Полный женский курс “Маркетинг и экономика” icon

Полный женский курс “Маркетинг и экономика”



НазваниеПолный женский курс “Маркетинг и экономика”
Дата конвертации09.07.2012
Размер49.54 Kb.
ТипДокументы
1. /Полный женский курс маркетинга.rtfПолный женский курс “Маркетинг и экономика”

Полный женский курс “Маркетинг и экономика”

1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: “Со мной классно в постели!”. Это прямой маркетинг.

2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: “С ней классно в постели”. Это реклама.

3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: “Со мной классно в постели”. Это телефонный маркетинг.

4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: “Позвольте” и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: “Кстати, со мной классно в постели!”. Это пиар.

5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: “Я слышал, с тобой классно в постели!”. Это узнаваемый брэнд.

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.

8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: “Со мной классно в постели!” - это спам.

9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записочки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.

10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь “пойдем ко мне, я очень хороша в постели”. А он и говорит “я не хочу, потому что люблю мальчиков” – увы, это неверный выбор целевой группы.

11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь “пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!” - это черный пиар.

12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь “Со мной будет круто в постели, но за это хочу шоколад и шампанское”. Это бартер.

13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: “Со мной круто в постели, а шоколада с шампанским мне не надо” - это демпинг.

14. На вечеринке ты не пользуешься успехом.
Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерилин Монро. Это плагиат.

15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь – “Кто интересуется, какова я в постели - за мной!” и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование.

16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там все равно только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.

17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.

18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.

19. Ты пришла на вечеринку и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.

20. Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.

21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.

22. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом. Это сезонная распродажа.

23. Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Ведешь его к себе. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.

24. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: “Мы согласны на 30% шоколада и 30% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы”. Это “крыша”.

25. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат “дорого!”, другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в Урюпинск... Там тебя все хотят, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе... Это работа с регионами.

26. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: “Привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! и все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?” Это креативный подход.

27. Ты приходишь на вечеринку вместе со Светкой (у тебя классная попка, а у нее - грудь). Всем парням выставляется условие: мы делаем это вместе! Это стратегическое партнерство.

28. Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что еще умеешь офигенно готовить... Это захват новых рынков.

29. Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Но Папа проплачивает вечеринку. В результате - толпа народу и все тебя хотят... Это государственные субсидии.

30. Ты приходишь на вечеринку с подругой-уродиной и все симпатичные парни сразу тебя замечают, так как ты выгодно выделяешься на ее фоне. Это - контраст, а подруга - удачно подобранный бэкграунд-имидж.

31. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки... Это рынок, детка...



Похожие:

Полный женский курс “Маркетинг и экономика” iconПолный курс на 30 занятий
Заказать полный курс на 30 занятий (3 уровня сложности) Вы можете, отправив письмо с темой таблицы пифагора на MathBoxHelp@yandex...
Полный женский курс “Маркетинг и экономика” iconДокументы
1. /Тестовые задания полный курс.doc
Полный женский курс “Маркетинг и экономика” iconДокументы
1. /Римское право (полный курс).doc
Полный женский курс “Маркетинг и экономика” iconМировая экономика: Международные валютно-кредитные и финансовые отношения (4 курс, группа 2)

Полный женский курс “Маркетинг и экономика” iconДокументы
1. /Экономика (курс).doc
Полный женский курс “Маркетинг и экономика” iconПолный список экзаменационных вопросов 1 курс бц «Консул», дисциплина "Стратегический менеджмент"
Общие и отличительные характеристики долгосрочного и стратегического планирования
Полный женский курс “Маркетинг и экономика” iconЭкономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг
Экономика и управление народным хозяйством (экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика, организация и управление...
Полный женский курс “Маркетинг и экономика” iconДокументы
1. /экономика/экономика/bilety_po_ekteorii/readme.txt
2. /экономика/экономика/bilety_po_ekteorii/Билеты...

Полный женский курс “Маркетинг и экономика” iconДокументы
1. /ЭКОНОМИКА КУРС ЛЕКЦИЙ.doc
Полный женский курс “Маркетинг и экономика” iconДокументы
1. /Майкл Холл, Боб Боденхамер - НЛП-Мастер полный сертификационный курс.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы