кургане церкви возникнет реальная опасность постепенного разрушения Мемориального Комплекса из-за почвенных подвижек. Эти доводы хорошо известны РПЦ и администрации Волгограда.

В соответствии с Постановлением Совета министров РСФСР № 1327 от 30.08.1968 года, подтверждённым указом президента России № 170 от 29.02.1995 года, этот надмогильный памятник героическим защитникам Сталинграда имеет государственный статус.

Следовательно, эти самовольные решения и действия администрации Волгограда и министерских структур юридически необходимо квалифицировать как противоправные, преступные.

В силу указанных причин факт строительства церкви на могиле наших отцов на Мамаевом Кургане мы расцениваем как попытку осквернить могилы героических защитников Сталинграда, как кощунство над памятью о всех борцах-антифашистах в нашей стране и за рубежом, которые ценой своих жизней защитили в годы Второй мировой войны многие народы мира от фашистского ига!

Кроме того, строительство православной церкви на Мамаевом Кургане является откровенным надругательством над религиозными чувствами захороненных здесь героев, которые исповедовали другие религии.

Строительство православной церкви на костях защитников Сталинграда преследует единственную цель – установление диктата откровенно реакционной сейчас религии над сознанием народных масс.

Требуем:

  1. Перенести строительство церкви «Храм всех святых» на другой участок вне территории Мамаева Кургана.

  2. Выделить из бюджета города и страны средства для ремонта Мемориального комплекса в честь защитников Сталинграда и поддержания его в надлежащем порядке.

  3. Привлечь к уголовной ответственности виновных лиц на основании изложенных выше фактов.

Обращаемся ко всем честным людям с призывом помочь защитить от надругательства светлую память о героях, погибших в тяжёлой борьбе с фашистским зверьём в годы Второй мировой войны!

Помочь защитить от осквернения святые могилы героических защитников Сталинграда, которые ценой своих жизней остановили фашистскую нечисть, создали перелом в ходе Великой Отечественной войны и открыли путь к Победе над кровавой фашистской бандой!

Адреса для протеста:

103132, Россия, Москва, Старая площадь, дом 4. Президенту Российской Федерации Путину.

103793, Россия, ГСП, Москва, улица Большая Дмитровка, дом 15А. Генеральная прокуратура РФ. Генеральному прокурору.

400131, Россия, Волгоград, улица Володарского, дом 5. Администрация Волгограда.

400098, Россия, Волгоград, проспект имени Ленина, дом 9. Администрация Волгоградской области.





^ В борьбе различных идеологий, включая религию, есть только две основополагающие «партии» — МАТЕРИАЛИЗМ и ИДЕАЛИЗМ
Борьба вокруг строительства церкви «Храм всех святых» на Мамаевом Кургане, на братской могиле защитников Сталинграда является не частным делом и не случайностью.

Острота этой борьбы объясняется принципиальной борьбой двух идеологий, претендующих на господствующее положение в государстве и обществе.

Сталинград вошёл во Всемирную историю как форпост СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО государства, где были остановлены и разгромлены значительные вражеские полчища в небывалой по масштабам военной операции, создавшей перелом в ходе Великой Отечественной войны и открывшей путь к Победе над фашистским зверьём. На входе в Пантеон Славы павших защитников Сталинграда написано и графически показано под каким именем и под какой идеологией сражались защитники Сталинграда.

Мамаев Курган сегодня, наверное, — единственное место в России, где звучит голос: «За нашу Советскую Родину!» и где на знамени написано: «Под руководством Коммунистической партии вперёд, к победе!». Это слышат и видят десятки тысяч посетителей Мемориального Комплекса на Мамаевом Кургане — сталинградцев и гостей Сталинграда.

Ни в названии храма «Всех святых», ни в его оформлении нет ничего, что отражало бы подвиг защитников Сталинграда. Храм не является часовней или монастырём по уходу за кладбищем. Храм является центром религиозной пропаганды, своего рода «Домом религиозного просвещения» по типу «Дома политического просвещения» при хрущевско-брежневской КПСС.

Вот почему борьба РПЦ за место под храм непосредственно на Мамаевом Кургане, а не около Мамаева Кургана, носила и продолжает носить такой острый характер. Церковь спешит занять место на освободившемся идеологическом поле поверженной КПСС.

Воинствующие богословы, добивающиеся строительства храма «Всех святых» непосредственно на Мамаевом Кургане, стремятся заглушить призыв «За нашу Советскую Родину» и заменить его другим «За Русь православную!». Тем самым они пытаются вытеснить из сознания угнетенных масс мысль о возможности самим устраивать свою жизнь, без эксплуататоров и паразитов.


^ Не о памяти погибших за Сталинград воинов Красной Армии пекутся церковники! Они ведут борьбу за корыстные интересы властвующего ныне класса угнетателей и преследуют свои шкурные интересы, борясь за идеологическое господство.

Выше церковного креста ничего не должно быть! Однако это примитивное притязание сегодня повисает в воздухе пустой трескотнёй. Всё равно не воздвигнут церковь выше Останкинской телебашни, и уж тем более им не дотянуться до космических станций, куда поднялась сегодня «мирская суета».

Значит, не в этом суть непомерных амбиций церковников на Мамаевом Кургане!

Логика борьбы различных сил в классовом обществе и стремление русской Православной церкви к идеологическому господству будут неизбежно толкать РПЦ на более существенное вмешательство в управление государством и обществом. Это наглядно подтвердила прошедшая в начале ноября 1999 года духовная Конференция, организованная Волгоградской епархией РПЦ и движением «Волгоградский русский народный собор».

В первую очередь — проникновение церковников в учебные заведения и особенно в школы под видом благороднейших воспитателей-наставников и с целью навязывания реакционных религиозных догм подрастающему поколению. Подобное вмешательство церкви однозначно приведёт к понижению образовательного уровня молодёжи. Но это выгодно для церковников и буржуазии — ведь необразованным угнетённым народом управлять тем более легче и безопаснее, так как определять идеологию вправе будут только церковники — идеологи капитала.

Именно эта цель и эта суть легла в основу вступительного слова при открытии Конференции архиепископа Волгоградского Германа. Своё выступление он закончил пожеланием запретить атеизм.

Основной докладчик, митрополит Владыка Кирилл, рекомендовал в беседах мирян с кандидатами в депутаты ставить им мировоззренческие вопросы и выяснять какой они «духовной веры», то есть церковники пытаются поставить заслон для выдвижения во властные структуры атеистов-материалистов и уж тем более марксистов. Он особо подчеркнул, что идеология должна обслуживать власть. Иными словами церковники упорно ратовали за то, чтобы на своём поприще отбросить наше общество далеко назад, к церковному мракобесию феодальных времён.

Разумеется, церковники категорически отвергают разделение нравственности и морали по классовому признаку, то есть на мораль буржуазную и мораль пролетарскую. Они насаждают лишь одну мораль – мораль церковную, навязывая православную мораль в качестве панацеи от всех невзгод.

Правда, в отношении «панацеи» практические потуги попов порою просто смехотворны.

Так, 20 марта 2001 года телевизионная программа «Вести» показала кадры, как попы с участием дорожной милиции кропили святой водой в городе Иваново аварийно-опасный участок автодорожной трассы, чтобы сделать его безаварийным. Следуя этой смехотворной логике, можно рекомендовать правительству массово сократить штаты дорожной милиции за их ненадобностью после кропления святой водой автодорог России. Более того, эту тенденцию необходимо развивать в отношении всех карательных и им подобных структур.

Кровавая многолетняя война в Чечне тоже, получается, является результатом лености, бездарности и безбожности властей России. В соответствии с подобной логикой церковников необходимо было облететь территорию Чечни какому-нибудь авторитетному священнослужителю с соответствующей иконой и – террористы разбежались бы в страхе перед святой силой. Но кровь невинных людей льётся в Чечне до сих пор! Подобные небылицы глашатаи церковников пытаются распространять о Великой Отечественной войне, чтобы через это враньё примазаться к величайшему подвигу Советского народа.

Среди погибших защитников Сталинграда есть представители разных национальностей и религий, значительная часть – атеисты, а вот попов среди погибших нет. Зато в ранг «святого» в РПЦ возведён кровавый царь Николай II, непосредственно виновный в убийстве более тысячи мирных рабочих, их жён и детей перед царским дворцом 9 января 1905 года, в массовом уничтожении населения угнетённых окраин, в развязывании позорной захватнической русско-японской войны и во многих других преступлениях. Не зря народная молва окрестила Николая II кровавым! Все эти чудовищные преступления властьимущих тиранов были совершены при благословении со стороны церковников,… и творятся сегодня.

Примитивность и глупость подобной пропаганды церковников настолько очевидны, что скорее дискредитируют церковников, чем укрепляют их влияние.

В мире существует объективная реальность, которая не зависит от желания или нежелания РПЦ считаться или не считаться с ней. Такой объективной реальностью является разделение общества на классы по отношению к средствам производства и распределению материальных благ в классовом обществе. Одна его часть паразитирует за счёт другой, присваивая себе произведённый эксплуатируемыми прибавочный продукт. Пока такое классовое разделение в обществе существует, непримиримая борьба различных социальных групп и классов неизбежна. Церковь же, как показала вся историческая действительность, будет непременно на стороне консервативных сил, тормозящих развитие общества.

Всё большее число людей из разных социальных слоёв будет вовлекаться в активную общественную деятельность с целью борьбы за улучшение своих жизненных условий. По мере роста этой активности и её результатов влияние церкви на умы людей будет ослабевать. Передовая часть общества будет руководствоваться не пустой верой в Бога, а знанием законов развития человеческого общества, увлекая за собой остальные угнетённые массы.

Диалектика развития общества говорит о том, что его развитие не обязательно должно быть прямолинейным – могут быть приливы и отливы и даже откаты далеко назад. Вместе с Карлом Марксом мы обоснованно заявляем:

^ Чем бы дело ни кончилось на этот раз, но всемирно-исторический этап пройден, и Человечество движется к бесклассовому обществу.

В публикации использованы материалы из газеты «Сталинградское преодоление» № 33-34


^ Почему многие образованные люди, в том числе и профессора, религиозны.

Все эксплуататоры, ученые и неучёные, стараются показать, что они верят в бога. Для чего и почему они это делают? Да потому, что религия им выгодна. Поэтому даже тогда, когда они не верят сами, они стараются показать, будто верят. Например известный французский философ Вольтер сам в бога не верил, но говорил: «Для народа религия нужна как кнут».

Известный «святой», чтимый православной церковью, Григорий Назианзин (богослов) писал другому почитаемому православной церковью — «блаженному» Иерониму. «Надо побольше небылиц, чтобы производить впечатление на толпу: чем меньше она понимает, тем больше она восхищается. Наши отцы и учителя не всегда говорили то, что думали, а то, что влагали в их уста обстоятельства и потребности».

Епископ Синези в 410 году писал: «Народ положительно требует, чтобы его обманывали, иначе с ним невозможно иметь дело. Что касается меня, то я всегда буду философом только для себя; для народа же — только священником» (то есть обманщиком). Один из римских пап, получая богатые денежные пожертвования, сказал одному из своих приближенных священников-кардиналов: «смотри-ка, брат, ведь басня-то об Иисусе Христе — штука доходная!».

Те профессора, которые заявляют, что они верят в бога — лицемеры, обманщики, которые действуют так потому, что это выгодно эксплуататорам, потому, что в буржуазных странах большинство учёных связано с эксплуататорами, зависит от них. Те, которые искренне верят, — вовсе не люди науки, а попы в профессорском мундире, хотя бы у них и были ценные научные работы. Они не имеют мужества довести свои выводы до конца, признать, что наука и религия несовместимы. Лучшим примером непримиримости науки и религии являются так называемые «обезьяньи процессы» в США. Американская буржуазия судит и сажает в тюрьму людей только за то, что они отвергают священность Библии и поддерживают учение английского учёного Дарвина о происхождении человека.

1925-1931 гг.

Е. Ярославский, «О религии», стр. 211

Москва 1957г.


(^ В феодальные времена церковники были в числе крупнейших землевладельцев и крепостников).

Вызывающая роскошь сегодняшних церквей не оставляет никаких сомнений, что церковь располагает огромными финансовыми ресурсами. Откуда они берутся у «святых отцов», отрешённых от «мирской суеты»?

^ Прежде всего, церковь является привилегированной содержанкой капитала за её верную службу по идеологическому обеспечению господствующего класса паразитов.

^ Ни шагу назад!

Несколько лет назад буржуазия России поставила перед законодательной властью задачу изменить действующий Кодекс законов о труде – КЗоТ – в сторону интересов угнетателей. Однако эта инициатива эксплуататоров натолкнулась на упорное сопротивление со стороны активной части организованных рабочих. Стремление буржуазии изменить действующий КЗоТ преследует цель законодательно закрепить неограниченный диктат собственников средств производства и одновременно заложить правовые основы для сверхэксплуатации рабочих масс. Фактически буржуазия пытается отбросить права рабочих на предприятиях далеко назад, к концу 19 века, поставив рабочие массы в положение совершенно бесправной рабочей скотины.

Натолкнувшись на организованное сопротивление, буржуазные власти стали хитрить и маневрировать, предлагая различные свои варианты КЗоТ с учётом реальной ситуации. Однако все без исключения проекты КЗоТ, инициируемые представителями буржуазной власти, по своей сути являются крайне реакционными. Их отличие друг от друга определяется лишь камуфляжем из юридического словоблудия. Эти варианты КЗоТ фактически лишают наёмных работников, прямо или косвенно, всех прав на организованную защиту своих интересов при найме на работу, при исполнении трудовых обязанностей и при увольнении.

Не принижая значения – как одной из форм сопротивления наступлению капитала – организации протестных акций эксплуатируемых масс против пересмотра КЗоТ в пользу эксплуататоров, группа активистов разработала в 1995 году проект КЗоТ в пользу рабочих и внесла его в качестве альтернативного на рассмотрение в Государственную Думу.

^ Этот тактический шаг заложил принципиальные основы для перехода от тактики оборонительной борьбы к тактике наступательных действий в данных условиях.

  1   2   3   4   5




Похожие:

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! iconПролетарии всех стран, соединяйтесь!
Религия имеет социальные корни, то есть — порождена ненормальными общественными условиями жизни людей
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! iconПролетарии всех стран, соединяйтесь!
Югославская Федерация как объединение различных республик с формальной стороны прогрессивна. Поэтому способствовать ее распаду было...
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! iconПролетарии всех стран, соединяйтесь!
Югославская Федерация как объединение различных республик с формальной стороны прогрессивна. Поэтому способствовать ее распаду было...
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! iconПролетарии всех стран, соединяйтесь!
...
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! iconПролетарии всех стран, соединяйтесь!
Для того, чтобы пролетариат в решающий момент оказался достаточно сильным и мог победить, необходимо…, чтобы он образовал особую...
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! icon14 2001 г. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! 1897 первый арест
Я уверенно могу сказать, что я гораздо счастливее тех, кто на «воле» ведёт бессмысленную жизнь
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! icon14 2001 г. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! 1897 первый арест
Я уверенно могу сказать, что я гораздо счастливее тех, кто на «воле» ведёт бессмысленную жизнь
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! iconПролетарии всех стран, соединяйтесь!
Лозунг меньшевиков «Вырвать Думу из рук реакции!» означал по сути предательство революционного дела рабочего класса и союз с контрреволюционной...
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! iconПролетарии всех стран, соединяйтесь!
Я смотрю в будущее и вижу, что много в эти недолгие годы пережито, нахожу и вспоминаю о многих светлых минутах. Я не сожалею о пройденном...
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! iconПролетарии всех стран, соединяйтесь!
Лозунг меньшевиков «Вырвать Думу из рук реакции!» означал по сути предательство революционного дела рабочего класса и союз с контрреволюционной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов