Леха Ворон: 8-906-657-23-16 icon

Леха Ворон: 8-906-657-23-16



НазваниеЛеха Ворон: 8-906-657-23-16
Дата конвертации10.07.2012
Размер201.25 Kb.
ТипДокументы
1. /anketa.doc
2. /dozor.doc
Анкета фио (паспортное)
Леха Ворон: 8-906-657-23-16

Введение


Итак, игра начинается с 3 января 2006 года и продлится (предположительно) до 8 января. Регистрация начинается 2 января: Темные в 15:00 в своем штабе (Ночной дозор - Тамбов улица Астраханская дом 4 кв. 2, Дневной дозор- Тамбов, улица Советская дом 57\11, кв. 8 ) , светлые в своем штабе в 18:00. На регистрацию необходимо принести игровой взнос – 50 рублей.


Категорически рекомендуется иметь при себе сотовый телефон (это не значит, что не имеющий сотовый до игры не допускается) с пополненным счетом.


Желательно проводить бои не на улице Советской, а в темных переулках. Мастера не всемогущи, мы попытаемся объяснить служителям закона и людям в белых халатах, что это всего лишь игра, но… сами понимаете. А вообще, игра у нас ролевая, а не файтовая (как бы кто не возмущался), посему желательно решать конфликты мирным путем. В конце концов, не забывайте про гипотетическую инквизицию и существование ДОГОВОРА!


Мастера:


Леха Ворон: 8-906-657-23-16

Nox: 8-906-597-78-30

73-39-89

Катя: 8-909-235-71-88

74-07-98


Ребята, большая просьба – на сотовые звоните с сотовых.


Вводная


Маленький городок, где нет ни одного иного. И лишь единицы посвященных в таинство людей прислуживают проезжающим мимо магам, чародеям или вампирам… Такого представления о Тамбове придерживается большинство иных. Реальное же положение дел знает только самая верхушка обоих дозоров.

Издревле земля, на которой расположен Тамбов, упоминалась в различных источниках, как самое загадочное место на планете. Например, у Нострадамуса на этом месте должна произойти катастрофа, которая по своей разрушительной силе будет равна метеориту, в свое время приведшему к гибели динозавров и ледниковому периоду. Многие религии (Православие, Католицизм, Ислам и даже в какой-то степени Иудаизм) сходятся на том, что на этой земле начнется «Последняя битва» между ангелами и демонами. В основном это объясняется тем, что с Востока будет двигаться «желтая армия Мамоны», а с Каспия - иудеи, которые встретятся и дадут первый бой христианам. Встретиться они должны… угадайте где?...

Всем иным известно, что у людей в какой-то степени наблюдается восприимчивость к магии. Каким-то образом они могут чувствовать, что что-то должно произойти, но объясняют это для себя порой очень забавно. Наш город действительно значим для мировой истории. Значим настолько, что не все иные знают о происходящих здесь событиях.
Здесь чрезвычайно ослаблена власть инквизиции, здесь постоянно нарушается Договор… И обе стороны закрывают на это глаза, так как берегут силы для последней битвы.

Последняя битва произойдет (Поздравляем!) скорее всего, не на вашем веку. Оставим Лукьяненко самому решать судьбу Дозоров. Но, думаем, вам следует знать о некоторых вещах, происходящих уже сегодня.

Вашему суду предоставляются два перехваченных послания.


  • Начальник Ночного дозора «Тамбов» Норбу – начальнику Ночного дозора «Москва» Гессеру.


…у темных наблюдается подозрительная активность. Возможно, они вышли на след одного из искомых нами артефактов. Замечу, что даже если они найдут хотя бы один из них, перевес будет на их стороне. И никакие Зеркала нам не помогут. В связи с этим прошу Вашего вмешательства.


Светлейший Маг вне категорий


Начальник Дневного дозора «Тамбов» - начальнику Дневного дозора «Москва» Завулону


Дорогой мой Завулон! С прискорбием узнала о рождении некой Надежды – пресветлейшего мага. В связи с этим, спешу обрадовать тебя. Тьма и свет не могут не уравновешивать друг друга, и судьба дает нам шанс восстановить баланс сил. Ты скажешь судьбы нет, но мы уже вышли на след Того-кто-подарит-миру-претемного-мага! Может, ты даже сможешь воспитать из еще не рожденного малыша мессию? Да, и кстати, мы вышли на след….


Темнейший Маг вне категорий Мирэдин


КЛАССЫ ПЕРСОНАЖЕЙ:


Имеется 3-и основных класса персонажей:


Маги (Волшебники, Колдуны) называйте как хотите.- Сильная магия но слабое здоровье.

Чародеи (вампиры, ведьмы, суккубы, инкубы) и тому подобные. – Средники во всём.

Оборотни (перевертыши) все кто превращаются в зверей. – Слабые маги, но сильные бойцы.


  • Светлый маг, Темный маг – Имеет 3 хита. Пользуется стандартной магией.

  • Чародеи, Ведьмы/ведьмаки – Обладает способностью зачаровывать предметы. Имеет 4 хита. Может иметь при себе 1 клинок.

  • Вампиры – 4 хита. Чтобы «выпить кровь» необходимо подойти к самому безобидному прохожему (при свидетелях – иных) и с серьезной физиономией заявить ему, что он укушен. Затем, дабы не нарваться на неприятности лучше уносить ноги. Вампир может носить при себе 1 клинок. На каждую жертву необходимо иметь лицензию.

  • Суккубы/инкубы – 4 хита. Соблазняют случайных прохожих фразой «Я инкуб (суккуб), можно вас соблазнить?». Опять же при свидетелях. Если удастся завести знакомство – засчитывается вдвойне. Имеют при себе 1 клинок.

  • Оборотни/ Перевертыши – 5 хитов. При обращении произносится заклинание и озвучивается в какое животное обратился иной. Обязан носить при себе 2 клинка. Перевертыши могут жить как хотят, а вот оборотням нужно питаться. Из ночного дозора оборотень получает лицензии и по количеству лицензий убивает… опять же случайных прохожих фразой: «Я оборотень, сейчас буду вас есть!». За каждого убитого оборотень получает бонусы.



УРОВНИ:


Уровней у нас 10. Изначальный уровень, с которым игрок появляется, зависит от вашего везения. При регистрации каждый новый игрок кидает кости: 1 раз – изначальный уровень, а 2 раз – максимально возможный уровень, до которого игрок может «вырасти во время игры.


Предупреждение: Мастера оставляют за собой право самостоятельно назначить игроку уровни, чтобы уравновесить силы обоих дозоров.


У каждого уровня, есть свои заклинания и преимущества. При переходе на новый уровень к возможностям игрока добавляются новые.


На новый уровень можно перейти после:


- Светлые маги: Убийство темного, срыв действий противника. Проведение очищающего ритуала.


- Темный маг: Убийство, срыв действий противника, Шабаш.


- Ведьмы/Ведьмаки: Шабаш и убийство. Опять же инициатива начальника дозора.


- Чародеи: Создание артефактов по просьбе начальника Дозора. Проведение очищающего ритуала, убийство темного.


- Вампиры: Определенное количество жертв, убийство светлого.


- Оборотни: Убийство.


- Перевертыши: Убийство темного.


- Инкубы/Суккубы: Соблазненные смертные и иные. Убийство противника.


Начальники дозоров также могут повышать уровни подчиненным по своему усмотрению, но при согласовании со всеми мастерами.


Каждый уровень записывается в аусвайс начальником Дозора.


При контакте с другим иным каждый дозорный должен представиться по схеме:


Имя - ночной/дневной дозор – класс – уровень


Это не относится к неинициированным и начальникам дозоров (их и так нужно знать в лицо).


Сумрачное имя принимается с 3 уровня.


Шабаши и очищающие ритуалы проводятся высшими ведьмами и чародеями. Проведение ритуала дается на откуп ведущим, но наличие костра и музыкального сопровождения обязательно. Никаких сатанистских символик, распятий и прочей беспредельщины. Ребята, не пугайте лыжников. Всем участвующим в ритуале либо повышается класс, либо увеличивается хитпоинт (в зависимости от решения Начальника дозора)


Предупреждение: Ритуалы проводятся только в парке дружбы в отдаленных местах, подальше от людей, милиции и противоположного дозора!


Книга заклинаний


У каждого иного в день есть определенное количество очков ( 5 очков на 10 уровне + 5 очков с каждым повышением уровня). В соответствии с количеством очков, иному выдаются свитки с заклинанием. Чтобы применить заклинание, иной должен:

  • Озвучить заклинание

  • Применить необходимые ингредиенты (если заклинание того требует)

  • Порвать свиток

Можно использовать все заклинания вашего уровня и ниже. При переходе на новый уровень старые знания не теряются!!!!


10 уровень


Заклинание

Озвучивание

Действие

Цена

Доступ

Вход в сумрак

Асфадэль

При произнесении заклинания, иной должен надеть на рукав соответствующую повязку. Чтобы перейти на следующий слой сумрака, нужно произнести заклинание сначала, потратив соответственно еще очки и сменив повязку на другой цвет.

1 очко

Всем иным

Оборот

Р-рагнур

Оборотень или перевертыш достает оба клинка и озвучивает свой новый облик.

1 очко

Только оборотни и перевертыши

Проклятие

Проклинаю!

На 6 часов с момента проклятия человек заболевает. Сидит в штабе с грелкой под мышкой и не произносит ни одного заклинания. Снять можно только специальным заклинанием. За сутки можно проклясть соответственно уровню. 10 – 1 раз, 1 – 10 раз.

1 очко

Для всех

Взывание

Нимуэ

Иной достает сотовый и звонит: начальству, коллегам, маме… Нападать на звонящего нельзя.

1 очко

Для всех

Амулет лечения

Таур

Накладывается на специальные зеленые бусины (спросите в штабе). Чтобы использовать амулет, бусину достаточно просто выкинуть и это восстановит 1 хит.

1 очко

Для чародеев, ведьм и ведьмаков


9 уровень

Отталкивание

(На противника своего уровня и ниже)

Нибус

Тот, на кого накладывается заклинание должен отойти на 10 шагов назад.

2 очка

Для всех

Амулет магического разряда

Лаэде

Накладывается на красные бусины. При использовании, амулет бросить под ноги противнику, тот теряет 1 хит.

2 очка

Только для чародеев, ведьм и ведьмаков

Молния,

(На противника своего уровня и ниже)

Фламма

Необходимо указать пальцем на жертву. Та теряет 1 хит.

2 очка

Только для магов


8 уровень


Телекинез

Дэидариум

Снимает с противника амулеты. На 1 амулет – 1 заклинание. Нужно озвучить, какой амулет вы снимаете с противника. Тот кидает его вам в руки.

3 очка

Только для магов

Лечение

Мизерандум

Восстановление 3 хитов

3 очка

Только для инкубов, чародеев, ведьм и ведьмаков

Зелье подчинения


Ираклиум

Смешиваются газировка, кофе и сахар. Выпивший выполняет приказы того, кто подмешал зелье в течении 20 минут

3 очка

Только для ведьм и ведьмаков

Просмотр ауры

Салютарэ

Просмотр ауры неинициированных иных (он должен вам ее сказать)

3 очка

Только для магов

Реморализация

Малефициум

Потенциальный иной или человек становятся на сторону света или тьмы (кем он стал, ему необходимо сказать)

3 очка

Только для магов

Амулет первого удара

Ракушка

Создание амулета-ракушки. Если человеку, имеющему при себе ракушку нанесли ранение, то хит снимается с атаковавшего вне зависимости от его магической защиты. После этого амулет выкидывается

3 очка

Только для чародеев, ведьм и ведьмаков.


7 уровень

Начиная с 7 уровня, требуется разрешение на применение заклинания с противоположной стороны. Можно заключать сделки, применять втихаря или же уничтожать свидетелей.


Заклинание правды

(На противника своего уровня и ниже)

Парлеус

Тот на кого применяется заклинание должен ответить на один конкретно заданный вопрос.

4 очка

Для всех, кроме ведьм и чародеев.

Создание амулета правды

Логитиус

Создается амулет из специальной монетки. Кто взял его в руки, должен ответить на один первый вопрос любого, кто находится рядом.

4 очка

Только для чародеев

Создание зелья правды

Греллогиус

Варится из соли, сахара и воды. Кто выпил его в руки, должен ответить на один первый вопрос любого, кто находится рядом.

4 очка

Только для ведьм и ведьмаков

Заморозка

(На противника своего уровня и ниже)

Фриз

Тот, на кого указали застывает на минуту

4 очка

Только для магов

Телепортация

Интарна плага

Иной уходит с места боя, минуя слои сумрака. Никто не может его преследовать.

4 очка

Только для магов

Кража магии

Нэлита инче

Противник должен выкинуть один из своих свитков заклинаний

4 очка

Только для магов

Защита от магии

(На противника своего уровня и ниже)

Наикато

Защита от любых заклинаний противника (кроме аммулетов) уровнем ниже. То есть если вы первого уровня, то защищены от заклинаний противника 2 уровня. Действует 1 минуту.

4 очка

Только для магов.

Увеличение хитов


Димерантус

На 3 часа прибавляется 1 хит. Чтобы прибавить 2 хита нужно произнести заклинание дважды.

4 очка

Для всех

Амулет приворота

Ронабви

К любому предмету привязывается красная нить. Взявший предмет в руки влюбляется в того, кто ему его дал.

4 очка

Для ведьм и чародеев


6 уровень


Подменыш


Туиреанн

На противника уровнем ниже накладывается заклинание. Если иной умирает, то вместо него в мир мертвых отправляется заколдованвый противник. Снимается заклинанием.

5 очков

Только для магов

Файер болл


Файер болл

Отыгрывается красным шаром. С противника снимается 2 хита.

5 очков

Только для магов

Усыпление

(На противника своего уровня и ниже)


Форгал

Противник засыпает на 1 минуту.

5 очков

Только для магов

Защита от ударов


Тристрем

Ни один удар клинком не засчитывается в течении 5 минут.

5 очков

Для всех

Тройной клинок


Эллатха

Три зеленых шарика одновременно кидаются в противника с одной руки. За каждое попадание – 1 хит.

5 очков

Только для чародеев, ведьм, ведьмаков и инкубов

Снятие проклятия

Сиронна

Снимается проклятие, наложенное иным вашего уровня или ниже

5 очков

Только для магов



5 уровень


Приворот


(На противника своего уровня и ниже)

Блодуэтт

Маг уровнем ниже безумно влюбляется в произнесшего заклинание на 3 часа.

6 очков

Для инкубов и суккубов

Лечение магией


Санно Салютарэ

Восстанавливается полный хитпоинт

6 очков

Только для магов

Амулет сковывания

Эйне

Накладывается на веревку. Если веревку накинуть на противника, он не может пошевелиться

6 очков

Только для ведьм и чародеев.

Зелье отравления

Гвитир

Произносится над спиртом. Выпивший теряет по хиту каждый час.

6 очков

Только для ведьм

Зелье лечения

Левархам

Спирт, перец черный и красный, соль, чеснок. Лечит до хитпойнта, помогает от отравления.

6 очков

Для ведьм и чародеев.


4 уровень

Луч света (против вампиров) (На противника своего уровня и ниже)


Сетанта

Вампир уровнем ниже, теряет все хиты (состояние 0 очков)

7 очков

Для магов

Выкидывание из сумрака(На противника своего уровня и ниже)



Огирвран

Все противники уровнем ниже выкидываются из сумрака.

7 очков

Для магов


3 уровень



Кража магии с использованием


Бекума

Противник должен отдать один из свитков, который можно применить в своих целях

8 очков

Для магов

Запрет на сумрак

(На противника своего уровня и ниже)

Немайн

Противник не может войти в сумрак в течении часа

8 очков

Для магов

Капкан – убийство оборотня



Ферумбрас

На землю кладется черная лента. Пересекший ленту оборотень или перевертыш теряет все хиты (состояние 0 очков)

8 очков

Для ведьм и чародеев.


Совет чародеям: ленты-ловушки лучше маскировать снегом


2 уровень


Ловушка (для чародеев)


Даинти

На землю кладется зеленая лента. Пересекший ленту чародей, ведьма, инкуб или суккуб теряют все хиты.

9 очков

Только для ведьм или чародеев

Заклинание молчания

(На противника своего уровня и ниже)

Маго

Тот на кого наложили заклинание не может говорить (а следовательно и произносить заклинание) в течении часа

9 очков

Только для магов



1 уровень

Снятие заклинания


Татир

Снимается любое заклинание

10 очков

Только для магов.

Подчинение

(На противника своего уровня и ниже)

Хаар

Противник ниже уровнем, выполняет все приказы наложившего заклинание

10 очков

Только для магов и инкубов

Тонатос


Тонатос

Отыгрывается черным шаром. Снимает 10 хитов с любого противника

10 очков

Только для магов

Защитный амулет

Лаурэ

Накладывается на любой предмет. Защищает от одного заклинания или амулета (За исключением артефактов)

10 очков

Для ведьм и чародеев

Протекция

Клавикулус

Маг накладывает на любого иного свою магическую защиту на час, повязывая зотолую нить на ему на запястье. Все магические атаки ниже 1 уровня в это время на защищенного не действуют.

10 очков

Для магов


При использовании заклинаний, которые действуют на уровень ниже, необходимо озвучить свой уровень Например: Туиреанн 3 уровня, или Туиреанн 4 уровня!

Маги вне категории могут воскрешать не более 3 человек в день. Ритуал воскрешения дается на откуп самим магам.


CУМРАК


В игре будет 4 слоя сумрака.

1-й доступен для всех иных.

2-й начиная с 5 уровня.

3-й со 2 уровня.

4-й для начальников Дозоров


Маги:

Уровни: Слой: Время пребывания

:

10: 1 10 мин.

9: 1 15 мин.

8: 1 20 мин.

7: 1 25 мин.

6: 1 30 мин.

5: 1,2 ?,10 мин.

4: 1,2 ?,15 мин.

3: 1,2 ?,20 мин.

2: 1,2,3 ?,?,10 мин.

1: 1,2,3 ?,?,15 мин.

Чародеи (вампиры):

Уровни: Слой: Время:

10: 1 5 мин.

9: 1 10 мин.

8: 1 15 мин.

7: 1 20 мин.

6: 1 25 мин.

5: 1,2 ?,5 мин.

4: 1,2 ?,10 мин.

3: 1,2 ?,15 мин.

2: 1,2,3 ?,?,5 мин.

1: 1,2,3 ?,?,10 мин.


Оборотни (перевёртыши):

Уровни: Слой: Время:

10 1 2 мин.

9 1 5 мин.

8 1 10 мин.

7 1 15 мин.

6 1 20 мин.

5 1,2 ?,0 мин.

4 1,2 ?,5 мин.

3 1,2 ?,10 мин.

2 1,2,3 ?,?,2,5 мин.

1 1,2,3 ?,?,10 мин.

Если вы задержались в сумраке, то каждую минуту теряете 1хит. При потере последнего хита сообщаете о своей смерти начальнику дозора, в котором работаете.

Отыгрыш:

В сумрак ходить надо только в особых случаях, поэтому, одеваете повязку на голову. По городу так ходить не надо. Переживете.


1-й слой белая повязка

2-й красная,

3-й желтая.


Каждый иной видит только тот слой в который может входить, и только на слой вперёд, т.е. иной 5 уровня находясь в норманном мире видит только 1-й слой. Чтобы увидеть 2-й слой сумрака ему надо войти в 1-й.


Боевые правила


ХИТОВКА:


Светлые: Тёмные:

Маги – 3 хита. Маги – 3 хита.

Чародеи – 4 хита. Вампиры – 4 хита.

Инкубы, ссукубы – 4 хита Инкубы, ссукубы – 4 хита

Перевёртыши – 5 хитов. Ведьмы и ведьмаки - 4хита

Оборотни – 5 хитов


В процессе роста уровней можно увеличить количество хитов (говорить противнику не обязательно).


Убитый надевает повязку сумрака и молча идет в свой штаб, где его либо воскрешают, либо делают другим персонажем (но обязательно в том же дозоре). Разговаривать можно только с находящимися в сумраке. Если иной развоплощен, то он и в сумраке не может ни с кем разговаривать.


Поражаемая зона – полная, исключая голову с шеей, кисти рук, локти, колени, ступни и пах.

1. Удар в любую часть поражаемой зоны приводит к потере одного хита.

2.Ранения конечностей не отыгрываются (хитовая система не дает вообще никакого представления о реальном бое, в котором ранение конечности зачастую может быть опаснее, чем рана, нанесенная в корпус).

3. Персонаж, получивший ударов больше, чем на нем хитов – убит.

4.Удары плашмя не засчитываются.

5.Удары засчитывает тот, кто их получает.

6.Огромная просьба воздержаться от колющих ударов.


Кулуарка


1.Кулуарное убийство – способ уничтожить противника одним ударом.

2.Производится путём проведения лезвием орудия, допущенного к кулуарным убийствам, по шее реципиента без нажатия на оную (тем не менее лезвие должно коснуться шеи).

3.Допускаются ножи с длиной лезвия менее 20 см, с прямым лезвием, не имеющие дефектов древесины.

4.Ножи из осины, липы и хвойных сортов дерева не допускаются!

5.Можно защищать шею от кулуарного убийства любой частью тела (при этом снимается 1 хит) за исключением тех, что входят в непоражаемую зону.


Оглушение


1 Оглушить человека можно, легонько ударив его рукоятью оружия по спине, примерно между лопаток.

2 Оглушенный садится на корточки (а может и лежать) и в течение 5 минут не передвигается и ни с кем, ни о чем не разговаривает, сообщая о себе только тот факт, что он без сознания.

3 Оглушенного можно привести в чувство, легонько встряхнув за плечо, или по истечении 5 минут, он приходит в сознание сам.

4 Для транспортировки оглушенного необходим один человек, который будет поддерживать оглушенного обхватив за корпус.

5 Допустимо связывание, для чего на руки связываемого накидывается верёвка. Остальные варианты – по обоюдному согласию сторон. Можно использовать кляп. Отыгрывается платком на шее (просьба не придушить игрока).


Допуск Оружия


До игры допускается клинковое оружие с длинной лезвия до 30 см, шириной лезвия до 4см, радиусом скругления кончика не менее 5мм и радиусом скругления режущей кромки не менее 3мм. Материал древесина, резина, кожа и текстолит



Похожие:

Леха Ворон: 8-906-657-23-16 iconДокументы
1. /1 паспорт/1паспорт/ПАСПОРТ образовательного учреждения.doc
2. /2аналитический/БЛОК...

Леха Ворон: 8-906-657-23-16 iconКраткая вечерняя молитва для начинающих. Адонай, шэма ттефиллати, ве-шавъати Эле′ха таво. Авараха
Авараха эт Адонай бе-холь эт, ттамид ттиґиллато бе-фи. Аса йаре′йаћ ле-моадим, шэ′меш йада мевоо. Тта′шэт ћо′шэх виґи ла′йла, ббо...
Леха Ворон: 8-906-657-23-16 iconАн империя, Телефоны (8452) 24-88-85, 8-906-307-88-85 Ирина
Продам комнату в общежитии, Чернышевского/2 Садовая, 20 кв м., 2/3 к., 3 года назад делали ремонт, пол – ковровое покрытие, хорошее...
Леха Ворон: 8-906-657-23-16 iconДокументы
1. /Уильям Теккерей/32965.rtf
2. /Уильям Теккерей/Биография.doc
Леха Ворон: 8-906-657-23-16 iconНаши мальчишки. Саша Андрей Леха Игорь Влад Ваня

Леха Ворон: 8-906-657-23-16 iconДокументы
1. /Тополь-Московский полет.doc
Леха Ворон: 8-906-657-23-16 iconЧерный ворон

Леха Ворон: 8-906-657-23-16 iconЧерный ворон

Леха Ворон: 8-906-657-23-16 iconСтарый ворон

Леха Ворон: 8-906-657-23-16 iconГлазницы воронок мне выклевал ворон, слетая на поле нагое

Леха Ворон: 8-906-657-23-16 iconДокументы
1. /Отчет120(а).doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы