Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы icon

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы
Дата конвертации09.07.2012
Размер184.77 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование
по физкультуре


(без лыжной подготовки)

по 2 часа в неделю




Классы: 1 Б, В

Учитель: Рябова Татьяна Владимировна

Учебник: Лях В.И. «Комплексная программа физического воспитания»

I триместр



урока

Тема и задачи урока




1 неделя

1.

Легкая атлетика

  1. Кратко рассказать о предмете «Физическая культура», правилах поведения на уроках.

  2. Учить построению в шеренгу и колонну по одному.

  3. Познакомить с простейшим комплексом упражнений утренней гигиенической гимнастики (УГГ).

  4. Учить бегу на скорость — 30 м с произвольного старта.

  5. Учить прыжку в длину с места.

  6. Игра «Салки».




2.

  1. Повторение (кратко) требования правил поведения на уроках.

  2. Закрепить навыки построения в шеренгу и колонну по одному.

  3. Повторить комплекс упражнений УГГ.

  4. Закрепить навыки прыжков в длину с места и бега на 30 м с высокого старта (чаще с произвольного).

  5. Учить челночному бегу 10x5 метров.

  6. Игра - «Салки-выручалки».




2 неделя.

3.

  1. Совершенствовать навыки быстрого построения в шеренгу и колонну.

  2. Совершенствовать выполнение комплекса упражнений УГГ с целью отработки правильности положения рук, ног и туловища.

  3. Провести учет (на время) в беге на 30 м.

  4. Совершенствовать навыки прыжка в длину с места.

  5. Познакомить с правилами и проведением игры «К своим флажкам».





4.

  1. Совершенствовать навыки и умения быстрого построения в шеренгу и колонну.

  2. Выполнить комплекс УГГ с целью контроля за правильной последовательностью упражнений.

  3. Провести учет по челночному бегу 10x5 м.

  4. Повторить игру «К своим флажкам».




3 неделя

5.

  1. Закрепить технику движений рук и ног в прыжках в длину с места.

  1. Учить технике и подбору темпа медленного бега.

  2. Разучить игру «Класс, «Смирно!».

  3. Учет по освоению навыков бега на 500 метров.

  4. Провести краткую беседу о домашних заданиях по физической культуре.

  5. Домашнее задание: выполнить дома комплекс УГГ, разученный в школе.




6.

  1. Проверить выполнение домашнего задания (комплекс УГГ).

  2. Закрепить технику и подбор темпа медленного бега.

  3. Провести учет по прыжкам в длину с места.

  4. Повторить игру «Класс, «Смирно!».




4 неделя

7.

  1. Учить выполнению строевых команд «Смирно!», «Вольно!».

  2. Провести бег на выносливость (в медленном темпе) до 4-х минут. Девочки и мальчики бегут по отдельным кругам.

  3. Провести учет по подтягиванию.

  4. Разучить и провести игру «Запрещенное движение».




8.

  1. Разучить несколько поз птиц и животных.

  2. Совершенствовать выносливость и темп бега до 4 минут.

  3. Повторить игру «Запрещенное движение».

  4. Домашнее задание: придумать позы спортсменов.

  5. Провести учет на гибкость — наклоны туловища, сидя на полу.




5 неделя

9.

  1. Рассказать о правилах поведения на уроках в спортивном зале, используя

учебное оборудование и инвентарь.

  1. Проверить домашнее задание «Позы спортсменов».

  2. Учить технике ловли мяча двумя руками (в парах).

  3. Разучить и поиграть в игру «Два мороза».




10.

  1. Совершенствовать технику челночного бега 10x5 м.

  2. Закрепить технику ловли мяча двумя руками (в парах).

  3. Учить ведению мяча на месте с последующей передачей партнеру.

  4. Повторить игру «Два мороза».




Каникулы




7 неделя

11.

  1. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча двумя руками.

  2. Закрепить технику ведения мяча на месте.

  3. Учить технике метания мяча с места (из-за головы через плечо), расстояние до вертикальной мишени 4—5 м.

  4. Совершенствовать технику бега 10x5 м.

  5. Встречная эстафета с этапом до 10 метров.




12.

  1. Провести учет навыков ловли и передачи мяча двумя руками.

  2. Совершенствование техники ведения мяча на месте (движение кисти).

  3. Закрепить технику движения руки при метании в цель с места.

  4. Провести учет по челночному бегу 10х5 метров (девочки). Повторно.




8 неделя

13.

  1. Провести технику ведения мяча на месте с последующей передачей мяча двумя руками партнеру.

  2. Вместо ОРУ преодолеть полосу из 5 препятствий.

  3. Совершенствовать технику метания в цель с места.

  4. Провести учет по челночному бегу 10 – 5 м (мальчики). Повторно.

  5. Разучить игру и поиграть в «Прыгающие воробушки».




14.

  1. Продолжить обучение технике длительного бега.

  2. Провести учет по метанию в цель.

  3. Повторить игру «Прыгающие воробушки».

  4. Совершенствовать технику и навыки преодоления полосы из 5 препятствий.




9 н.

15.

Провести учет по преодолению полосы из 5 препятствий.




16.

На 16 –18 уроках - игры эстафеты с предметами. Разучить и провести игру «У ребят порядок строгий!» На уроке 18 дать домашнее задание на период осенних каникул.




10 н.

17.




18.




11 неделя

19.

Гимнастика с элементами акробатики

  1. Провести краткую беседу о правилах поведения в спортивном зале во время занятий гимнастикой.

  2. Учить построению в круг.

  3. Учить положению упора присев.

  4. Провести по командам игру - эстафету с набивными мячами (вес 1 кг).




20.

  1. Рассказать об имеющихся в зале гимнастических снарядах, их названиях, назначении и повторить правила поведения в зале.

  2. Учить лазанью по гимнастической стенке.

  3. Закрепить технику положения упора присев.

  4. Учить группировке из положения упора присев.

  5. Повторить игру урока 19.




12 неделя

21.

  1. Закрепить построение в круг: учить построению в два круга.

  2. Разучить комплекс УГГ (7—8 упражнений).

  3. Совершенствовать группировку из положения упора присев.

  4. По командам сидя на скамейках провести игру с передачами набивного мяча 1 кг.




22.

  1. Учить перестроению в 2—4 команды для проведения игр.

  2. Закрепить последовательность выполнения упражнений комплекса УГГ.

  3. Учить перекатам назад и вперед в группировке.

  4. Совершенствовать игру-эстафету с набивными мячами, внося другие элементы в передачах, пробегания дистанции и т. д.




Каникулы




^ 1 класс

II триместр



урока

Тема и задачи урока




14 неделя

23.

  1. Совершенствовать технику движений рук: ног и туловища при выполнении комплекса УГГ.

  2. Закрепить технику перекатов назад и вперед в группировке.

  3. Провести игру с лазаньем, перелезанием, прыжками через препятствия высотой 30—40 см.




24.

  1. Проверка и учет выполнения комплекса УГГ.

  2. Разучить комплекс упражнений для мышц рук, ног и туловища, выполняемых на гимнастической скамейке.

  3. Учить технике перекатов из положения лежа на животе на спину, руки вперед, ноги вместе.

  4. Провести подвижную игру по желанию учащихся.




15 неделя

25.

  1. Учить ходьбе на носках по рейке гимнастической скамейки.

  2. Учет навыков в выполнении перекатов назад и вперед в группировке, совершенствовать переворот (перекат) на спину.

  3. Провести игру-эстафету с предметом (мяч, обруч и др.).




26.

  1. Учить быстрому построению отдельных групп (команд) по заранее установленным местам.

  2. Преодоление полосы из 5 препятствий в зале.

  3. Выполнить комплекс упражнений на гимнастических скамейках.

  4. Повторить с целью совершенствования перекаты.

  5. Провести подвижную игру по желанию учащихся.




16 неделя

27.

  1. Провести комплекс ОРУ на полу — 5—6 упражнений.

  2. Учесть результаты в преодолении полосы из 5 препятствий (количество допущенных ошибок).

  3. Повторить упражнение в равновесии на рейке гимнастической скамейки.

  4. Провести игру-эстафету между командами с бегом по гимнастической скамейке и обеганием стоек на дистанции до 10 м.




28.

  1. Учить размыканиям в стороны на вытянутые руки.

  2. Повторить комплекс ОРУ на полу (сидя и лежа).

  3. Учить лазанью по наклонной скамейке.

  4. Игра-эстафета




17 неделя

29.

  1. Закрепить комплекс упражнений на полу, в качестве задания выполнять его утром и вечером.

  2. Совершенствовать висы и равновесие на рейке скамейки.

  3. КДП - учет по подтягиванию.

  4. Провести между командами игру-эстафету с гимнастическими обручами.




30.

  1. Вместо ОРУ: пропустить через полосу препятствий из 5-6 этапов.

  2. Ходьба по рейке гимнастической скамейки.

  3. Перекаты на матах изученным способом.

  4. Прыжки через препятствия высотой 30-50 см.

  5. Игра «Вызов номеров».




18 неделя

31.

  1. Провести КДП по челночному бегу 10'5 м.

  2. Провести игры по заданию учителя и выбору детей.

  3. Перелезание через стопку матов.

  4. Метание мяча в цель и др. Провести КДП по прыжкам в длину с места.

  5. Домашнее задание: наклоны вперед сидя на полу.




32.




Каникулы




20 неделя

33.

Подвижные игры

  1. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек без мяча.

  2. Эстафетные игры с основными видами движений.

34.

  1. Закрепление техники передвижений, остановок, поворотов и стоек с набивным мячом.

  2. Эстафетные игры с основными видами движений

21 неделя

35.

  1. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек с баскетбольным мячом.

  2. Эстафетные игры с основными видами движений

36.

  1. Разучивание упражнений для развития быстроты.

  2. Игра «Салки».

22 неделя

37.

  1. Закрепление упражнений для развития быстроты.

  2. Игра «Колдунчики»

38.

  1. Совершенствование упражнений для развития быстроты.

  2. Игра «День и ночь».

23 неделя

39.

  1. Разучивание упражнений для развития силы (с теннисными мячами).

  2. Эстафетные игры с мячами

40.

  1. Закрепление упражнений для развития силы (с набивными мячами)

  2. Игра «Мяч соседу»

24 неделя

41.

  1. Совершенствование упражнений для развития силы (с баскетбольными мячами)

  2. Игра «Метко в цель».

42.

  1. Разучивание упражнений для развития ловкости.

  2. Игра «Полный ящик».

25 неделя

43.

  1. Закрепление упражнений для развития ловкости.

  2. Игра «Ловля парами».

44.

  1. Провести комплекс ОРУ.

  2. Салки — различные варианты с отдыхом.

  3. Домашнее задание: выполнять комплекс утренней зарядки.

Каникулы

1 класс

^ III триместр




урока

Тема и задачи урока

27 неделя

45.

Эстафетные игры на закрепление техники владения мячом.

46.

Легкая атлетика

  1. Повторить комплекс УГГ. Выполнить упражнения с мячами.

  2. Провести несколько раз эстафету с набивными мячами сидя на скамейках.

28 неделя

47.

  1. Комплекс УГГ с палками, учить прыжкам через скакалку.

  2. Игра: «Передал-садись!»

  3. (Повторение эстафет с мячами, эстафеты со скакалкой.)

48.

  1. Учить расчету на 1—2-й и выполнение команд «Смирно!», «Вольно!»

  2. Ходьба (разная), медленный бег до 1 минуты.

  3. Разучить комплекс упражнений (в парах) с баскетбольными или
    набивными мячами 1 кг.

  4. Учить с прямого разбега прыжку в высоту через резинку.

  5. Учить (фронтально) метанию в вертикальную цель.

  6. Игра «Смена сторон».

29 неделя

49.

  1. Повторить разновидности ходьбы, многоскоки с ноги на ногу, медленный бег до 1 минуты.

  2. Закрепить двигательные действия в прыжках в высоту с 3-х шагов.

  3. Продолжить обучение метанию по вертикальной цели с места.

  4. Игра с бегом «Вызов номеров».

50.

  1. Повторить содержание первой и второй частей урока 50, с целью совершенствования разбега в прыжке через резинку.

  2. Учить прыжкам через качающуюся скакалку (в тройках).

  3. Закрепить умения в игре «Смена сторон».

31 неделя

51.

  1. Учить перестроению из одной шеренги в две после расчета.

  2. Повторить с целью закрепления навыка в прыжках через
    качающуюся скакалку (в тройках). Повторить многоскоки с ноги на ногу
    (до 8 прыжков). Кто дальше?

  3. Провести учет по умению прыгать с прямого разбега в высоту
    «согнув ноги».

  4. Провести игру на внимание «Вызов номеров».

52.

  1. Повторить с целью закрепления перестроение из одной шеренги в две.

  2. Провести комплекс упражнений с малыми мячами.

  3. Совершенствовать координацию в прыжках через качающуюся скакалку.

  4. Учить прыжкам в длину с разбега 5-7 шагов на мат с отталкиванием «удобной» ногой от подкидного мостика.

2 неделя

53.

  1. Совершенствовать строевые и общеразвивающие упражнения, пройденные на предыдущих уроках.

  2. Закрепить разбег и отталкивание от мостика «удобной» ногой в прыжках в длину с 5—7 шагов.

  3. Проверить умение прыгать через качающуюся скакалку.

  4. Повторить игру «Вызов номеров».

54.

  1. Совершенствовать «школу мяча» при выполнении комплекса упражнений, повторить технику ведения мяча на месте.

  2. Совершенствовать навык разбега и отталкивания от мостика в прыжках в длину.

  3. Игра по желанию детей.

Каникулы

34 неделя

55.

  1. Ходьба, медленный бег, перестроение из одной шеренги в две, выполнить комплекс упражнений с малыми мячами (совершенствовать «школу мяча».

  2. Провести учет умений в прыжках в длину с разбега на гимнастический мат.

  3. Учить ведению мяча в шаге.

  4. Провести (фронтально) тренировку в подтягивании: мальчики в висе, девочки в висе лежа.

56.

  1. Разучить комплекс упражнений сидя и лежа на полу.

  2. Повторить технику прыжка в длину с места (фронтально).

  3. Совершенствовать умение вести мяч в движении шагом.

  4. Повторить упражнение в подтягивании из виса.

  5. Игра по выбору детей.

35 неделя

57.

  1. Повторить упражнение на полу - следить за правильностью движений во время выполнения упражнений. Дать задание - выполнять эти упражнения дома.

  2. Совершенствовать координацию движений рук и ног в прыжках в длину с места.

  3. Провести учет по подтягиванию

  4. Игра-эстафета с ведением мяча и передачей следующему.

58.

  1. Провести содержание предыдущего урока - первой и второй части.

  2. Выполнить несколько раз сидя на полу — наклоны вперед (на гибкость).

  3. Продолжить обучение ведению мяча в движении шагом.

  4. Напомнить детям об одежде и обуви для занятий на площадке.

36 неделя

59.

  1. На площадке: ходьба с изменением скорости с переходом в медленный бег до 1,5 минут, дыхательные упражнения после бега.

  2. Учить в парах метанию мяча с места на дальность.

  3. Принять на результат (в протокол тестирования) прыжки в длину с места (девочки).

  4. Провести встречную эстафету с этапом до 30 метров.

60.

  1. Разучить комплекс УГГ для выполнения утром дома.

  2. Провести бег с преодолением 2—3 простейших препятствий.

  3. Провести челночную эстафету с передачей кубиков и провести учет на результат бега 10х5 м.

37 неделя

61.

Эстафетные игры на закрепление основных видов движения.

62.

  1. Продолжить разучивание и закрепление порядка выполнения комплекса УГГ.

  2. Продолжить обучение метанию мяча на дальность с места.

  3. Тестирование по подниманию туловища за 30 сек.

  4. Тестирование по подтягиванию (мальчики) и вису (девочки).

38 неделя

63.

  1. На площадке: ходьба с изменением скорости с переходом в медленный бег до 1,5 минут, дыхательные упражнения после бега.

  2. Закрепить технику метания мяча с места на дальность в парах.

  3. Принять на результат (в протокол тестирования) прыжки в длину с места (мальчики).

  4. Провести встречную эстафету с этапом до 60 метров.

64.

  1. Совершенствовать (школу) технику движений рук, ног и туловища при выполнении комплекса упражнений УГГ. Оценить несколько учеников (для примера другим).

  2. Провести учет по метанию мяча на дальность с места (мальчики).

  3. Провести игру-эстафету с передачей мяча между командами (по указанию учителя).

  4. Тестирование по наклонам вперед сидя на полу (мальчики).

39 неделя

65.

  1. Совершенствовать (школу) технику движений рук, ног и туловища при выполнении комплекса упражнений УГГ. Оценить несколько учеников (для примера другим).

  2. Провести учет по метанию мяча на дальность с места (девочки).

  3. Провести игру-эстафету с передачей мяча между командами (по указанию учителя).

  4. Тестирование по наклонам вперед сидя на полу (девочки).

66.

40 неделя

67.

  1. Эстафетные игры

  2. Самостоятельная игровая деятельность.

68.

  1. Организовать учащихся и провести два забега на 1000 м. Отдых 3—5 минут. Во время отдыха сообщить результаты бега.

  2. Провести беседу с детьми: "О правилах приема воздушных и солнечных ванн в летние месяцы", "О правилах поведения при купании в открытых водоемах". Дать задание не умеющим плавать: за лето научиться держаться на воде, а тем, кто умеет это делать - проплыть любым способом 5-10 м. Напомнить учащимся о двигательном режиме в течение дня.



© Рябова Татьяна Владимировна, 2011 г.




Похожие:

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, базовый уровень (2 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, профильный уровень (4 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, базовый уровень (3 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы iconТематическое планирование алгебра 11 класс «Алгебра и начала анализа, 10-11 классы» А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др. 11 класс 3 часа в неделю, всего 102 часа
Определение производной. Производные функций. Правила вычисления производных. Применение производной
Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы iconРабочая программа по истории в 5 классе Шумариной Надежды Алексеевны Рассмотрено на заседании
Тематическое планирование опирается на Стандарт основного общего образования по истории, Федеральную примерную программу по истории...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы iconТематическое планирование по I варианту : 3 часа в неделю, всего 102 часа
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы iconТематическое планирование уроков алгебре и началам анализа в 11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 4 часа в неделю, всего 132 часа, контрольных работ 8, в форме егэ 2

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы iconТематическое планирование по русскому языку для 10 класса. Программа А. И. Власенкова. ( 68 часов 2 часа в неделю) Тема Содержание
Тематическое планирование по русскому языку для 10 класса. Программа А. И. Власенкова. ( 68 часов 2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы iconТематическое планирование уроков риторики в 4-м классе (из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа) Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Детская риторика» 4 класс, Ладыженская Т. А., 2008 г., а также...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре (без лыжной подготовки) по 2 часа в неделю Классы iconКалендарно-тематическое планирование Технология- 33 часа (1 час в неделю) № урока Тема урока Стр. Задачи урока Планируемые результаты
Ознакомление с азбукой цвета: спектром, цветовым кругом, основными и составными цветами. Развитие зрительного восприятия различных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов