Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ icon

Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ



НазваниеРекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ
Дата конвертации10.07.2012
Размер51.04 Kb.
ТипКурсовая

РЕКОМЕНДАЦИИ

для слушателей курсов повышения квалификации МИПКРО

по оформлению курсовых работ


1. Необходимым условием окончания курсов повышения квалификации в УМЛ физики института МИПКРО является представление каждым слушателем в конце учебного года на кафедру физики законченной курсовой работы.

Курсовая работа должна иметь ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ, образец выполнения которого вывешивается на стенде лаборатории.


2. Курсовая работа состоит из следующих разделов:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Количество разделов в “Основной части” курсовой работы может изменяться слушателем в зависимости от объема имеющегося материала и поставленной перед собой целью.


3. ТЕМА курсовой работы выбирается слушателем самостоятельно или после консультаций с методистами, исходя из сложившейся ситуации и существующих проблем на работе или из собственного научного интереса к определенным вопросам. Тема работы может относиться к нетиповому поурочному планированию, отражать авторскую методику преподавания некоторых разделов курса, содержать определенную подборку задач или тестов для контроля учащихся, рассматривать вопросы дидактики преподавания предмета и детской психологии, представлять разработанные учителем лабораторные работы или демонстрационные эксперименты и пр.

Выбранная слушателем тема курсовой работы через старосту группы заносится в журнал посещаемости и доводится до руководства лаборатории. В этом случае слушателю назначается РУКОВОДИТЕЛЬ курсовой работы из числа специалистов лаборатории или кафедры.

4. СОДЕРЖАНИЕ работы печатается на отдельном листе. Здесь даются наименования разделов и указываются соответствующие страницы по тексту. Разделы “Введение”, “Заключение” и “Список литературы” не нумеруются. Разделы “Основной части” могут иметь сквозную нумерацию и нумерацию подразделов:

1. Методика решения задач. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

1.1. Решение качественных задач. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

1.2. Решение графических задач. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Нумерацию страниц курсовой работы начинают с титульного листа (при этом цифру 1 на титульном листе не ставят), объем курсовой работы - не менее 20 стр.

^ 5. В разделе ВВЕДЕНИЕ отражают актуальность темы, цель настоящей работы, круг решаемых ею задач. Здесь же можно показать причины появления этой работы на примере Вашей школы.
Как правило, в этом разделе постулируют основные положения работы и обосновывают порядок (план) изложения вопросов.

^ 6. В разделе ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ подробно рассматриваются все вопросы, внесенные в содержание. По ходу изложения здесь можно представлять необходимые таблицы и рисунки. Их нумерация обычно производится в пределах текущего раздела (например, рис.2.1., ^ таблица 1.3. и т.д.). Таблица должна иметь название и “шапку” с наименованием колонок.


7. В ЗАКЛЮЧЕНИИ надо поместить итог проделанной Вами работы - указать, достигнута ли поставленная ранее цель, если нет или не совсем -то по какой причине. Уместно показать примеры практического использования представленной работы, результаты ее внедрения в учебный процесс. В этом разделе автор может отметить свою работу по распространению представленного материала среди педагогической общественности, свое участие в семинарах, публикациях и т.д.


^ 8. В раздел ПРИЛОЖЕНИЕ помещают относящиеся к работе дополнительные материалы, которые усиливают или иллюстрируют важные стороны излагаемых вопросов. В качестве таких материалов могут быть даны примеры раздаточных карточек, опорных конспектов, схемы изложения учебных вопросов, фрагменты из конспектов открытых уроков, выдержки из авторских описаний лабораторных или демонстрационных работ и пр. Каждое включенное в курсовую работу приложение должно иметь название и порядковый номер, который ставится в правом верхнем углу листа (например: Приложение 1.). Если приложений несколько, то они в порядке следования со своими названиями перечисляются в разделе “Содержание”.


^ 9. В СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ по порядку включаются те источники, которые использовались слушателем при написании курсовой работы. При этом необходимо придерживаться установленного порядка:

сначала ставят порядковый номер книги или статьи;

затем пишут фамилии и инициалы авторов. Если их больше трех, то пишут фамилию и инициалы первого а дальше ставят “и др.”. После этого идет название книги или статьи;

если книга является сборником “Под редакцией ...”, то сначала пишут название книги, а потом указывают - под фамилией кого она издана;

после этого указывают место (город), название издательства и год издания (для журналов может быть указан том, выпуск и номера страниц статьи).

На все перечисленные в “Списке использованной литературы” источники должны быть ссылки в основном тексте курсовой работы. Ссылки включаются в текст по ходу изложения в виде номеров из списка, заключенных в квадратные скобки (например [1,3] ).

^ 10. После выполнения и оформления курсовой работы она сдается слушателем на кафедру или в лабораторию физики. Кафедра вправе выделить РЕЦЕНЗЕНТА для проверки уровня разработки заявленной темы и оценки качества проведенных исследований. Фамилия рецензента сообщается слушателю. После ознакомления рецензент оценивает представленную работу отметкой (по пятибалльной шкале).

Если курсовая работа заслужила положительную отметку, то она считается принятой и рассматривается как итоговый результат прохождения курсов;

если курсовая работа признана рецензентом неудовлетворительной, то она возвращается слушателю на доработку с учетом высказанных замечаний, после чего отправляется на повторной рецензирование.


^ Московский институт открытого образования


Учебно-методическая лаборатория физики


РЕФЕРАТ


Слушателя годичных курсов повышения квалификации учителей физики


_____________________________________________________________

(Фамилия, Имя , Отчество)


Тема: «_______________________________________________________

(полное наименование выпускной работы)

________________________________________________________


________________________________________________________


Группа № ФИ-20?


Руководитель: __________________________________

(уч. степень, звание, Фамилия, И.О.)


г.Москва – 2003 г.




Похожие:

Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ iconМетодические рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовых работ учебно-методическое пособие
Малышев А. А., Холопов К. В. Методика подготовки, написания и оформления курсовых работ.: Учебно-методическое пособие. Издание 3-е,...
Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ iconА втоматизированного
Программный пакет предназначен для контроля знаний учащихся школ, лицеев, студентов вузов, слушателей курсов повышения квалификации,...
Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ iconВозможности интернет-механизмов мониторинга образовательной деятельности оу без слова «мониторинг»
Анкетирование слушателей курсов повышения квалификации показало, что при общем позитивном настрое к организации мониторинговых исследований,...
Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ iconРуководителю моуо
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, кафедра ррмв информирует о том, что...
Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ iconРеферат слушателя курсов повышения квалификации х-1 учителя химии моу сош №1 р п. Новоспасское Богдановой Кадрии Шазамовны по теме: Подготовка учащихся к егэ по вопросу В4 «Гидролиз солей»
Ульяновский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования
Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ iconРеферат Слушателя курсов повышения квалификации педагогического факультета группы х-1 учителя химии средней общеобразовательной школы с. Тиинск Левенец Раисы Сергеевны Тема работы
Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования кафедра естествознания
Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ iconТематика рефератов для слушателей повышения квалификации
Пути и средства популяризации и использования белорусского языка в образовательном процессе учреждений дошкольного образования
Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ iconРеферат слушателя курсов повышения
Ульяновский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования
Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ iconПоставленное оборудование
Комплект для курсов повышения квалификации по основам религии, культуры и светской этики
Рекомендации для слушателей курсов повышения квалификации мипкро по оформлению курсовых работ iconТематика рефератов для слушателей повышения квалификации
Формы и методы работы с детьми 5-6 лет по формированию способности к элементарному осознанию явлений языка и речи
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов