Документы icon

Документы



НазваниеДокументы
Дата конвертации10.07.2012
Размер24.5 Kb.
Типархив
1. /Регламент2 Мир Воров 2/АЛХИМИЯ.doc
2. /Регламент2 Мир Воров 2/АРЕНА.doc
3. /Регламент2 Мир Воров 2/Анкета.doc
4. /Регламент2 Мир Воров 2/Боевая система.doc
5. /Регламент2 Мир Воров 2/Город.doc
6. /Регламент2 Мир Воров 2/Дополнительные возможности.doc
7. /Регламент2 Мир Воров 2/Звери.doc
8. /Регламент2 Мир Воров 2/Командная анкета.doc
9. /Регламент2 Мир Воров 2/Летопись.doc
10. /Регламент2 Мир Воров 2/Магия.doc
11. /Регламент2 Мир Воров 2/Медицина.doc
12. /Регламент2 Мир Воров 2/Нежить.doc
13. /Регламент2 Мир Воров 2/Оружие и доспех.doc
14. /Регламент2 Мир Воров 2/Пособие отравителям и отравленцам.doc
15. /Регламент2 Мир Воров 2/РАБСТВО.doc
16. /Регламент2 Мир Воров 2/Смерть.doc
17. /Регламент2 Мир Воров 2/Экономика.doc
18. /Регламент2 Мир Воров 2/вводная.doc
19. /Регламент2 Мир Воров 2/некоторые роли.doc
20. /Регламент2 Мир Воров 2/религия.doc
21. /Регламент2 Мир Воров 2/штрафы.doc
Базовые зелья
Правила боя см. Боевая система. В гладиаторских боях допустимо любое допущенное к игре оружие
Анкета фио (паспортное)
Исключая нежить
Город. Сам город представляет собой большую часть полигона. Строения – палатки и игровые постройки. Площадь
Дополнительные возможности Целью пыток является получение игровой информации, которую пленный не желает вам выдавать. Пытать же «из вредности»
От жажды крови есть лекарство! Может кто знает его, спросите
Команды
Данная игра является концептуальным продолжением игры «Мир воров 2005». Она не имеет никакого отношения к произведению Асприна «Мир воров».
Возможные совпадения имён и названий населённых пунктов являются случайностью

Собственно магия
Лекари на игре занимаются лечением ран и болезней
Нежить, зомби, скелеты… Названий много, суть одна ожившие мертвецы, поднятые из могил темным колдовством. Ходят в основном медленно, членораздельно не говорят, сообразительностью не отличаются
Оружие и доспех Клинковое оружие
Пособие отравителям и отравленцам. Так, значит исходя из идеи мира вы все решили быть крутейшими бойцами типа «одним махом семерых побивахом»
Рабство. Строй у нас в империи рабовладельческий, так что имейте в виду: рабом может стать любой. Исключений нет. Выход в роли раба возможен по следующим причинам
Скончавшись, вы лежите (сидите, прислонившись к дереву спиной) не менее 10 минут, игнорируя разговоры
Экономика. По многочисленным просьбам трудящихся, экономика на игре будет двойной. То есть в ходу две валюты: канийская и равенхолмская. Равенхолмская (местная)
Вводная. Цель игры
Некоторые персонажи. Тарн
Религия и храмы
Не игровые разговоры




Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов