Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника icon

Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника



НазваниеТемы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника
страница1/4
Дата конвертации10.07.2012
Размер0.66 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

МЫСЛИТЕЛИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ, 2007, № 9(13)


Темы


Философия

Духовная философия + Рационализм.


Современные наука и техника

Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные» идеи. + Альтернативная наука + Нетрадиционная наука + Паранаука + Эниология


Оккультизм

Религия



Политика

Современные политические процессы. Политические взгляды и инновации. Геополитика + Важные исторические события. + Общество. + Социология + мировая и локальная экономика. + Природоведение + Экология планеты + Экологическая ситуация в регионах + Наша политика (почта)


Психология

+ Творчество + Психологические тесты. + Тесты на интеллект + Парапсихология


Педагогика

Образование. Самообразование. Воспитание.


Семья

+ Мужчина и женщина. + Любовь.

Здоровье


Здоровый образ жизни. + Физиология человека


Искусство

Проза. Поэзия. Сентенции. + Афоризмы. + Пословицы и поговорки


Отзывы и дискуссии


На правах рукописи


Материалы сборника – оригинальные, а также из Интернет-источников

Мнение редакции не может обязательно совпадать с мыслями публикуемых оригинальных материалов.

В оригинальных материалах за фактические данные ответственность несет автор.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Редакция в переписку вступает по своему усмотрению.

При заимствовании материалов просьба ссылаться на издание.


Объем уч.-изд.л. 5,8.


Прим. ред. – примечание редактора издания, из которого материал заимствован. Прим. Л. П. – примечание Льва Полыковского. Прим. А. Х. – примечание Анатолия Хапилина. Прим. А. К. – примечание Андрея Калашникова.


Редактор Лев Полыковский

заместитель редактора Анатолий Хапилин

технический редактор Андрей Калашников

^ Адрес редакции: Беларусь, 210009, г. Витебск, ул. Краснофлотская, д. 6, кв. 9; тел.: 8-0212 237 374; 37533 – 6966139 – Льву Полыковскому; Адрес для электронных писем: E-mail: modernthinkers@tut. by


^ РЕДАКЦИОННОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

17 апреля 2008 года мы получили огорчившую нас новость из клуба «Виртуальная реальность».
Нам сообщили следующее: «В связи с низким уровнем научных исследований, а также с возникшими проблемами с финансированием этих исследований, клуб решено закрыть на неопределённое время, а также упразднить все почтовые ящики (переписка) в Пинске, Иванове, в Минске, в Интернете на неопределённый срок».

В прошлом номере нашего журнала мы сообщали, что наш сайт был подвергнут вирусной атаке. 18 марта сайт был восстановлен. Однако 29 марта сайт был опять закрыт из-за атаки вирусов, которых мы в принципе занести не могли, ибо на сайт ничего нового не заносили. Только 30 мая нам удалось снова активизировать наш сайт. За май у него было 2 посетителя, за июнь 319 посетителя. На блог lev1950.inauka.ru мы уже занесли 194 статьи. На форуме сайта: mail.ru (вопросы автора и ответы его на вопросы посетителей сайта), получено 5213 очка. На сайте stixi.ru у наших поэтов следующие показатели: Льва Полыковского (загружен раньше всех) 867 читателей, 30 отзыва на его стихи, им написано 73 отзывов на стихи других посетителей сайта; Исаака Гуревича - 116 читатель, 2 отзыва на его стихи; Раисы Кастелянской – 120 читателей, Брони Левиной - 199 читателей, 4 отзыва, Евгения Клемята – 186 читателей, 6 отзывов, Вадима Мельниченко – 113 читателей.

10 июля 2008 Лев Полыковский

РЕЛИГИЯ

^ ПРАВОСЛАВНАЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ АПОЛОГЕТИКА

(Продолжение, начало см. «Мыслители»,№3-12)

Б. О природе нетварных Божественных энергий и информации

Догматическое богословие утверждает, что сущность Божия недоступна для человеческого разума и мы можем говорить лишь о свойствах существа Божия или о существенных свойствах Божиих. Среди множества Божественных свойств выделяют две большие группы: апофатические (отрицательные), которые показывают, что Бог обладает всей полнотой бытия, абсолютной сущностью и катафатические (положительные), которые показывают, что Бог есть духовно – разумное существо или Личность. К первым относят такие свойства, как: Самобытность, Неизменяемость, Вечность, Вездеприсутствие и Неизмеримость. Ко вторым – такие, как: Разум, Премудрость, Святость, Свет, Всемогущество, Всеблаженство, Благость, Любовь, Милость, Правда.

Святые Отцы Святитель Григорий Богослов, Святитель Иоанн Дамаскин и др. писали о том, что Божественная природа по своей сущности проста и несложна. Наша множественность представлений о Боге (Его имён) связана с ограниченностью нашего постгреховного восприятия. Бог как таковой Неизречён и Невыразим и Сущность Его безъимянна. Свойства Существа Божия в Нём Самом сливаются, ибо, когда мы говорим о человеке или любом объекте природы, то разделяем их свойства для того, чтобы потом обобщить. В Боге нет разделения между самой природой и свойствами, потому ОН обладает одновременно всеми свойствами, и они сливаются воедино.

В 14 в. известный богослов, Святитель Григорий Палама в споре с Варлаамом Калабрийцем о познаваемости Бога в Своей Сущности и познании его в действиях или энергиях. Основные положения этого учения следующие:

1.Между Сущностью и сущностной энергией является «богодостойное различие». Они «различаются без расхождения». Сущность – причина энергии. Сущность не допускает причастности к Себе, а энергия допускает причастность к Себе. О Сущности можно говорить только в единственном числе, а об энергии и в единственном и во множественном числе. Сущность безъимянна, а энергия именуется.

2.Энергия есть «нетварная природная благодать и озарение неисходно выходящее» от Божьей Сущности.

3.Различая в Боге Сущность и природную энергию, мы не вводим двубожия и не нарушаем Божьей простоты, ибо и ум человека, по мнению Святителя Григория Нисского, никто не назовёт сложным только потому, что кроме своей сущности, он имеет ещё различные действия, способности к познанию.

4.К энергии можно прилагать имя «Божества», так как энергия неотделима от Сущности Бога. Божественные энергии – сам Бог. Они – особый образ бытия Бога вне Его Сущности.

5.Можно говорить, согласно с Преданием, что Сущность выше энергии, потому что энергия исходит из Сущности, а не наоборот.

6.Причастность Богу есть причастность Его энергии. Можно приобщаться не к Божественной Сущности, но к Божественным энергиям.

7.Свет Преображения не сотворён, но есть вечное сияние Божества [Арх. Алипий, Арх. Исайя. Догматическое богословие. Курс лекций. – М., 1997.СС. 71-72, 177-190]. Подробно разработав своё учение о Божественных нетварных энергиях и всецело основываясь на Священном Писании и творениях Святых Отцов Церкви, Святитель Григорий Палама излагает его в работе «Триады в защиту священно-безмолствующих». Важно подчеркнуть, что энергии не суть ипостаси, ибо нет в Боге иных ипостасей кроме Лиц Пресвятой Троицы. Он пишет о том, что «Ни одна из энергий не ипостасна, т.е. не самоипостасна», энергия эта присуща всем трём Лицам Пресвятой Троицы, она одна числом, но многообразна в своих проявлениях (выступлениях, передачах, причастиях, именах). [Арх. Киприан (Керн). Антропология свт. Григория Паламы. – М., 1996, С.290].

(Продолжение следует)


^

ЖИЗНЬ УДИВИТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ


ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ

(Продолжение, начало см. «Мыслители»,№2-12)

Молитва Франциска Ассизского

Господи, удостой мя быть орудием Мира Твоего!

Чтобы я вносил веру туда, где сомневаются;

Надежду, где отчаиваются;

Радость, где страдают;

Любовь, где ненавидят.

Чтобы вносил Истину туда, где заблуждаются;

Свет – во тьму.

Господи удостой!

Утешать, а не ждать утешения;

Понимать, а не ждать понимания;

Любить, а не ждать Любви.

Ибо, кто даёт, тот получает;

Кто забывает себя, тот обретает;

Кто прощает, тому простится;

Кто умирает, тот проснётся к вечной жизни. Аминь.


Энергия сиренево – розовая(плотная) Луч № 7.

Луч идёт через глаза в мозг и полностью заполняет его через верхние чакры идёт накачка энергосистемы и уплотнение поля на расстоянии около 15 см от тела. Негативные сущности частично убегают; некоторые из них отворачиваются. И это после первого же прочтения молитвы.

Следует упомянуть о том, что на Руси было установлено правило, по которому священник обязан был у незнакомой дамы, пришедшей на исповедь, прежде всего поинтересоваться, делала ли она аборты.

Ибо аборт есть убийство. И, если делала, то исповедь прекращалась, а дама получала наставление о том, что должна делать, чтобы снять с себя этот грех. Я в таких случаях предлагал 2 молитвы с несложными правилами пользования. Причём, как и всегда та, кто не умеет работать с информацией и не может узнать, сколько раз ей надо использовать эти молитвы, должна читать их максимальное число раз. Хотя, хуже от этого не будет.

(^ Продолжение следует)


ФИЛОСОФИЯ

"РЕАЛЬНОСТЬ"

(Продолжение, начало см., «Мыслители №2-12)

Если переходящий на третьей степени второй стадии осознает свое состояние и переходит в астральное сознание, то он уже самостоятельно может перейти из него (после накопления достаточного опыта) в ментальное сознание, осознав свое физическое тело без отождествления с ним. В этом и состоит суть метода эстафеты. Если же из третьей степени второй стадии у переходящего не произойдет осознания сна и перехода из дофизического астрального сознания в астральное сознание, то возможны два варианта его дальнейшего движения, которые, правда, заканчиваются одинаково (переходом в физическое сознание). Это либо переход в третью стадию гипнотического сна, т.е. переход в дофизическое ментальное сознание, либо возвращение в физическое сознание по тому же пути, по которому шли от него. Если переходящий на третьей степени второй стадии не осознал своего состояния и перешел не в астральное сознание, а в третью стадию, то это означает, что лидер предоставил переходящему относительно мало свободы и самостоятельности и активность переходящего была на недостаточно высоком уровне для перехода в астральное сознание.

Но в то же время, поскольку на второй стадии проводилась активизация переходящего, его активность настолько выросла, что он находится на ветви, ведущей от дофизического астрального сознания вокруг дофизического ментального сознания к физическому сознанию. (Рассматриваемый переход с ветви, ведущей к астральному сознанию, на ветвь, ведущую к физическому сознанию, на схеме №3 обозначен пунктирной линией, соединяющей точки "2,2" и "2,3" на этих ветвях). Поэтому, как в случае продолжения активизации переходящего, так и в случае его дальнейшего усыпления, происходит переход в физическое сознание из второй степени третьей стадии. Это упоминается и в классификации Е.С. Каткова, как иногда наблюдающийся признак второй степени третьей стадии. Достижение третьей степени третьей стадии (в которой возможна трансформация сознания гипнотика под влиянием гипнотерапевта), возможно только в том случае, если гипнотерапевт с самого начала усыпления гипнотика ведет "жесткую политику" по отношению к нему, т.е. применяет классический гипноз с подавлением воли, делая специальные внушения о том, что гипнотик может проснуться только выполняя соответствующий приказ гипнотерапевта.

Если переходящий на третьей степени второй стадии осознает свое состояние и переходит в астральное сознание, то он уже самостоятельно может перейти из него (после накопления достаточного опыта) в ментальное сознание, осознав свое физическое тело без отождествления с ним. В этом и состоит суть метода эстафеты. Если же из третьей степени второй стадии у переходящего не произойдет осознания сна и перехода из дофизического астрального сознания в астральное сознание, то возможны два варианта его дальнейшего движения, которые, правда, заканчиваются одинаково (переходом в физическое сознание). Это либо переход в третью стадию гипнотического сна, т.е. переход в дофизическое ментальное сознание, либо возвращение в физическое сознание по тому же пути, по которому шли от него. Если переходящий на третьей степени второй стадии не осознал своего состояния и перешел не в астральное сознание, а в третью стадию, то это означает, что лидер предоставил переходящему относительно мало свободы и самостоятельности и активность переходящего была на недостаточно высоком уровне для перехода в астральное сознание.

Но в то же время, поскольку на второй стадии проводилась активизация переходящего, его активность настолько выросла, что он находится на ветви, ведущей от дофизического астрального сознания вокруг дофизического ментального сознания к физическому сознанию. (Рассматриваемый переход с ветви, ведущей к астральному сознанию, на ветвь, ведущую к физическому сознанию, на схеме №3 обозначен пунктирной линией, соединяющей точки "2,2" и "2,3" на этих ветвях). Поэтому, как в случае продолжения активизации переходящего, так и в случае его дальнейшего усыпления, происходит переход в физическое сознание из второй степени третьей стадии. Это упоминается и в классификации Е.С. Каткова, как иногда наблюдающийся признак второй степени третьей стадии. Достижение третьей степени третьей стадии (в которой возможна трансформация сознания гипнотика под влиянием гипнотерапевта), возможно только в том случае, если гипнотерапевт с самого начала усыпления гипнотика ведет "жесткую политику" по отношению к нему, т.е. применяет классический гипноз с подавлением воли, делая специальные внушения о том, что гипнотик может проснуться только выполняя соответствующий приказ гипнотерапевта.

На третьей стадии в третьей степени становится возможной трансформация сознания гипнотика под влиянием внушений гипнотерапевта как с адекватной, так и с неадекватной установкой. В случае с адекватной установкой сознание гипнотика трансформируется в ментальное сознание. Адекватная установка дается гипнотерапевтом и представляет собой формулы, в которых сформулированы атрибуты ментального сознания или однозначные следствия из них. Например: "Ты полностью самостоятелен, свободен, активен. Можешь в любой момент по своему желанию проснуться. Ты полностью осознаешь свое состояние. Ты совершенно спокоен, твое спокойствие нерушимо. Ты видишь свое физическое тело со стороны и не отождествляешься с ним". На схеме №3 этот путь обозначен сплошной линией, идущей от физического сознания в обход дофизического ментального сознания к ментальному сознанию. Особенно подчеркнем, что метод перевода в ментальное сознание через дофизическое ментальное сознание является искусственным применением классического гипноза с подавлением воли для формирования у гипнотика ментального сознания, и принципиально отличается от метода эстафеты, который лишь сознательно повторяет естественный путь развития.

Рассмотрим теперь, как изменяется функционирование организма человека при развитии его сознания. Поскольку человек, находящийся в ментальном сознании, не отождествляет себя ни со своим астральным телом, ни со своим физическим телом, то в промежутке от одной постановки задачи сознанием, до постановки другой эти тела (как единое целое) выполняют свои функции, направленные на решение поставленной сознанием задачи, совершенно независимо от ментального сознания этого человека, т.е. автоматически и наилучшим образом. (Сходные идеи становятся практикой психологической подготовки Карате и метода Зен). Когда же сознание отождествлено с функциями астрального и физического тел, то оно постоянно вмешивается в их работу подобно дирижеру на репетиции, показывающему какому-то одному исполнителю, как он представляет его партию, и прекращающему на это время управление всем оркестром. Но вот репетиция закончена и исполняется произведение. Дирижер, стоя на своем месте, согласует игру всех музыкантов и лишь обращает внимание на того из них, в партии которого фокусируется в данный момент идея всего произведения.

(Продолжение следует)

Евгений Луценко

^ Симонов В.В. НЕТРАДИЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР

(Продолжение, начало см. № 11-12)

Классики "научной философии" привлекают для этой цели представление о постоянном развитии материального мира, т.е. о постоянном "усложнении форм движения материи", приводящем в итоге к появлению наиболее высокоорганизованного и по этой причине мыслящего существа.

Самое удивительное, что те же классики "научной философии", которые с такой страстью обличали метафизику философских построений, явно или неявно посягавших на единственность, единство,  вечность и повсеместность бесконечно разнообразного материального мира, не заметили метафизики в концептуальной основе собственной философии.

Признание первичности материи есть фактическое отождествление ^ Бытия вообще с Бытием материальным, в котором часть материальных объектов обретает способность мыслить по причине "наибольшей сложности строения".

Мало того, что само по себе ранжирование форм движения материи и, соответственно, материальных объектов по сложности принципиально несовместимо с концепцией бесконечности Бытия, "объяснение" мышления через "наибольшую сложность строения" мыслящего объекта делает мыслящее существо конечным пунктом развития материального мира. Даже, если, однажды возникнув, мыслящее существо продолжает постоянно "развиваться", оно в любом случае будет оставаться вершиной, т.е., как ни крути, концом развития материального мира.

Кстати, формулировка "наиболее сложно устроенное и по этой причине мыслящее" есть неявная подмена логического обоснования (через указанное причинно-следственное отношение) верой в справедливость этого утверждения. Данное причинно-следственное отношение не обосновано ничем, кроме веры в него, и, кроме того, "сложность строения" – это чисто условная характеристика, применимая только в конечной системе координат и бессмысленная в применении к бесконечности. Даже при сопоставлении двух так называемых "бесконечных множеств" в любом случае речь идет только о сопоставлении конечного числа свойств их элементов. Сами "бесконечности" при этом не сопоставляются, да и не могут сопоставляться, поскольку любое сопоставление – это выделение, т.е. отграничение сопоставляемого. Но кто и как может выделить, отграничить бесконечность, не потеряв ее при этом?

Признав первичной не материю, а идею, т.е. отводя материальному Бытию роль частного проявления идеального Бытия, мы получаем ту же, по сути, ситуацию, поскольку и в этом случае часть "первичного" Бытия наделяется "вторичным" признаком, т.е. в Бытие "вводятся" те же "разграничительные линии" метафизики.

Как будет показано ниже, любая философская концепция, в принципе, не может быть полностью свободна от метафизики, поскольку принципиально невозможен язык, позволяющий без искажений передавать диалектику Бытия.

Однако, если эта метафизическая составляющая касается только способа изложения философской аксиоматики, т.е. не определяется ее содержанием, и сама аксиоматика, и любые ее нефилософские интерпретации всегда могут быть откорректированы в соответствии с требованиями реальности. В то же время никакая корректировка любой материалистической или идеалистической концепции не сможет устранить метафизику ее содержания, поскольку она предопределена уже самой постановкой "основного вопроса философии".

(Продолжение следует)

^ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ


ПОСЕТИТЕЛИ ФОРУМА talk.mail.ru ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ


Даша: Зачем человек живет?

Анатолий Хапилин Гуру (4428): Человек не самосоздавшееся существо, но созданное по замыслу Творца в нашей Вселенной Божественными строителями. Не сразу, а постепенно или эволюционно. Сейчас со времени создания нашей Вселенной прошло 10 в 26-ой степени лет и природа человека определенна и описана в источнике. И только после изучения Антропогенесиса вы можете уже понимать, что сейчас надо пытаться существовать сознательно, то есть познавать свою природу через духовную практику и развивать в себе свое духовное сознание. Все об этом так же в источнике.

источник: www.teoforum.narod.ru

КнязьПрофи (585): чтобы ответить на вопрос, который Вы только что задали.

Александр Раяпу Знаток (295): Если Вы, действительно, ищете ответ на этот вопрос, почитайте книги серии "Звенящие кедры России".

mehanizator Мастер (1757): Человек живет, потому что уже родился и еще не умер. И вопросы "зачем" к этой простой ситуации неприменимы.


Алексей Мастер (1341): Просто так.


Харитонов Игорь Ученик (130): Чтобы свою волю соединить с волей Творца, достигнуть единения с Богом здесь на земле, а по смерти Царствия Небесного.


jon golov Мудрец (6135): Желудок спросил у ума:

-Для чего я живу?

-Для того, чтобы есть, - ответил ум.

-А для чего ты живешь?

-Для того, чтобы думать.

-Слушай, - говорит желудок: Мы ясно для чего живем, а вот на что нам душа? Давай ее спросим:

-Душа, а ты для чего живешь?

-А я наполняю смыслом то, что ты ешь, и то, о чем ты думаешь, - ответила душа.



prinigo Гуру (4793): Много людей задаётся этим вопросом. Понимаю, что чужие ответы на вопрос о смысле жизни, это результаты чужих попыток понять этот смысл жизни. Однако на такой вопрос, который разные люди постоянно задают в "ответах" всегда стараюсь отвечать... Потому как сам много думал на эту тему. Поэтому в очередной раз не поленюсь ответить человеку, которого тоже это волнует. Долго казалось, что жизнь смысла не имеет, коль существует смерть (вне зависимости от того, небытие это или переход в иную реальность). Но сейчас пришёл к осознанию того, что смысл есть (иначе люди, да и всё остальное в этой Вселенной) не появилось бы. Однако смысл нашего существования находится за рамками нашего понимания. Это, как если бы о смысле своего существования задумалась бы клетка человеческого тела, или вообще субатомная частица в этой клетке. Но без этой частицы клетка была бы другой, а без этой клетки и тело конкретного человека было бы другим. Так и человек - часть этой Вселенной, а зачем он существует, возможно, ведомо лишь той силе (иле разуму) которая эту Вселенную создала, как часть Мироздания.

Юлия Баранова: а есть ли у людей аура? Как узнать какой у неё цвет??

Все про ауру, как её увидеть и можно ли??

Георгий Бибиков Оракул (56000): Аура есть у каждого человека, это астральное и ментальное духовные тела. Ее цвет зависит от основного содержания мыслей человека. Увидеть ее можно при помощи "третьего глаза" или специальной аппаратуры. Фотографию ауры можно сделать в сети магазинов "Путь к себе".

Светлана ЖуковаМастер (1664): у каждого человека есть аура и ее можно увидеть с разрешения человека, либо приборами, либо открыть свое видение....

WhiSpeR Гуру (3124): Есть. Есть в России специальные институты, которые занимаются проблемами биоэнергетики и т.д. А цвет ауры, насколько я помню, зависит от настроения человека.

Анатолий Хапилин Гуру (4428): Аура физического тела есть переизлученная праническая Солнечная энергия, то есть продукт ее переработки физическими клетками тела. Все в Мире живет по закону принятия энергии и отдачи продуктов ее переработки. Все о ней есть в источнике. Увидеть ее можно по методу ученых Кирлиан в лабораториях Институтов, предлагающих такие Услуги. Источник: www.teoforum.narod.ru

Багира Мудрец (14554): Аура имеет семь полей. Видно обычно только два, три. Цветов всего 7.Спектр. Плюс еще три цвета. Увидеть можно при определенном включении абстрактного виденья. Картинку нужно уметь правильно трактовать. Тогда ты сможешь узнать, какой человек в целом и в тот момент, когда ты на него смотришь! Ну а если ты супер в этом деле, то можно увидеть и оттенки, которые более точно ответят на все вопросы.

Елена Юдинцева Ученик (201): Аура есть. Её цвет отображает внутреннее состояние человека. Увидеть её можно. Сейчас есть много литературы на эту тему, нужно только научиться выбирать то, что подходит именно Вам.

Elena Просветленный (21653): Можешь попробовать почитать здесь, и даже пройти тест на цвет, который тебе ближе...

http://overlight.ru/index.php?option=com... Удачи!

НОВОСТИ НАУКИ
^

ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПОЗИЦИИ НЕЙТРОННОЙ ФИЗИКИ


  Рассмотрим принцип действия генератора постоянного тока с двумя полюсами. Составим картинку: Северный полюс сверху, южный – снизу, вместо ротора рамка из медной проволоки с полукольцами, на которые опираются щетки, к которым присоединена электрическая цепь и она замкнута. В электрической цепи есть амперметр и вольтметр, которые могут фиксировать малые токи и напряжения. Вспомним электростатику и заряды в канале с площадью сечения в одну клетку, где мы говорили, что это постоянный ток и мысленно заполним таким же образом все каналы круглого медного проводника. Однако, между одним и большим количеством каналов, по которым течет ток, есть некоторая разница. Если одиночный канал представить как иголку, пристыкованную к заряженному шару, то получим постоянный магнит с телом и замкнутыми силовыми линиями. Картинка сохранится и при течении тока. Постоянный ток в электроцепи – это поток веревок электростатических зарядов по проводнику с общим внешним магнитным полем без замкнутых силовых линий. Иначе, постоянный ток в проводнике стремится стать постоянным магнитом, а источник электрического питания разрывает эти линии, восполняет потери в электрической цепи и превращает движение тока в бег по вечному кругу.

  Отметим главный момент в любом источнике электрического питания – это разрыв силовых линий, который не позволяет проводнику с током превратиться в постоянный магнит. На заряженном шаре нет механизма разрыва силовых линий и восполнения потерь, то есть, нет источника электрического питания.

  Разорвем нашу электрическую цепь, и будем крутить рамку с очень высокой скоростью – вольтметр, присоединенный к зажимам генератора, покажет напряжение. Что такое напряжение? По определению из старой физики – это разность потенциалов. На зажиме генератора плюс будет постоянный магнит с северным полюсом и разорванными силовыми линиями на южном полюсе. Южный полюс – это проводник, вращающийся по часовой стрелке и пересекающий магнитный поток, движущийся перпендикулярно сверху вниз.

  Кристаллическая решетка проводника рвет на части магнитный поток на электростатические заряды, превращая их в электрический ток. Как происходит превращение?

  Магнитный поток – это веревки из нейтрино со своими магнитными полями из нейтрино, вращающимися вокруг них. В момент удара, крайние справа по ходу движения клетки решетки проводника отрывают секцию веревки с магнитным полем, и здесь мгновенно происходит перестройка: общее магнитное поле веревок по длине проводника первым оказывается в канале и создает поток, в котором он сразу становится веревкой с направлением движения от нас, то есть по правилу правой руки, а бывшая веревка закручивается вокруг новой, как магнитное поле с правой закруткой. Очередные новые веревки с новыми магнитными полями проталкивают в глубь проводника предыдущие новые веревки, создавая поток, направленный в противоположную сторону, то есть против часовой стрелки. Поток передвигаемых веревок создает электромагнитную силу сопротивления. Она есть на верхнем и нижнем проводниках рамки, что и создает электромагнитный момент сопротивления.

  Человечество сожгло в топках котлов половину ресурсов топлив планеты на эту “милую” силу сопротивления. Как идет восполнение украденного магнитного потока постоянного магнита? С северного полюса магнита поток выходит стопроцентно укомплектованный со своим гравитационным полем, и после встречи с проводниками теряет часть своего потока, подходя к южному полюсу. Восстановителем потока является общее для обоих полюсов гравитационное поле, которое черпает нейтрино из магнитного поля Земли, то есть от Солнца. Электроэнергия – это солнечная энергия в неявной форме.

  Если в рассматриваемом примере концы рамки из медного проводника соединить с двумя сплошными кольцами, на которые установить щетки, то получим генератор переменного тока. В проводнике цепи будут электростатические заряды, у которых полюса совпадают и они отталкиваются друг от друга, как обычные магниты (случай токов высокой частоты, а в обычном варианте – это простая смена направлений потоков по длине электрической цепи).

  Вернемся к разности потенциалов и зажимам генератора постоянного тока. Мы знаем, что плюс на генераторе – это северный полюс магнита, но мы пока не знаем, сколько колец магнитного поля будет вокруг проводника. Когда у нас простая рамка, то колец будет два, так как ток, проходя по верхнему проводнику, получит первое кольцо, а, проходя по нижнему проводнику, те же веревки обожмутся второй раз и появится второе кольцо. Если рамка будет в виде катушки, то каждое кольцо рамки будет прибавлять два кольца на магнитном поле.

  Посмотрим на зажим со знаком минус и увидим, что здесь нет колец и, соответственно, нет зарядов. На плюсовом зажиме, на проводнике, есть кольца, и они занимают определенную площадь. Эта площадь магнитного поля и есть потенциал плюса.

  На минусе площадь потенциала равна нулю. Напряжение – разность потенциалов, в данном случае, будет равна площади магнитного поля плюса.

  Электродвижущей силой – ЭДС будет нейтринная сила пятерок веревок, направленная в одну сторону.

  Магнитное поле проводника с током имеет гравитационное сжатие, которое играет роль резервного генератора. Поясним подробнее. Рассмотрим длинный проводник, присоединенный к плюсу и находящийся под напряжением, но цепь разомкнута. Площади магнитных полей в начале и конце проводника будут равными. Замкнем цепь – веревки тока в конце проводника первыми рванулись по свободным каналам решеток проводников в цепи, а в “голове” у генератора они еще не получили сигнал об изменении плотности магнитного поля и движении веревок впереди.


^ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

СВОД ССЫЛОК В ИНТЕРНЕТЕ НА ПАРАСАТАРКА ЛОГИКУ


Yandex:Результат поиска: страниц — 20, сайтов — не менее 4

^ ЛОГИКА ПАРАСАТТАРКА найден по ссылке: Парасатарка логика

yoga3000.narod.ru/index.files/page0018.html  · 105 КБ Сохраненная копия  ·  Еще с сайта 2

Форум сайта www.bessmertie.org [Русская версия Invision Power Board]

в основу которого положены принципы ^ Парасатарка логики

www.bessmertie.org/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=54&t=196  · 44 КБ

Сохраненная копия  ·  Еще с сайта 10

Форум практикующих Лайя-йогу :: Просмотр темы - Странное состояние...

Прочитайте книгу ^ Парасатарка Логика. www.analit-sv.ru/phpbb/viewtopic.php?t=59&  · 52 КБСохраненная копия  ·  Еще с сайта 2  ·  Рубрика: Медицинская техника

Золотой Город > Выбор между работой и учением. ОТВЕТ:Я этого не говорила! Конечно это не так, но человек, который принял Прибежище, практикует усердно, зная Парасаттарка-логику, сознательно строит свое ... ... полной трансформации, неминуемо ведет по Пути парасатарка-логики! Что не надо ждать "когда-нибудь", а нужно стремиться изменяться уже сейчас.Ведь все ... www.advayta.org/forum/lofiversion/index.php/t1424.html  · 25 КБ Сохраненная копия  ·  Еще с сайта 5


ФИЛОСОФИЯ
^ ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА СОЗНАНИЯ

(продолжение, начало см. №1-12)

12.ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАКУУМ ФИЗИЧЕСКИМ НОСИТЕЛЕМ ПСИ-ФЕНОМЕНОВ?

(Окончание)

Таким образом, синтез информации, происходящий во всех атериальных объектах, является существенно энтропийным процессом. В отличие от этого информационная емкость семантики мэона настолько велика, что можно высказать радикальное утверждение: в памяти мэона хранится ВСЕ. Но вместе с тем информационный банк мэона не содержит готовых осмысленных текстов и, следовательно, действительно представляет собой СЕМАНТИЧЕСКИЙ ВАКУУМ.

Остается рассмотреть вопрос о физических механизмах взаимодействия мэона с материальными объектами. Эта проблема относится к числу наименее ясных, но все же предварительные соображения могут быть высказаны. Согласно модели квантового вакуума, предложенного А.Е.Акимовым и Г.И.Шиповым, должен существовать новый тип фундаментальных взаимодействий - ТОРСИОННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, обусловленные кривизной и кручением пространства (torsion по-английски означает кручение). Соответствующие этому типу взаимодействий торсионные поля имеют электромагнитную компоненту, которая и может взаимодействовать с материальными объектами. Торсионные излучения, согласно этой модели, выполняют функцию промежуточного носителя семантической информации. Ю.А.Бауровым предложен иной физический механизм информационного обмена.

...Рассмотрены и другие физические свойства мэона, в частности, его способности участвовать в актах информационного обмена с человеческим сознанием, материальным носителем которого является мозг. Эти механизмы могут объяснить комплекс явлений сверхчувственного восприятия, или трансперсональной психологии, которые в настоящее время получили достаточно надежное эксперментальное подтверждение. ... Высказана также гипотеза о существовании СЕМАНТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ мэона на мир материальных объектов, которое служит источником поступления в эволюционирующую Вселенную импульсов негэнтропии. Эта гипотеза позволяет предложить новую концептуальную интерпретацию таких проблем современной биологической теории, невозможность возникновения эволюционным путем хиральности, или молекулярной дисимметрии живого вещества" (С.117-122).

Несмотря на множество оригинальных решений, концепция мэона не является идеальным решением комплекса поставленных ее авторами проблем. Проанилизуем ее в сравнении с гипотезой Субстанции континуально-полевого характера А.К.Манеева.

В первоначальном толковании, А.К.Манеев называл ее фундаментальным уровнем материи. Лишь в последние годы он стал говорить о недостаточности материализма для объяснения Субстации-Бога.

Говоря же о мэоне, Л.И.Лесков провозглашает его нематериальность. Но в анализируемой его работе не дается критерия отличия материального от нематериального. Правда автор считает, что любой материальный объект подвержен воздействию энтропии. А Манеев рассматривал неэнтропирующие материальные объекты. У Манеева и Субстанция и биопсиполя, будучи материальными, не подвержены энтропии.

Видимо отсутствует достаточно строгое доказательство как позиции Лескова, что все материальное подвержено энтропии, так и позиции Манеева, что среди материальных объектов есть как энтропирующие, так и не подверженные энтропии.

Согласно материализма в мире нет ничего, кроме движущейся материи. Гипотеза Манеева укладывается в это положение. Гипотеза Лескова уже свидетельствует об отходе от него.

Лесков называет мэон физическим референтом информационного, семантического пространства, фундаментальной квантово-вакуумной структурой. Поскольку же он считает мэон нематериальным, то, очевидно, он не признает пространство атрибутом, то есть основной формой существования материи.

На основании чего он считает квантовый вакуум нематериальным? На основании того, что в нем нет валентных элементарных частиц? Но ведь он непрерывно флуктуирует и из его недр могут возникнуть даже целые вселенные. Лесков заявляет, что они возникают из ничего. Но как же быть с законом сохранения материи? Следует согласиться с Манеевым и другими, что из ничего ничего возникнуть не может. Но он блестяще решил этот вопрос. Возникновение из ничего - это всего лишь оборот речи для обозначения одного из двух видов возникновения: с разрушением исходного прототипа и без разрушения. То есть нечто возникает лишь как бы из ничего, поскольку в акте возникновения исходный прототип лишь так перестроил свою структуру, перераспределил запасы своего субстрата и внутреннего самодвижения, что при этом структура прототипа полностью сохранилась, но вместе с тем стала базой для построения нового материального объекта. Так из молекул воды можно построить структуру льда или снежинок. Молекулы же воды при этом существенно не меняются.

На этом же принципе построен весь материальный мир возникших вещей, возникающий на базе Субстанции континуально-полевого типа без ее заимствования, а лишь в результате перераспределения Субстанцией запасов своего внутреннего самодвижения.

Субстанция по Манееву - это бесконечно разумный, вечный, никогда не возникавший Бог, а мэон Лескова лишь содержит ВСЕ и вечен, но в его информационном банке нет готовых осмысленных текстов. Это лишь семантический вакуум.

Наконец, материальным носителем сознания у Лескова является мозг, а у Манеева - биопсиполевая формация.

Говоря об отсутствии у мэона стрелы времени, Лесков упоминает только термодинамическую стрелу времени, а есть ведь еще и космологическая стрела времени, электромагнитная стрела времени, причинно-следственная стрела времени и много других, в которых направление процессов необратимо. Так что вневременной характер мэона не доказан.

Еще более сомнительно говорить об отсутствии у мэона какой-либо вполне определенной метрики. Присутствие же его всюду видетельствует не об указанном отсутствии метрики, а лишь о его бесконечности.

Это я привел далеко не полный перечень недостатков концепции мэона. У нее много и достоинств. Остановлюсь на интервью Лескова Комарову.

В частности интересно предположение о бинарной структуре нашей Вселенной. У Манеева Вселенная тоже бинарна и состоит из всегданаличной Субстации континуально-полевого характера и мира возникших вещей. У Лескова - два "слоя реальности" материальный и информационного поля.

Следует отметить, что понятие материальных информационных полей присутствует и у других авторов, в частности у В.Н.Пушкина, А.К.Манеева и у других. Но у Манеева информационное поле охватывает все биопсиполя, на которых голографически записана информация, от бесконечной Субстанции до субмикроквантов.

Лесков совершенно прав в том, что перечень свойств физического вакуума почти в точности совпадает с перечнем свойств сознания. Но ведь главные свойства сознания - это мышление и целостное восприятие мира. Значит Лескову следует признать разумность физического вакуума.

Правда загрязнение информационного пространства мэона возможно только, если признать неразумность мэона и отсутствие у него соответствующего фильтра против негативной информации. Правда тут Лесков противоречит сам себе. Ведь загрязнение информационного пространства мэона - это и есть энтропия, о отсутствии который у мэона Лесков объявил.

А мэон-биокомпьютерная модель сознания есть ни что иное как биопсиполе Манеева. Правда и тут Лесков вступает в противоречие со своим утверждением о том, что именно мозг является носителем сознания.

Здесь Лесков вплотную подходит к очень важной мысли о возможности протезирования человеческого тела на основе нетленного сознания.

Очень важно, что Лесков, хотя и вскользь, упомянул о голографическом характере информационных процессов в мэоне.

Что касается интересных мыслей академика Кандыбы, то следует отметить, что зря он так негативно относится к спиритизму и иррационализму в постмортальных явлениях. Но, возможно, это сделано из соображений защиты от цензуры чересчур ретивых противников эниологии. Ведь дальнейшие его рассуждения показывают, что только изучение всех экстрасенсорных способностей человека в комплексе, включая и медиумические способности, проявляющиеся в спиритических сеансах, позволяют сделать эти исследования достаточно полными и последовательными. Во многом мысли Кандыбо о взаимодействии сознания с вакуумом, об информационном поле, об йогической практике, о неисчерпаемых резервах человеческой психики, об основных положениях парапсихологии близки мне по духу и во многом пересекаются с мыслями Манеева, Лескова и других энтузиастов парапсихологии.

Тема неисчерпаемости квантового вакуума очень продуктивна и ее невозможно во всем объеме охватить в коротком отзыве. Поэтому нераскрытыми остались рассуждения эстонского академика Г.И.Наана, что энергия вакуума бесконечна, критика Скрипниковым идеи возможности творения материи из ничего и мой диалог по этому вопросу с ним, гипотеза Б.Г.Кузнецова о причинах мнимого нарушения закона сохранения материи и энергии на уровне микромира и квантового вакуума, гипотеза астронома Идлиса о творении материи из ничего, геометродинамика Д.А.Уилера, согласно которой вся материя есть лишь пена, результат формирования из пространства объемных объектов, различной конфигурации. Так же немало можно сказать о многочисленных предположениях Спинозы, Гейзенберга,М.А.Маркова, К.П.Станюковича, Самуськевича, Аршинова, В.С.Барашенкова, В.С.Готта и др. о наличии или отсутствии субстанцииального уровня в структуре материи, о возможности бесконечной иерархии структур материи и о парадоксальности такой иерархии, гипотезы ряда авторов о ноокосмологии.

Так что на вопрос: является ли квантовый вакуум физическим носителем пси-феноменов можно ответить так: квантовый вакуум является фундаментальным источником тех пси-феноменов, которые существуют в мире возникших явлений и одновременно сам является физическим носителем самого совершенного во всех отношениях пси-феномена. Лев Полыковский


КРАЕВЕДЕНИЕ

^ Лев Овсищер: Последний из «могучей кучки» белорусских сионистов

В 70-х годах, в Минске зародилась «могучая кучка», возглавившая сионистское движение в Белоруссии. Главными лидерами ее были мятежные полковники: Ефим Давидович, Наум Альшанский и Лев Овсищер. К сожалению, первые двое уже сравнительно давно ушли в мир иной, а третий – Лев Овсищер – ушел этими днями.



Лев Овсищер – в прошлом боевой военный летчик. Полковник. Один из лидеров сионистского движения в Белоруссии 70-х годов. Шестнадцать лет был в отказе. Его судьба, его история – история прозрения и надежды, человеческой совести и личных драм. Это история гражданского мужества и героизма. Он боролся за право жить в Израиле 16 лет.

«За порочащее советского офицера поведение...» лишен звания «полковник», правительственных наград, военной пенсии. Он не убоялся угроз властей, принес во имя

своей мечты большие жертвы, уплатил высокую цену.

Член Президиума Всемирного сионистского форума. Долгое время возглавлял Союз ветеранов Второй мировой войны. Почетный полковник Армии Обороны Израиля. Почетный гражданин Иерусалима.

Сразу оговорюсь: я о нем неоднократно уже писал, и всегда мне было трудно это делать. А сегодня – особенно: я впервые должен писать о нем, используя глагол прошедшего времени...

Этот человек занимал особое место в моей жизни. Восхищался им и преклонялся, но жить в его нравственных координатах, признаюсь, - не мог. Ловлю себя на том, что наши близкие взаимоотношения (не только родственные) всегда мешали писать об этом Человеке.

Он летал. Видел Землю с большей высоты. Доблестно воевал. Был представлен к званию Героя, но...

Разменяв девятый десяток, он продолжал жить в общественных хлопотах и в эпицентре всех событий своей страны. Сравнительно недавно он мне звонил: возмущаясь отказом президента Белоруссии Александра Лукашенко в увековечивании памяти «Неизвестной» - подпольщицы Маши Брускиной, негодовал беззубостью американского еврейства относительно Израиля...

На протяжение всей своей израильской эпопеи Лев жил в общеизвестном районе Гило в Иерусалиме, который, как известно, долгое время подвергался обстрелу палестинскими снайперами. Окна на кухне, в спальне дважды простреливались – ни слова.

Сравнительно недавно мы с ним сидели у этих окон, и я любовался холмистым ландшафтом древнего Иерусалима. Правда, меня тогда не столько красота этого нового района влекла, сколько сам гостеприимный хозяин, которого не видел много лет. Не терпелось узнать, как все-таки этот человек, олицетворявший свободу и правду в стране, далекой от свободы и правды, боевой летчик – полковник сжился со сбывшейся мечтой. По опыту знаю, нередко люди, достигшие, в конце концов, цели, теряют дальнейший интерес к ней. И подчас вовсе блекнут и сникают. Бывает и так! Но, признаюсь, что не эта думка - главная «заноза» моих размышлений. Все время обуревала мысль, любопытство искателя: какова технология, анатомия превращения коммуниста в сиониста? Как этот вполне благополучный, сравнительно молодой полковник пошел наперекор власти и вступил в открытую борьбу с ней. Нет, наверно не в одночасье это произошло...

С академическим образованием, в полном благополучии, как будто ни с того ни с сего, Лев Овсищер швырнул напрочь полковничью папаху и погоны, отказался от семейного покоя, прекрасной квартиры в центре Минска и блистательной карьеры ради сионистской идеи. Идеи, которая по замыслу должна быть ему – кадровому боевому офицеру, прошедшему сполна плавильный котел коммунизма - чуждой.

...В Белоруссии между Витебском и Оршей есть небольшая железнодорожная станция Богушевск. Здесь поезда стоят считанные минуты. За железнодорожным полотном - городок, низкие деревенские домики, зелень, пышные заросли полыни у дороги. Здесь Лев Овсищер родился в большой еврейской семье. Все в местечке говорили на идиш. К авиации прикипел еще с раннего детства.

Войну встретил уже кадровым летчиком. Совершил сотни боевых вылетов. Во время Сталинградской битвы именно ему командующий фронтом поручил весьма уникальное задание – его самолет «зависал» на низкой высоте, а он, прекрасно владевший немецким, зачитывал через громкоговоритель ультиматум о капитуляции, с обязательным заходом к расположению командного пункта фельдмаршала Паулюса. Низко летевший самолет был прекрасной мишенью, и много раз экипажу чудом удавалось уйти от верной смерти. «Летающий парламентер» стал легендой фронта.

24 вылета, 70 радиопередач с воздуха об условиях капитуляции. Прямые попадания осколков в радиоаппаратуру. Стрельба по его самолету велась не только из зениток, но и из обычного стрелкового оружия.

Уже после пленения Паулюса, который с особым привкусом отозвался о пропагандистском трюке летчика, Рокоссовский увидев Овсищера, в присутствие всех начальников штабов Донского фронта, переспросил у начальника политуправления генерала Галаджева, не забыли ли представить экипаж Овсищера к званиям Героев? Тот ответил утвердительно. Но, что стоило это утверждение! Это потом, через десятки лет, в Москве в честь празднования 50-летия Победы, куда мятежный полковник был приглашен из Израиля лично командующим Военно-воздушными силами СССР, он узнает на банкете от своих сослуживцев, выросших уже до сана генералов, что антисемит генерал Казаков из отдела кадров армии «зарезал» Овсищера.

После войны боевой летчик Лев Овсищер, удостоенный многих наград, окончил академию Военно-воздушных сил. И, как не странно, именно в этом заведении «высшей святости», будущий сионист полковник Овсищер получил первый урок открытого антисемитизма. Лектор ЦК партии при открытой поддержке Героя Советского Союза Василенко и молчаливом согласии всех слушателей курса услышал обвинение в адрес всех евреев, что они плохие солдаты.

- Где они были во время войны, когда мы кровь проливали? А вот сейчас в Академии их вон, сколько набралось! – и Василенко кивнул в сторону Льва.

В аудитории воцарилась гробовая тишина. Вообще-то слушатели знали, что Лев Овсищер некоронованный Герой.

- Мой вклад в общую победу не меньше твоего, хотя ты Герой. Но каждый мой орден дороже, потому что по вине таких антисемитов, как ты, я не стал Героем...

Проработав положенное время на должности генерала, полковник Овсищер звание генерала не получил. Его однокашник, ведающий оформлением генеральских званий, на вопрос «почему?», открыл его личное дело и показал пометку карандашом «еврей».

Вскоре он уволился из армии. Что уже в его душе творилось, мы только догадывались. Но, решение принято...

Я свидетель: Овсищер созревал медленно, но верно. Тут, как назло, появились такие же опальные полковники, как Давидович, Альшанский и другие « подозрительные лица явно еврейской национальности». Начался период «сионизации» коммуниста.

Его увещевали и в институте, где он работал, и в райкоме партии, и в КГБ, и в военкомате – отказаться от «сионистских заблуждений», не мутить воду среди евреев Белоруссии. Его лишили полковничьих погон, наград, пенсии. Но он стоял на своем:

- Убеждения, товарищ генерал, как я их понимаю, поменять непросто, особенно, если ты уверен, что прав. Их нельзя купить за двести рублей пенсии полковника. Мое решение остается неизменным.

Власти мстили ему изощренно и подло. За то, что не покорился, не стал «тихим» безропотным евреем. За то, что вдохнул этот мятежный дух в своих соплеменников.

И какую же нужно было иметь убежденность, какую силу духа, глубинную отвагу, чтобы в обстановке бесконечных преследований, массового улюлюканья не дрогнуть, не сломаться, устоять.

Овсищер понимал, в какое неравное противостояние вместе со своими друзьями вступил. Казалось бы, ну что они, несколько бунтарей, могут сделать против гигантской государственной машины с ее вездесущим сыском и карательной жестокостью, мощным пропагандистским аппаратом!

...Перебирая свой семейный фотоальбом, я обнаружил фотографию, которая невольно возвратила меня в Минск, к тем событиям многолетней давности, имеющие непосредственное отношение к нашему сказу.

Второго марта 1942 года в одном из минских оврагов-ям только за один день было расстреляно 5 тысяч евреев. И вскоре после войны, на средства, собранные вернувшихся с фронта евреев, солдатских вдов и жен был сооружен скромный памятник мученикам и героям минского гетто. В отличие от многих других подобных памятников в Белоруссии, на которых, как обычно было написано «мирные советские граждане», на этом было написано на русском языке и на идиш, что здесь покоятся именно евреи.

Со временем «Яма» стала местом паломничества евреев. Не согрешу против истины, если скажу, что это было единственное место в бывшем СССР, где 9 мая – в день Победы – евреи «обособленно», по-еврейски отмечали этот праздник. Произносили вслух поминальную молитву и в скорбном молчании роняли слезы над безвременно вырванными из жизни близкими и родными, покоившимися здесь или неведомо где. Приходили семьями со всех концов города и других районов в блеске орденов и медалей, на костылях и в инвалидных колясках. Можно без натяжки сказать, что это был своего рода парад-протест против разгулявшегося антисемитизма.

Вспоминаю, «топтуны» нас фиксировали, фотографировали. Но страх со временем проходил, глядя на «мятежных полковников». «Яма» стала уличным центром, где минские евреи, стоя плечом к плечу, снова ощутили себя народом, древнейшим и гордым, способным постоять за себя.

Властям, само собой, это было не по нутру, и что только не придумывали, чтобы сорвать этот молчаливый протест. Когда начинался митинг, специальные машины с усилительными установками включали на всю мощь «музыкальное сопровождение». Но голоса евреев были мощнее.

Сегодня особенно остро ощущаю величие подвига этих людей.

Еще раз повторюсь: какую же нужно было иметь убежденность, какую силу духа, глубинную отвагу, чтобы в обстановке бесконечных преследований, массового улюлюканья не дрогнуть, не сломаться, устоять!

Понимала ли «могучая кучка», в какое неравное противостояние вступила? Сегодня, анализируя все ведомые мне факты, могу сказать однозначно – да. Казалось бы, ну что могут сделать несколько бунтарей против гигантской государственной машины с ее вездесущим сыском и карательной жестокостью, мощным пропагандистским аппаратом! Но героизмом потому и считается героизмом, что его совершает отнюдь не толпа. На это труднейшее свершение способны только избранные, глубоко духовные, наделенные высокой моралью, совестливые люди. Такие, к сожалению, всегда в дефиците. Но именно они становятся тем запалом, который в конечном итоге, зажигает бикфордов шнур, взрывает закостенелую оболочку страха, моральной пришибленности.

Все диссиденты прошли советские круги ада, но полковник Лев Овсищер прошел через особые испытания, такие, что трудно даже поверить. Уже столько лет прошло, и я никак не могу взять в толк, каким надо быть твердокаменным, беспредельно преданным сионистом, чтобы выстоять и преодолеть такие личные испытания. О них не расскажешь, о них не напишешь – уж очень и слишком они интимны! Даже сегодня, после ухода из жизни Льва Петровича, не могу подробно об этом говорить. В связи с этим позволю себе небольшое сравнение-аллегорию в виде эпизода из нашей нетленной Книги Книг. Из детской памяти воскрешают строки Святого сказания о том, что наш праотец Авраам, не колеблясь готов был принести в жертву своего сына Ицхака и только в последний момент Г-сподь отменил это жертвоприношение. У покойного тоже был свой «Ицхак»...

Это теперь, когда между мною и этими далекими реалиями стоит воображаемая стена времени, я не поручусь за точность моих сокровенных переживаний и ощущений тех лет. Но тогда испытывал нравственный шок. Многие родственники и близкие отвернулись от «безумного», «потерявшего чувства меры» мятежного полковника Овсищера.

Время шло. Осенью 1991 года он приехал в Минск уже в сане председателя израильской ассоциации ветеранов войны. И 22 октября, в годовщину окончательного уничтожения Минского гетто, мы с ним пошли на «Яму». Теперь уже говорил свободно, без глушилок и партийно-кэгэбистских запретов. Вспоминаю, были даже представители общественности, в том числе и из нашего института физкультуры. Вот как! И в том, что это стало возможно, тоже была его заслуга. На это ушли годы жизни, бескомпромиссной борьбы, годы личных потерь.

Не боясь повтора, еще раз скажу. Скажу, что Лев Овсищер, всей своей жизнью, - на фронте в схватке с фашизмом, в послевоенное время - в борьбе за духовное возрождение еврейства подтвердил, что он не меняло, не провинциальный тихоня, не жертва и не серенькая мышь из гетто, а гордый сын Маккавеев, настоящий Герой современной истории еврейского народа. Народа, который никогда не будет стоять на коленях, даже жертвуя своими детьми.

Простая и вечная, как небо, истина.

На похороны в Израиль родного и близкого мне человека, к сожалению, не успел. На память остались у меня фотографии, письма, книга «Освобождение» и рукопись предстоящей новой книги об анатомии становления сиониста из коммуниста.

Еще живы люди, которые благодаря Льву Овсищеру и его сотоварищей по борьбе, в конце концов, оказались на Святой земле. Они и их потомки будут вечно помнить об этом, о людях которые совершили этот подвиг.

Ушел последний из могикан. Ушел в вечность, чтобы напоминать потомкам, что в жизни всегда есть место подвигу.

Имя Льва Овсищера навечно будет начертано в истории нашего народа! Вечная ему память!

  Евгений Геллер


^

ОККУЛЬТИЗМ


Основы миропонимания

(продолжение, начало в «Мыслители», №1-12)



  1   2   3   4




Похожие:

Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника iconТемы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника
Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные» идеи. + Альтернативная наука + Нетрадиционная наука...
Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника iconТемы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника
Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные» идеи. + Альтернативная наука + Нетрадиционная наука...
Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника iconТемы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника
Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные» идеи. + Альтернативная наука + Нетрадиционная наука...
Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника iconТемы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника
Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные» идеи. + Альтернативная наука + Нетрадиционная наука...
Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника iconТемы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника
Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные» идеи. + Альтернативная наука + Нетрадиционная наука...
Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника iconТемы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника
Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные» идеи. + Альтернативная наука + Нетрадиционная наука...
Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника iconФилософия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные»
Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные» идеи. + Альтернативная наука + Нетрадиционная наука...
Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника iconФилософия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные»
Последние научные достижения. + Технические усовершенствования. + «Безумные» идеи. + Альтернативная наука + Нетрадиционная наука...
Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника iconАналитическая философия
Они возникают в результате многозначности и неверного понимания понятий языка. Это означает, что философия не есть содержательная...
Темы Философия Духовная философия + Рационализм. Современные наука и техника iconТезисы о социальной философии что такое социальная философия?
Социальная философия – это философия общества как объекта и философия общества как субъекта
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов