Средняя Общеобразовательная Школа №54, г. Москва icon

Размер44.21 Kb.
ТипДокументы

Средняя Общеобразовательная Школа № 54, г. Москва

с углубленным изучением отдельных предметов

ул Доватора, д. 5/9 http://www.moscowschool54.narod.ru тел. (499) 245-5425

Автор:

Сергеев Георгий,

ученик 6 «А» класса.

Учитель: Гай М.В.

«Моё первое путешествие»

(Из Сборника рассказов учащихся 6 класса "Необычные приключения в славном городе Пскове").

Москва

2008

Здравствуйте, меня зовут Найк. Я хочу поделиться с Вами своим незабываемым приключением.

Я жил спокойной размеренной жизнью в Москве в самом её центре, где от дома рукой подать до сердца нашей Родины, Красной площади.

Каждое утро я ходил в школу. После школы я играл в футбол со своими товарищами. Потом я шел домой и отдыхал. Так протекали все мои дни.

И вот однажды поздним вечером я вышел из дома. Было темно и пасмурно, я думал, что я пошел играть в футбол, но ноги несли меня совершенно в другую сторону. Сначала я оказался в вестибюле метро и некоторое время ехал в неизвестном мне направлении. Когда я поднялся на эскалаторе, то обнаружил, что нахожусь на вокзале. Вокруг меня спешили люди с сумками и чемоданами, баулами и тюками, а на путях стояли поезда. Я вошел в вагон и нашел свое место.

Здесь я понял, что могу отдохнуть, и расположился у своей полки. Потом была длинная ночь, я мирно спал под звук стучащих колес. И вот наступило утро, мое первое утро, в городе Псков. С первого взгляда мне очень понравился город. Хоть он и не был таким большим, как Москва, зато Псков отличался тем, что он был очень тихим. Мне показалось, что даже воздух там другой. Вокруг меня были такие же искатели приключений. Нас встретил автобус и повез в кафе «Арсенал», которое находилось на стене разрушенной крепости, завтракать. Завтрак я запомнил слабо, потому что находился все время под столом. Хотя само кафе мне очень понравилось.

После завтрака мы отправились в Поганкины палаты. Поганкиными палатами их стали называть после случая, произошедшего давным-давно. Жил был купец, он был очень злой и жадный. Он приказал городу выплатить ему большую сумму денег. Горожанам было не по силам собрать такую сумму, потому что жили они бедно. Купец когда узнал, что сумма не готова, очень разозлился. Но тут нашелся один смельчак, который сказал, что готов заплатить ему всю сумму один. Еще больше разозлился купец и крикнул: «АХ, ТЫ ПОГАНЫЙ! ДА, КАК ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ТО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВЕСЬ ГОРОД?» С тех самых пор палаты стали называться Поганкиными. Вообще-то, я не очень высокого роста, можно сказать, что я маленький. Поэтому для того чтобы все увидеть, мне приходилось прилагать много усилий, из-за чего мне делали много замечаний.
Я постоянно оказывался там, где нельзя наступать. А еще в Поганкиных палатах, мне запомнилась икона. Это была очень старинная и ценная икона.

Давным-давно, когда бушевала чума и забирала жизни многих людей, эту икону обнаружили в лесу. В большом и темном лесу икона освещалась светом, её обнаружили люди, и от безысходности стали молиться. Чума отступила и больше не беспокоила людей. Когда я хотел рассмотреть икону поближе, мне пришлось залезть на какой-то парапет, после чего я опять услышал грозный окрик в свой адрес… Почему я всегда всем мешаю? Вроде бы ничего не делаю плохого, хожу, где ходят все! Ну, подумаешь, иногда случайно наступлю не туда. Что здесь плохого? Да ладно, я решил не обижаться и продолжить свою экскурсию.

Осмотрев Поганкины палаты, мы отправились в гостиницу. Гостиница была высокая и красивая. Поднявшись в лифте на 6 этаж (очень здорово, что не пешком, я ужасно не люблю ходить пешком, потому что постоянно спотыкаюсь и падаю), я оказался в своем номере. «Вот где раздолье!» – подумал я. «Стой где хочешь! Залезай на тумбочки! Прыгай по кроватям! В общем, живи в свое удовольствие!» Но оказалось не все так просто, первым делом мне пришлось умыться. Вода была слегка теплая, и кожа после умывания стала чище, чем была. Вытираться полотенцем я, конечно же, не стал. Вместо этого я лег поближе к батарее. Как только я согрелся и начал вникать в передачу, идущую по телевизору, за мной зашли товарищи и предложили сыграть в игру. Я, конечно, очень устал после экскурсии, но отказаться не смог. Во время игры на меня несколько раз наступили, развязали мне шнурки и чуть не оторвали подошву. Я решил не ждать конфликта и ушел в номер спать.

Следующее утро я опять начал с умывания. Вода уже не казалась такой мокрой и прохладной, потому что после игры я действительно был очень пыльный и грязный.

Во второй день экскурсии была поездка по местам, где бывал Пушкин. Это было очень далеко от Пскова, поэтому за время поездки я успел еще раз отдохнуть и выспаться. После поездки в теплом автобусе мне совсем не хотелось выходить. Опять надо было ходить, опять бродить, уж лучше в теплом автобусе посидеть. Но экскурсия есть экскурсия: раз поехал – ходи! Не буду долго описывать эту экскурсию (хоть мне и очень понравилось), но я опять наступил на газон у дома Пушкина, потом я оказался на скамье Пушкина и его друзей. Вообще, день протекал, как обычно. Я всегда оказывался не там, где нужно. Я очень удивляюсь, почему другие живут по правилам? Ходят там, где скажут. Стоят там, где можно. Всегда чистые и опрятные, один я оказываюсь не в тех местах. Я думаю, что это от моей любознательности и жажды жизни! Ведь я хочу так много узнать, а, самое главное, все увидеть!

Третий день экскурсии был еще более насыщенный, чем первые два. Мы поехали на экскурсию к родникам. Родников было так много, что я даже не запомнил все их названия. Больше всех мне запомнился родник любви. В меру своей любознательности я тоже решил прочувствовать любовь. Сначала я подумал, что это обычная лужа. Но экскурсовод еще раз уверила нас, что это родник любви. Ну что ж, любовь мне тоже не помешает! Но лишней она не будет! Я наступил в родник, чтобы испытать побольше любви, но меня снова вытащили на землю! И теперь я стал не только мокрый, но еще и грязный. Наверное, это и есть любовь!

Потом я был у родника счастья, у родника здоровья, и в каждом из них я набрал воды, но залезть в них я так и не решился. Вдруг опять промокну, а экскурсия еще не закончилась. А еще эти фотоаппараты всюду суют свой нос и снимают со всех сторон. Они тоже, как и я, хотят все знать и запомнить.

Вообще, эти фотоаппараты, всегда лезут в мою личную жизнь! Где бы я не находился и что бы я не делал, всегда запечатлеют все самое интересное. Я многое запомнил и узнал благодаря этой экскурсии. Когда я вернулся в Москву, я хотел написать книгу с картинками, но не смог, потому что я обычный кроссовок, который все путешествие находился на ноге у своего хозяина Жорика! Жорик, я очень прошу тебя брать меня всегда с собой! Я буду послушным, чистым и опрятным! И, пожалуйста, читатель не суди строго: Жора ведь учится только в 6 классе! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ!

Похожие:

Средняя Общеобразовательная Школа №54, г. Москва iconСредняя общеобразовательная школа №3 (моу средняя общеобразовательная школа №3)
О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в моу средняя общеобразовательная школа №3 г. Нелидово Тверской области
Средняя Общеобразовательная Школа №54, г. Москва iconСредняя Общеобразовательная Школа №54, г. Москва

Средняя Общеобразовательная Школа №54, г. Москва iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 ст. Павловской. Средняя общеобразовательная школа №10 носит имя М.
Средняя общеобразовательная школа №10 носит имя М. Ю. Лермонтова, построена в 1907 году (здание филиала)
Средняя Общеобразовательная Школа №54, г. Москва icon«Кисловская средняя общеобразовательная школа» 2011 г. Глава Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Школа является некоммерческой организацией, созданной путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Кисловская...
Средняя Общеобразовательная Школа №54, г. Москва iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1»
«Федоровская средняя общеобразовательная школа» именуемого в дальнейшем школа и разра­ботано в соответствии со следующими нормативно-правовыми...
Средняя Общеобразовательная Школа №54, г. Москва iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения Заледеевская средняя общеобразовательная школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение Заледеевская средняя общеобразовательная школа (далее – Школа) является муниципальным...
Средняя Общеобразовательная Школа №54, г. Москва iconОбщие положения. Настоящий Устав является новой (третьей) редакцией устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Тихорецка»
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Тихорецка», зарегистрированного постановлением главы администрации города Тихорецка от 14...
Средняя Общеобразовательная Школа №54, г. Москва iconУста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №43
Холмская муниципальная общеобразовательная средняя (полная) школа №43 (далее «Школа») создана постановлением Абинского райисполкома...
Средняя Общеобразовательная Школа №54, г. Москва iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское»
Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.