1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания icon

1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания



Название1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания
Дата конвертации09.07.2012
Размер291.64 Kb.
ТипДокументы

Интернет-сайт: www.bagiron.narod.ru

________________________________________________________________________________

1

номер ПЕРВЫЙ, он же ЮБИЛЕЙНЫЙ, почти юмористического печатного издания








________________________________________________________________________________



www.bagiron.narod.ru

МОСКВА - 2006 год

Данный выпуск журнала «Jesus Christ Superstar» посвящен ЮБИЛЕЮ любимого спектакля, в любимом театре им.Моссовета!


ЭПИГРАФ:

«Надо спрятать!... Чтоб ЮБИЛЯР раньше времени не обрадовался!»


С 700-ой «СУПЕРЗВЕЗДОЙ» ВАС!!!!


Капустник:

Ирод:
Наш спектакль - лучший, это скажет вам любой,
Мы прославились в Москве, как никто другой,
Много очень мюзиклов сейчас,
Но один, любимый всеми, он идет у нас.
У нас юбилей,
Ну, скорее налей,
Вот уже 16 лет
Прославляем Моссовет,
Не верим в приметы,
Так выпьем за это,
И вам тоже нальем!

^ Понтий Пилат(Сон)
Вчера я видел очень странный, непонятный сон,
О том как Веббер музыку писал
И как был счастлив он.
Еще для этой музыки волшебной Райс писал слова,
И сколько б не судачила молва,
История жива.
К тому ж она заставила заплакать целый мир,-
И вот явился нам еще один кумир,
Еще один кумир.
С тех пор к театру потянулась сердцем молодежь,
И 30 долгих лет их не уймешь,
Никак их не уймешь.

^ Мария Магдалина(Как его любить)
Хвала Вам, Хомский Павел,
Смелый гений ваш славен:
Вы не Бог, не царь Земли,
Но лишить Вы покоя смогли
Людей из КГБ.
Как все сказать словами?
Восхищаемся Вами!
Вы - один наш солнца луч,
Что ведет нас сквозь мрак грозных туч
К любви и красоте.

Vivat мечте!


^ Иисус из Назарета(Честолюбец, рвущийся к власти)
Благодарность - дело святое,
И спасибо нужно сказать
Всем людям, что здесь аплодируют нам,
Всем тем, кто нас поздравлял,
Тем, кто с нами впервые,
Тем, кто много лет с нами,
Тем, кто снова придет...
Когда вас завтра мир пустых забот обступит вновь,
Вы сможете в душе своей найти веру и любовь...


^ Анна, Кайафа, Савл(Заговор)
1 - Мы собрались здесь в этот поздний час,
Чтобы отметить 700-ый раз.
2 - 16 лет мы входим в этот зал.
Опять аншлаг, у всех горят глаза.
У нас проблемы: за окном народ,
Билетов нет, а он сюда идет.
3 - Бесятся в угаре у служебки день и ночь
Безумные фанатки, пора бы гнать их прочь!
-Воистину! -Воистину!
2-Скандал во время праздника нам может повредить,
И это безобразие нам надо прекратить!
-Воистину! -Воистину!
1 - О, Боже мой, они ломают дверь!
Охраны нет, что делать нам теперь?
2 - Ну, что ж! Решать проблему надо радикально...
3 - Как нам бороться со стаей фанаток?
Может билеты им не продавать?
1 - да ты же им первый входные оставишь!
2 - А если откажешь, начнут приставать.
3 - Поверить нельзя, что им не надоело
И в дождь и в мороз у служебки нас ждать!
1 - А может быть если их вовсе не трогать,
Они успокоятся лет через пять?!.
Лет пять, лет пять, лет через пять,
Они успокоятся лет через пять.
Лет пять, лет пять, лет через пять,
Они успокоятся лет через пять.



^ КНИГА РЕКОРДОВ «МОССОВЕТНИКА»

Составлено: Irina и Ляля (2003-2004 г.)

• Самым занятым артистом единодушно признан Антон ДЕРОВ. Каждый раз, вылетая из театра после очередного спектакля, он пробирается сквозь толпу с неизменной фразой: «Ребятки! Я спешу!» Ну, что же, попутного Вам ветра, Антон.

• Самым недоверчивым артистом стал Алексей МАКАРОВ. Однажды я попросила его ответить на вполне безобидный вопрос, касающийся спектакля «Иисус Христос—Суперзвезда» (для составления уникальной передачи). Он, недоверчиво взглянув на меня, попросил: «Хорош прикалываться!». А, увидев в студенческом штамп МГУ, однозначно заявил: «Подделка!»

• Самой общительной единодушно признана Ольга МОХОВАЯ. Именно она, не обращая внимания на погоду, готова самоотверженно общаться и раздавать автографы всем желающим. Спасибо, Ольга, что уделяете нам столько времени!

• Первое место по сбору урожая цветов принадлежит театральному колхознику Валерию ЯРЕМЕНКО. Скоро он будет увозить цветы на тележке. Поклонницам на заметку.

• Ну, а самым непоследовательным в выражении чувств оказался ^ Валерий СТОРОЖИК. Представьте себе, однажды девушка, с которой он проговорил минут десять, спросила: «А куда делся Казанчеев?» Валера резко изменился в лице и выдал: «Девушка, мне с Вами неинтересно разговаривать!» (автор сих строк присутствовала при этом разговоре). Добавить нечего…

^ Ольга МОХОВАЯ и Валерий СТОРОЖИК признаны бесспорными губителями поклонниц. Оставляя заветный вензель в блокнотах девчонок, они часто-часто делают тонкий намёк: «На вечную память!» Где-то я уже видела эту надпись… Вспомнила! На могильных плитах!

• Самым травмы раздающим стал Александр БОБРОВСКИЙ. Моховая, небось, до сих пор смотрит на поломанный палец с долей огорчения.

^ Самые интересные автографы раздают поклонникам Вячеслав БУТЕНКО и Александр РЕВЕНКО. Один рисует свой шарж, ну, допустим с этим все понятно, а вот второй – просто цветочек в горшке, к чему бы это?!

 • ^ Самый неграмотный артист, по всеобщему признанию, Павел МАЙКОВ. Он любит раздавать автографы, любит писать и много, но вот грамматические ошибки – это уже стало его визитной карточкой, которая может соперничать даже с ролью Пчелы в «БРИГАДЕ». Поклонницы! Скиньтесь на орфографический словарь!

^ Наиболее предприимчивой и предрасположенной к ясновидению считается Ирина КЛИМОВА. В день премьеры спектакля «Иисус Христос—Суперзвезда» главным украшением актрисы был большой крест. Мария, похоже, не учла, что Иисуса должны распять лишь в конце спектакля. Господа! Будьте внимательны!

А еще эта артистка была дважды замечена в следующем: она возвращалась в спектакль «Иисус Христос – Суперзвезда» исключительно незадолго до очередного юбилея. Сначала, когда отмечалось «10 лет спектаклю», а потом за несколько спектаклей до отмечания «600-ого ИХС». Но мы согласны, что это все всегда к лучшему, т.к. Ирина прекрасная вокалистка и актриса! Большой поклон ей за это!

• Звание самого малообщительного артиста мы решили присудить ^ Сергею ВИНОГРАДОВУ. То ли он никому из нас не нужен, то ли мы ему не нужны, но факт остается фактом, сразу после спектакля, Сергей выходит с проходной и, никем не тронутый, удаляется по направлению к Тверской.

• За звание самого быстро уходящего актера спектакля борются Юрий ЧЕРКАСОВ и Леонид СЕНЧЕНКО. Даже самые шустрые поклонники нередко после спектакля могут лицезреть только их удаляющиеся спины.

• Для ^ Михаила ПАНФЕРОВА наше экспертное жюри не смогло подобрать должного звания, поэтому он просто получает титул «БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ!» А как же иначе, сыграть Иисуса Христа в 19-20-летнем возрасте не каждому под силу. Миша достойно справился с порученной ему ролью. Так держать и идти дальше! Удачи!

• Самым разноиграющим артистом по единодушному признанью стал Александр БОБРОВСКИЙ! Спросите почему, а вы попробуйте перечислить роли в спектакле, которые были им сыграны…посчитали? Оценили? То-то же.

• Звание самого непредсказуемого артиста сразу же и без борьбы досталось Андрею СМИРНОВУ. Не верите? А вы попробуйте угадать, какой грим будет в следующий раз на сцене у нашего царя Ирода. Уверена, это даже сам актер нам не даст ответа.

• За звание самого несведущего (причем в собственном расписании) актера борются Валерий ЯРЕМЕНКО и Александр ЯЦКО. Почему-то когда у кого-нибудь из них не спросишь, когда он будет играть в спектакле, ни один не может дать четкий и вразумительный ответ. Хотя Валера стал исправляться, отсутствие спектаклей «Нотр-Дама» что ли потихоньку стало возвращать ему память?

• Звание самого народного артиста мы решили отдать Анатолий АДОСКИНУ. Хоть оно у него уже и есть, но второе тоже не помешает. А как он всегда искренне и радостно здоровается с поклонниками у служебного входа, ну, просто загляденье. И потом, он - старожил этого спектакля.

^ Самым самокритичным артистом был—Эдуард СТЕПИН. Однажды Эдуард Васильевич два раза подряд перепутал время нашей с ним встречи (исключительно деловой!). После этого я решила демонстративно игнорировать этого «нахала». Извиняясь неделей позже, он однозначно выразился о своей сущности, назвав себя …. …. ну, скажем, не особо цензурным словом.

  • ^ Самой нарядной актрисой однозначно считается Ирина КЛИМОВА. Ведь именно она за спектакль успевает сменить четыре разных наряда. А недавно, так вообще на ней появился наряд Аллы Пугачевой! Ну, один в один, как на «Паромщике»!!

• За награду по количеству забывания и перепутывания текста борются уже три актера: Антон ДЕРОВ, Александр ЯЦКО и Валерий ЯРЕМЕНКО. Товарищи актеры, нехорошо, сделайте так, что бы эта номинация исчезла!

^ Самый искрометный взгляд принадлежит Олегу КУЗНЕЦОВУ. В иные спектакли его глаза сверкают сильнее нашлепок на шляпах фарисеев. Такой взгляд заметят даже в последних рядах на балконе.

^ Самой откровенной и непосредственной в общении единодушно признана Лада МАРИС. Причем она совершенно не стесняет себя в выражениях чувств и эмоций, а также в описаниях людей. Тут есть чему поучиться.

^ Самой большой утратой для спектакля и его поклонников по единодушному мнению стали Олег КАЗАНЧЕЕВ и Владимир АНОСОВ.

Олег Казанчеев…. Его образ до сих пор помнят и любят все поклонники спектакля. Ему можно было вообще не петь, а просто выходить на сцену…. и этого бы всем уже было достаточно! Видео-записи спектаклей с его участием ходят по рукам, переписываются и просматриваются до дыр!

В.Аносов - человек, которым было отыграно 595 спектаклей ИХС на сцене театра им. Моссовета. Который ездил на все гастроли и в последствии стал руководителем пластической группы. Володя, нам тебя очень не хватает!


• Титул самый скромный исполнитель главной роли достался Михаилу ПАНФЕРОВУ, поскольку однажды я попросила у него автограф для своей подруги, и он написал «Светлане от Иисуса» :) вот это было супер :)))) скромненько и со вкусом... Автограф от Христа - это знаете ли... :)))) не каждый может этим похвастаться!

Новых Вам свершений, господа актеры!!!



^ ПОХОД НА КОНЦЕРТ В.ЯРЕМЕНКО

Из письма поклонниц: «...Пусть Валера Казана позовет! и Ладу с Антохой!!! Тогда аншлаг мы гарантируем!»

(P.S. Валере на будущее : ))))


«Горькая»

^ Горькая (на муз. «Вот кто-то с горочки спустился»).

Вот кто-то вышел из служебки,
Кажись, Яременко идет.
Его кудрява шевелюра
Скоро с ума меня сведет.


На нем костюм мышино-серый
И яркий галстук на груди.
Зачем, зачем он повстречался
На нашем жизненном пути?


Зачем, когда проходит мимо,
Он нам кивает головой?
Зачем вообще в Москву приехал
И тем нарушил наш покой?

Автор Даня. Прислала Alena.






^ А почему «Горькая» спросите вы?!

Все очень просто. Да потому, что в первых числах июля 2001 года для всех поклонниц В.Яременко, стало горьким, траурным и шоковым периодом времени… Валера подстриг свои прекрасные длинные волосы…. Видимо уже окончательно и бесповоротно :( И нет больше кудряшек :(( Плачем, плачем…..

Дурному примеру заразился и Миша Панферов : (( Эх, куда ж деется красота????


^ Коллаж ИХС (авторы: mega & nox)




Закрытию сезона в театре имени Моссовета посвящается.

(сезон 2004-2005, 82 сезон)

Чуть ли не из любой точки города в уме могу прикинуть дорогу до сада «Аквариум», это притом, что у меня вообще-то жесточайший топографический кретинизм в неоперабельной стадии. Меня знают в лицо бабульки-перекупщицы билетов, я сама помню всех капельдинеров, а так же различаю безликих, казалось бы, танцоров из пластгруппы (большой привет рыжему мальчику в центре первой линии), которые меня, кажется тоже уже узнают и только что ручками не машут, как старой знакомой (хотя было бы забавно).

Ники обитателей поклоннических сайтов для меня чуть ли не реальнее собственного брата, потому что ники я вижу на мониторе почти ежедневно, а брат уходит на работу, когда я ещё сплю и приходит, когда уже сплю.

Когда я, получив на работе, очередное задание, совершенно на автомате спросила: «За что мне эта доля?», стало ясно, насколько всё запущенно. До открытия нового сезона два месяца. И сей секунд мне кажется, что это, по выражению моего любимого писателя Веллера, «примерно до хрена»...

(Е.Янковская)

^ СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕАТРА ПОСВЯЩАЕТСЯ…

Администрация театра просит вас воздержаться во время спектакля от использования мобильных телефонов и пейджеров. В нашем театре запрещено курить и использовать видео- и фотоаппаратуру, так как это нарушает авторские права создателей спектаклей. Также убедительно просим вас не зарисовывать декорацию, не записывать звук на диктофон, не копировать мизансцены и интонации актеров. Остерегайтесь показывать на себе актерскую мимику. Постарайтесь вообще не запоминать спектакль, никак не толковать его, даже не стремитесь интерпретировать или осмысливать режиссерский замысел, а также критично к нему относиться. Также мы убедительно просим вас избегать любых публичных оценок в помещении театра и за его пределами. Программку и корешок билета рекомендуется сжечь по приходе домой, не прочитывая. Если вас спросят, где вы были в этот день, скажите, что вам это неведомо и вспомнить нет никакой возможности.


(Павел Руднев (с) )


^ ОБЩИЕ АССОЦИАЦИИ ОТ СЦЕН СПЕКТАКЛЯ

  • «За мной сидели пионЭры, которые сначала откровенно скучали, потом начали обсуждать, красивый Миша Панфёров или нет, потом одна девочка заявила, что ей нравится Кузнецов, а остальные заявили, что она лохушка... Короче говоря, вы даже не представляете, с каким удовольствием я в антракте высказала всё, что по этому прискорбному случаю думала…».

  • Диалог Пилата с Иисусом в спектакле чаще всего похож на беседу строгого завуча с махровым троечником…

  • А ещё я только что поняла, что Дрёмин в гриме Христа напоминает мне иконку icq, когда она invisible...А что подумал о своей похожести на аськину эмблемку Женя, никто не узнал, потому что это был очень воспитанный Женя :)))

  • Я ещё знаю одну статую собаки, которая похожа на Мишу Панферова во время во время исполнения «Моления о чаше», ну, когда у него во время особо заковыристой ноты рот открыт...

  • А Бобровский Саша в очках (когда он Кайафа) похож на кота Баюна из мультика «Ивашка из дворца пионеров».

  • А исполнение арии «Смерть Иуды» иногда навевает ассоциации с анекдотом про дракончика, который маму съел, папу съел и теперь сиротиииииииииинушка...

  • «Ты чо, я на этих мальчишек после Казана смотреть не в состоянии, неттт!....»



^ ОТЗЫВЫ О ГЕРОЯХ СЦЕНЫ

А.Дерову:

  • «Состав Дремин-Деров?! Такой состав я видела 1 раз. Вышло очаровательно. Совершенно не поющий и не играющий Дремин, и отдувающийся за ВСЕ ЭТО Антон Деров. Увольте. имхо.»

  • Во, Деров что дает!!! Это надо так на сцене выкладываться! Антонио молодец!

Е.Дрёмину:

  • Отзыв взрослой тети после первого акта ИХС: «Такой симпатичный мальчик, и чего ему стоило помолчать?!»

  • «Предлагаю дать Дремину роль Юродивого! И все время на сцене, и без слов, все довольны»….

  • «Я поняла, Дремина ввели на роль скрытой рекламы Панферова!»

  • Папа его приняла на должность Суперстара : ))) Поэтому, всем молчать и без напряга слушать и смотреть!

А.Смирнову:

  • - Ах, да… вспомнила, в мюзикле можно посмеяться над Иродом ))))

- Хмм, ну если только в фильме. Ирод Смирнова в Моссовете все больше к концу арии разворачивается из смешного гусеничного пафосно-лоснящегося кокона молодого царя-мажора в ужасную бабочку с адамовой головой на спине. И грим добавляет его образу агрессии и дьявольщины. И становится не смешно. Страшно. ИМХО.

  • Андрей Смирнов такой «золотой мальчик» получился )))) и от куда у него столько фантазий хватает, чтобы каждый раз делать новый грим? Такой шарман вчера получился )))) Правда, Андрей, почему-то все больше играет, проговаривает роль, а не поет ее.... У него же шикарный голос! А он половина слов просто проговаривать начал.... :(( непорядок!

А.Межулису:

  • Отдельно хочется отметить Межулиса - да, не его, конечно, роль в чистом виде. Но, представленный им образ - Симон - патологический, Симон - диктатор, душевнобольной, но без истерики. Это непривычно, но интересно.



Л.Марис

  • Когда появлялась Лада Марис, сцена просто озарялась светом :)) Все-таки красота спасет мир :)))



И.Климова

  • Я не понимаю ситуации, разъясните…. у Ирины Климовой, вообще лучшие вокальные данные, лучший голос, красивая, обаятельная… НО, почему такой ультразвук на сцене выдает?? Зрители ж не дельфины, извините… Мы и так все замечательно слышим и можем оценить ее пение и игру! Передайте Ирине, пусть поет потише! Со всей любовью к ней: ))))

О.Кузнецов

  • Тут появляется на сцене … ОЛЕЕЕЕЕГ………. : )))))) И этим уже все сказано!



^ УГОЛОК ИСТОРИИ

А Вы помните, что когда-то в Суперзвезде было 4 состава Иисусов?!

Здорово да?! Есть к чему стремиться!






^ Олег Казанчеев (рисунок Е. Попковой)


«Он едет в метро, уставший, с цветами, после спектакля, а люди смотрят и не понимают, что буквально полчаса назад он играл Бога»


Олег, мы Вас помним, ценим, любим и ждем в театре Моссовета!


^ ЛЮБИМЫЙ ТЕАТР! ПРИГЛАСИТЕ ОЛЕГА В ТЕАТР!!!


Коллаж, автор: Александра




БАЙКИ ПРО ТЕАТРАЛЬНЫХ ФАНАТОК

История первая

После спектакля у служебного входа театра дежурят девушки, поджидают актёров.
Один из артистов (к сожалению, не разглядела, кто именно) выходит и направляется в сторону метро, тут перед ним как из-под земли вырастает девушка лет пятнадцати на вид и говорит:

—Здрассьте, я Настя.
Актёр, норовя обогнуть поклонницу, как неодушевлённый предмет, устало отвечает:
—Здрассьте, Настя.
Воодушевлённая Настя продолжает:
—А я с вами пойду...
Актёр со словами:
—Вы меня не пугайте!
аккуратно отодвигает субтильную Настю с дороги и быстрым шагом идёт дальше.

Её лица я не видела, но, судя по интонации актёра, она была не слишком
симпатичная.


^ История вторая

После очередного просмотра спектакля «Иисус Христос —суперзвезда», ловлю себя на мысли, что молодость проходит, а я никогда ещё не была у служебного входа театра.
Была я одна, так что схватить за руку и сказать «Лена, не надо, ну, что ты там
забыла?..» было некому.

Подхожу. Наблюдаю несколько сцен вроде описанной выше. Все фанатки смотрят на меня с явным подозрением, поскольку они стоят группами не менее двух человек, а я почему-то одна и в сторонке от крыльца (оттуда всё очень хорошо видно и если вдруг выйдет звезда, к которой все ринутся, меня там не затопчут).

Вдруг замечаю, что курящий на ступеньках охранник наблюдает за ними с точно такой же ехидной улыбкой.

Во мне взыграл журналист.

—Скажите, а как вы, человек не имеющий прямого отношения к спектаклю, относитесь к толпе у входа? —спрашиваю я у него.

Охранник испытывает явный культурный шок, поскольку обычно девушки, кучкующиеся у служебного входа, воспринимают его как врага номер один, но отвечает:
—Была б моя воля —всех бы разогнал!!!

Долго выпытываю у него, к каким артистам идёт больше народу, кто как на них
реагирует и т.п. (кстати, он мне всё очень здорово рассказал, прямо можно статью
писать)...
—А вы, собственно, кого ждёте? —настороженно спрашивает он на пятнадцатой минуте великосветской беседы.

—А никого не жду. Я просто первый раз у служебного входа, посмотреть пришла, -
признаюсь я.

—Так вы для полноты ощущений автограф у кого-нибудь возьмите, —советует он
проникнувшись ситуацией, —вон Паша Майков стоит...

Паша Майков (Пчела из «Бригады») незадолго до этого рассказывал стоящему рядом с ним неидентифицированному дядьке, как его все достали, так что соваться к нему
явно не стоило.

—Не-е, пошлёт...

—Ну тогда сейчас пойдёт мальчик, который Христа играет, у него возьмите, он
добрый, он не пошлёт... Вон, он уже по лестнице спускается, сейчас выйдет.
В «мальчике» (актёр Михаил Панфёров) где-то под два метра роста, так что с таким
легкомысленным наименованием его внешность не вяжется. По этой причине произошла заминка, и он чуть не прошёл мимо, пока я сообразила, что происходит.

Охранник пришёл на помощь, задержав его фразой:

—Что-то, Миш, к тебе сегодня никого нет, —и подтолкнул меня в спину: —Ну, вы
идите!

—Что ж, - философски заметил Миша, —бывает и такое.

Тут я выпала из ступора и произнесла-таки сакраментальное «Автограф можно?».

Теперь в моём блокноте есть запись: «Елене от «Иисуса». Удачи».

А к служебному входу театра имени Моссовета я когда-нибудь ещё раз пойду. Уж очень там замечательный и интеллигентный охранник. Кроме того, подруга Маша утверждает, что по случаю взятия у Михаила автографа надо было поцеловать его в левую щёку, а ритуал, сами понимаете, дело святое...

P.S. Миша, если вы это читаете, не смейтесь, пожалуйста, сильно, а то ваш
замечательный голос сядет... Я себе этого не прощу.


^ История третья

Поклонницы, поджидающие актёров у служебного входа, —в высшей степени странные существа: едва выйдя из театра, они начинают хлестать пиво со скоростью вакуумного насоса, а потом перешёптываются:

—Только вы на него не дышите, он в интервью сказал, что не любит пьяных девушек:

Кажется, начинаю понимать, что такое пресловутая женская логика.

^ История четвёртая

Служебный вход театра, после спектакля.

Выходит актёр, исполнитель трагической роли, симпатичный юноша двадцати одного года.

Вокруг него тут же образуется микротолпа девушек.

—Вы были великолепны! —заявляет одна.
—Вам так кажется? —невозмутимо отвечает актёр.
Тут одна особо экзальтированная особа кричит:
—Я плакала на финальной сцене!!!
Актёр (после минутного раздумья):
—Да? Ну, прости, пожалуйста, не хотел тебя расстроить:
Воспользовавшись паузой, раздвигает микротолпу и уходит.

Если об актёрских данных этого человека можно поспорить (а можно не спорить), то
уж тот факт, что он остроумнейший человек, вы, я надеюсь, отрицать не станете.

^ Автор: Е.Янковская

Снимаем любовную сцену.

   Гримёр, приведите в порядок героиню, а то она блестит. Не знаю, как вы будете её в порядок приводить, вы же гримёр, не я!

   Осветитель! Зачем вам бинокль? Смотреть в декольте героине? Положите бинокль, спуститесь, посмотрите и работайте, не отвлекайтесь!

   Оператор! Что вы там делаете с камерой? Снимаете мух на потолке?! Вам плёнку на что выделили - на мух, что ли?! Быстро прекратите!

   Герой! У вас на пиджаке пуговиц не хватает! Что? Костюмеры такой выдали?

   Костюмеры! Костюмеры!! Вы почему пуговицы не пришили? Что значит - он же дрался. Где он дрался?

  Герой, где вы дрались? В предыдущей сцене? А, понял.

  Сам знаю, что он в предыдущей сцене дрался, а пуговиц-то почему нет? В драке оторвали?

  Статисты! Кто ему пуговицы оторвал? Вы не могли поаккуратней драться, за пиджак деньги заплачены! Ах, так вы для натуральности? А я вам сейчас для натуральности зарплату урежу!

  Ладно, всё снимаем, а то придётся вам сверхурочные платить.

  Мотор!

Автор: Е.Янковская


^ ИНТЕРНЕТ – ЭТО ВЕСЧ!

Из гостевой книги сайта А.Дерова:



Пиранья

20.05.2006 | 10:28  

Антон, я тебя, конечно, уважаю, но твои поклонницы - суки!



Деров

23.05.2006 | 17:26   

Хорошо что не кобели.






^ АНТОН! Мы тебя обожаем за такие изречения! : ))))))))

А еще больше обожаем твоих поклонниц! ?

Деров

08.03.2006 | 21:00  

12Марта Иисус

............

08.03.2006 | 23:14   

Будем считать, что это такой подарок на 8 марта - зашёл, написал, пригласил...:) Антон, мог бы девочек поздравить.

Герда и Анечка

08.03.2006 | 23:49

О, сколько в этой фразе тепла, радости и заботы! Расшифровываем: "Дорогие девушки, я поздравляю вас всех, мои милые, с Международным Женским Днём! Будьте счастливы и любимы. Приглашаю вас 12 числа на "Иисуса". Приходите, ведь в этот день играю Я!"
Вот что имел ввиду Антон Вячеславович Спасибо, Антон! Придём.

И еще….

Неска

22.03.2006 | 08:55   

Всю жизнь мечтала увидеть армейские фотографии! "Привет из прошлого":) Самый красивый и узнаваемый.:)
В белой футболке и в рубашке (насколько я поняла это из одной фотосессии) - волшебно:) Такой настоящий, домашний, кое-где с повышенной лохматостью:) Тоже самое про фотографию с цветочком и сигаретой.
Песни тоже послушаю позже, но "Сон Пилата" уже впечатляет, руки чешутся послушать:)

   Одна девушка...

22.03.2006 | 09:26   

С волосатыми руками - рулит! Глаза тоже красивые




Деров

23.03.2006 | 13:44

Это ж надо волосатые руки заметили а я и внимания не обращал…






И последнее:

Иван Дурак

08.08.2006 | 22:45  

Какой всё-таки симпатяга ваш Антоха

Шпионка

08.08.2006 | 23:16   

Да уж, какой есть!

Ту

08.08.2006 | 23:46   

Ваш Олег тоже ничего (примечание: Олег Кузнецов ;) )

Мэгги

09.08.2006 | 21:27   

и очень даже ничего! :))))))))

Santana

09.08.2006 | 21:58   

Да все красавцы. :)

Иван Дурак




Как это ничего Очень даже....ЧЕГО
Я к тому,что Антон хорошеет внешне, надеюсь не только внешне

Ту

10.08.2006 | 00:45   

Согласна, Олег - "очень даже ничего" и "ЧЕГО", а Антон - талантливый, красивый, умный, чертовски привлекательный мужчина.

Н.

10.08.2006 | 00:50   

Если сказать об этом Антону в глаза, он покраснеет, поблагодарит и скажет, что вы не первый, кто ему об этом говорит:))))) Проверяли...



Из гостевой книги Багирона в интернете, разговор о В.Яременко:

Имя: Жас

^ А ВОТ И НОВОСТЬ ДНЯ:
Валерий Васильевич объявил на всю страну, что ищет жену, вернее желает женится, актрисам просьба не беспокоится!
Дамы, есть идеи? :)))))))))))

Имя: Катя

Фанаткам тоже беспокоиться не стоит...))))
16:36, 01.12.2005


Имя: Жас

а просто любящим?:)
16:38, 01.12.2005

^ ВСЕ НА ЗАПИСЬ И СОСТАВЛЯЕМ СПИСКИ!


СТИХИ ПОСВЯЩЕННЫЕ АКТЕРАМ И ТЕАТРУ

(другие см. на www.bagiron.narod.ru)



АКТЁРУ
Поверь непрошенным гостям,
Когда они почти случайно
Вдруг настигают тут и там,
Твоей не разглашая тайны,
Не требуя взамен тепла,
Объятьев рук и свет театра..
Застывший снимок под стеклом.
Прошедшее застыло завтра.

^ 10.03.2003 Автор: Роза


АКТЁРСКОЕ
Мы стали тем, что не желая создавали
В бесплотных поисках дизайнерских чудес:
Красивым мрамором в музейном пыльном зале,
Держа нелепый небосвод наперевес.

Среди забытых, устоявшихся реликвий,
Сверкая точными узорами камней,
Застыли в виде начинающейся битвы
Двух равносильно разноплановых идей.

На высоте - архитектурные моменты,
Неповторимое присутствие игры, -
Борьба повязанных театром контрагентов
Пророчит славу и возможные дары.

Продали дорого возвышенные дрязги -
Музейной точности расставленных фигур....
Застыли вечной назидательной развязкой,
Дополнив схожий антикварный гарнитур....

^ 10.03.2003 Автор: Роза






Стихотворение посвящается сцене, занавесу и кулисам театра имени Моссовета, бывшего имени МОСПС, бывшего имени МГСПС.

Восторги смолкли. Люди разошлись.
И рампы, и софиты отдыхают.
Но знает пыль измученных кулис,
Как ярко и просторно здесь бывает.

Какие здесь звучали голоса!
Цветов моря. И миллиарды судеб.
А кто-нибудь придёт на три часа,
А после всё безжалостно забудет.

Кулисы пахнут старой тишиной
И позабытой сказкой одиночеств.
Но станет сцена жизнью и виной -
И горьких нестыковок напророчит.

А сколько видел этот мощный зал!
Он помнит всё. А люди забывают.
Звучат слова. Светло. Горят глаза.
И мрачных тайн никто не разгадает.

Кулисы ждут доверчивой руки,
Чтоб ей одной поведать свои муки.
Здесь многие бывают. Но легки
И бесконечно лживы эти руки.

Летят слова бесчувственные с губ.
Летят мелодий сладостные ноты.
Громада спит. Как заглушить тоску?
Как научиться? Как спасти кого-то?

Боль отдаётся пламенем в висках.
Усталость ждёт случайного ответа.
Нет никого. Всё спит. Кругом тоска.
Но пыль кулис поделится секретом.

^ 15.08.2006 г. Автор - OlGella






Олегу Кузнецову!

Уже не тщусь! Не рвусь! Не выбираю!
Я птица - обескрылена тобой!
Я умираю…молча умираю!
К земле прибита ржавою стрелой!

Одна стрела! Ты выстрелил удачно!
Мишень повержена! В пыли перед тобой!
Рождённая, в "рубашке", под "раздачу"
Попала своей глупой головой!


Последний всхлип…мелькают дни былые,
Часы полётов, радужных надежд,
Друзья из стаи…взмахи чёрных крыльев
Леса блистают зеленью одежд…

Течёт душа, неправдою размыта,
И этот холод…тело застывает!
Я "жалости к себе" - плющом увита!
Мне хочется летать, и я мечтаю...

Ты хочешь знать, что стало той стрелою?!
Зелёный чай и недоверие в глазах!
Мы обменялись кружками с тобою,
И твой напиток о тебе все рассказал!

Что ты НЕ ЛЮБИШЬ сладкое, но сахар
Ты сыплешь в кружку щедрою рукой….

16.08.2006 г. Автор - Иван Дурак








Олегу Кузнецову!

Утреннее солнце в окна проникает,
Золотым свеченьем по стене струится.
Ласковое солнце не предполагает,
Что не все проснулись: милому сон снится.

Я присяду тихо, заскрипят пружины
Сон не потревожу, ты во сне прекрасен.
Выглядишь, как мальчик, но давно мужчина
Над тобой, Олежка, бег часов не властен.

Замерев, любуюсь, как во сне спокоен,
тени сновидений на лице мелькают.
Собираюсь с духом, я сегодня воин
Нас с тобою утро - Солнцем разлучает.

Сладко потянувшись, распахнёшь глазёнки
Цвета: штормового моря и грозы,
Как у молодого рыжего котёнка,
и кошачьи ночью выросли усы...

Утреннее солнце в окна проникало,
Золотым свеченьем по стене струилось.
ласковое солнце больно разломало
Маленькую сказку, что с утра мне снилась.

08.08.2006 г. Автор - Иван Дурак



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


О.Кузнецову

Малыш с испуганными глазами.

С тобою мне общаться очень трудно,
Ты этим сам руководишь процессом,
Но где-то в глубине души подспудно
За мною наблюдаешь с интересом.

На дне души глубокого колодца
И в темноте невысказанных взоров
Грустит малыш, который остаётся
В тебе тогда, когда показываешь норов.

Раз на тебя взглянув неосторожно,
Было я столку сбита грустным взглядом,
Таким доверчивым и невозможным
Чудесным и лучистым водопадом.

Я не колдую, хоть могла бы, не колдую,
С недавних пор я завязала с чудесами.
Не разрешает силу применить лихую
Малыш с испуганными синими глазами.

Ты не такой, ты жёсткий и суровый,
В глазах твоих колышется не Небо.
А что скрывают внешние покровы?
Быть может то, каким ты вовсе не был?

Ты мне внушаешь, голос повышая,
Что ты - хозяин над полями и лесами.
Но обмануть тебе меня мешает
Малыш с испуганными синими глазами.






Я с ним шутить, пожалуй, не смогла бы,
И обмануть его мне не под силу.
Он беззащитный, маленький и слабый,
Но бесконечно ласковый и милый.

Январь 2004. Автор - Иван Дурак


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


^ Александру Бобровскому

В печальных глазах луч света…
Быть Добрым Волшебником сложно.
Без толку ищу ответа.
Ответить, увы, невозможно.
Спектакль – это только мгновение,
А память – в виде задатка…
Но как Благородно сраженье!
Но искренне как, без остатка…

Автор: Алиса




^ Александру Бобровскому посвящается!

Ты чудесный и сказочный Фей:)
Ты живёшь на деревьях в листочках:)
Ты хозяин прохладных аллей:)
Для тебя распускаются почки:)

У тебя есть гарем из дриад:)
Лесодухи на службе порхают:)
Ты построил лесной водопад:)
Там русалки резвятся, играют:)

Ты волшебною правишь страной:)
Чудеса у тебя в подчиненьи:)
Ты по лесу идёшь - ты КОРОЛЬ:)
И все подданные на коленях:)

Автор - Иван Дурак

^ Александру Бобровскому посвящается!

Глаза твои стали -
Прозрачными -
Как нежные капли росы.

Ты хочешь казаться -
Невзрачнее -
И бороду сбрил и усы.

Ты с собственной тенью -
Сливаешься -
В асфальт, как в зерцало глядишь.

Под музыку громко -
Катаешься -
И снова ночами не спишь.

Коньяк и листы -
Распечатаны -
Сценарий?! А может и нет.

Что завтра? Не хочется -
Знать тебе -
И ты не бросаешь монет.

Ты снова читаешь и -
Думаешь -
О том, как актёрствовал, жил.

О тех кому нравишься...
Нравился.
О тех кого любишь...
Любил.

16.05.2006 г. Автор - Иван Дурак



^ Валерию Ярёменко посвящается!

Ты идёшь, развевая ароматы соснового бора.
И зимою и летом ты без головного убора.
Прячешь взгляд, осторожность твоя так привычна.
Мне, твоё поведение ясно, но чуть необычно.

Маскировочный весь, словно форму военную носишь,
Но, услышав фамилию гордо себя преподносишь!
Вроде ты и не ты, не понятно всё так и условно,
Где ты выучил стиль этой странной походки неровной?

Ты прославился так, как не думал , не ждал, и не верил!
Пред тобой открываются самые толстые двери!
Но тебе всё не так и не эдак . Всё не то. Всё противно!
Ты добился всего и движение бесперспективно!

Я случайный прохожий, но я-то как раз понимаю:
Ты мечтаешь о том, чтоб тебя лишь ОНА узнавала!
Чтоб невидимым шёл ты для каждого взгляда людского,
Но она тайным ангелом тихо шептала три слова:

Я с тобой. Я тобою всегда. Я с тобою...
Мы крепчайшей верёвкою связаны - нашей судьбою!
И ты можешь спокойно всё рвать и ломать, как безумный
Я тебя не оставлю, ты даже об этом не думай!

Ты идёшь, развевая ароматы соснового бора.
И зимою и летом ты без головного убора.
Ищешь взглядом: знакомый цвет глаз и родную улыбку,
Но надежда на личное счастье становиться зыбкой.

И тогда понимаешь, что счастье не в славе, почёте,
И не в множестве "женских подарков" на жизни излёте.
Счастье в том, чтоб искать и найти, когда вера убита:
Зелень глаз и улыбку из "никогда не забытых"...

03.09.2006 г. Автор - Иван Дурак



^ Александру Бобровскому
"Я часто думаю: где Я в этом потоке..."
Чингисхан


Я часто думаю: где Я в этом потоке...
Людское море через вечность протекает...
Там водопады заменяют водостоки,
И суть от сути неизменно ускользает.

В чём смысл этой "суеты диванной"?
Куда стремится человек в "столетий" гонке?
Куда идёт малыш, сказавший: "Мама"?
Он повзрослеет, нарекут его: "Подонком"!

Как быть? Что делать? И к чему стремиться?
О чём мечтать? и ждать чего от жизни?
Что познавать умом? Чему душе учиться?
И как прожить с сердечной укоризной?

Зачем мне строить дом? Его разрушат!
Зачем детей растить? Они уйдут!
Зачем рыть пруд? Его трава заглушит!
Зачем кого-то ждать? Ведь все умрут!

Зачем стремиться стать Добрей и Лучше?
Когда Порок и Наглость правят миром!
Зачем стремиться: Жёстче стать и Суше?
Когда в почёте Слабые кумиры!

У каждого из нас бывает час сомнений!
Баталии раздумий! Атака суеты!
И каждому из нас случается бессменно
У Разума ворот торчать до темноты!

Добро и Зло! Я мир перевернул,
Чтобы понять: в чём разница понятий!
Не удалось! Я тихо прикорнул
Между Благословеньем и Проклятьем!

Как трудно выбрать Путь, который станет
Моим навек! Усладой и Прощеньем!
Не от того ли жизнь загадкой манит,
Сама в себе, скрывая Искупленье!

Я не пойду по кругу, как баран!
От страха повторений цепенею!
Я со своею жизнью закручу роман!
И опостылевшую скуку одолею!

Я для начала: в жизнь свою влюблюсь!
Она ж меня - Себя любить научит!
Я сам себе удачи посулю!
Она весь мир вокруг переозвучит!

Я просыпаться буду в новый день,
С щебечущим восторгом птички певчей!
Я с Радостью дружу! И мне не лень!
Стать Ярче, Полнозвучнее и Легче!

Я буду Счастлив! Всем врагам назло!
Доверчив! Всем предателям в отместку!
Добрей моих, вы не споёте слов!
Весна! Захочет стать моей невестой!!!

13.08.2006 г. Автор - Иван Дурак




^ Посвящается Дерову А.

Иуда
Весенний день угасал,
Тихий сад засыпал.
Учитель по саду брел,
Иуда к нему подошел.

С полными слез глазами к
К Нему прикоснулся губами,
С глазами полными слез
Он услыхал вопрос:

"Предаешь ли меня,Иуда?"
Но уже не случится Чуда-
В руки предан толпы Человек
Дабы Жизнь воссияла вовек.

И с кровавою пеной у рта
Вопрошает Иуда Христа:
"Почему это сделал я,
Больше жизни Тебя любя?"

Он услышит людей ответ
Что ему прощения нет
И людской род его проклянет
И его никто не поймет.

Но Иуду во сне посетит
Наш Учитель и все простит,
Скажет тихо"меня ты любил,
Но не ведал ты, что ты творил"

И его поцелует, любя,
А Иуда простит ли себя?
Мы не в праве его осуждать,
Мы должны научиться Прощать!

Ноябрь 2005 г. Автор: Personne





^ Михаилу Панферову посвящается...

Знаю я,что бессильны слова.
Их, наверно, когда-то не будет.
Просто Спасибо Вам.
Вы нам просто дарите Чудо.

В мире много нелёгких дорог.
Пусть Ваш путь будет счастливый!
Пусть Вы лишь человек, не Бог -
Очень много дать нам смогли Вы.

И пусть Ваша Звезда сияет,
Озаряя всё Светом. Любовь
Нам всегда победить помогает.
Удачи. Храни Вас Бог.

30.01.2006 года
Автор: personne




М.Панферову посвящается...

Пусть звучит это как-то странно,
Но не для "красного" слова,
Ты каждый раз неустанно,
Всё ближе, снова и снова
Для нас сквозь тысячи лет
Воскрешаешь Живого Христа...


Чтобы каждый был снова согрет.
И улыбка Его на твоих устах..

Мне твердят, что ты самый обычный,
И я знаю, что всё это так,
Лишь чуть больше душа, где с привычным,
Живет вместе вся боль Христа...


Каждый раз - сердцу больнее,
Каждый раз - счастливее Чудо.
Кто-то больше теперь успеет,
Кто-то просто чуть лучше будет.

Тот души истерзанной крик...
Не тая ту страшную боль -
Нынче вряд ли кто-то привык
Чтобы Так проживали "роль".

И на маленькой сцене вновь
Слепой бедный иЕрусалим.
Ты нам даришь Живую Любовь,
А всю боль разделяешь с Ним.

Нынче чаще словом казнят-
Под своим крестом ты идешь.
И заветы Его храня,
Нам всего себя отдаёшь.

Нестерпимая боль души
Сквозь века Гефсиманских туманов
В твоем взгляде слезой дрожит -
Не залечишь крестовую рану.

Одним чудом все не изменишь -
Но чуть-чуть - это очень много...
Кто ошибся - покажет время,
Ты ж веди нас Этой дорогой.

16.06.2006 г. Автор - personne




Эдуард Степин

26.07.1967 - 1.11.2005



Памяти Эдуарда Стёпина...

Красные гвоздики...свечи...и портрет..
Вот и пролетели тридцать восемь лет..

Ты уже не станешь старым и седым,
В нашей Вечной Памяти ты будешь молодым.

О тебе я вспомню, водки пригубив,
Как с тобой гуляли средь "зернистых нив".

Я стою и плачу, вглядываюсь в лица,
Что пришли сегодня за тебя молиться.

Здесь одни лишь девушки, нет друзей мужчин.
Отчего то девушками больше ты любим..

Помнишь.. как брели с тобой до "Маяка"?
И в твоей руке была моя рука.

Бережно..заботливо..меня ты провожал,
И до боли ласково за руку держал.

И когда я видела добрые глаза,
Сердце моё таяло, и рвалась слеза..

Говорила я тебе:"-Эдик, милый мой!
-Больше улыбайся, идя сейчас со мной!
-Я твою улыбку в сердце сохраню!"......

И сегодня вспомнила просьбу я свою..

^ Автор: Екатерина,

03.11.2005

Эдику...

Не доглядела. Не удержала.
Слеза скатилась в гнилую грязь.
Струна искала, струна дрожала,
Но не нашла и – и порвалась.

Остался призрак былой заботы.
Печаль застила глаза друзей.
Теперь всё в прошлом. Но отчего ты
В глазах, в улыбках, в сердцах – везде?

Деревья гладят твоей улыбкой,
И небо взглядом твоим манит.
А я терзаюсь смешной ошибкой,
Но больше сердце не ждёт обид.
(03 ноября 2005 года)
(автор - OlGella)


******

Многократно от стен отражённая боль
Растворится в мерцаньи икон,
Ангел грусти свершить отведённую роль
Мягким светом сойдёт из окон.

Я сквозь слёзы почувствую пристальный взгляд
Очень добрых внимательных глаз.
Там, в квадрате окна, за границей стекла
Мотылёк тихо смотрит на нас.

Вверх напевные звуки молитвы плывут,
Дым ладана курит не спеша,
А глаза эти смотрят, глаза эти ждут,
Словно рядом родная душа.

Вдруг почувствую ясно - пусть пробил твой час,
Только разум ничуть не угас
И ты знаешь чего-то, что только сейчас
Откровением стало для нас.

И улыбка коснулась нахмуренных губ
Неожиданной радостью вдруг,
И вспорхнул мотылёк, словно выпал из рук,
Замыкающих жизненный круг.

Нам прощанье не стало тяжёлым крестом
И утрата не так тяжела.
Жизнь твоя показалась всего лишь мостом,
Да, по сути, мостом и была.

Ты прости и прощай,там тебя уже ждут
За границей земной суеты
Будет жить мотылёк, где растут и цветут
На небесных полянах цветы.
10:48, 02.11.2005

Эдику…

Мне сегодня привиделось, мне сегодня приснилось,
Мы взаправду увиделись, что мечталось, то сбылось.

Ты стремился навстречу,через луг заколдованный,
Ты был светел и весел, ты был Май нецелованный.

Ты летел рассказать мне, как рассветы встречаешь,
И о жизни былой ты ничуть не скучаешь.

Я тянулась к руке твоей, как подснежник к теплу,
Я хотела прижаться к ней и поверить в весну.

Но глаза столь знакомые растворялись в тумане,
- "Я хочу..чтобы помнили..", ты шепнул на прощание.

Автор: Екатерина 07.12.2005



Я чуть-чуть ослепла от слёз.
И не вижу красок Рассвета.
Чёрно-белый мир. И вопрос:
Неужели Тебя больше нету?

Черно-белый страх бытия.
Черно-белые мысли и чувства.
И лишь красная кровь Твоя.
Всё кругом безнадежно и пусто.

И болит душа как-то странно
Неизбывной тоской полна.
В ней зияет кровавая рана:
Неужели теперь я одна?

Неужели не будет как прежде?
Неужели останется ТАК?
Струйкой тоненькой Свет надежды
Чуть рассеет могильный мрак...

Автор: personne 29.01.2006



ВНИМАНИЕ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:


от всей души поздравляет всех работников театра, актеров, режиссеров с ЮБИЛЕЕМ, с 700-м показом спектакля «Иисус Христос Суперзвезда» и желает дальнейшего процветания, полных залов и добрых, любящих зрителей!


Издание вышло в свет без ума и без памяти от любви к театру.


Орфография и пунктуация авторов сохранена.


Эту и другую интересную, полезную и вкусную информацию вы найдете на сайте www.bagiron.narod.ru





Похожие:

1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания iconМилевский Олег Анатольевич
Будилович. П. Столыпин, заинтересованный в поддержке такого авторитетного в консервативной среде печатного органа, как “Московские...
1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания iconПисьмо от любимой
Любимая, в наше время сверхзвуковые скорости и эмоциональные перегрузки создают стрессовые ситуации, избежать которых почти невозможно,...
1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания iconВперед скп!!! Мы лучше всех!!!
В достаточно долгой истории нашего футбольного издания впервые его очередной номер охватывает собой целый игровой сезон. Да и трудно...
1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания iconНомер первый (Даст Бог, не последний …) эпиграф
Новый рекорд по распитию спиртных напитков был поставлен актерами театра им. Моссовета 9 октября 1996 года
1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания iconНомер первый (Даст Бог, не последний …) эпиграф
Новый рекорд по распитию спиртных напитков был поставлен актерами театра им. Моссовета 9 октября 1996 года
1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания iconУчебники по чтению «Родная речь» Л. Ф. Климановой и др для 1 класса и «Родная речь»
«Просвещение». Авторы учебников почти по всем предметам комплекта хорошо известны учителям со времен советской школы. Переработанные...
1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания iconДом номер двенадцать по Гриммоуд-плейс. А что такое Орден… начал было Гарри
Он отобрал у Гарри кусочек пергамента и зажег его концом своей волшебной палочки. Записка съежилась в огне и спикировала на землю....
1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания iconЗадача select номер поставщика from spj where номер изделия='J1' order by номер поставщика asc; Задача select номер поставщика, номер детали, номер изделия from spj where exists
Номер изделия = spj. Номер изделия and j. Город != P. Город and j. Город != S. Город and p. Город != S. Город
1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания iconБилет №47 Русская журналистика второй половины 19 века. Тенденции и важнейшие издания
Русская печать в годы “мрачного семилетия” (1848-1855). “Бутурлинский” комитет. Цензура и ее влияние на периодические издания. Литературный...
1 номер первый, он же юбилейный, почти юмористического печатного издания iconАналитическая работа на тему
Газета «Известия», пожалуй, одно из ярчайших явлений в Российской прессе. Ее имидж формировался еще во времена становления Советского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов