\"Молодежная эстрада\" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др) icon

"Молодежная эстрада" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др)



Название"Молодежная эстрада" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др)
Дата конвертации09.07.2012
Размер46.5 Kb.
ТипДокументы

"Молодежная эстрада" №1, 1992 (РАУНД, Астраханский рок и др)


МУЗЫКА СУПЕРМЕНОВ


«Рок-н-ролл мертв», – обмолвился как-то один из ведущих его представителей, не подозревая, что именно эти слова положат начало полемике на страницах молодежной прессы о существовании и актуальности рок-н-ролла как музыкального жанра. О рок-кризисе продолжают говорить до сих пор, но, несмотря на бурные споры критиков, рок-н-ролл продолжает свое шествие в искусстве. Как ни парадоксально, но число рок-групп не только не становится меньше, но и увеличивается с каждым днем. Примечательно и то, что некоторые молодые рокеры, быстренько сделав программу из 5–10 песен, начинают гастролировать под фонограмму, а после концертов любят поразглагольствовать на тему места их музыки в мировой рок-культуре.


Очень немногие из них по-настоящему талантливые музыканты, умеющие профессионально (и «живьем») играть на своих инструментах. В остальном же экономический кризис неминуемо отражается на музыке, в результате чего интересных исполнителей на отечественной сцене появляется очень и очень мало, а засилье одноклеточной музыки на ней не дает истинным музыкантам раскрыть свой талант в полной мере. Хорошую музыку зал встречает гробовым молчанием, особенно если это рок, прекрасным же свидетельством тому является выступление группы «Третий Рим» или Инны Желанной на последнем шоу «50X50»…


В списке исполнителей, оказавшихся в подобной ситуации, и стоит «Раунд». Команда далеко немолодая и довольно известная в рок-кругах, переживающая сейчас свое второе рождение…


Образовался «Раунд» еще в 1987 году на базе центра ныне покойного Векштейна и некоторое время работал с рок-певицей Антониной Жмаковой. Благодаря хитовой композиции «Город», вошедшей в пластинку «Рок-панорамы», к «Раунду» пришел первый успех. Но желание музыкантов попробовать свои силы в самостоятельной работе заставило их покинуть обитель Векштейна, и с октября 88-го года «Раунд» начинает работать сольно. Однако потом, как это часто бывает из-за творческих разногласий, каждый музыкант пошел своей дорогой. Бывшие раундовцы образовали группы «Кардинал» и «Хелло, Райзер», а название «Раунд» оставил за собой его бессменный лидер – гитарист Владимир Бажейкин, начавший поиски нового состава.


Через недолгое время он находит двух единомышленников, также давно скитавшихся в поисках «своей» музыки, которым и предлагает возродить «Раунд», но уже в другом качестве – не как хеви-металлическую группу, а как тяжело-рок-н-ролльную. Поигравшие во многих к тому времени коллективах бас-гитарист Игорь Тарасов (гр. «Мартин») и барабанщик Павел Зюзин (гр. Саруханова, Потемкина, роковый «Сталкер»), долго не раздумывая, принимают предложение и подключаются к работе над новой программой. Так родился проект «Супермен»… Почти весь музыкальный материал в нем написал гитарист и лидер Владимир Бажейкин.
Некоторые композиции и полную аранжировку всего альбома сделал барабанщик Павел Зюзин, а басист Игорь Тарасов, помимо музыки, занимался еще и административной работой в коллективе. Примерно в этот период в одной из московских студий ребята знакомятся с начинающим рок-поэтом Кариной Вольной, сыгравшей немаловажную роль в становлении «Раунда». Впервые за всю историю коллектива с ним стал сотрудничать поэт, написавший все тексты песен альбома. Кстати, по названию одной из них и было решено проект окрестить «Суперменом»! Кроме того, в название был вложен определенный смысл: с одной стороны – музыка «Раунда» действительно музыка для настоящих суперменов, а с другой – чувствуется, что и супермены не обходятся без женского участия в своей судьбе. Именно через поэта «Раунд» обрел еще одного единомышленника – Московское управление инкассации, которое взяло группу под свою крышу, став шикарным спонсором. Благодаря ему поклонники хорошего рок-н-ролла имеют возможность познакомиться с музыкой группы. Огорчало одно: к моменту полной готовности альбома к записи группе не хватало солиста… Поиски вокалиста длились уже более полугода, но многочисленные прослушивания рок-певцов положительных результатов не давали. Важно было найти не столько человека, обладающего хорошей внешностью, сколько певца, способного донести до слушателя саму идею старого доброго рок-н-ролла, но… Медлить с записью ребята не хотели, и было решено, что петь будет сам лидер «Раунда» Владимир Бажейкин. Однако первая запись, осуществленная в студии Стаса Намина еще осенью прошлого года, лишний раз доказала, что для полной гармонии вокалист просто необходим… Профессионалы оценили эту работу на «четыре с плюсом», но альтернативы пока не было, и с этим материалом ребята начинают процесс «раскрутки»…


Между тем поиск солиста продолжался. Кроме того, было решено написать все тексты на английском языке – родном языке рок-н-ролла. Но как раз этого-то языка поэт не знала! Согласитесь, что петь рок-н-ролл на немецком русской группе довольно смешно! Вкупе с этими проблемами ребят настигла еще одна – Владимир Бажейкин при первом гололеде поскользнулся и сломал ногу, оторвавшись таким образом от работы группы на три месяца.


Но не было бы счастья, да несчастье помогло, и в этот период мелких промахов музыканты случайно наталкиваются на талантливого вокалиста Сергея Хромова. Именно он оказался обладателем того «индивидуального рОкового голоса», так недостающего «Раунду». Ребята приглашают его попробоваться солистом, начинаются первые пробные репетиции. А параллельно с этим хороший приятель барабанщика Павла Зюзина, музыкант группы «Каре» Георгий Корнеев берется написать тексты на английском… И, пока Бажейкин лежал в больнице, Игорь Тарасов и Павел Зюзин не стали терять время: за короткий срок Сергей Хромов превратился в настоящего рок-певца и спел на второй записи всю программу на английском без единой ошибки в произношении! С новыми силами альбом был переписан ровно на «пять»!


Анализируя музыку «Супермена», можно твердо сказать, что рассчитана она на всех, кто любит хороший рок-н-ролл с оттенками хулиганства и задора. Об этом говорят сами названия песен – «Плохой мальчик», «Агент 02», «Супермен». Разумеется, не обошлось без посвящений прекрасной половине человечества – «Крошка Кэт», «Не торопи, девчонка, ночь!», «Будь счастлив в любви». Включены в альбом и чисто философско-ностальгические композиции – «Дом мой», «Усталый путник», «Вечный рок-н-ролл»… Правда, смысл английского варианта не всегда совпадает с русским, поэтому для знающих этот язык песни «Раунда» совсем о другом.


Единственная песня, смысл которой совпал в двух вариантах, – это композиция «Будь счастлив в любви» (английский текст написан Маргаритой Пушкиной, также много сделавшей для становления «Раунда»). На эту медленную трогательную балладу об отношениях мужчины и женщины и снят первый видеоклип группы «Раунд» – уверена, что работа режиссера Валентина Козловского непременно понравится зрителям, когда клип появится на экранах ТВ.


В ближайших творческих планах – активно пробиваться к вершинам Рок-Олимпа, что требует много энергии, связей, времени и денег. Ведутся переговоры с фирмой «Бизинтепрайзис», занимающейся раскруткой рок-групп. Однако, насколько будет удачно сотрудничество, судить пока сложно, поскольку главное лицо фирмы Борис Зосимов находится в деловой поездке в США.


Но главное, что нулевая точка отсчета «Раунда» осталась позади! Впереди же группа очень надеется на успех и любовь у слушателей, которым своими песнями музыканты «Раунда» желают быть настоящими суперменами с непременным счастьем в любви!




Похожие:

\"Молодежная эстрада\" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др) iconВиа и рок музыка в троицке
Поэтому под словом «рок-группа» здесь следует понимать виа, исполняющие музыку разных стилей и направлений, в основном отходящую...
\"Молодежная эстрада\" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др) iconЧто такое «молодежная субкультура»?1 «Кто ж здесь “неформалы”?»
Хх – начала XXI века, является понятие «молодежная субкультура». Между тем познавательная ценность его более чем сомнительна. Даже...
\"Молодежная эстрада\" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др) iconIv это мой рок судьба и рок а. Барыкина
...
\"Молодежная эстрада\" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др) icon22 сентября (суббота) в 19. 00 рок-опера
«Юнона и Авось» самая известная рок-опера на российской сцене. Авторы выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей...
\"Молодежная эстрада\" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др) iconКрасноярская региональная детско-молодежная общественная организация «Научное общество учащихся»
Красноярская региональная детско–молодежная общественная организация «Научное общество учащихся» объявляют набор на 2010–2011 учебный...
\"Молодежная эстрада\" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др) iconИз нашей фонотеки
Александра Градского. Ли­дерами киевской рок-культуры хочется непременно назвать музыкантов Тараса Петриненко, Тараса Мельника, Кирилла...
\"Молодежная эстрада\" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др) iconВикторина 1 раунд
Русская пословица. В ней говорится о том, что целая группа людей махнула рукой на опоздавшего
\"Молодежная эстрада\" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др) iconДокументы
1. /1992 - Гуляй Мужик/01 - Гуляй, мужик!.txt
2. /1992...

\"Молодежная эстрада\" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др) iconДмитрий Николаевич Нечаев (Воронеж) Государственная молодежная политика правоконсервативного правительства хдс/хсс (1983-1998)
Государственная молодежная политика правоконсервативного правительства хдс/хсс (1983-1998)
\"Молодежная эстрада\" №1, 1992 (раунд, Астраханский рок и др) iconПервый раунд (краткая форма ответа)
По итогам 1 раунда определяется «слабое звено». Выбывающий участник игры читает домашнее сочинение
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов