Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы icon

Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы



НазваниеУстав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Дата конвертации10.07.2012
Размер217.78 Kb.
ТипДокументы


УСТАВ


государственного образовательного учреждения


средней общеобразовательной школы


54


(редакция № 2)


Принят Конференцией школы

Протокол № 10 от 08.08.2005


г. Москва 2005 г.



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Средняя общеобразовательная школа № 54 зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих организаций Департамента общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы 19.01.1995 г., регистрационный номер 3750-2. Межрайонной инспекцией МНС России № 39 по г. Москве Школа внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 11.02.2003 г. за основным государственным регистрационным номером 1037739560682.

Конференцией средней общеобразовательной школы № 54 принята редакция № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 54.

Средняя общеобразовательная школа № 54 (далее по тексту "Школа") является государственным образовательным учреждением.

Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

    1. Учредителем Школы от имени Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы, в дальнейшем именуемый «Учредитель». Вышестоящий орган управления образованием: Центральное окружное управление образования Департамента образования города Москвы сокращенно (ЦОУО ДО).

    2. В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством РФ и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Школой, настоящим уставом.

    3. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета в банковских и иных кредитных учреждениях, имеет в собственности и оперативном управлении обособленное имущество. Школа вправе от своего имени заключать договоры, сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.

    4. Школа имеет круглую печать с изображением герба РФ и со своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца.

Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также учитываемым на отдельном балансе имуществом, приобретенным на доходы от предпринимательской деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Школы несет собственник имущества.

    1. Школа проходит лицензирование, государственную аттестацию и аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».


Права на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением государственного герба Российской Федерации возникают у Школы с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

    1. Полное наименование Школы: Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 54.

Сокращенное наименование Школы: ГОУ СОШ № 54.

Организационно-правовая форма: Государственное учреждение.

Место нахождения: 119048, Москва, ул. Доватора, д.5/9.

По данному адресу размещается исполнительный орган - директор.

Почтовый адрес и место хранения документов: 119048, Москва, ул. Доватора, д.5/9.; Фактический адрес Учреждения: 119048, Москва, ул. Доватора, д.5/9.;

119048, г. Москва, ул. Кооперативная, д. 10.

    1. Школа в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства РФ и Постановлениями Правительства Российской Федерации.

Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора Школы.



  1. ^ ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

    1. Основной целью деятельности Школы является формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.

    2. В своей деятельности Школа осуществляет следующие задачи:

  • создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности ребенка;

  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и освоения профессии;

  • воспитание гражданственности, любви к Родине и семье, уважительного отношения к духовному и культурному наследию.

    1. Предметом деятельности Школы является:

  • реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • организация работы по повышению квалификации работников образования;

  • разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы;

  • проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций логопеда;

  • организация семинаров, конференции, конкурсов, олимпиад, в том числе международных;

  • организация концертов, выставок, выставок-продаж;

  • организация безвалютного обмена групп обучающихся;

  • осуществление предпринимательской деятельности;

  • осуществление внешнеэкономической деятельности;

  • иная деятельность, не запрещенная действующим законодательством РФ.

Школа оказывает дополнительные образовательные услуги, в том числе платные (при наличии лицензии), по следующим направлениям:

  • курс для дошкольников, не посещающих дошкольные образовательные учреждения,

  • обучение музыке,

  • спортивно оздоровительные мероприятия (футбол, волейбол, баскетбол),

  • занятия-консультации логопеда.

  • и другие не противоречащие действующему законодательству при наличии лицензии на данный вид деятельности.

Доход от платных дополнительных образовательных услуг реинвестируется в школу, данный вид деятельности не относится к предпринимательской.

Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

    1. В процессе своей деятельности Школа:

  • оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся, имеющим отклонения и развитии или поведении либо проблемы в обучении;

  • выявляет обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

  • выявляет семьи, находящиеся в социально-опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;

  • обеспечивает организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся,

  • осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.

    1. Школа обеспечивает выполнение установленных в Российской Федерации федеральных компонентов государственных образовательных стандартов.

Государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки уровня образования независимо от форм получения образования.

С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося и желания их родителей (законных представителей) школа организует освоение образовательных программ в следующих формах:

  • очной;

  • надомное обучение;

  • семейное образование;

  • экстернат.

Порядок выбора форм получения образования, его организации, аттестации обучающихся определяются совместно администрацией школы с родителями (законными представителями) и обучающимися.

    1. Школа несет ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком образовательного процесса, качество образования выпускников;

  • не реализацию конституционных прав личности на образование;

  • не соответствие выбранных форм обучения возрастным психофизиологическим особенностям обучающихся;

  • жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников;

  • иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

    1. Школа участвует в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования образования.

    2. Медицинское обслуживание в Школе обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

    3. Организация питания возлагается на администрацию. В Школе предусмотрено помещение для питания обучающихся.




  1. ^ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения не менее 4 лет), 1-4 класс;

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения не менее 5 лет), 5-9 класс;

III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения не менее 2 лет), 10-11 класс.

    1. На первой ступени образования развиваются способности детей, вырабатываются навыки чтения, письма и счета, привычка к систематическому труду. Обучающиеся овладевают основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний. На этом этапе начинается дифференциация содержания образования. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным стандартом, могут вводиться новые учебные предметы, факультативные курсы, различные формы внешкольных занятий, а также предметы по выбору, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, организуется обучение различным предметам по разноуровневым программам, классы с углубленным изучением предметов.

Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самого обучающегося, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, вводится обучение по различным профилям и направлениям.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

    1. Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке, наполняемость классов не менее 25 человек.

    2. При проведении занятий по иностранному языку в 5-11 классах, физической культуре 10-11 классах, информатике и вычислительной технике 9-11 классах допускается деление класса на две группы при наполняемости классов – 25 человек, трудовому обучению 5-11 классах – классы делятся на две группы.

    3. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана и годового календарного учебного графика и расписания занятий, разрабатываемых и утверждаемых школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом. Содержание образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

    4. Учебный год начинается в Школе, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-ых классах – 33 недели, во 2-11-ых классах – не менее 34 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Школа работает в режиме 5(6)-дневной рабочей недели, продолжительность урока не более 45 минут. Режим определяется расписанием, утверждаемым директором школы.

    5. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Система оценок при промежуточной аттестации обучающихся предусматривает:

В 1 классе используется только качественная оценка знаний умений и навыков, в остальных классах в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 и 1 (неудовлетворительно).

Во 2-11 классах выставляются оценки промежуточной аттестации, в виде оценок за четверти и за год.

    1. Перевод в следующий класс осуществляется при положительных оценках. В конце каждого учебного года проводится итоговый контроль в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов.

    2. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года на ступенях начального общего и основного общего образования и имеющие неудовлетворительные итоговые оценки по двум и более предметам по согласованию с родителями (законными представителями) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы коррекционно-развивающего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться классы коррекционно-развивающего обучения.

Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года одну неудовлетворительную оценку, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию задолженности по предмету в следующем учебном году возлагается на родителей (законных представителей).

Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

    1. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в соответствии с Положением об государственной (итоговой) аттестации, утверждаемым уполномоченными органами управления образованием.

    2. Выпускникам, после успешного прохождения ими государственной (итоговой) аттестации, выдается документ государственного образца (аттестат) об уровне образования, заверенный печатью школы.

Выпускники, достигшие особых успехов в обучении, награждаются золотой или серебряной медалью.

    1. В первый класс принимаются дети шести лет и шести месяцев, достигшие готовности к обучению в школе. Для зачисления родители (законные представители) обязаны представить: заявление, копию свидетельства о рождении ребенка, медицинскую справку установленного образца.

Порядок приема детей в 1 класс устанавливается Учредителем и обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение общего образования. Во второй и последующие классы обучающиеся принимаются при наличии мест, в случае, если они покажут при собеседовании знания в объеме программы соответствующего класса общеобразовательной школы.

В 10 класс принимаются обучающиеся, успешно окончившие II ступень образования на основании личных заявлений. Порядок приема на ступень среднего (полного) общего образования определяется Учредителем.

При приеме на обучение Школа обязана ознакомить обучающегося и его родителей (законных представителей) с уставом Школы, лицензией и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    1. Отчисления обучающихся производятся на следующих основаниях;

  • по заявлению родителей (законных представителей) для продолжения обучения в другом образовательном учреждении или в другой форме;

  • по решению Совета школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава школы.

Допускается исключение из школы обучающихся, достигших четырнадцатилетнего возраста. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) принимается с согласия органов опеки и попечительства.

С согласия родителей (законных представителей) и органа управления образованием обучающийся, достигший 15-летнего возраста, вправе оставить школу до получения им основного общего образования.

Совет школы направляет представление об исключении несовершеннолетних из Школы, не получивших основного общего образования, в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и в органы управления образованием.


  1. ^ ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

    1. Школа самостоятельно, в строгом соответствии с законодательством РФ и настоящим уставом осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.

    2. Все имущество Школы находится в государственной собственности Москвы. отражается в самостоятельном балансе и закреплено согласно за школой на праве оперативного управления.

Полномочия собственника по поручению Правительства Москвы осуществляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.

    1. Школа вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом.

Школа не вправе отчуждать и иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним Договором о закреплении имущества, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог без согласия Учредителя.

Права Школы на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

    1. Земельные участки закрепляются за Школой в бессрочное бесплатное пользование.

Школа несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного имущества.

Школа не вправе отчуждать и иным образом распоряжаться имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления и приобретенным за счет средств, выделяемых ей по смете.

    1. Школа вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Сдача в аренду имущества, принадлежащих Школе на праве собственности, так и на праве оперативного управления, допускается только с согласия Учредителя на условиях, определенных законодательством РФ при условии, что это не наносит ущерб воспитательно-образовательной деятельности, не ущемляет права коллектива и не ухудшает условия пребывания обучающихся.

    2. Источниками финансирования Школы являются:

  • средства бюджета, выделяемые по установленному нормативу;

  • доход от оказания дополнительных платных образовательных и иных услуг;

  • добровольные взносы и пожертвования физических и юридических лиц;

  • кредиты банков и иных кредиторов, при условии его погашения и выплаты банковского процента за счет внебюджетных средств;

  • доход от предпринимательской деятельности;

  • другие источники в соответствии с действующим законодательством.

    1. Финансовые и материальные средства школы, закрепленные за ней Учредителем и являющиеся ее собственностью, используются в соответствии с Уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

    2. Школе принадлежит право собственности на денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные ей физическими и (или) юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, на продукты интеллектуального и творческого труда, а также на доходы от собственной деятельности школы и приобретенные на эти доходы объекты собственности.

    3. Школа вправе участвовать в уставных фондах товариществ (акционерных обществ) только своей собственностью.

    4. Школа вправе вести предпринимательскую деятельность по (при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности):

  • реализации и сдаче в аренду основных фондов и имущества школы;

  • торговле покупными товарами и оборудованием;

  • оказанию посреднических услуг;

  • долевому участию в деятельности других организаций (в том числе образовательных);

  • приобретению акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;

  • ведение приносящих доход иных внереализационных операций, не противоречащих действующему законодательству РФ.

Доход от предпринимательской деятельности реинвестируется в Школу на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе и на заработную плату).

Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность Школы, если она идет в ущерб уставной образовательной деятельности, до решения суда по данному вопросу.

Порядок ведения бухгалтерского и статистического учета и отчетности школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ.


  1. ^ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

    1. Учредитель:

  • осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Школы;

  • осуществляет контроль за образовательной деятельностью Школы;

  • утверждает устав Школы, изменения и дополнения к нему;

  • принимает решение о реорганизации и ликвидации Школы.

    1. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

    2. Высшим органом самоуправления Школы является конференция обучающихся, педагогических работников, родителей (законных представителей). Конференция:

  • утверждает основные направления деятельности Школы;

  • принимает устав Школы, изменения и дополнения к нему;

  • избирает Совет Школы;

  • создает постоянные или временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия.

Конференция проводится не реже 1 раза в год. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на конференции.

    1. Органом самоуправления Школы в период между конференциями является Совет Школы, который:

  • организует выполнение решений конференции;

  • утверждает план развития Школы;

  • устанавливает режим работы Школы;

  • утверждает направления расходования внебюджетных средств;

  • заслушивает отчет директора, отдельных работников;

  • представляет работников к различным видам поощрений, включая материальные;

  • утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Правила для обучающихся, Должностные инструкции, Правила приема обучающихся в школу, Решения Совета школы, Положение о Попечительском совете.

    1. Совет состоит из представителей педагогических работников, родителей (законных представителей) и обучающихся старших классов. Состав Совета – 13 человек: из них: 7 – от педагогического коллектива, 2 – от родителей (законных представителей), и обучающихся старших классов. В Совет входит по должности директор школы, который является председателем Совета.

Совет собирается не реже двух раз в год, члены Совета выполняют свои обязанности на общественных началах. Член Совета Школы может быть выведен из него решением конференции. Решение Совета считается принятым, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 состава Совета, и за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих.

Решения Совета являются обязательными для всех членов коллектива Школы.

    1. Школа вправе создавать Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых ресурсов для обеспечения его деятельности.

    2. Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший аттестацию директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом начальника Центрального окружного управления образования в соответствии с действующим трудовым законодательством на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет.

Директор школы:

  • без доверенности представляет интересы Школы в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности;

  • планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами;

  • проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей;

  • утверждает и изменяет штатное расписание, принимает на работу и увольняет педагогический и обслуживающий персонал Школы;

  • зачисляет, переводит и отчисляет обучающихся;

  • издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения сотрудниками школы и обучающимися;

  • в пределах предоставленных ему прав распоряжается имуществом и денежными средствами Школы, является распорядителем кредитов, открывает счета в банках, обладает правом первой подписи финансовых документов, обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств;

  • несет ответственность за соблюдение требований охраны прав детей, отвечает за качество и эффективность работы Школы.

Директор вправе приостановить решения Совета Школы в случае их противоречия действующему законодательству.

    1. Для руководства педагогической деятельностью в Школе создается Педагогический совет, который:

  • обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

  • определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия школы с научными организациями.

Методический совет:

  • осуществляет экспертизу программ;

  • рассматривает вопросы модификации содержания образования, внедрения новых педагогических технологий;

  • совместно с администрацией Школы определяет стратегию и тактику инновационных процессов.




  1. ^ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    1. К участникам образовательного процесса относятся обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.

    2. Обучающиеся имеют право:

-на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами,

-на выбор формы образования (очное, семейное образование), экстернат,

-на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения,

-на бесплатное пользование аудиториями, оборудованием, библиотечными фондами Школы,

-на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг,

-на участие в самоуправлении Школой,

-на свободное выражение собственных взглядов и убеждений, уважение человеческого достоинства.

    1. Обучающиеся обязаны:

-выполнять устав Школы,

-правила для обучающихся,

-распоряжения администрации,

-добросовестно учиться,

-в установленные сроки выполнять все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами,

-бережно относиться к имуществу Школы,

-уважать достоинство обучающихся, работников Школы.

    1. Родители (законные представители) имеют право:

-выбирать формы обучения детей (очное, семейное образование),

-защищать законные права и интересы детей,

-участвовать в самоуправлении Школой (собрание, Совет Школы, родительский комитет).

    1. Родители (законные представители) обязаны:

-создавать необходимые условия для получения детьми общего образования,

-выполнять требования устава Школы, правил внутреннего распорядка.

    1. Педагогические работники имеют право:

-на защиту профессиональной чести и достоинства,

-свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебники, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний обучающихся,

-повышать квалификацию,

-аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации,

-на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы, порядок и условия предоставления которого определяются Учредителем и (или) Уставом образовательного учреждения;

-на сокращенную рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск, пенсию по выслуге лет, социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ,

-участвовать в управлении Школой.

    1. Педагогические работники обязаны:

-соблюдать требования устава, Правил внутреннего распорядка,

-удовлетворять требованиям должностных характеристик,

-выполнять условия трудового договора (контракта).

    1. Иные права и обязанности участников образовательного процесса могут содержаться в Положениях, Правилах, договорах и иных локальных актах Школы, не противоречащих законодательству РФ и настоящему Уставу.




  1. ^ ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

    1. Для работников Школы работодателем является данное учреждение. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально- педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

    2. К педагогической деятельности в Школе не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.

    3. Отношения работника и Школы регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не могут противоречить трудовому законодательству РФ. Допускается привлечение педагогических и иных работников по трудовому соглашению (договору подряда).

    4. Заработная плата, должностной оклад выплачивается работнику за выполнение им должностных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом).

Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному соглашению, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.

    1. Школа в пределах имеющихся у нее средств самостоятельно определяет размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера.




  1. ^ МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

    1. Школа имеет право устанавливать прямые связи с иностранными образовательными, общественными и иными организациями, заключать соглашения о безвалютном обмене групп обучающихся и преподавателей, проводить совместные мероприятия, являться членом международных организаций в соответствии с действующим законодательством РФ.

    2. Школа вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Средства, полученные от внешнеэкономической деятельности, принадлежат Школе на праве собственности и изъятию не подлежат.




  1. ^ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

    1. Прекращение деятельности Школы производится путем ее реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации.

    2. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) Школы ее устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

    3. Ликвидация Школы может осуществляться:

  • по решению учредителя;

  • по решению суда или арбитражного суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, деятельности, запрещенной законом, деятельности, не соответствующей уставным целям.

    1. Ликвидация Школы производится ликвидационной комиссией, назначенной учредителем, а в случаях прекращения деятельности школы по решению суда или арбитражного суда – ликвидационной комиссией, назначаемой этими органами.

    2. При ликвидации имущество Школы используется в уставных целях или передается в бюджет г. Москвы.

    3. При реорганизации Школы все документы передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику. При ликвидации документы передаются в Объединенный архив образовательных учреждений г. Москвы.




  1. ^ ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА

    1. Изменения и дополнения в Устав принимаются Конференцией и утверждаются Учредителем.

    2. Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после регистрации их в установленном законом порядке.




  1. ^ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ

К локальным актам, регламентирующим деятельность Школы, относятся: Устав; Решения Совета Школы; Правила внутреннего трудового распорядка; Правила для обучающихся; Должностные инструкции;

Положение:

  • о Совете Школы;

  • о педагогическом совете;

  • о премировании;

  • о Попечительском совете;

Приказы и распоряжения директора Школы;

Расписания, графики;

Правила приема обучающихся в школу.

Локальные акты не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.





Похожие:

Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconЛ. П. Кезина устав государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы «Школы здоровья» №661 (редакция №3) Принят на конференции протокол
Редакция №2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №661 зарегистрирована Московской...
Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПолное наименование Образовательного учреждения
Внести изменения в наименование Образовательного учреждения на титульном листе Устава, изложив его в следующей редакции: Устав (новая...
Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПоложение № о комиссиях совета учреждения государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №672
О комиссиях совета учреждения государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №672
Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconУстав муниципального образовательного учреждения «средней общеобразовательной школы №33»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 является учреждением общего образования (далее...
Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПротокол №1 от «18» мая 2006 г. Изменения и дополнения в Устав общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Пункт Устава изложить в следующей редакции: «Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3,
«Школа» образуется в порядке, установленном Гражданским кодексом рф, Законом РФ «Об образовании», является правопреемником муниципального...
Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы Ржевского района Тверской области
Муниципального общеобразовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы
Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПоложение о Совете школы I. Общие положения
Министерства образования Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении (п. 69), с п 4 Устава муниципального...
Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconЗаявка на ведение деятельности в режиме лаборатории Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города сельцо брянской области
Основные цели, задачи и организация деятельности Учреждения
Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПоложение Об Управляющем совете моу глебовской средней общеобразовательной школы
Управляющий совет (далее «Совет») муниципального образовательного учреждения Глебовской средней общеобразовательной школы (далее...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов