Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено icon

Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено



НазваниеСогласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено
Дата конвертации21.05.2012
Размер290.94 Kb.
ТипДокументы

Согласовано: Рассмотрено на заседании МО Утверждено:

Зам. директора по УВР Протокол № ____________ Директор МОУ Грушевской СОШ

________Т.Г. Домнич от «___»_________201­­­­­­___г. _______________Л.В.Титова


План

воспитательной работы

на 2011/2012 учебный год

в 6 классе.

Классный руководитель

Елена Константиновна Рыковская.


Лицо класса

Воспитание личности: мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации; творческой, обладающей креативными способностями, стремящейся к преобразующей деятельности; гуманной стремящейся к миру и добрососедству; милосердию и доброте, способности к состраданию и оказанию помощи; практичной, грамотной, владеющей хозяйственными навыками. Ведущей здоровый образ жизни; свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, любящей малую и большую Родину.

^ Основные цели воспитательной деятельности:

  1. воспитание и формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам отечества, формирование нравственной позиции.

  2. развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, творческой активности.

привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных ценностей, духовно-нравственных ценностей.

^ Воспитательные задачи:

гуманизм воспитательного процесса, выражающийся в сознании условий для всемерного развития личности, для побуждения к самоанализу. Самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.

  1. поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих жизнь.

  2. повышать дисциплину, воспитывать добросовестное отношение к выполнению общественных поручений. Воспитывать культуру поведения.

  3. воспитывать добросовестное отношение к труду, бережное отношение к общественной собственности.

  4. уделять внимание организации детского коллектива, работать над его сплочением.

^ Ориентационный аспект задач: усвоение учащимися исключительной важности здорового образа жизни, создание каждым ребенком здорового образа жизни собственной личности.

^ Информационный аспект задач: понимание каждым ребенком сущности понятий: физическая, социальная, психологическая потребность, уважение, дружелюбие, безопасность, общее благо, забота и др.


^ Поведенческий аспект задач: создание условий в каждом классе для привлечения каждым воспитанником своих лучших человеческих качеств: доброжелательности, заботливости, честности, Создание условий для ощущения детьми себя как личности.

Цель работы с родителями: организовать педагогическое просвещение и консультативную помощь родителям в воспитании детей с целью раскрытия их потенциальных возможностей.

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

В классе обучается человек: 7 девочек и 11 мальчиков. Титов С., Жмурина А. требуют особого внимания. Эти учащиеся проявляют интерес к учению, активны на уроках. Необходимо стимулировать их стремление и желание учиться, поощрять их, давать больше творческих, проблемных и самостоятельных заданий. Также в проявлении внимания учителей-предметников нуждаются Кужелев В., Савченко А., Водолазский В.. Это способные дети, но по склону характера очень трудно проявляют свою активность в жизни класса. В целом класс дисциплинированный. Хотя учащиеся как, Сорокин И., Титов С., Кужелев В. часто получают замечания на уроках за плохое поведение. Если оценивать место 6 классов среди других классов по пятибалльной шкале, то, я думаю, в зависимости от ситуации он занял бы с 1 по 4 место. Отношение воспитанников к классному руководителю и классного руководителя к воспитанникам доброжелательное, основано на поддержке и взамопонимании.

Укрепились лидеры (Титов С., Жмурина А.). Моя главная задача как классного руководителя направить лидерство в положительное, плодотворное и благоприятное русло. В течение учебного года с детьми проводились индивидуальные, коллективные мероприятия, затрагивающие эти вопросы (вопросы национальности, происхождения этнических групп). Я думаю, это дало свои положительные результаты. У нас укрепились традиции в классе: мы поздравляем, друг друга с праздниками, с днями рождения, ходим в походы всем классом. Общественные нормы, ценности классом соблюдаются. Критика и самокритика развивается.

Класс часто участвует в общешкольных мероприятиях, принимает активное участие в классных делах, класс достаточно сплочен, хотя отношения между мальчиками и девочками слегка натянутые. Собственная инициатива в проведении какого-либо мероприятия или дела проявляется (внося предложения по организации мероприятия, ведется поиск материала к мероприятию, возникает желание провести мероприятие самостоятельно). Ребята в классе неплохие исполнители, творческое начало еще недостаточно развито, но наблюдается динамика в этом направлении.

Учащиеся 6 класса приучены к труду, хорошо работают на школьных субботниках, стараются чисто убирать в классе, относятся ответственно к дежурству, стараются быть аккуратными и в поведении, и во внешнем виде.

Родители учащихся оказывают только положительное влияние на них. Ребята уважительно относятся к взрослым, сверстникам и младшим учащимся.


Общие сведения о классах.

  1. Всего учащихся – 9

    • Мальчиков 6

    • Девочек 3

  2. Ф.И.О. учащихся

    • Из полных семей

Титов С.

Шишкина Е.

СорокинаВ.
Жмурина А.


Кужелев В.

Сорокин И.

Терелецкий И.

Водолазский А.

Савченко А.

  • С ослабленным здоровьем

Жмурина А.– ВГСД

Савченко А., Терелецкий И – частые ОРЗ

  1. Личные особенности учащихся:

  • Увлечения детей

Водолазский А., Терелецкий И. – спорт

Жмурина А. – музыка

Шишкина Е., Сорокина В. – танцы

Титов С. – уход за животными

Сорокин И., Кужелев В., Титов С., Савченко А. – компьютер

  • Дети особой заботы

Сорокин И.

  1. Ученическое самоуправление:

  • Староста: Жмурина А.

  • Сектор культуры: Савченко А.

  • Сектор учебы: Сорокина В.

  • Сектор спорта: Кужелев В.

  • Пресс центр: Водолазский А.

  • Сектор труда: Сорокин И.

  • Сектор правопорядка: Титов С., Терелецкий И.

  • Сектор милосердия: Шишкина Е.

  1. Родительский актив:

  • Председатель родительского комитета: Жмурина О.И.

  • Член совета школы: Титова С.Н.



^ МОУ ГРУШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2011-2012 учебный год


ЦЕЛЬ – ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ:


  • мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации;

  • творческой, обладающей креативными способностями, стремящейся к преобразующей деятельности;

  • гуманной, стремящейся к миру и добрососедству, милосердию и доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;

  • практичной, грамотной, владеющей хозяйственными навыками, ведущей здоровый образ жизни;

  • свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства;

  • любящей свою малую и большую Родину.


^ I. ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


  1. Активизировать и разнообразить формы гражданско-патриотического воспитания, продолжать вводить в практику работы диспуты, дискуссии, встречи с общественными деятелями, проведение круглых столов.

  2. Повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма, любви к малой родине, гражданственности.

  3. Изучать личность каждого ребенка, его физическое и психологическое состояние, семью.

  4. Продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний.

  5. Создание условий для самореализации личности каждого учащегося.

  6. Оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности.

  7. Защищать права и свободы воспитанников, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе и на хозяйственных работах в учебное время.

  8. Организация психолого-педагогической помощи учащимся школы.

  9. Организация эффективной работы органов ученического самоуправления.

  10. Создавать условия для интеграции детей и подростков в общественной организации с целью активизации развития ученического самоуправления.

  11. Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга.

  12. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

  13. Воспитание стремления к здоровому образу жизни.

^ II. НАПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ШКОЛЕ


  1. Общешкольные мероприятия, предметные декады.

  2. Культурно-гигиенические навыки.

  3. Военно-патриотическая работа.

  4. Досуговая работа.

  5. Работа с педагогическим коллективом.

  6. Работа с родителями.

  7. Работа с «группой риска»: дети и родители.

  8. Профилактика правонарушений.



^ III. СИСТЕМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


  1. Дисциплинарные линейки (1 раз в месяц).

  2. Чистюлькина неделя (начало четверти).

  3. День здоровья.

  4. Семинары МО (каникулы).

  5. Родительские собрания.

  6. Школьная почта.

  7. Контроль и помощь классным руководителям.

  8. Профориентация выпускников.

10. Работа с детьми группы «риска» и их родителями.

11. Контроль и помощь ученическому самоуправлению в школе.

12. Рейды посещаемости.

13. Контроль и помощь кружковой и секционной работе.

14. Санитарные дни.

15. Активизация родителей в помощь школе.


^ ВИДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


п/п

Вид и цель деятельности

Целевое назначение

^ Активная форма

организации деятельности

1

Познавательная

Обогащает представление об окружающей действительности, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию

Урочная: урок, семинар, лекция, беседа, проект и его защита, ролевая игра, творческий отчет, доклад

Внеурочная: конференция, «круглый стол», интеллектуальный марафон, тестирование, предметные недели

2

Общественная

Содействует социализации школьников, включает их в сопереживание проблемам общества, приобщает к активному преобразованию действительности

«Круглый стол», дискуссия

3

Ценностно-ориентировочная

Рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, свое «я», развитие рефлексии

Диспуты на нравственные темы, уроки культуры поведения, практикум по самоанализу и взаимоанализу «Как мы вели себя?»

4

Художественная

Чувственное мироощущение, потребность в прекрасном, реализация индивидуальных задатков и способностей

Музыкальные гостиные, концерты художественной самодеятельности, художественные конкурсы, факультативы, кружки, праздники

5

Спортивно-оздоровительная

Здоровый образ жизни, формирование силы, выносливости, пластичности и красоты человеческого тела

Кружки, товарищеские состязания «Папа, мама, я – спортивная семья», занятия ритмической гимнастикой

6

Свободное общение

Взаимно обогащающий досуг школьников, общение друг с другом

классные праздники, посещение театров, прогулки, вечера отдыха, поездки, встречи друзей, «Огоньки», викторины, социометрия

7

Трудовая

Создание, сохранение и приумножение материальных ценностей

Уроки труда, профориентация, встреча с интересными людьми, общественно-полезный труд по самообслуживанию, кружки, конкурсы, игровые формы

8

Работа с родителями

Согласованность воспитательных влияний родителей и учителей на школьников

Родительские собрания, переписка с родителями учащихся, приглашение родителей в школу, беседы и лекции, консультации, вечера вопросов и ответов, знакомство с педагогической литературой


С Е Н Т Я Б Р Ь


^ М Е С Я Ч Н И К «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!»


Виды деятельности


С о д е р ж а н и е


Ответственные


С р о к и

^ 1. Интеллек-туально - по-знавательная

1.КТД «Здравствуй, школа!».

2. Линейка «День Знаний».


Домнич Т.Г.

1 нед.


2. Общест-венная

1. Областная неделя безопасности дорожного движения (11 – 18 сентября. Урок знаний по ПДД. «Каждому должно быть ясно - на дороге кататься опасно».

2. Беседы о ПДД, профилактика

наркомании и табакокурения.

3. Выборы школьного актива, планирование работы.

Кл. руков.



1 нед.


2 нед.



3. Ценностно-ориентировоч-ная

1.Беседы с учащимися о внутришкольном распорядке, о нормах поведения.


Кл. руков.


2 нед.


4. Художест-венная

1. Оформление классных уголков.

2. Подготовка ко Дню учителя.

Кл. руков.


В теч. мес. В теч. мес.

5. Спортивно-оздоровит.

День здоровья.

Учит. физкультуры


В теч. мес.

^ 6. Свободное общение

1. Классные часы:

  • «Питание и здоровье»

  • «Огонь, нас не тронь!».

  • Интересы и досуг учащихся (составление списка занятости уч-ся во внеурочное время).

Кл. руков.


Кл. руков.

2 нед.


4 нед.

7. Трудовая

1. Подготовка классов к учебному году.

2. Экологический десант по уборке территории школы и парка.

Кл. руков.

2 нед.


В теч. мес.

^ 8. Работа с родителями

1.Беседы с родителями «Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге».

2. Уточнение «группы риска» детей и родителей.

3. Выборы родительского комитета.

Кл. руков.



В теч. мес.



^ 1.Классный час «Огонь, нас не тронь!» (беседа с демонстрацией слайдов посредством мультимедиапроектора) (ППБ) 1 нед.

2.Классный час «Праздник красоты (стр.33). Деловой стиль одежды» (беседа с демонстрацией слайдов посредством мультимедиапроектора). 2 нед.

^ 3.Практическое занятие «Каждому должно быть ясно - на дороге кататься опасно»

стр.23 (ПДД), «Вредные привычки: алкоголь и курение» (охрана жизни и здоровья) (беседа с демонстрацией слайдов посредством мультимедиапроектора). 3 нед.

4.Экологический десант по уборке клумбы и территории школы. Генеральная уборка классной комнаты. 4 нед.


О К Т Я Б Р Ь


^ М Е С Я Ч Н И К «МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»


Виды деятельности


С о д е р ж а н и е


Ответственные


С р о к и

^ 1. Интеллек-туально - по-знавательная



1. Участие в предметных неделях.


Кл. руков.



В теч.мес.



2. Общест-венная

1. Акция «Милосердие» ко Дню пожилого человека.

2. Беседы по ПДД. «ДТП, их причины и возможные последствия».

3. День самоуправления.


Кл. руков.



В теч.мес.


5 окт.

3. Ценностно-ориентировоч-ная

1. Проведение бесед с «трудными» подростками. Проведение бесед по правопорядку «Добро и зло. Причины наших поступков».

Кл. руков.



В теч.мес.

4. Художест-венная

1. Участие в конкурсе плакатов ко Дню учителя.

2. Участие в конкурсе рисунков к произведениям М.Ю. Лермонтова.


Кл. руков., учит.музыки

1 нед.


В теч. мес.

5. Спортивно-оздорови-тельная

«Президентские состязания».

Учит. физкультуры


В теч. мес.

^ 6. Свободное общение

1. Классное собрание

«Итоги 1 четверти, план работы на каникулы».

Кл. руков.



В теч. мес.

4 нед.

7. Трудовая

1. Операция «Уют» по благоустройству классных комнат.

2. Генеральная уборка кабинета.

Кл. руков.


В теч. мес.



^ 8. Работа с родителями

1. Лекторий для родителей на тему ЗОЖ. Индивидуальные встречи с родителями.

2. Работа с родителями неуспевающих учащихся.

Кл. руков.



В теч. мес.




1.Устный журнал: «ДТП, их причины и возможные последствия» (ПДД), стр.177, Круглый стол «Курить или жить?» (Охрана жизни и здоровья) (беседа с демонстрацией слайдов посредством мультимедиапроектора), Беседа о неосторожном обращении с огнем (ПББ). 1 нед.

^ 2. Классный час «Знамена России» (символика), стр.73. 2 нед.

3. Классный час «Моя конвенция», стр.88. 3 нед.

4.СКС «Итоги первой четверти. Генеральная уборка классной комнаты» 4 нед.

Инструктивное занятие по обеспечению безопасности на дороге.

Открытый классный час: « Праздничный концерт ко Дню пожилого человека»

Н О Я Б Р Ь


^ М Е С Я Ч Н И К СЕМЬИ


Виды деятельности


С о д е р ж а н и е


Ответственные


С р о к и

^ 1. Интеллек-туально - по-знавательная

1.Познавательное мероприятие ко Дню матери «Дорогие сердцу слова».

2. Участие в предметных неделях.

Кл. руков.

Уч.-предметн.

В теч. мес.

2. Общест-венная

1. Беседы по ПДД, ПББ.

2. Тематические классные часы о правах ребенка (20 ноября – Всемирный день ребенка).

Кл. руков.



3 нед.



3. Ценностно-ориентировоч-ная

1. Беседы по, профилактике наркомании и табакокурения (18 ноября – день Некурения).

Кл. руков., актив класса

В теч. мес.



4. Художест-венная

1.Участие в конкурсе рисунков, посвященных Дню Матери.

Редколлегия,

кл. руков.,

учит. ИЗО

В теч. мес.

5. Спортивно-оздорови-тельная

Участие в общешкольных соревнованиях.

Учитель физкультуры

В теч. мес.

^ 6. Свободное общение

1.Планирование работы на 2 четверть.

2. «Серьезный разговор о простых вещах» (16 ноября – Всемирный день толерантности).


Кл. руков.,

актив класса

В теч. мес.

7. Трудовая

1. Рейды по проверке внешнего вида.

2. Уборка классных кабинетов.


Кл. руков.



В теч. мес.



^ 8. Работа с родителями

1. Родительское собрание «Воспитание ненасилием в семье».

Кл. руков.



В теч. мес.





1. Устный журнал: «Причины возникновения и возможные последствия пожаров» (ПББ), ПДД «Мотоциклист – участник дорожного движения», стр.141, «Терроризм: его истоки и последствия» (беседа с демонстрацией слайдов посредством мультимедиапроектора). 1 нед.

^ 2. Классный час «Друг в беде не бросит», стр.8 2 нед.

3. Классный час «Светлое имя - мама», стр.66 3 нед.

4. СКС «Наши отношения. Генеральная уборка классной комнаты». 4 нед.

Д Е К А Б Р Ь


^ М Е С Я Ч Н И К «ЗИМНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»



Виды деятельности


С о д е р ж а н и е


Ответственные


С р о к и

^ 1. Интеллек-туально - по-знавательная

1. Участие в предметных неделях.

2. Информационно – познавательная викторина «Знаешь ли ты Конституцию Российской федерации?».

Кл. руков.

Уч.-предметн.

2 нед.

В теч. мес.

2. Общест-венная

1. Тематическая лекция «1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом».

Кл. руков.


В теч. мес.


3. Ценностно-ориентировоч-ная

1. Беседы-инструктажи по пожарной безопасности во время проведения новогодних мероприятий.

Кл. руков.

4 нед.

4. Художест-венная

Участие в новогоднем празднике:

  • Конкурс стенгазет и новогодних игрушек.

  • Конкурс праздничного украшения школы.

Кл. руков., учит.музыки


В теч. мес



5. Спортивно-оздорови-тельная

Участие в общешкольных соревнованиях.

Кл. руков.,

учит. физкультуры

В теч. мес.

^ 6. Свободное общение

1. Классные часы:

  • По плану классных руководителей.

  • По подготовке к новогодним праздникам.

  • Итоги 1 полугодия, планы на каникулы.

Кл. руков.,

актив класса

В теч.мес.


7. Трудовая

1. Генеральная уборка класса.

2. Рейды по сохранности мебели.

Кл. руков.

В теч.мес.

^ 8. Работа с родителями

1. Родительские собрания по итогам I полугодия.

2. Индивидуальная работа с родителями неуспевающих учеников.

Кл. руков.



В теч. мес.




^ 1. Устный журнал: «Экология и автомобиль», стр.96 (ПДД)), Беседа-инструктаж о пожарной безопасности во время новогодних мероприятий. 2 нед.

2. Беседа «Имя беды - наркотики» (беседа с демонстрацией слайдов посредством мультимедиапроектора). Тематическая лекция к 1 декабря 1 нед.

^ 3.СКС «Итоги первого полугодия. Генеральная уборка классной комнаты». 3 нед.

4. Новогодний огонек. 4 нед.


Инструктивное занятие по обеспечению безопасности на дороге.

Я Н В А Р Ь


М Е С Я Ч Н И К Х О Р О Ш И Х М А Н Е Р



^ Виды деятельности


С о д е р ж а н и е


Ответственные


С р о к и

^ 1. Интеллек-туально - по-знавательная

1. Участие в предметных неделях.

Уч.-предметн.

В теч. мес.

2. Общест-венная

Тематические классные часы. «Современный транспорт – зона повышенной опасности».

Кл. руков.


В теч. мес.



3. Ценностно-ориентировоч-ная

Тематический классный час: «Культура общения»

Кл. руков.

2 нед.

4. Художест-венная

Участие в конкурсе детского рисунка.

Кл. руков.


4 нед.

5. Спортивно-оздорови-тельная

Участие в общешкольных соревнованиях.

Кл. руков.,

учит. физкультуры


В теч. мес.

^ 6. Свободное общение

1. Классный час:

  • Планирование работы на 3 четверть.




Кл. руков.


В теч.мес.

7. Трудовая

1. Генеральная уборка класса.


Кл. руков.


4 нед.

^ 8. Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации для родителей.

2. Решение текущих вопросов, социальных проблем.

3. Встречи с родителями «трудных» детей и неуспевающих учащихся.

Кл. руков.



В теч. мес.





  1. Устный журнал: «Современный транспорт – зона повышенной опасности». Диспут «История дорожного движения», стр.49, практическое занятие «Зимняя дорога и пешеход» (ПДД), «» 1 нед.

  2. Классный час: «Учимся говорить спасибо», стр.214. 2 нед.

  3. Классный час «Формирование нравственных понятий «правда» и «ложь», стр.27 3 нед.

  4. СКС «Наш класс. Генеральная уборка классной комнаты». 4нед.

ФЕВРАЛЬ


^ МЕСЯЧНИК ВОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ



Виды деятельности

С о д е р ж а н и е

Ответственные

С р о к и

^ 1. Интеллек-туально - по-знавательная

1. Участие в предметных неделях.


Кл.рук.,

Уч.-предм.


В теч. мес.

2. Общест-венная

1. Классные часы «Безопасность на льду».

2. Работа по предупреждению ДДТТ.

Кл. руков.



В теч. мес.



3. Ценностно-ориентировоч-ная

1. Тематические экскурсии в музей «Наши герои – наши земляки».

2. Уроки Мужества.

Учитель истории,

Кл. руков.

В теч. мес.

4. Художест-венная

1. Праздник, посвященный Дню защитников Отечества.

2. Вахта памяти (13 февраля – День освобождения х. Грушевка).

Кл. руков., учит. музыки


В теч. мес.

5. Спортивно-оздоровит.

1. Участие в общешкольных соревнованиях.

Учит. физкультуры

В теч. мес.

^ 6. Свободное общение

1.Классный час по плану классного руководителя.

Кл. руков.

3 нед.


7. Трудовая

1. Генеральная уборка класса.

Кл. руков.



В теч.мес.



^ 8. Работа с родителями

1. Индивидуальные встречи с родителями.


Кл. руков.



В теч. мес.




^ 1. Литературная викторина по ПДД и ППБ., стр.112 1 нед.

2. Классный час «Дело - мастера боится» (беседа с демонстрацией слайдов посредством мультимедиапроектора). 2 нед.

^ 3. Конкурсно-игровая программа «Браво, мальчики!». 3 нед.

4. СКС «Наши отношения. Генеральная уборка классной комнаты». 4 нед.


М А Р Т


М Е С Я Ч Н И К Д Е Т С К О Г О Т В О Р Ч Е С Т В А



^ Виды деятельности


С о д е р ж а н и е


Ответственные


С р о к и

^ 1. Интеллек-туально - по-знавательная

1. Участие в предметных неделях.

Учит.-предм.

В теч. мес.



2. Общест-венная

1. Участие в конкурсе кроссвордов по ПДД.


Кл. руков.



3 нед.


В теч. мес.

3. Ценностно-ориентировоч-ная

1.Посещение выставки «Мои любимые книги».

2. Тематический классный час «Всемирный День Земли» (21 марта).


Библиотекарь


Кл. руков.


2 нед.


3 нед.


4. Художест-венная

1. Участие в выставке детского рисунка к празднику 8 Марта.


Кл. руков.

1 нед.


5. Спортивно-оздорови-тельная

Участие в общешкольных соревнованиях.

Учит. физкультуры

В теч. мес.

^ 6. Свободное общение

1. Классные часы:

  • Конкурс «Мисс класса».

  • .Итоги 3 четверти, планы на каникулы.

Кл. руков.



2 нед.



7. Трудовая

1. Уборка классной комнаты.


Кл. руков.



В теч. мес.



^ 8. Работа с родителями

1. Родительское собрание. «Сотрудничество семьи и школы – залог успешности воспитания ребенка».

Кл. руков.


В теч. мес.



^ 1. Устный журнал: «Наш друг – велосипед» (ПДД), стр.177, «Профессия – пожарный», стр.102 (ППБ). 2 нед.

2. Классный час «Международный женский день», стр.162 1 нед.

^ 3. Познавательный классный час «Ребусы» (беседа с демонстрацией слайдов посредством мультимедиапроектора). 3 нед.

4. СКС «Итоги третьей четверти. Генеральная уборка классной комнаты». Тематический классный час «Всемирный День Земли». «Берегите Землю!» (беседа с демонстрацией слайдов посредством мультимедиапроектора) (21 марта) 4 нед.


Инструктивное занятие по обеспечению безопасности на дороге.

АПРЕЛЬ


^ МЕСЯЧНИК «СОХРАНИМ НАШУ ЗЕМЛЮ»


Виды деятельности

С о д е р ж а н и е

Ответственные

С р о к и

^ 1. Интеллек-туально - по-знавательная

1. Участие в предметных неделях.


Уч.-предметн.

3 нед.


В теч. мес.

2. Общест-венная

1. Беседы с целью пропаганды здорового образа жизни.

2. Тематические классные часы.

Кл. руков.


Кл. руков.

В теч. мес.


В теч. мес.


3. Ценностно-ориентировоч-ная

1. Участие в подготовке празднования Дня Победы.


Кл.руков., учит.муз.


4 нед.



4. Художест-венная

1. Участие в смотре художественной самодеятельности.

Кл. руков.

1 нед.


5. Спортивно-оздорови-тельная

1.Соревнования по шашкам 5-7кл.

Учит.физкультуры.


4 нед.

^ 6. Свободное общение

1.Классные часы:

  • Планирование работы в 4 четверти.

  • По плану классного руководителя.

  • Беседа «Выполнение требований пожарной безопасности».

Кл. руков.

4 нед.

7. Трудовая

1. Акция «Цветник у школы».


Кл. руков.

В теч. мес.

^ 8. Работа с родителями

1. Индивидуальные собеседования по итогам года.

2. Беседы с родителями неуспевающих учеников и учащихся с минимальным уровнем развития.

Кл. руков.

В теч. мес.





1. Устный журнал: практическое занятие «Наш друг - велосипед» (ПДД), стр.177, Беседа «Выполнение требований пожарной безопасности». Правила оказания первой медицинской помощи при ожогах (ППБ) 1 нед.

^ 2. Классный час «Дружба», стр. 171 2 нед.

3. Классный час «Все мы такие одинаковые, и все мы такие разные», стр. 134 3 нед.

4. СКС «Будни классной жизни. Генеральная уборка классной комнаты». 4 нед.


М А Й


^ МЕСЯЧНИК ВСТРЕЧ И РАССТАВАНИЙ


Виды деятельности

С о д е р ж а н и е

Ответственные

С р о к и

^ 1. Интеллек-туально - по-знавательная

1. Тематические классные часы, часы общения.


Кл. руков.



В теч. мес.



2. Общест-венная

1. Профилактика ДДТТ «У дорожных правил каникул нет».


Кл. руков.



4 нед.


3. Ценностно-ориентировоч-ная

1. Митинг « Этот День Победы!».

2.Участие в акции «Помоги памятникам».

Кл. руков.


1 нед.



4. Художест-венная

1.Участие в празднике «Последнего звонка».


Кл. руков.

4 нед.


5. Спортивно-оздорови-тельная

День здоровья 5-9 кл.

Учит. физкультуры

В теч. мес.

^ 6. Свободное общение

1. Кл. часы:

  • с использованием информационно-коммуникативных технологий «От Кремля до Рейхстага».

  • Итоги учебного года, организация летнего отдыха.

Кл. руков.

1 нед.


4 нед.

7. Трудовая

1. Операция «Школьный двор».

2. Подготовка класса к ремонту.

Кл. руков., учит. технологии


В теч. мес.



^ 8. Работа с родителями

1. Родительское собрание «Итоги года».

2. Ремонтные работы в классе.

Кл. руков.



3 нед.


4 нед.



^ 1. Классный час «От Кремля до Рейхстага». 1 нед.

2. Экологический десант по уборке клумбы и территории школы. 2 нед.

3. Классный час: «Терроризм: его истоки и последствия» (беседа с демонстрацией слайдов посредством мультимедиапроектора). 3 нед.

4. СКС «Итоги года. Генеральная уборка классной комнаты», заключительное занятие «У дорожных правил каникул нет» (ПДД), «Тормозной путь. Тормозное расстояние», стр.217, Система обеспечения безопасности любого населенного пункта. Правила вызова пожарников (ППБ). 4 нед.


Инструктивное занятие по обеспечению безопасности на дороге.




Похожие:

Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено iconРассмотрено: Согласовано: Утверждено
Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для...
Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено iconРабочая программа по технологии в 8 классе учителя Погодина Алексея Владимировича
Рассмотрено на заседании шмо согласовано : Зам директора поувр утверждаю : Директор школы
Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено iconРассмотрено на заседании шмо естественных наук. Руководитель шмо: /Приезжева Т. В./ Фио протокол № от 2012г. «Согласовано»
Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по химии
Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено iconРассмотрено на заседании шмо естественных наук. Руководитель шмо: /Приезжева Т. В./ Фио протокол № от 2012г. «Согласовано»
Федерального компонента образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по химии
Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено iconРассмотрено на заседании шмо естественных наук Руководитель шмо: /Приезжева Т. В./ Фио протокол № от 2012г. «Согласовано»
Федерального компонента образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по химии
Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено iconРассмотрено: На заседании педагогического совета Протокол №1 от 25. 08. 2008 согласовано
Управление образования администрации объединенного муниципального образования Петровского района Муниципальное общеобразовательное...
Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено iconРассмотрено на заседании педагогического совета Утверждено
«Приём в моу «Средняя общеобразовательная школа №72» Ленинского района г. Саратова, реализующее общеобразовательные программы начального...
Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено iconСогласовано Рассмотрено Утверждаю Председатель ус на заседании Директор школы: /Кулагина О. Н
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Долина является учреждением, ориентированным на...
Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено iconСогласовано согласовано утверждено
Состязания организуются Национальным клубом породы «Немецкий дратхаар» и Тамбовским региональным обществом охотников и собаководов...
Согласовано: Рассмотрено на заседании мо утверждено iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27» Рассмотрено на заседании Методического Совета Утверждаю: моу «Каслинская сош №27»
Рассмотрено на заседании Методического Совета Утверждаю: моу «Каслинская сош №27» Директор моу «Каслинская сош №27» Протокол № от...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов