Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б icon

Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б



НазваниеУчитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б
Дата конвертации10.07.2012
Размер21.23 Kb.
ТипДокументы







Учитель биологии ГБОУ гимназии №1591 Германова Ю.Б.

Цель: комплексное применение знаний, умений, навыков.

Задачи:

  1. Обратить внимание на красоту природы, достойную восхищения, уважения и заботы;

  2. Научиться наблюдать взаимосвязи организмов в живой природе, находить доказательства влияния условий среды на живой организм;

  3. Продолжить развитие эмоционально-целостного отношения к природе через привлечение художественной литературы и творческих работ учащихся, а также воспитание патриотизма и любви к родному краю.

Оборудование: бумага, карандаш у каждого учащегося, мяч.

Методы: эвристическая беседа; словесно-дедуктивный (анализ разного поведения объекта); частично поисковый (поиск примеров); игровой.

Ход экскурсии:

Учитель: Посмотрите, какой красивый зимний лес! Не зря его так любили воспевать поэты и писатели. Прекрасная русская зима! А с чем у вас ассоциируется это время года?

^ Дети показывают и комментируют свои рисунки.

А какие вы знаете стихи о зиме?

Дети рассказывают заранее подготовленные стихи.



Лес как будто застыл, нет движения, шелеста листьев, пения птиц, журчания ручья. Лес умер?

Дети: Нет!

Учитель: Скажите, а что с деревьями? Они сейчас питаются? Чем? ^ Принимаются все ответы, затем учитель корректирует их. А как вы думаете, почему сброшены листья? А почему хвоинки остались у ели и сосны? К какому фактору среды они приспособлены? Дети предлагают свои версии.

Учитель: Посмотрите на деревья и их расположение. Почему они разной высоты и образуют ярусы? Отличаются ли листья деревьев в глубине от тех, что на опушке? Почему? Найдите пример. Дети приводят пример и пояснение.

Учитель: А теперь обратите внимание на снег. Чьи следы на нем видны (1-2 примера)? Чем питаются эти животные?

jpg" name="graphics5" align=bottom width=468 height=556 border=0>

^ Дети ищут примеры.

Учитель: Может ли человек влиять на лес? Как (положительно и отрицательно)? А сейчас, зимой? А теперь давайте поиграем!

Игра-закрепление: Бросающий мяч приводит пример влияния человека на лес, а ловящий говорит положительное это влияние или отрицательное.

Домашнее задание: оформить отчет об экскурсии.

Приложение. Примеры выполнения отчетов об экскурсии:








@ Германова Ю.Б., 2012




Похожие:

Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б icon«я родилась учителем»
Германова Юлия Борисовна, гоу гимназия №1591, заместитель директора по увр, Москва
Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б iconОтчет об участии команды волонтеров моу гимназии №32 в городском конкурсе волонтеров «Начни с себя» 7 мая 2008 г
Руководителем команды выступила учитель биологии моу гимназии №32 Наталья Петровна Федосеева
Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б iconПетухова Татьяна Витальевна учитель биологии высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
В 1979 году она окончила Челябинский государственный педагогический институт, получив специальность ″учитель химии – биологии″. Ее...
Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б iconТесты по анатомии человека; термины по биологии
Автор: учитель биологии Егоров С. В. (Еласовская средняя общеобразовательная школа Горномарийского района республики Марий Эл)
Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б iconВнеклассное общелицейское мероприятие в 9- 11 классах на тему: "Эрудицион" Белоусов Дмитрий Леонидович, учитель биологии моу «Лицей №13»
Эрудицион превратился в лицее в яркое зрелище и любимое мероприятие учащихся. Игра напоминает телевизионную игру «Брейн-ринг». Ежегодно...
Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б iconПлан проведения урока биологии по теме Скелет. Соединения костей. Цель урока
Автор: учитель биологии Егоров Сергей Владимирович ((Еласовская средняя общеобразовательная школа Горномарийского района республики...
Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б iconПротокол №3 родительского собрания родителей выпускников 11 классов
Амбалиа С. А. учитель биологии и химии, Михайлова Г. А. учитель физики, Шеховцова Н. В. учитель истории и обществознания, Чупахина...
Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б iconУрок разработала учитель биологии моу сош с. Грачевка Петровского района Саратовской области Пичугина Антонина Федоровна. Урок биологии 7 класс
Задачи: 1 познакомить учащихся с многообразием ракообразных, сформировать знания о среде обитания
Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б iconУрок Многообразие пресмыкающихся (змеи и ящерицы). (Подготовила учитель биологии моу «сош №20» г. Энгельса Саратовской области Егубова Л. В.) Цель
Подготовила учитель биологии моу «сош №20» г. Энгельса Саратовской области Егубова Л. В
Учитель биологии гбоу гимназии №1591 Германова Ю. Б iconПлан работы моу дпос «Учебно-методический центр» г. Энгельса 2010 -2011год
«Решение задач уровня «С» егэ по биологии. Умк по биологии для подготовки к егэ в профильной группе» (учитель моу «сош №15» Мяделец...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов