Харьков Минск 2003 Содержание От icon

Харьков Минск 2003 Содержание От



НазваниеХарьков Минск 2003 Содержание От
11
Дата конвертации09.07.2012
Размер194.37 Kb.
ТипРеферат


Вадим Дунаев




Москва • Санкт-Петербург • Нижний Новгород • Воронеж

Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара

Киев • Харьков - Минск

2003

Содержание

От автора ............................................ 11

Благодарность ............................................................. 12

Введение ............................................ 13

Глава 1. Основы JavaScript ............................. 18

1.1. Где писать программы и как их запускать ............................... 18

.1.2. Ввод и вывод данных ................................................... 22

1.2.1. alert ................................................................ 22

1.2.2. confirm ............................................................. 23

1.2.3.prompt ............................................................. 24

1.3. Типы данных .......................................................... 25

1.4. Переменные и оператор присвоения .................................... 29

1.4.1. Имена переменных ................................................. 30

1.4.2. Создание переменных .............................................. 30

1.4.3. Область действия переменных ...................................... 31

1.5. Операторы ............................................................. 32

1.5.1. Комментарии ....................................................... 32

1.5.2. Арифметические операторы ......................................... 33

1.5.3. Дополнительные операторы присвоения ............................. 35

1.5.4. Операторы сравнения ............................................... 35

1.5.5. Логические операторы .............................................. 37

1.5.6. Операторы условного перехода ..................................... 38

1.5.7. Операторы цикла .................................................... 42

1.5.8. Выражения с операторами .......................................... 46

1.6. Функции .............................................................. 48

1.6.1. Встроенные функции ............................................... 48

1.6.2. Пользовательские функции ......................................... 50

1.6.3. Выражения с функциями ........................................... 55

1.7. Встроенные объекты ................................................... 55

1.7.1. Объект String (Строка) ............................................. 57

1.7.2. Объект Array (Массив) ..........
................................... 66

1.7.3. Объект Number (Число) ............................................ 74

1.7.4. Объект Math (Математика) ......................................... 79

1.7.5. Объект Date (Дата) ................................................. 85

Содержание

1.7.6. Объект Boolean (Логический) ....................................... 91

1.7.7. Объект Function (Функция) ........................................ 91

1.7.8. Объект Object ...................................................... 95

1.8. Пользовательские объекты ............................................. 96

1.8.1. Создание объекта ................................................... 97

1.8.2. Добавление! свойств ................................................ 98

1.8.3. Связанные объекты ................................................. 99

1.8А Пример создания базы данных с помощью объектов .................. 99

1.9. Специальные операторы .............................................. 103

1.9.1. Побитовые операторы .............................................. 103

1.9.2. Объектные операторы ............................................. 104

1.9.3. Комплексные операторы ........................................... 105

1.10. Приоритеты операторов .............................................. 106

1.11. Зарезервированные ключевые слова .................................. 108

Глава 2. Основы создания сценариев ................... 110

2.1. Из истории программирования ........................................ 110

2.2. От простого до динамического HTML ................................. 113

2.2.1. Простой HTML ................................................... 113

2.2.2. Динамический HTML ............................................. 116

2.3. Где, что и как делают сценарии ........................................ 117

2.3.1. Расположение сценариев ........................................... 117

2.3.2. Обработка событий ................................................ 120

2.3.3. Объекты, управляемые сценариями ................................ 124

2.4. Понятие события ..................................................... 131

2.4.1. Свойства события ................................................. 131

2.4.2. Прохождение событий ............................................. 137

2.4.3. Указание обработчика события в сценарии ......................... 139

2.5. Работа с окнами и фреймами .......................................... 140

2.5.1. Создание новых окон .............................................. 141

2.5.2. Фреймы ........................................................... 144

2.5.3. Плавающие фреймы ............................................... 150

2.5.4. Всплывающие окна ................................................ 151

2.6. Динамическое изменение элементов документа ........................ 154

2.6.1. Использование метода writeQ ...................................... 155

2.6.2. Изменение значений атрибутов элементов .......................... 155

2.6.3. Изменение элементов .............................................. 156

2.7. Загрузка изображений ................................................ 158

2.8. Управление процессами во времени ................................... 161

2.9. Работа с Cookie ....................................................... 163

- • .0.: .

Глава 3. Объектная модель браузера и документа ........ 169

3.1. Объект window ....................................................... 169

3.1.1. Свойства window .................................................. 169

3.1.2. Методы window ................................................... 171

3.1.3. События window .................................................. 171

8_________________________________________Содержание

3.2. Объект document ...................................................... 172

3.2.1. Свойства document ................................................ 172

3.2.2. Коллекции document .............................................. 173

3.2.3. Методы document ................................................. 173

3.2.4. События document ................................................. 174

3.3. Объект location ....................................................... 175

3.3.1. Свойства location .................................................. 175

3.3.2. Методы location ................................................... 175

3.4. Объект history ........................................................ 175

3.4.1.Свойство history ................................................... 176

3.4.2. Методы history .................................................... 176

3.5.Объект navigator ...................................................... 176

3.5.1.Свойства navigator ................................................. 176

3.5.2. Коллекции navigator ............................................... 176

3.5.3. Методы navigator .................................................. 177

3.6.Объект event .......................................................... 177

3.7. Объект screen ......................................................... 178

3.7.1. Объект TextRange ................................................. 178

3.7.2. Свойства TextRange ............................................... 178

3.7.3. Методы TextRange ................................................ 178

Глава 4. Примеры сценариев ..........................180

4.1. Простые визуальные эффекты ......................................... 180

4.1.1. Смена изображений ............................................... 180

4.1.2. Подсветка кнопок и текста ......................................... 182

4.1.3. Мигающая рамка .................................................. 183

4.1.4. Переливающиеся цветами ссылки .................................. 184

4.1.5. Объемные заголовки ............................................... 185

4.1.6. Применение фильтров ............................................. 188

4.1.7. Эффект печати на пишущей машинке .............................. 195

4.2. Движение элементов .................................................. 196

4.2.1. Движение по заданной траектории ................................. 196

4.2.2. Перемещение мышью .............................................. 203

4.3. Рисование линий .....................................................211

4.3.1. Прямая линия ..................................................... 212

4.3.2. Произвольная кривая .............................................. 217

4.3.3. Графики зависимостей, заданных выражениями .................... 220

4.3.4. Графики зависимостей, заданных массивами ....................... 221

4.3.5. Динамические линии .............................................. 223

4.4. Напишем число словами .............................................. 225

4.5. Обработка данных форм ............................................... 229

4.6. Меню ................................................................. 234

4.6.1. Раскрывающийся список .......................................... 234

4.6.2. Настоящее меню ................................................... 236

4.7. Поиск в текстовой области ............................................ 241

4.8. Таблицы и простые базы данных ....................................... 244

4.8.1. Доступ к элементам таблицы ....................................... 244

8__________________________________________Содержание

3.2. Объект document ...................................................... 172

3.2.1. Свойства document ................................................ 172

3.2.2. Коллекции document .............................................. 173

3.2.3. Методы document ................................................. 173

3.2.4. События document ................................................. 174

3.3. Объект location ....................................................... 175

3.3.1. Свойства location .................................................. 175

3.3.2. Методы location ................................................... 175

3.4. Объект history ........................................................ 175

3.4.1. Свойство history ................................................... 176

3.4.2. Методы history .................................................... 176

3.5. Объект navigator ...................................................... 176

3.5.1. Свойства navigator ................................................. 176

3.5.2. Коллекции navigator ............................................... 176

3.5.3. Методы navigator .................................................. 177

3.6. Объект event .......................................................... 177

3.7. Объект screen ......................................................... 178

3.7.1. Объект TextRange ................................................. 178

3.7.2. Свойства TextRange ............................................... 178

3.7.3. Методы TextRange ................................................ 178

Глава 4. Примеры сценариев .......................... 180

4.1. Простые визуальные эффекты ......................................... 180

4.1.1. Смена изображений ............................................... 180

4.1.2. Подсветка кнопок и текста ......................................... 182

4.1.3. Мигающая рамка .................................................. 183

4.1.4. Переливающиеся цветами ссылки .................................. 184

4.1.5. Объемные заголовки ............................................... 185

4.1.6. Применение фильтров ............................................. 188

4.1.7. Эффект печати на пишущей машинке .............................. 195

4.2. Движение элементов .................................................. 196

4.2.1. Движение по заданной траектории ................................. 196

4.2.2. Перемещение мышью .............................................. 203

4.3. Рисование линий ..................................................... 211

4.3.1. Прямая линия ..................................................... 212

4.3.2. Произвольная кривая .............................................. 217

4.3.3. Графики зависимостей, заданных выражениями .................... 220

4.3.4. Графики зависимостей, заданных массивами ....................... 221

4.3.5. Динамические линии .............................................. 223

4.4. Напишем число словами .............................................. 225

4.5. Обработка данных форм ............................................... 229

4.6. Меню ................................................................. 234

4.6.1. Раскрывающийся список .......................................... 234

4.6.2. Настоящее меню ................................................... 236

4.7. Поиск в текстовой области ............................................ 241

4.8. Таблицы и простые базы данных ....................................... 244

4.8.1. Доступ к элементам таблицы ....................................... 244

8_ ________________________________________Содержание

3.2. Объект document ...................................................... 172

3.2.1. Свойства document ................................................ 172

3.2.2. Коллекции document .............................................. 173

3.2.3. Методы document ................................................. 173

3.2.4. События document ................................................. 174

3.3. Объект location ....................................................... 175

3.3.1. Свойства location .................................................. 175

3.3.2. Методы location ................................................... 175

3.4. Объект history ........................................................ 175

3.4.1. Свойство history ................................................... 176

3.4.2. Методы history .................................................... 176

3.5. Объект navigator ...................................................... 176

3.5.1. Свойства navigator ................................................. 176

3.5.2. Коллекции navigator ............................................... 176

3.5.3. Методы navigator .................................................. 177

3.6.Объект event .......................................................... 177

3.7. Объект screen ......................................................... 178

3.7.1. Объект TextRange ................................................. 178

3.7.2. Свойства TextRange ............................................... 178

3.7.3. Методы TextRange ................................................ 178

Глава 4. Примеры сценариев .......................... 180

4.1. Простые визуальные эффекты ......................................... 180

4.1.1. Смена изображений ............................................... 180

4.1.2. Подсветка кнопок и текста ......................................... 182

4.1.3. Мигающая рамка .................................................. 183

4.1.4. Переливающиеся цветами ссылки .................................. 184

4.1.5. Объемные заголовки ............................................... 185

4.1.6. Применение фильтров ............................................. 188

4.1.7. Эффект печати на пишущей машинке .............................. 195

4.2. Движение элементов .................................................. 196

4.2.1. Движение по заданной траектории ................................. 196

4.2.2. Перемещение мышью .............................................. 203

4.3. Рисование линий .....................................................211

4.3.1. Прямая линия ..................................................... 212

4.3.2. Произвольная кривая .............................................. 217

4.3.3. Графики зависимостей, заданных выражениями .................... 220

4.3.4. Графики зависимостей, заданных массивами ....................... 221

4.3.5. Динамические линии .............................................. 223

4.4. Напишем число словами ............................................... 225

4.5. Обработка данных форм ............................................... 229

4.6. Меню ................................................................. 234

4.6.1. Раскрывающийся список .......................................... 234

4.6.2. Настоящее меню ................................................... 236

4.7. Поиск в текстовой области ............................................ 241

4.8. Таблицы и простые базы данных ....................................... 244

4.8.1. Доступ к элементам таблицы ....................................... 244

8__________________________________________Содержание

3.2. Об'ьект document ...................................................... 172

3.2.1. Свойства document ................................................ 172

3.2.2. Коллекции document .............................................. 173

3.2.3. Методы document ................................................. 173

3.2.4. События document ................................................. 174

3.3. Объект location ....................................................... 175

3.3.1. Свойства location .................................................. 175

3.3.2. Методы location ................................................... 175

3.4. Объект history ........................................................ 175

3.4.1. Свойство history ................................................... 176

3.4.2. Методы history .................................................... 176

3.5. Объект navigator ...................................................... 176

3.5.1. Свойства navigator ................................................. 176

3.5.2. Коллекции navigator ............................................... 176

3.5.3. Методы navigator .................................................. 177

3.6.Объект event .......................................................... 177

3.7. Объект screen ......................................................... 178

3.7.1. Объект TextRange ................................................. 178

3.7.2. Свойства TextRange ............................................... 178

37.3. Методы TextRange ................................................ 178

Глава 4. Примеры сценариев .......................... 180

4.1. Простые визуальные эффекты ......................................... 180

4.1.1. Смена изображений ............................................... 180

4.1.2. Подсветка кнопок и текста ......................................... 182

4.1.3. Мигающая рамка .................................................. 183

4.1.4. Переливающиеся цветами ссылки .................................. 184

4.1.5. Объемные заголовки ............................................... 185

4.1.6. Применение фильтров ............................................. 188

4.1.7. Эффект печати на пишущей машинке .............................. 195

4.2. Движение элементов .................................................. 196

4.2.1. Движение по заданной траектории ................................. 196

4.2.2. Перемещение мышью .............................................. 203

4.3. Рисование линий .....................................................211

4.3.1. Прямая линия ..................................................... 212

4.3.2. Произвольная кривая .............................................. 217

4.3.3. Графики зависимостей, заданных выражениями .................... 220

4.3.4. Графики зависимостей, заданных массивами ....................... 221

4.3.5. Динамические линии .............................................. 223

4.4. Напишем число словами .............................................. 225

4.5. Обработка данных форм ............................................... 229

4.6. Меню ................................................................. 234

4.6.1. Раскрывающийся список .......................................... 234

4.6.2. Настоящее меню ................................................... 236

4.7. Поиск в текстовой области ............................................ 241

4.8. Таблицы и простые базы данных ....................................... 244

4.8.1. Доступ к элементам таблицы ....................................... 244

Содержание

4.8.2. Добавление и удаление строк таблицы .............................. 246

4.8.3. Генерация таблиц с помощью сценария ............................. 247

4.8.4. Простые базы данных .............................................. 248

4.8.5. Сортировка данных таблицы ....................................... 255

4.8.6. Фильтрация данных таблицы ...................................... 256

4.8.7. Поиск по сайту .................................................... 258

4.8.8. Вставка HTML-документа в таблицу ............................... 263

4.8.9. Обработка табличных данных ...................................... 265

4.8.10. Защита веб-страниц с помощью пароля ............................ 267

4.9. Взаимодействие с Flash-мультфильмами ............................... 271

4.9.1. Передача данных из JavaScript в ActionScript ....................... 272

4.9.2. Вызов сценария JavaScript из сценария ActionScript ................ 275

Глава 5. Работа с файловой системой

и реестром Windows ............................... 277

5.1. Создание объекта файловой системы .................................. 278

5.2. Работа с дисками ...................................................... 279

5.3. Работа с папками ..................................................... 282

5.3.1. Создание папки ................................................... 282

5.3.2. Копирование, перемещение и удаление папки ...................... 283

5.4. Работа с файлами ..................................................... 284

5.4.1. Создание текстового файла ........................................ 284

5.4.2. Копирование, перемещерше и удаление файла ...................... 286

5.4.3. Чтение данных из файла и запись данных в файл ................... 287

5.4.4. Создание ярлыков ................................................. 290

5.4.5. Запуск приложений ............................................... 292

5.5. Работа с реестром ..................................................... 292

Приложение 1. Руководство по динамическому HTML ..... 297

Основные понятия ........................................................ 297

Форматирование текстов .................................................. 303

Стандартные логические стили .......................................... 304

Управление шрифтом ................................................... 305

Цвет .................................................................... 309

Текст заданного формата ................................................ 310

Списки ................................................................. 310

Разделительные полосы ................................................. 312

Бегущая строка ......................................................... 313

Специальные и зарезервированные символы ............................. 314

Графика на веб-страницах ................................................. 316

Вставка изображений ................................................... 317

Фоновая графика ....................................................... 319

Ссылки ................................................................... 320

Текстовые ссылки ...................................................... 320

Графические ссылки .................................................... 320

10______________________________________Содержание

URL-адреса ссылок ..................................................... 322

Ссылки в пределах одного документа .................................... 323

Таблицы ................................................................. 325

Стили .................................................................... 333

Позиционирование элементов ........................................... 337

Статические фильтры ................................................... 340

Динамические фильтры ................................................. 343

Таблицы стилей в отдельных файлах .................................... 347

Вставка Flash-мультфильма в веб-страницу ................................ 347

Вставка звука и видео ..................................................... 348

Поле ввода данных ........................................................ 350

Переключатели (radiobuttons) ............................................. 351

Флажки .................................................................. 353

Кнопки ................................................................... 354

Фреймы .................................................................. 355

Тег <МЕТА> ............................................................. 359

Группа HTTP-EQUIV (HTTP-эквиваленты) ............................. 359

Группа NAME (имя) .................................................... 360

Приложение 2. Справочник по HTML .................... 362

Теги HTML .............................................................. 362

Структура документа ................................................... 362

Заголовки и названия ................................................... 362

Абзацы и строки ........................................................ 363

Стили .................................................................. 363

Списки ................................................................. 364

Таблицы ................................................................ 364

Ссылки ................................................................. 365

Графика, объекты, мультимедиа и сценарий .............................. 365

Формы ................................................................. 365

Фреймы ................................................................ 366

Таблицы стилей .......................................................... 366

Единицы измерения .................................................... 366

Свойства динамического HTML ......................................... 367

События динамического HTML ......................................... 383

Алфавитный указатель ............................... 385

От автора

После выхода в свет моих книг «Сам себе web-мастер» (2001) и «Сам себе web-дизайнер» (2002) многочисленные читатели часто спрашивали меня о том, как написать тот или иной сценарий на языке JavaScript для поддержки своей веб-страницы. Сначала я пытался оперативно отвечать на все вопросы, но вскоре вынужден был оставить это занятие — просто не успевал. Вместе с тем появлением этой книги я обязан вам, уважаемые читатели. Понятно, что, освоив HTML, начинающие веб-дизайнеры сначала ищут по всему свету образцы недостающих им сценариев, а затем — рецепты их создания. Рано или поздно они ощущают необходимость глубже познать язык сценариев, чтобы не гоняться за рецептами, а самим их создавать. Кроме того, на разработку веб-сайтов можно взглянуть не только с традиционной точки зрения HTML, но и с позиций языка сценариев, что еще более увлекательно. Как и HTML, язык JavaScript с успехом претендует на роль народного языка общения с компьютером. Он очень популярен, его легко изучать не искушенным в программировании новичкам. Тем не менее он достаточно выразителен при создании вполне серьезных и полезных приложений как для Веб, так и для локальных компьютеров.

Хотя JavaScript прост для усвоения и практического использования, полное его описание занимает более 1000 страниц. Я понимаю, что далеко не каждый, даже весьма заинтересованный этой темой, отважится на чтение такого фолианта, особенно если ему предстоит все начинать с нуля. Эта книга — не справочник, а практическое руководство для самостоятельного изучения JavaScript, не требующее от читателя предварительной подготовки в области программирования. Я хотел сделать ее небольшой, понятной и полезной. В ней содержится масса сведений, рекомендаций и даже рецептов, которые вам могут потребоваться на первых порах создания веб-сайтов и локальных приложений. Однако главная цель книги — помочь научиться программировать. Если вы никогда ранее не занимались программированием, то эта книга даст вам ключ к освоению не только JavaScript, но и любого другого языка программирования. В частности, от JavaScript вы сможете довольно легко перейти к изучению C++, Java и др. Вообще говоря, стоит только освоить один язык, и вам открыты двери к любому другому. Если вы начинаете с JavaScript, то это очень хороший выбор.

На каком-то этапе проникновения в мир программирования на JavaScript вам, вероятно, потребуются дополнительные сведения. Осилив предлагаемую книгу, вы уже будете готовы к их восприятию. Вот тут-то вам и понадобятся справочники с детальной и полной информацией, которые найдутся в книжных магазинах,

12________________________________________Благодарность

на полках библиотек или в Интернете. В настоящее время наилучшим, на мой взгляд, справочником по JavaScript является весьма объемная книга Д. Гудмана «JavaScript. Библия для пользователя».

Материал предлагаемой книги поддерживается моим сайтом, расположенным по адресу www.admiral.ru/~dunaev. По мере сил и возможностей я периодически обновляю его. Свои отзывы, вопросы и пожелания вы можете оставить в гостевой книге. Так что добро пожаловать!

Благодарность

Я искренне благодарю свою жену Валентину за понимание и внимательное отношение ко мне в период работы над книгой.

Введение

Язык программирования, как и любой другой язык (естественный, например), предназначен для коммуникации, то есть связи между говорящим и слушающим. В программировании говорящим является программист, а слушателем -- интерпретатор языка, некоторая компьютерная программа, понимающая этот язык и выполняющая действия в соответствии с тем, что она поняла.

Было время, когда считалось, что для облегчения общения с компьютером необходимо создать язык, достаточно близкий к естественному. Эта идея в конечном счете не выдержала испытаний временем, хотя и породила несколько прекрасных языков программирования. Часто бывает, что побочные эффекты некоей деятельности превосходят ожидания. Мы испытываем трудности общения и на естественном языке; что уж говорить о специализированных языках, тем более о языках общения с компьютером... Проблема решается на удивление просто. Главное здесь — понять корень или причину проблемы. Вся сложность заключается не в языке, а в культуре или способе его употребления. В конце концов, язык представляет собой лишь нормативную базу, а люди используют ее лишь так и в той мере, как смогли или как им показалось достаточным для своих житейских нужд. Когда люди, сами того не желая, размывают небрежной речью нормативную базу языка, они разрушают систему коммуникации не только между собой, но и между последующими поколениями. А как соблазнительно использовать слэнг и жаргон! При этом возникает иллюзия причастности к особой, исключительной группе, некоей профессиональной касте. Кажется, что это выделяет пас из толпы. Понятно, что для становления личности необходимо выделиться из среды, но не настолько, чтобы выпасть на обочину магистрали, по которой движется все наше общество. На обочине вас никто не заметит, пролетая мимо, а вам самим останется только копошиться в грязи, чтобы потом рассказать кому-нибудь о перипетиях вашего лихого путешествия по жизни. Но соблазны на то нам и даны, чтобы мы могли показать свою способность им противостоять.

Любой язык, на котором хотя бы кто-нибудь говорит, — живой. Практика использования языка стимулирует развитие его нормативной базы и тем самым поддерживает его существование. Владимир Даль не описывал нормы русского языка, а фиксировал словоупотребление, поэтому его словарь и называется словарем «живого великорусского языка». Что касается искусственных языков, то есть языков программирования, то трудности их освоения новичками обусловлены, главным образом, недостатком практики программирования. Стандартный (формальный) способ описания языка хорош для тех, кто уже изучал любой язык программиро-


14


Введение




вания. Для новичков же стандартный, тем более формальный способ изложения правил языка является, мягко говоря, неприемлемым. Мы постигаем нечто иначе, чем излагаем уже освоенное. Эта хорошо известная истина, к сожалению, почему-то часто забывается и учениками, и преподавателями. Однако авторы почти всех руководств по языку, снискавших широкое признание и добившихся успеха, следовали этому основному принципу.

Давайте для пробы пера напишем и выполним хотя бы элементарную, но все же полноценную программу на JavaScript, чтобы убедиться в реальности нашей затеи изучить программирование. Откроем простой текстовый редактор, например Блокнот (Notepad) Windows (рис. B.I), и введем с клавиатуры следующий текст: WScript.echo("Привет!")





*IScript.echo("Приветf");




Рис. B.I. Код программы в окне текстового редактора

Мы написали элементарную программу на языке JavaScript, состоящую из одной строки. Сохраним эту программу в файле под именем, например, proba.js. Имя файла может быть произвольным, а вот расширение .js указывает, что он содержит выражения, написанные на языке JavaScript. Чтобы сохранить файл, выполните команду меню Файл > Сохранить как. В открывшемся диалоговом окне из раскрывающегося списка Тип файла выберите Все файлы (*.*), а в поле Имя файла введите с клавиатуры имя файла с расширением js, например proba.js (рис. В.2). В заключение щелкните на кнопке Сохранить.





Л Мои рисунки editor.htm примеры, htm JavaCKpnrrr.doc



Рис. В.2. Диалоговое окно сохранения файла




15


Введение




Итак, паша программа написана и сохранена в файле. Чтобы ее выполнить, в Проводнике Windows дважды щелкните на имени файла proba.js. В результате на экране появится диалоговое окно со словом «Привет!» и кнопкой ОК (рис. В.З). Щелчок на этой кнопке закроет окно. Так работает наша программа.



Рис. В.З. Диалоговое окно с сообщением, созданное программой

Теперь немного модифицируем нашу программу. Откроем Блокнот и напишем в нем следующие строки:










Рис. В.4. Диалоговое окно с сообщением на фоне браузера Internet Explorer


Сохраним эту программу в файле с именем proba.htm. Если мы ее выполним, то в результате откроется окно веб-браузера, а на его фоне — диалоговое окно со словом «Привет!» и кнопкой ОК (рис. В.4).

ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ВЫСЫЛАЮТСЯ НА КОМПАКТ-ДИСКЕ, ЛИБО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.


Заказ: http://psbatishev.narod.ru/zakaz.htm


Примечание: заказывая отсканированные копии книг, Вы принимаете на себя всю ответственность за возможные нарушения авторских прав.




Похожие:

Харьков Минск 2003 Содержание От iconХарьков Минск 2003 Содержание От

Харьков Минск 2003 Содержание От iconСанкт-Петербург Москва • Харьков • Минск 2001
С37 Информатика для юристов и экономистов / Симонович С. В. и др. — Спб.: Питер, 2001. —688 с.: ил
Харьков Минск 2003 Содержание От iconСанкт-Петербург Москва • Харьков • Минск 2001
С37 Информатика для юристов и экономистов / Симонович С. В. и др. — Спб.: Питер, 2001. —688 с.: ил
Харьков Минск 2003 Содержание От iconМосква • Санкт-Петербург • Нижний Новгород • Воронеж Новосибирск • Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара Киев • Харьков • Минск
Г93 Аппаратные средства ibm pc. Энциклопедия, 2-е изд. — Спб.: Питер, 2004. — 923 с.: ил
Харьков Минск 2003 Содержание От iconС. А. Орлов организация ЭВМ и систем допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебник
...
Харьков Минск 2003 Содержание От iconМосква • Санкт-Петербург • Нижний Новгород • Воронеж Новосибирск • Ростов-на-Дону • Екатеринбург • Самара Киев • Харьков • Минск 2004 ббк32. 973. 23я20
Г93 Аппаратные средства ibm pc. Энциклопедия, 2-е изд. — Спб.: Питер, 2004. — 923 с.: ил
Харьков Минск 2003 Содержание От iconВ. Н. Каразина научно-исследовательский институт биологии VII международный симпозиум биологические механизмы старения тезисы
Н. А. Бабенко (Харьков), А. В. Куликов (Пущино), В. К. Кольтовер (Москва), О. К. Кульчицкий (Киев), В. В. Лемешко (Харьков), А. Я....
Харьков Минск 2003 Содержание От iconЗдравствуйте
В качестве тестового полигона нами избран Харьков не случайно (ветераны спецслужб вам расскажут почему, если не знаете), кроме того...
Харьков Минск 2003 Содержание От icon© Александр Потупа (Alexander Potupa) Ловушка в цейтноте. «Ловушка в цейтноте»
Ловушка в цейтноте. «Ловушка в цейтноте». Эридан, Минск, 208 с., 100 тыс экз., 1990; «Нечто невообразимое». Эридан, Минск, 640 с.,...
Харьков Минск 2003 Содержание От iconМинск Церковь «Пробуждение»
Возлюбите чистое словесное молоко : пособие по гомилетике / В. С. Немцев. — Минск : Церковь Пробуждение, 2007. — 464 с
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов