Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс icon

Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс



НазваниеТематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс
Дата конвертации09.07.2012
Размер275.15 Kb.
ТипТематическое планирование

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ»

  1. Математика – 1 класс

  2. Обучение грамоте

  3. Письмо

  4. Математика – 4 класс

  5. Русский язык - 4 класс

1. МАТЕМАТИКА – 1 класс

I четверть – 36 часов

урока

Тема

Кол-во часов

1.

2.


3.


4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.


12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.


28.


29.

30.

31.

32-35

36

Счет предметов

Сравнение групп предметов.

Экскурсия по школьному двору.

Пространственные представления.

Экскурсия по Измайловскому проспекту

Простейшие пространственные и временные представления.

На сколько больше? На сколько меньше?

Счет. Сравнение групп предметов.

Закрепление пройденного. Экскурсия в магазин.

Закрепление и повторение изученного.

Понятие «много», «один». Письмо цифры 1.

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Игра «Весёлый счет»

Урок-путешествие «В стране чисел». Число 3. Письмо цифры 3.

Числа 1, 2, 3. Знаки "+", "-", "=".

Число 4. письмо цифры 4.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Урок-игра «Волшебная пятерка». Число 5. Письмо цифры 5.

Числа 1 – 5. Состав числа 5.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Закрепление пройденного. Экскурсия в кабинет математики.

Знаки «больше», «меньше», «равно».

Равенство. Неравенство.

Многоугольники .

Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Урок-игра «Кто следующий»

Закрепление. Письмо цифры 7.

Числа 8 – 9. Письмо цифры 8.

Закрепление. Письмо цифры 9.

Число 10. Запись числа 10. Урок-театрализация «Веселый счет».

Числа 1 – 10 (закрепление). Путешествие в страну Цифляндию.

Сантиметр.

«Увеличить», «уменьшить».

Число «0».


Закрепление пройденного.

Повторение и обобщение пройденного.

1

1


1


1


1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1


1

1

1

4

1

^ II четверть – 24 часа

урока

Тема

Кол-во часов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


10.

11.

12-13

14.

15.


16

17-20

21

22

23-24

+ 1, - 1. Знаки +, -, =.

Сложение и вычитание в случаях вида +1,+1, -1,-1

Сложение и вычитание в случаях вида + 2, - 2.

Слагаемые. Сумма.

Задача.

Составление задач на сложение и вычитание.

Составление и заучивание таблицы на + 2

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Закрепление изученного.

Сложение и вычитание 3. приемы вычислений.

Закрепление. Решение текстовых задач.

Сложение и вычитание 3. заучивание таблицы на 3.

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

Решение задач.

Закрепление + 1, 2, 3.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Повторение и обобщение пройденного.


1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

2

1

1


1

4

1

1

2

^ 2. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

I четверть

36 часов

урока

Тема урока

Кол-во

часов

1.


2.

3.

4.

Мой первый школьный учебник «Русская азбука». Речь устная и письменная.

Предложение

Предмет и слово

Устная речь

1


1

1

1

5.

6.

7.

8.

Письменная речь. Слог, ударение.

Слово, слог, ударение (закрепление)

Деление слова на слоги. Потешки.

Гласные и согласные звуки.

1

1

1

1

9.

10.

11.

12.

Гласные и согласные звуки.

Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков.

Гласный звук [а], буквы А, а. Скороговорки.

Гласный звук [о], буквы О, о.

1

1

1

1

13.

14.

15.

16.

Гласный звук [и], буквы И, и

Гласный звук [ы], буква ы.

Гласный звук [у], буквы У, у.

Гласные звуки и буквы (обобщение)

1

1

1

1

17.

18.

19.

20.

Согласные звуки [н, н’], буквы Н, н.

Согласные звуки [c,c’], буквы С, с.

Согласные звуки [k,k’], буквы К, к.

Чтение слов с изученными буквами.

1.

1

1

1

21.

22.

23.

24.

Согласные звуки [т, т’], буквы Т, т.

Чтение слов и предложение с буквами Т, т.

Согласные звуки [л, л’], буквы Л, л.

Чтение слов и предложение с буквами Л, л.

1

1

1

1

25.

26.

27.

28.

Согласные звуки [р, р’], буквы Р, р.

Согласные звуки [в, в’], буквы В, в.

Буквы Е, е, обозначающие звук [йэ]

Буква Е – показатель мягкости согласного звука.

1

1

1

1

29.

30.

31.

32.

Согласные звуки [п,п’], буквы П, п.

Чтение текстов с буквами П, п.

Согласные звуки [м, м’], буквы М, м.

Чтение слов, предложений и текстов с буквами М, м

1

1

1

1

33.

34.

35.

36.


Согласные звуки [з, з’], буквы З, з.

Чтение слов, предложений и текстов с буквами З, з.

Согласные звуки [б, б’], буквы Б, б.

Чтение слов, предложений и текстов с буквами Б, б.

1

1

1

1

^ II четверть – 24 часа

урока

Тема урока

Кол-во

часов

1.

2

3 - 4

Согласные звуки [д, д’], буквы Д, д.

Чтение слов, предложений и текстов с буквами Д, д.

Буквы Я, я.

1

1

2

5

6-7

8

Буква «Я» - показатель мягкости согласного звука

Звуки [г, г’], буквы Г, г.

Звук [ч’], буквы Ч, ч.

1

2

1

9

10

11

12

Чтение слов с буквой «ч», Сочетания «ча, чу, чк, чн»

Чтение слов с буквой «Ч»

Буква «Ь»

Буква «Ь» в середине слова

1

1

1

1

13

14

15

16

Буква «Ь»

Звук [ш], буквы Ш, ш

Слова с сочетанием «ШИ»

Звук [ж], буквы Ж, ж

1

1

1

1

17

18

19

20

Слова с сочетаниями «ЖИ»

Чтение слов с буквой «Ж»

Гласные буквы «Ё, ё»

Буква «ё» после согласных

1

1

1

1

21

22

23 - 24

Звук [й], буква Й.

Слова с буквой «Й»

Звук [х, х’], буквы Х, х.

1

1

2

^ III четверть

урока

Тема урока

Кол-во

часов

1

2

3

Чтение слов и предложений с изученными буквами

Буква «Ю»

Чтение слов с буквой «Ю»

1

1

1

4

5

6

7

Буквы Ц, ц, звук [ц]

Чтение слов с буквой «Ц»

Гласный звук [э], буквы Э, э.

Чтение слов и предложений с буквами Э, э

1

1

1

1

8

9

10

11

Звук [щ’], буквы Щ, щ.

Чтение слов с сочетаниями «ЩА», «ЩУ»

Чтение слов с буквой «Щ»

Звуки [ф, ф’], буквы Ф, ф.

1

1

1

1

12

13

14

15

Чтение слов и предложений с буквами Ф, ф.

Разделительные «Ъ» и «Ь» знаки.

Алфавит

Обобщение и закрепление изученного материала

1

1

1

1

16

17

18


19

Алфавит. Повторение изученного.

К. Д. Ушинский «Наше Отечество»

В.Крупин «Первоучители словенские», «Первый букварь»

А.С. Пушкин «только месяц показался»

1

1

1


1




Дополнительные каникулы




20

21

22

23

Л.Н. Толстой и К.Д. Ушинский о детях

К.И. Чуковский «У меня зазвонил телефон»

В.Бианки «Первая охота»

С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два»

1

1

1

1

24

25

26

27

М.М. Пришвин «Глоток молока»

А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова»

Б.В. Заходер «Два и три», «Песенка азбуки»

В.Д. Берестов «Песья песня», «Прощание с другом»

1

1

1

1

3. ПИСЬМО

I четверть

46 часов

урока

Тема урока

Кол-во часов

1.

История возникновения письма. Знакомство с новым предметом.

1

2-3

4-6

Гигиенические правила письма

Рабочая строка

2

3

7

8

9

10 - 11

Письмо наклонных прямых

Письмо наклонных прямых с закруглением внизу

Письмо наклонной прямой с закруглением вверху, внизу

Письмо прямой наклонной с петлей вверху и внизу

1

1

1

2

12

13

14

15

16

Письмо левых и правых полуовалов

Письмо овалов

Строчная буква а.

Прописная буква А.

Заглавная и строчная буквы О, о.

1

1

1

1

1

17

18

19

20

21

Заглавная и строчная буквы И, и.

Письмо буквы Ы.

Письмо строчной буквы «у»

Письмо заглавной буквы «У»

Письмо изученных букв

1

1

1

1

1

22

23

24

25

26

Письмо строчной и заглавной букв «н, Н»

Письмо строчной и заглавной букв «С, с»

Письмо строчной буквы «к»

Письмо заглавной буквы «К»

Письмо слогов и слов с изученными буквами

1

1

1

1

1

27

28

29

30

31

Письмо строчной буквы «т»

Письмо заглавной буквы «Т»

Письмо строчной буквы «л»

Письмо заглавной буквы «Л»

Письмо слогов и слов с изученными буквами

1

1

1

1

1

32

33

34

35

36

Письмо строчной и заглавной букв «р, Р»

Письмо строчной буквы «в»

Письмо заглавной буквы «В»

Письмо строчной буквы «е»

Письмо заглавной буквы «Е»

1

1

1

1

1

37

38

39

40

41

Письмо строчной буквы «п»

Письмо заглавной буквы «П»

Письмо строчной буквы «м»

Письмо заглавной буквы «М»

Письмо изученных букв

1

1

1

1

1

42

43

44

45

46

Письмо строчной буквы «з»

Письмо заглавной буквы «З»

Письмо строчной буквы «б»

Письмо заглавной буквы «Б»

Письмо слов с изученными буквами

1

1

1

1

1

^ II четверть – 30 часов

урока

Тема урока

Кол-во часов

1

2

3

4

5

Письмо строчной буквы «д»

Письмо заглавной буквы «Д»

Письмо слов с буквами Д, д

Письмо строчной буквы «я»

Письмо заглавной буквы «Я»

1

1

1

1

1

6

7

8

9

10

Строчная и заглавная буквы Я, я

Письмо строчной буквы «г»

Письмо заглавной буквы «Г»

Строчная и заглавная буквы Г, г

Строчная буква «ч»

1

1

1

1

1

11

12

13

14-15

Письмо слов с сочетаниями «ча, чу, чк, чн»

Заглавная буква «Ч»

Письмо «Ь»

Письмо слов с «Ь»

1

1

1

2

16

17

18

19

20

Письмо слов с изученными буквами

Письмо строчной буквы «ш»

Письмо заглавной буквы «Ш»

Письмо строчной буквы «ж»

Письмо заглавной буквы «Ж»

1

1

1

1

1

21

22

23

24

25

Письмо слов с буквами Ж, ж

Слова с сочетаниями «ЖИ-ШИ»

Письмо строчной буквы «ё»

Письмо заглавной буквы «Ё»

Письмо слов с изученными буквами

1

1

1

1

1

26

27

28

29

30

Письмо строчной буквы «й»

Письмо слов с буквой «й»

Письмо строчной буквы «х»

Письмо заглавной буквы «Х»

Письмо слов и предложений

1

1

1

1

1

^ III четверть – 34 часа

урока

Тема урока

Кол-во часов

1

2

3

4

Письмо слов и предложений с изученными буквами

Письмо строчной буквы «ю»

Письмо заглавной буквы «Ю»

Письмо слов с буквой «ю»

1

1

1

1

5

6

7

8

9

Письмо строчной буквы «ц»

Письмо заглавной буквы «Ц»

Письмо слов с буквой «ц»

Письмо строчной буквы «э»

Письмо заглавной буквы «Э»

1

1

1

1

1

10

11

12

13

14

Письмо строчной буквы «щ»

Письмо слов с сочетаниями «ЩА-ЩУ»

Письмо заглавной буквы «Щ»

Письмо строчной буквы «ф»

Письмо заглавной буквы «Ф»

1

1

1

1

1

15

16

17

18 - 19

Письмо слов с изученными буквами

Письмо слов с «Ь» и «Ъ» знаками

Письмо слов с «Ь» знаком

Повторение пройденного

1

1

1

2

20

21

22

23

24

Списывание текста

Оформление предложений в тексте

Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО?

Слова, отвечающие на вопросы какой? Какая? Какое?

Слова, отвечающие на вопросы что делать?

1

1

1

1

1




Дополнительные каникулы




25

26 -27

28 - 29


Оформление предложений в тексте

Правописание безударных гласных в корне слова

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1

2

2

30

31

32

33

34

Правописание сочетаний «ЖИ – ШИ»

Правописание сочетаний «ЧА – ЩА»

Правописание сочетаний «ЧУ – ЩУ»

Правописание сочетаний «ЧК – ЧН»

Правописание заглавной буквы в именах собственных

1

1

1

1

1

4. МАТЕМАТИКА – 4 класс

I четверть



урока

Тема

Кол-во

часов


1

2.

3.

4.

5.


6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.


Повторение изученного в 3 классе – 13 часов.

Нумерация чисел 1 – 1000. счет предметов.

Разряды.

Выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях.

Письменный прием вычитания с переходом через разряд вида

607-463.

Умножение.

Деление.

Деление вида 825:3

Деление вида 324:3, 806:2

Диагонали прямоугольника и квадрата.

Закрепление изученного.

^ Контрольная работа № 1.

Работа над ошибками. Закрепление изученного.


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.


22.

23.

24.
^
Нумерация – 11 часов.
Разряды и классы.

Чтение и запись чисел

Значение цифры в записи числа. Разрядные слагаемые.

Сравнение чисел.

Увеличение числа в 10. 100, 1000 раз. Разрядный состав числа.
Закрепление изученного.

^ Контрольная работа № 2.

Работа над ошибками.

Класс миллионов и миллиардов.

Луч. Числовой луч.

Угол. Виды углов.

Закрепление изученного.


1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1


25.

26-27

28-29

30

31

32

33-34

35

36
^
Величины – 12 часов

Единицы длины.

Таблица единиц длины.

Единицы площади.

Таблица единиц площади. Закрепление изученного.

Контрольная работа № 3.

Работа над ошибками. Палетка.

Нахождение нескольких долей целого.

Единицы массы.

Таблица единиц массы.


1

2

2

1

1

1

2

1

1

II четверть



урока

Тема

Кол-во

часов


1.

2.

3.

4.

Величины – 4 часа

Единицы времени. Год.

Определение времени по часам.

Секунда.

Таблица единиц времени. Проверочная работа.


1

1

1

1


5.

6.

7.

8.

9.

10.

11-12

13.

14.

15.

Сложение и вычитание – 11 часов

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Перестановка и группировка слагаемых.

Письменные приемы сложения и вычитания.

Случаи вычитания вида 600 – 26

Нахождение неизвестного числа.

Нахождение суммы нескольких слагаемых

Сложение и вычитание величин.

Закрепление. Решение задач.

Контрольная работа № 4.

Работа над ошибками.


1

1

1

1

1

1

2

1

1


16.

17.

18.

19.

20.

21.

22-23

24.

25.

26.

27.


28.

Умножение и деление – 13 часов

Умножение на однозначное число.

Письменные приемы умножения.

Случаи умножения вида 703х 5.

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

Нахождение неизвестного множителя.

Деление на однозначное число.

Письменные приемы деления.

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Закрепление, решение задач.

^ Контрольная работа № 5.

Работа над ошибками. Приемы письменного деления на однозначное число.

Закрепление изученного. Решение задач.


1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1


1

III четверть



урока

Тема

Кол-во

часов


1-2

3-4

5-6

7

8

9

10

11

12

13-14

15

16

17

18

19

20

21

22


23-24


25

26-27


28

29
^
Умножение и деление – 29 часов

Задачи на нахождение среднего арифметического.

Скорость, время, расстояние.

Решение задач на движение.

Виды треугольников.

Закрепление изученного.

^ Контрольная работа № 6.

Работа над ошибками.

Умножение числа на произведение.

Умножение произведения на число.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Решение задач на встречное движение.

Перестановка и группировка множителей.

Закрепление изученного.

Контрольная работа № 7.

РНО. Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Деление числа на произведение.

Деление с остатком на 10. 100, 1000.

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.

Закрепление изученного.

Решение задач на движение в противоположном направлении.

^ Контрольная работа № 8.

РНО, закрепление изученного.


2

2

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1


2


1

2


1

1


30

31

32-33

34-35


36

37

38-39

40
^ Умножение на двузначное и трехзначное число – 11 часов

Умножение числа на сумму.

Умножение на двузначное число.

Письменное умножение на двузначное число.

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Закрепление изученного.

^ Контрольная работа № 9

Письменное умножение на трехзначное число.

Закрепление изученного.


1

1

2

2


1

1

2

1

IV четверть



урока

Тема

Кол-во

часов


1

2

3

4

5-6

7-9

10

11

12-14

15


16


17-18

19-20

21

22
^
Деление на двузначное и трехзначное число –
22 часа

Письменное деление на двузначное число.

Письменное деление на двузначное число с остатком.

Случаи письменного деления вида 29736:56

Случаи деления вида 282:47

Решение задач.

Закрепление изученного

^ Контрольная работа № 10.

РНО, закрепление изученного.

Прием письменного деления на трехзначное число

Прием письменного деления на трехзначное число вида 132192:324

Прием письменного деления на трехзначное число вида 37971:73

Решение задач

Закрепление изученного

^ Контрольная работа № 11.

РНО. Повторение .


1

1

1

1

2

2

1

1

2

1


1


2

2

1

1


23- 27

28

29

30-32
^
Итоговое повторение – 10 часов

Повторение изученного за год.

Контрольная работа № 12

Работа над ошибками

Повторение изученного за год.


5

1

1

3

^ 5. РУССКИЙ ЯЗЫК - 4класс

I четверть

№ урока

Тема

Кол-во

Часов


1.


2.


3.

4.

5.

6.


7.

8.

9-10


11.


12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

Повторение в начале учебного года – 19 часов.

Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания.

Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложений. Главные и второстепенные члены предложения.

Связь слов в предложении. Словосочетания.

Текст. Виды текстов.

Звуки и буквы. Алфавит. Слоги.

Тема и заголовок текста. Сочинение по рисунку и опорным словам.

Однокоренные слова. Корень слова.

Значимые части слова.

Правописание гласных и согласных в корнях слов (обобщение правил).

Написание слов с непроизносимыми и удвоенными согласными.

Приставки и предлоги. Правописание приставок.

Разделительные ъ и ь.

Структура повествовательного текста. Изложение.

РНО. Части речи. Род имен существительных.

Склонение имен существительных.

Имя прилагательное.

Глагол как часть речи.

Контрольный диктант.


1.


1


1

1

1

1


1

1

2


1


1

1

1

1

1

1

1

1


1

1


1


1


1


1

1


1

1



20.

21.


22.


23.


24.


25.

26.


27.

28.


Однородные члены предложения – 7 часов.

РНО, общее понятие об однородных членах предложения.

Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления.

Связь однородных членов без союзов. Запятая между однородными членами.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Предложения с однородными членами, соединенными союзами а, но.

Упражнения в составлении предложений с однородными членами.

Обобщений знаний об однородных членах предложения.

Контрольное списывание.
^

Текст – 2 часа


РНО. Тема и основная мысль текста. Заголовок текста.

План текста. Изложение по самостоятельно составленному плану.


29.


30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

Имя существительное – 8 часов.

РНО. Упражнения в склонении имен существительных и в распознавании падежей.

Несклоняемые имена существительные.

Контрольный диктант за I четверть.

РНО. Именительный падеж имен существительных.

Родительный падеж имен существительных.

Дательный падеж им. сущ-х.

Винительный падеж им. сущ-х.

Творительный падеж.


1


1

1

1

1

1

1

1

II четверть.

№ урока

Тема

Кол-во

Часов


1.

2.

3.

4.


5.

6.

7.

8-9.

10.


11.


12.

13.


14.


15.


16.

17.

18.

19-20


21.


22.

23.

24.

25.

26.


27.


28.


Имя существительное – 28 часов.

Закрепление знаний о творительном падеже им. сущ-х.

Предложный падеж им. сущ-х.

Повторение сведений о падежах им. сущ-х.

Распознавание именительного и винительного, винительного и предложного падежей.

Изложение.

Контрольный диктант.

РНО. Три типа склонения имен существительных.

Упражнения в определении склонения им. сущ-х.

Ударные и безударные окончания им. сущ-х в единственном числе.

Проверка безударных окончаний им. сущ-х 1,2,3 –го склонения.

Правописание окончаний суш-х в родительном падеже.

Повествовательный текст с элементами описания. Изложение.

РНО. Правописание окончаний им. сущ-х 1-го и 3-го склонения в дательном падеже.

Правописание окончаний им. сущ-х в родительном и дательном падежах.

Родительный и винительный падежи им. сущ-х

Правописание окончаний им. сущ-х в творительном падеже.

Правописание окончаний им. сущ-х в предложном падеже.

Правописание окончаний им. сущ-х в род., дат., предл. падежах.

Упражнения в написании безударных гласных в корнях, в приставках и в окончаниях им. сущ-х.

Упражнения в написании окончаний им. сущ-х

Диктант.

РНО. Множественное число им. сущ-х.

Склонение им. сущ-х во множественном числе.

Окончания им. сущ-х мужского, женского и среднего рода в именительном и винительном падежах мн.ч.

Родительный падеж множественного числа им. сущ-х. Тематическая работа по теме.

Дат., тв., и предл. падежи мн.ч. им. сущ-х. Обобщение знаний об им. сущ-ом.


1

1

1

1


1

1

1

2

1


1


1

1


1


1


1

1

1

2


1


1

1

1

1

1


1


1


III четверть

№ урока

Тема

Кол-во

Часов


1.


2.

3.

4.


5.

6.

7.


8.

9.


10.


11.


12-13

14


15

16


17

18


19


20


21

22

23

24

25

26


Имя прилагательное – 26 часов.

Имя прилагательное как часть речи. Изменение им. прил. по родам и числам.

Родовые окончания им.прил.

Склонение им. прил.

Повествовательный текст с элементами описания. Сочинение по рисунку.

РНО. Распознавание падежей им. прил.

Склонение им. прил. мужского и среднего рода.

Именительный и винительный падежи прил-х мужского рода.

Родительный падеж мужского и среднего рода им. прил-х.

Правописание падежных окончаний прил-х мужского и среднего рода в родительном и дательном падежах.

Творительный и предложный падежи прил-х мужского и среднего рода.

Правописание падежных окончаний прил-х мужского и среднего рода (обобщение) Структура текста-описания (изложение)

Правописание безударных окончаний прил-х женского рода.

Сопоставление безударных окончаний им. прил-х женского и среднего рода в им. падеже

Правописание безударных окончаний им. прил-х и сущ-х.

Сравнение безударных окончаний им. прил-х мужского и женского рода.

Краткое изложение.

РНО. Винительный и творительный падежи им. прил-х женского рода.

Обобщений знаний о склонении им.прил-х в единственном числе. Тематическая работа.

Падежные окончания им. прил-х во множественном числе.

Именительный и винительный падежи.

Родительный и творительный падежи.

Дательный и творительный падежи.

Обобщение знаний об именах прил-х и именах сущ-х.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками.

Сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри».


1


1

1

1


1

1

1


1

1


1


1


2

1


1

1


1

1


1


1


1

1

1

1

1

1



27

28

29


30


31

31


32

33

34


35-36

37

38

39

Местоимение – 6 часов.

РНО. Местоимение как часть речи.

Личные местоимения 1,2 и 3-го лица.

Раздельное написание местоимений 1-го и 2-го лица с предлогами.

Раздельное написание предлогов с местоимениями 3-го лица.

Композиция повествовательного текста. Изложение.

РНО. Упражнения в раздельном написании местоимений с предлогами.
^

Глагол – 8 часов


Глагол как часть речи.

Изменение глаголов по временам.

Изменение по родам глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний.

Неопределенная форма глагола.

Спряжение глаголов (общее понятие)

Контрольный диктант

Работа над ошибками


1

1

1


1


1

1


1

1

1


2

1

1

1

^ IV четверть

№ урока

Тема

Кол-во

Часов


1

2

3

4

5

6

7

8

9


10


11

12

13-14


15

16

17

18

19

20

21

22

23

24
^

Глагол – 24 часа


Распознавание лица и числа глаголов. 2-е лицо глагола.

Употребление ь в глаголах 2-го лица единственного числа.

I и II спряжение глагола.

Окончания глаголов I и II спряжения.

Изложение.

РНО. Образование формы будущего времени глагола.

Спряжение глаголов в будущем времени.

Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени.

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме.

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Структура текста-описания. Сочинение по картине.

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.

Глаголы-исключения.

Правописание глаголов-исключений.

Диктант.

РНО. Обобщение знаний о глаголе.

Правописание глаголов в прошедшем времени.

Правописание суффикса в глаголах прошедшего времени.

Изменение глаголов по временам.

Упражнения в образовании временных форм глагола.

Контрольное изложение.

РНО. Обобщение знаний о глаголе как части речи.


1

1

1

1

1

1

1

1

1


1


1

1

2


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


25

26

27-28

29

30

31

32

33-34

Обобщающее повторение – 10 часов

Обобщение знаний о предложении.

Правописание безударных гласных.

Части речи

Склонение имен существительных

Контрольный диктант

РНО. Имя прилагательное

Местоимение

Глагол как часть речи.


1

1

2

1

1

1

1

1




Похожие:

Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс iconТематическое планирование по курсу «География России» 9 класс. Учитель: Проничев С. В. Планирование составлено по программе курса «Географии России» для общеобразовательных учреждений, авторов И. И. Бариновой, и В. П. Дронова
Планирование составлено по программе курса «Географии России» для общеобразовательных учреждений, авторов И. И. Бариновой, и В. П....
Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии
Планирование согласовано на основе базовой программы по биологии в основной школе
Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии в
Планирование согласовано на основе базовой программы по биологии в основной школе
Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс iconТематическое планирование. Математика 5 класс

Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс iconТематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8
Математика. 5-11 кл./ Состав. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк.–М.: Дрофа, 2002, реком. Департамен-том образовательных программ и стандартов...
Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс iconПаспорт начальной школы №10 Количество классов/комплектов в начальной школе – 8
В т ч. 1 класс 1а класс – Каргаполова Светлана Владимировна умк начальная школа XXI
Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс iconТематическое планирование по литературе. 8 класс. 8 Класс (68 часов по программе)
Урок Литература как искусство слова. Отличие литературы от других видов искусства
Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс iconТематическое планирование на 2011-2012 уч год Пояснительная записка Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 класс
Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс iconТематическое планирование по курсу географии России 8 класс. Учитель Проничев С. В
Планирование составлено в соответствии с требованиями программы по курсу «География России» для общеобразовательных учреждений авторов...
Тематическое планирование уроков в начальной школе по программе «школа россии» Математика 1 класс iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии
Учебник: «Биология: Животные» 7 класс, по редакцией Никишова А. И., Шаровой И. Х. «Владос», 2005
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов