Паспорт кабинета информатики icon

Паспорт кабинета информатики



НазваниеПаспорт кабинета информатики
страница1/3
Дата конвертации09.07.2012
Размер486.67 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

Паспорт кабинета ИНФОРМАТИКИ


Настоящий документ разработан в кабинете информатики городского института повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования города Алматы в рамках реализации Государственной Программы информатизации системы среднего образования РК.

В документе описываются назначение кабинеты информатики, особенности организации учебной деятельности в нем, требования к его оборудованию, варианты планировки кабинета информатики, отвечающие психолого-педагогическим, санитарно-гигиеническим, техническим и эргономическим требованиям.

При разработке настоящего положения использованы:

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"




  • ГОСТ 28139-89 «Оборудование школьное. Требования безопасности».

  • ГОСТ-50377-92, ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 25861-83 «Обеспечение механической и электрической безопасности».

  • ГОСТ 21552-84, ГОСТ 27016-86, ГОСТ 27201-87 «Санитарные нормы и правила»



ВВЕДЕНИЕ


В целях выполнения Государственной Программы информатизации системы среднего образования, формирования системно-информационной картины мира у учащихся, оптимальных взаимоотношений человека и информационной среды, навыков использования информационных технологий, повышается роль изучения предмета информатики в образовательных учреждениях.

Одним из главных направлений процесса информатизации современного общества становится информатизация образования, обеспечивающая широкое внедрение в практику психолого-педагогических разработок, направленных на интенсификацию процесса обучения, реализацию идей развивающего обучения, совершенствования форм и методов организации учебного процесса, обеспечивающих переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать знания.

Реализация идей информатизации образования возможна в условиях использования в сфере образования перспективных моделей ПК, во-первых, обеспечивающих знакомство учащихся с современными программными средствами, системами искусственного интеллекта, средствами технологии мультимедиа, требующими работы с большими объемами информации, в том числе и аудиовизуальной, как постоянно хранимой, так и сменной, во-вторых, обеспечивающих работу со специальным периферийным оборудованием.

Кабинет информатики создается как психологически, гигиенически комфортная среда, организованная так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию информационной культуры учащихся и приобретению ими прочных знаний, умений и навыков.

В связи с вышесказанным, особое значение приобретает роль кабинета, в котором должны проводиться занятия по курсу информатики.



^ I. НАЗНАЧЕНИЕ КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ


Кабинет информатики организуется как учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной и профессионально-технической школы, оснащенное комплектом учебной вычислительной техники (КУВТ), учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по курсу «ИНФОРМАТИКА» как базовому, так и профильным. Кроме того, кабинет информатики может быть использован в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно-полезного и производственного труда учащихся, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом.

Кабинет информатики создается как психологически, гигиенически и эргономически комфортная среда. Кабинет организован так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию информационной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по информатике и основам наук, при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

Занятия в КИ должны способствовать:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся средствами учебной дисциплины;

  • формированию знаний, умений и навыков по предмету;

  • комплексному использованию оборудования, учебных материалов;

  • эффективному проведению занятий, индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися;

  • формированию знаний об устройстве и функционировании современной компьютерной техники, умений и навыков решения задач с помощью ПК, по использованию программного обеспечения и работы с информационными ресурсами;

  • ознакомлению учащихся с применением компьютерной техники на производстве, в проектно-конструкторских организациях, научных учреждениях, учебном процессе и управлении;

  • совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

В кабинете информатики проводятся:

  • занятия по предмету с использованием современных технических и наглядных средств обучения, учебных пособий;

  • внеклассные и факультативные занятия по предмету;

  • экспериментальные уроки и практические занятия.

Число рабочих мест для учащихся может быть 9, 12, 15, в зависимости от наполняемости классов. Для проведения практических занятий на ПК рекомендуется организовывать индивидуальную, коллективную и групповую работы. В зависимости от методических задач на одном рабочем месте может быть организованна работа одного-двух учащихся.


^ II. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ


1. В состав кабинета информатики, предназначенного для преподавания курса информатики и других отдельных общеобразовательных предметов с использованием СНИТ.

Материально-техническая база

  • Стол двухместный или одноместный с ПЭВМ.

  • Стол преподавателя с ПЭВМ.

  • Стол – подставка под принтер.

  • Телевизор.

  • Графопроектор мультимедийный или с транспарантными лентами.

  • Мультимедийное оборудование.

  • Шкаф пристенный.

  • Доска меловая или маркерная.

  • Средства пожаротушения.

  • Сигнализация.

  • Электрический щит.

  • Шторы или жалюзи.

  • Аптечка.

  • Рукомойник.

Методическая зона:

  • Комплекты учебно-наглядных пособий.

  • Справочно-информационная и дидактическая литература.

  • Руководства для проведения теоретических и практических занятий, как базовому так и профильному курсам.

  • Держатели для демонстрации таблиц и стенды для экспонирования работ учащихся.

  • Таблицы.

  • Карточки с заданиями для осуществления индивидуального подхода при обучении, организации самостоятельной работы учащихся.

  • Видеотека.

  • Электронные учебники.

  • Программные средства учебного назначения по курсу «Основы информатики и вычислительной техники» как базового, так и профильного обучения.

  • Журналы вводного и периодического инструктажей учащихся по технике безопасности.

  • Журнал использования КУВТ на каждом рабочем месте.

  • Инвентарная книга для учета имеющегося в кабинете учебного оборудования.

  • Годовые планы дооборудования КИВТ, утвержденными директором школы.

  • Диски, компакт-диски (с программным обеспечением в специальных небольших ящичках, защищенных от пыли света, по классам и разделам программы; ящички размещаются в шкафу, а места для хранения в нем дисков отмечаются надписями).

  • Таблицы - в ящиках под доской или в специальных отделениях по разделам программ и классам.

  • Аудиовизуальные пособия.

  • Журнал отказа машин и их ремонта.

2. Лаборатория, предназначенная для проведения экспериментально -исследовательских работ с использованием СНИТ.

3. Средства и устройства, обеспечивающие функционирование телекоммуникационной сети (синтез компьютерных сетей и средств телефонной, телевизионной, спутниковой связи) регионального и глобального масштабов.

4. Систематизация дидактических материалов по информатике, создается картотека имеющегося учебного оборудования с указанием мест хранения и методическая картотека, облегчающая учителю и лаборанту подготовку оборудования к занятиям.


  1. ^ Требования к помещениям кабинетов информатики


Учитывая широкий контингент возможных пользователей, включая детей, уровень безопасности всего оборудования КУВТ должен быть не хуже, чем для бытовой радиоэлектронной аппаратуры – ГОСТ 12.2006-83.

Конструкция всех элементов КУВТ должна исключать возможность прикосновения человека к частям и элементам под напряжением свыше 36В при любых, в т.ч. ошибочных, действиях пользователя, не связанных со вскрытием корпуса. Система электропитания КУВТ должна:

  • обеспечивать гальваническую развязку от потенциала «земли» с сопротивлением не менее 1 МОм;

  • быть оборудована устройством защитного отключения, обеспечивающим отключение питания от рабочих мест при возникновении утечки на «землю» свыше 10 мА;

  • обеспечивать защитное отключение при перегрузках и коротких замыканиях в цепях нагрузки, а также аварийное ручное отключение.

Конструкция соединителей и разъемов должна исключать возможность ошибочного подсоединения к линиям с неверным напряжением, кабели электропитания должны иметь достаточную механическую прочность.

Общие требования пожарной безопасности должны соответствовать нормам на учебное и бытовое электрооборудование. В случае возгорания не должно выделяться ядовитых газов и дымов. После снятия электропитания должно быть допустимо применение любых средств пожаротушения.

Факторы, оказывающие вредные воздействия на здоровье со стороны всех элементов КУВТ, не должны превышать действующие нормы, относящиеся к детям, а в случае отсутствия их – соответствующие нормы для взрослых операторов, постоянно работающих с такой аппаратурой Оптимальная температура в кабинете – 19-21 С0; допускается температура 18-22 С0. Ультрафиолетовое излучение в диапазоне 200-315 мм не должно превышать 10 ВТ/м2. Уровень шума не должен превышать 50 децибел.

^ Требования к правильной посадке учащихся при работе на ПК

При работе на ПК необходимо соблюдать правильную посадку. Край стула должен заходить на 3-5 см за край стола, обращенного к учащемуся. Спина в области нижних углов лопаток должна иметь опору. Предплечья должны опираться на поверхность стола (перед клавиатурой) для снятия статического мышечного напряжения с плечевого пояса и рук. Уровень глаз при вертикальном расположении экрана должен приходиться на центр экрана или на 2/3 его высоты. Линия взора должна быть перпендикулярна центру экрана.

Оптимальное расстояние глаз учащихся до экрана ПК должно быть в пределах 0,6–0,7 м, допустимое – не менее 0,5 м.


^ Требования к освещению

Основной поток естественного света должен быть слева. Не допускается направление основного потока справа, сзади и спереди работающего. Солнечные лучи и блески не должны попадать в поле зрения учащихся.

Помещения кабинета информатики должны иметь естественное или искусственное освещение с ориентацией окон – на север или северо-восток. Светильники не должны отражаться на экране ПК.

Нельзя окрашивать стены, расположенные напротив экранов мониторов краской темных тонов. Поверхности рабочих столов должны быть цвета натурального дерева, голубого, светло-зеленого, светло-серого цвета, поверхность столов должна быть матовой. На окна монтируются жалюзи, по цвету гармонирующие с окраской стен.

Виды освещения, допускаемые в кабинете информатики:

  • Общее люминесцентное освещение и зашторенные окна – когда мониторы располагаются по периметру помещения и при центральной расстановке в 2 ряда;

  • Совмещенное освещение (естественное + искусственное) только при 1-3 рядном расположении рабочих мест, когда экран и поверхность рабочего стола находятся перпендикулярно светонесущим лучам;

  • Естественное освещение – при расположении рабочих мест в один ряд по длине на расстоянии 0,8 – 1 м от стены с оконными проемами, когда экран находится перпендикулярно этой стене.

Нормирование уровней освещенности:


Характер

работы

Рабочая поверхность

Плоскость

Освещенность ЛК, не менее

Работа на ПК (учебные занятия, практика)

Экран

В

200-300

Клавиатура

Г

400-500

Стол

Г

400-700

Классная доска

В

400-500


^ Требования к режимам учебных занятий с использованием ПК

Длительность работы за видеотерминалами определяется характеристиками видеотерминала, возрастом учащихся, временем начала работы, длительностью перемен, организацией рабочего места, событием правильной посадки и не должна превышать (для видеотерминалов с размером светящейся точки в центре экрана не менее 0,4мм):

  • для учащихся 5 классов - 15 мин;

  • для учащихся 6-7 классов - 20 мин;

  • для учащихся 8-9 классов - 25 мин;

  • для учащихся 10-11 классов при двух уроках подряд на первом из них – 30 мин, на втором – 20 мин.

Длительность работы (для видеотерминалов с размером светящейся точки в центре экрана до 0,5мм) уменьшается на 30%:

  • для учащихся 5 классов - 10 мин;

  • для учащихся 6-7 классов - 15 мин;

  • для учащихся 8-9 классов - 18 мин;

  • для учащихся 10-11 классов при двух уроках подряд на первом из них – 20 мин, на втором – 15 мин.

Число занятий с использованием ПК должно быть не более двух в день для учащихся 10-11 классов и не более одного – для учащихся 5-9 классов.

Во время производственной практики ежедневная длительность работы за ПК - ^ 3 часа – для видеотерминалов со светящейся точкой не менее 0,4мм, 2 часа - для видеотерминалов со светящейся точкой до 0,5мм.

Факультативная и кружковая работа с использованием ПК для учащихся старших классов должна быть не более двух академических часов в неделю.

При работе за ПК учащимся необходимо выполнять комплекс упражнений для глаз через каждые 20-25 мин. Для снятия утомления у учащихся 10-11 классов между уроками информатики необходимо проводить физкультурную паузу. Комплекс упражнений для глаз и физкультуры рекомендуется менять не реже 1 раза в месяц.

^ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ

  1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

  2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.

  3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.

  4. Кабинет должны проветривать каждую перемену.

  5. В кабинете необходимо дважды в день проводить влажную уборку.

iV. ТРЕБОВАНИЯ К размещению рабочих мест и оборудованию


Кабинет информатики должен быть изолирован от помещений, имеющих повышенные уровни шума (машинные зал, гимнастический зал, мастерские).

При входе в кабинет информатики необходимо предусмотреть шкафы для портфелей и сумок учащихся. Площадь кабинета информатики на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) должна приниматься из расчета не менее 4,5 м2 на одно рабочее место.

При кабинетах информатики, в которых наличие ПК не менее 10, должна быть лаборантская площадью не менее 18 м2, высота помещения - не менее 4 м.

В лаборантской должны быть:

  • рабочий стол;

  • шкаф и стеллаж для хранения инструментов, оборудования и комплектующих изделий.

К столам с ПЭВМ подводится электропитание и кабель локальной сети с обеспечением электробезопасности.

^ Рабочее место учителя

Стол преподавателя с ПЭВМ и подставка для принтера устанавливаются на подиуме. Длина одноместного рабочего стола ученика должна быть не менее 70 см, ширина должна обеспечивать место перед клавиатурой 30 см для расположения тетради. Поверхность стола для установки монитора должна быть горизонтальной, а поверхность, на которой находится клавиатура, наклоненной (угол наклона 12 – 15).

Стол используется для ведения записей, тетрадей, классного журнала и т.п. В процессе занятий подключение электропитания к рабочим местам учащихся и выключение его производит преподаватель.

^ Рабочие места учащихся должны состоять из одноместного или двухместного стола, оснащенные стульями с меняющимися по высоте сиденьем и осуществляющие повороты в пределах 180.

Размер крышки стола должен быть 130х70 см, чтобы разместить ПК, иметь место для работы с книгой. Ширина – должна обеспечивать место перед клавиатурой 30 см для расположения тетради и опоры предплечий рук для снятия статического напряжения с мышц плечевого пояса. Поверхность стола для установки монитора должна быть горизонтальной, а поверхность, на которой находится клавиатура, наклонной (угол наклона 12 – 150). Высота края стола, обращенного к работающему за видеомонитором, и стула над полом должна приниматься в соответствии с ростом учащегося.

^ Таблица соответствия мебели росту учащегося


Рост учащихся (см)

Высота над полом (см), не менее

Стол

Пространство для ног

Стул

145-160

650

530

380

161-175

700

590

420

175 и выше

760

650

460

Поверхность пола должна быть ровная, без выбоин, нескользкая и удобная для очистки, обладающая антистатическими свойствами.

Расстановка рабочих мест с ПЭВМ и ВДТ может быть трех вариантов:

  • периметру

  • в один - три ряда

  • центральная

Оптимальным вариантом расстановки рабочих мест с ПЭВМ является периметральная. При периметральной расстановке рабочих мест устанавливается следующее расстояние:

А) по ширине кабинета:

  • расстояние между стеной с оконными проемами и столами должно быть не менее 0,8 м.;

  • расстояние между стеной, противоположной оконным проемам, и столами с ПЭВМ - не менее 0,1 м, в ряде случаев зависимость от используемых видеотерминалов столы могут быть установлены непосредственно у стены;

Б) по длине кабинета:

  • столы двухместные с ПЭВМ должны быть расставлены без разрыва;

  • одноместные столы должны быть расставлены с разрывом, при этом расстояние между столами определяется площадью кабинета и количеством рабочих мест учащихся.

При небольшом количестве рабочих мест с ПЭВМ предпочтение следует отдавать расстановки их у стены, противоположной оконным проемам. При 1-3 – рядной расстановке одноместных столов с ПК необходимо соблюдать следующие расстояния:

  • по длине кабинета: расстояние в каждом ряду между рабочими столами должно быть 1,0-1,1 м; между последним столом и стеной – не менее 0,8м; при расположении в кабинете информатики двери у последних столов – расстояние между ними и торцовой стеной – не менее 1,2 м.

  • по ширине кабинета: расстояние между стеной с оконными проемами и первым рядом столов с ПК – 0,8 - 1,1 м; между рядами рабочих столов – 0,8 – 1,0 м; между третьим (от оконных проемов) рядом и стеной – 0,8 – 0,9 м.

Расстановка рабочих мест в кабинете информатики должна обеспечивать свободный доступ учащихся и учителя во время урока к рабочему месту.

Передняя стена кабинета информатики оборудуется классной доской, экраном, шкафом для хранения учебно-наглядных пособий и носителей информации и демонстрационным телевизором. Демонстрационный телевизор устанавливается на высоте 2 м от пола слева от классной доски. Под доской устанавливаются ящики для таблиц. На верхней кромке доски крепятся держатели для подвешивания таблиц.

Учебные пособия и оборудование размещаются и хранятся в кабинете по разделам программы. Демонстрационные пособия и оборудование для самостоятельных работ – хранятся раздельно. Для хранения учебно-наглядных пособий и оборудования кабинет информатики оснащается шкафом, который может быть установлен в лаборантской.


^ V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ


Организационную работу кабинета информатики должен возглавлять заведующий кабинетом из числа преподавателей информатики, который отвечает за оборудование кабинета, организовывает работу учителей и учащихся по применению компьютерной техники в процессе изучения курса информатики и отдельных тем других общеобразовательных предметов.

Заведующий кабинетом ответственен за:

  • сохранность оборудования;

  • ведение журнала инвентаризационной записи;

  • содержание оборудования в постоянной готовности к применению, своевременность и тщательность профилактического технического обслуживания вычислительной техники, правильное ее использование, регистрацию отказов машин и организацию их наладки и ремонта;

  • исправность противопожарных средств и средств первой помощи при несчастных случаях;

  • своевременное проведение вводного и периодического инструктажей учащихся по технике безопасности;

  • соблюдение преподавателем и учащимися правил техники безопасности;

  • регистрацию в журнале времени начала и окончания каждого занятия, включение и выключение электропитания.

При знакомстве учащихся с кабинетом информатики преподаватель должен распределить учащихся и закрепить их по рабочим местам с учетом роста, состояния слуха и зрения, ознакомить с правилами техники безопасности и работы. Учащиеся несут ответственность за состояние рабочего места и размещенного на нем оборудования.

Учащиеся должны сдать зачет по технике безопасности и правилам работы в кабинете, что отмечается в «Журнале регистрации вводного и периодического инструктажей по технике безопасности», в котором указываются дата инструктажа и зачета, фамилия и инициалы преподавателя, проводившего инструктаж и принявшего зачет, фамилии и инициалы учащихся сдавших зачет, и содержание инструктажа. Эти данные скрепляются подписью учителя.

Помощь в работе заведующего кабинетом информатики должен оказывать лаборант. Лаборант находится в непосредственном подчинении заведующего кабинетом информатики и отчитывается перед ним за сохранность, правильное использование и хранение учебного оборудования. Лаборант обязан знать всю систему кабинета, правила ухода за ним, условия сохранности средств компьютерной техники, программных средств и наглядных пособий. По плану преподавателя и под его руководством лаборант готовит оборудование к уроку, ведет отчетность, инвентаризационные записи. Лаборант помогает обеспечивать соблюдение правил техники безопасности учащимися, обеспечивает постоянную готовность противопожарных средств и средств оказания перовой помощи. Лаборант может осуществлять регистрацию в журнале времени начала и окончания каждого занятия, регистрирует отказы техники во время занятий, под руководством заведующего кабинетом проводит мелкий ремонт вышедшей из строя техники.


^ VI. СИСТЕМА СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КУРСУ ИНФОРМАТИКИ


Реализация возможностей современных ПК в области управления различными устройствами и механизмами создает предпосылки для разработки качественно новых средств обучения для поддержки процесса преподавания курса информатики, объединяющих программные средства с техническими устройствами.

Новым направлением учебной деятельности является использование периферийных устройств и оргтехники (принтеров – матричных, струйных, лазерных; сканеров, мультимедийных проекторов).

Новое направление использования компьютера в учебном процессе открывает интеграция возможностей сенсорики и учебного, демонстрационного оборудования, сопрягаемого с ПК, использование устройств, обеспечивающих ввод и вывод аналоговых и дискретных сигналов, позволяет визуализировать на экране ПК различные физические закономерности в виде графиков, динамически изменяющихся в зависимости от изменения входных параметров.

Цели использования дополнительного оборудования: изучение возможностей и овладение разнообразными методами использования СНИТ в области обработки информации в реальном времени, осуществление автоматизации процессов обработки информации, в том числе в результате учебного эксперимента.

В состав системы средств обучения по курсу информатики входят:

  • программно-методическое обеспечение процесса преподавания;

  • объектно-ориентированные программные системы для формирования культуры учебной деятельности;

  • учебное, демонстрационное оборудование, сопрягаемое с ПК;

  • учебно-наглядные средства обучения для поддержки процесса преподавания;

  • методика применения системы средств обучения.

Такая система средств обучения совместно с учебно-методической литературой (учебники, учебные пособия для учащихся, методические пособия для учителя) составит учебно-методический комплекс (УМК) для изучения курса информатики с использованием СНИТ.

Варьируя состав и комплектность УМК, его необходимо использовать в процессе преподавания не только информатики, но и других предметов и интегрированных курсов.





фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом, категория, стаж работы


2.

фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете, категория, стаж работы




дата организации кабинета




для каких классов оборудован кабинет




сколько комнат занято под кабинет, лабораторию с общей площадью кв. м


  1. С какими учреждениями и организациями установлены связи для проведения профилактического техобслуживания компьютерной техники




















^ 1. СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИИЯ




Наименование средств

Количество

1.

Огнетушитель




2.







3.








^ 2. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ

И БЕЗОПАСНОСТИ




Наименование средств

Количество

1.

Железная дверь




2.

Металлические решетки




3.







4.









  1. ^ УРОВЕНЬ ОСВЕЩЕННОСТИ РАБОЧИХ МЕСТ




Рабочая поверхность

Плоскость

Освещенность ЛК

Экран






Клавиатура






Стол






Классная доска









  1. ^ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ И МЕБЕЛИ ДЛЯ КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ




Наименование

(указать характеристики и параметры)

Рекомендуемое количество

Фактическое

количество


Примечание

По инвентариз.

ведомости

Из них исправных




^ ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ УЧАЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

Системный блок













Клавиатура













Манипулятор мышь













Устройство отображения информации (монитор)













^ ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ

Системный блок













Клавиатура













Манипулятор мышь













Устройство внешней памяти













Устройство отображения информации (монитор)













Средства мультимедиа (проектор)













Устройство печати (принтер)













Сканер













Демонстрационный цветной видеомонитор (размер экрана по диагонали)













Наборы кабелей и адаптеров локальной сети кабинета













Базовое программное обеспечение (операционная система локальной сети)













Магнитные носители












ПРИБОРЫ

Комплекты электрооборудования кабинета информатики













^ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Экран
















^ ПОСОБИЯ ПЕЧАТНЫЕ







ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ

















































ТРАНСПАРАНТЫ



































































^ ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Коробки для магнитных носителей




Сейф для хранения магнитных носителей




Папки, файлы




Комплект специализированной мебели (двухместные ученические столы для КИ – стол и 2 стула)




Стол специализированный для учителя с приставками для графопроектора и принтера




Доска раздвижная (маркерная)




Стулья для учителя




Шкафы для учебных пособий




Тематическая картотека на имеющиеся учебно-наглядные пособия и дидактические материалы




Журнал вводного и периодического инструктажа учащихся по технике безопасности




Журнал использования КУВТ на каждом рабочем месте




Журнал отказа машин и их ремонта




Инвентарная книга для учета имеющегося в кабинете оборудования




Аптечка первой медицинской помощи







  1. ^ ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА



6. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И

ДООБОРУДОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ




Задачи

Сроки

Отметка о выполнении

  1. 7.










  1. 2.










  1. 5.










  1. 3.










  1. 4.










  1. 6.










  1. 9.










  1. 8.










  1. 10.










  1. 1.









^

  1. ИНВЕНТАРНАЯ ВЕДОМОСТЬ


НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ





Название ТСО

Марка

Кол-во

Год приобретения

Инвентарный

№ по школе

1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















9
















10



















11
















12
















13
















14
















15
















16
















^ 8. СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ В ЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

(с указанием этажа и сторон света)


9. СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

(световой и сетевой)


^ 10. ОЦЕНКА КАБИНЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

(Заключение комиссии по осмотру кабинета)


ИЗМЕРИТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ

образовательного стандарта по информатике и информационным технологиям в кабинете № 2


^ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (диктанты)


№№

Класс

ТЕМА

Кол-во

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10





















  1   2   3




Похожие:

Паспорт кабинета информатики iconПаспорт кабинета информатики паспорт учебного кабинета №33

Паспорт кабинета информатики iconПаспорт кабинета информатики №16

Паспорт кабинета информатики iconСанитарный паспорт Кабинета информатики №31
Изоляция от помещений, имеющий повышенный уровень шума: рядом таких помещений нет
Паспорт кабинета информатики iconПоложение о кабинете информатики
Данный документ регламентирует требования к учебно-методическому обеспечению кабинета информатики и икт, документации и является...
Паспорт кабинета информатики iconПримерный вариативный перечень оборудования и учебных материалов для кабинета информатики и икт
Умк, используемые в данной школе, но и по несколько экземпляров учебников из других умк. Эти учебники могут быть использованы учащимися...
Паспорт кабинета информатики iconПримерный вариативный перечень оборудования и учебных материалов для кабинета информатики и икт
Умк, используемые в данной школе, но и по несколько экземпляров учебников из других умк. Эти учебники могут быть использованы учащимися...
Паспорт кабинета информатики iconДокументы
1. /Паспорт кабинета.doc
Паспорт кабинета информатики iconПаспорт кабинета №
Реализация дифференцированного обучения с учетом индивидуальных особенностей и склонностей учащихся
Паспорт кабинета информатики iconСогласовано
Данный документ регламентирует требования к учебно-методическому обеспечению кабинета информатики и икт
Паспорт кабинета информатики iconПаспорт учебного кабинета кубановедения
Календарно-тематическое планирование по предмету, утверждённое администрацией школы на текущий учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов