1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів» icon

1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів»



Название1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів»
Дата конвертации14.07.2012
Размер252.29 Kb.
ТипРеферат




СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Общая характеристика рекламной группы ООО «ПРОМО КРІЕЙТІВ»

1.1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів»

1.2 Организационная структура управления ООО «Промо Кріейтів»

1.3 Управление деятельностью фирмы

ГЛАВА 2. Характеристика работы ООО «ПРОМО КРІЕЙТІВ»

2.1 Характеристика отдела кадров

2.2 Характеристика работы дизайнера

2.3 Процесс разработки рекламной кампании

ГЛАВА 3. Анализ организации коммерческой деятельности ООО «ПРОМО КРІЕЙТІВ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ


Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
В задачи практики входит:

  • формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;

  • формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста;

  • овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.

Я проходила практику в ООО «Промо Кріейтів», располагающегося по адресу: г. Алушта, пер. Крапивного, 5. За время практики я ознакомилась с деятельностью отдела кадров и рекламы, с их организационными структурами, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов, с основной документацией, активно участвовала в подготовке рекламной компании, а также оказывала помощь специалистам. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

Отчет состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика ООО «Промо Кріейтів»: юридический статус общества, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. В качестве наглядного примера приведена схема структуры управления предприятия. Второй раздел полностью посвящен характеристике работы ООО «Промо Кріейтів». В третьем разделе я анализирую работу ООО «Промо Кріейтів».


^ ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ГРУППЫ ООО «ПРОМО КРІЕЙТІВ»


1.1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів»


Реклама – двигатель торговли. Она присутствует в нашей жизни постоянно. Рассказ какой-либо покупке или увиденной вещи, ее оценке – тоже является своеобразной рекламой. Человек, того не желая, заставляет захотеть такой же товар. В 90-е годы в государствах бывшего СССР появилась на телевидении первая реклама «МММ» в роли с Леней Голубковым и звездой телесериала «Просто Мария» Вероникой Кастро. Как нагрели в то время руководители этой группы и сколько людей осталось без денег. Теперь спустя годы реклама везде: на улице, на телевидении, на радио, в журналах, на транспорте, в Интернете и т.д. И столько же агентств, создающих и разрабатывающих ее – от самых маленьких (до 5-ти человек) и до агентств с полным спектром услуг (более 30-ти человек).

Рекламная группа «Промо Кріейтів» является средней, но развивающейся компанией. Здесь работает 15 человек. Коллектив дружный и сплоченный.

Начали работать в 1995 году пять человек. Сначала было просто ЧП, и в 2000г, с расширением коллектива образовалось в Рекламную Группу ОО «Промо Кріейтів».


^ 1.2 Организационная структура управления ООО «Промо Кріейтів»


Основной вид деятельности рекламного агентства (в дальнейшем РА) ООО «Промо Кріейтів» - организация процесса производства и/или купли - продажи наружной рекламы, печатной рекламы, СМИ, разработка маркетинговых исследований.

1. Перевоз сырьевых материалов и готовой продукции.



Генеральный директор



Водитель

Бухгалтер


Офис-менеджер


Контактор


Дизайнеры


Организатор выставок


Менеджер

по маркетингу


Рекламные агенты

Производственная база (монтажники)


Рисунок 1. Организационно-управленческая структура РА ООО «Промо Кріейтів».


К функциям генерального директора относятся:

1. Контроль за движением финансовых и материальных ценностей;

2. Общее управление деятельностью ООО «Промо Кріейтів»;

3. Контроль за состоянием оборудования и офисной техники.

К функциям коммерческого директора относятся:

1. Управление низшими звеньями;

2. Составление, заключение договоров и оформление специальных разрешений на продукт рекламы;

3. Анализ рынков спроса и предложения.

К функциям бухгалтерии:

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;

2. Предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

3. Предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

К функциям офис-менеджера относятся:

1. Прием/отправка факсимильных сообщений;

2. Прием звонков;

3. Заключение встреч с клиентами.

К функциям контактор:

1. Общение с клиентом

2. Анализ данных отдела маркетинга

3. Составление, заключение договоров и оформление специальных разрешений на продукт рекламы во время отсутствия коммерческого директора.

К функциям начальника отдела маркетинга:

1. Анализ деятельности агентов

2. Координация действий отдела

3. Связи с общественностью.

К функциям начальника специалиста по маркетингу:

1. Изучение рынка аналогичных услуг

2. Общение с поставщиками

3. Участвует в разработке маркетинговой политики.

К функциям агентов относятся:

1. Пополнение клиентской базы РА;

2. Встреча клиента и презентация товара.

3. Распространение рекламы.

К функциям организаторов выставок относятся:

1. Подготовка к выставке

2. Проведение выставки

3.Завершительный этап.

К функциям коперайтеров относятся:

1. Анализировать и подобрать правильный текст к рекламе

К функциям дизайнера относится:

1. Прием заказов на дизайнерскую часть работы;

2. Предварительное графическое описание и обоснование будущего продукта рекламы;

3. Разрешение специфических вопросов с клиентом.

К функциям работников производственной базы относятся:

1. Прием сырьевых материалов;

2. Производство рекламного товара;

3. Монтаж рекламного товара.

К функциям водителя относятся:

1. Перевоз сырьевых материалов и готовой продукции.


^ 1.3 Управление деятельностью фирмы


Управление организационной деятельностью фирмы осуществляется путем линейного руководства при наличии функциональных служб: отдел маркетинга, творческий отдел, исполнительная дирекция, бухгалтерия. Линейные руководители функциональных служб, состоящие из высококвалифицированных специалистов по конкретным функциям управления, исполняют роль помощников и консультантов руководителя фирмы, готовят для него планы и пути решения в своей области деятельности.

Утвержденные руководителем, генеральным директором решения и планы передаются в нижерасположенные уровни для исполнения. Этим обеспечивается единство руководства при одновременном делегировании прав управления по отдельным направлениям. Таким образом, руководитель, генеральный директор направляет, объединяет и координирует деятельность линейных руководителей функциональных служб в целях обеспечения максимально возможной эффективности и результативности работы подчиненной ему производственной структуры. Труд персонала, занятого в РГ «ПРОМО КРІЕЙТІВ», можно подразделить на 3 вида:

  • Эвристический (творческий), заключающийся в выработке и принятии решений, состоящий из органически сочетающихся, аналитических и конструктивных операций Пример: разработка слогана, оригинал-макета, сценария, вообще планирование рекламной кампании.

  • Административный (административно-организационный), состоящий из распорядительных, координационных и контрольно- оценочных операций (работа отдела маркетинга, менеджеров фирмы).

  • Формально-логический (операторный), заключающийся в выполнении операций, предусмотренных служебными инструкциями (работа секретаря, охраны, транспортного отдела и т.д.).


^ ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОТДЕЛА ООО «ПРОМО КРІЕЙТІВ»


2.1 Характеристика отдела кадров


Отдел кадров представляет в ООО «Промо Кріейтів», офис- менеджер. В своей работе офис-менеджер руководствуется трудовым законодательством Украины, приказами и распоряжениями по предприятию.

ОК имеет бланки удостоверений, свидетельств, сертификатов, заявлений, договоров, справок.

^ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОК:

Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильное использования работников в подразделениях предприятия.

Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами руководителей, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Организует медицинский осмотр и ознакомление вновь поступающих работников с правилами внутреннего трудового распорядка, осуществляет необходимый инструктаж через существующие подразделения предприятия.

Выдает работникам характеристики в ВУЗы, техникумы, райвоенкоматы, суды, органы МВД и т.д.

Подбирает руководящих, инженерно-технических работников и служащих на должности номенклатуры Генерального директора и оформляет на них необходимые документы.

Изучает деловые качества ИТР, служащих и на основе чего вносит предложения руководству предприятия о выдвижении, создает резерв для выдвижения на руководящую работу. Осуществляет по указанию Генерального директора и начальника службы управления персоналом замещение вакантных должностей руководителей, перемещение ИТР, служащих и рабочих.

Заключает договора на потребное количество специалистов, окончивших ВУЗы, техникумы, училища профтехобразования.

Ведет учет специалистов с высшим и среднетехническим, среднеспециальным образованием, научных работников.

Оформляет необходимые материалы для привлечения к ответственности нарушителей трудовой дисциплины.

Организует табельный учет и обязательное медицинское страхование на предприятии.

Ведет учет военнообязанных, призывников, осуществляет бронирование работников предприятия.

Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию и ведению персонифицированного учета в системе Государственного пенсионного страхования.


^ 2.2 Характеристика работы дизайнера


1. Осуществляет своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ по заказам подразделений предприятия (клиентов).

2. Разрабатывает проекты художественного и технического оформления изданий исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя или клиента (об адресной аудитории, о цели издания, о сроках выполнения, о требуемом качестве, пр.).

3. Составляет эскизы и выполняет работы по художественному оформлению публикаций различного характера (в журналах, книгах, иных изданиях), проектов, отчетов, информационных и рекламных материалов; разрабатывает эскизы упаковки, товарных знаков, пр.

4. Консультирует своего непосредственного руководителя (клиента) о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.

5. Согласовывает эскизы (проекты) с непосредственным руководителем (клиентом) и подготавливает окончательные макеты информационных изданий (пресс-релизов, объявлений, бюллетеней, ведомостей, прайс-листов, справочников, пр.), идентифицирующих материалов (визитных карточек, этикеток, упаковки, бланков, пр.), справочных изданий (адресных книг, учебных и иных пособий, пр.), художественно-публицистических изданий (книг, журналов, газет, пр.).

6. Создает иллюстрации к текстам (рисунки, схемы, графики, диаграммы, пр.), разрабатывает новые шрифты, стили оформления, пр.

7. Вносит исправления в проекты художественного и технического оформления по указанию художественного редактора.

8. Осуществляет авторский надзор за реализацией художественно-оформительских решений персоналом предприятия (верстальщиками, художественными редакторами, пр.).


^ 2.3 Процесс разработки рекламной кампании


Постановка задач

Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позиционирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга.

Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта.

Решения о разработке бюджета

Определив задачи своей рекламы, фирма может приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И фирма хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения показателей сбыта.

Решения о рекламном обращении

Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа:

^ Формирование идеи обращения. Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.

Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения - рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия - покупатели рассчитывают получить от товара и в виде какого переживания. Путем сочетания типов вознаграждения с типами переживаний они в состоянии создать множество разных по своей разновидности рекламных обращений.

^ Отценка и выбор вариантов обращения. Рекламодателю необходимо провести оценку возможных обращений. Обращение должно, прежде всего, сообщить его покупателю нечто желательное или интересное о товаре. Кроме того, оно должно сообщить ему что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. И, наконец, обращение должно быть правдоподобным или доказуемым.

^ Исполнение обращения. Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Исполнение может иметь решающее значение, когда речь идет о таких весьма сложных товарах, как моющие средства, сигареты, кофе и пиво. Рекламодателю нужно подать свое обращение таким образом, чтобы оно привлекло внимание и интерес целевой аудитории.

В стилевом отношении любое обращение может быть исполнено в разных вариантах.

1. Зарисовка с натуры. Представление одного или нескольких персонажей, использующих товар в привычной обстановке.

2. Акцентирование образа жизни. Делается упор на то, как товар вписывается в определенный образ жизни.

3. Создание фантазийной обстановки. Вокруг товара или его использования создается некий ореол фантазии.

4. Создание настроения или образа. Вокруг товара создается пробуждаемое им настроение или образ, скажем красоты, любви или безмятежности. Не делают никаких утверждений в пользу товара, кроме косвенно внушаемых.

5. Мюзикл. Показ одного или несколько лиц или рисованных персонажей, поющих песню о товаре.

6. Использование символического персонажа. Создание персонажа, олицетворяющего собой товар.

7. Акцент на техническом и профессиональном опыте. Демонстрация технического и профессионального опыта фирмы в производстве конкретного товара.

8. Использование данных научного характера. Приводятся научные данные

9. Использование свидетельств в пользу товара. Реклама представляет заслуживающий полного доверия или вызывающий симпатию источник информации, который одобрительно отзывается о товаре.

Решения о средствах распространения информации.

Следующая задача рекламодателя - выбрать средства распространения для размещения своего рекламного обращения. Процесс выбора состоит из нескольких этапов:

1. принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы;

2. отбор основных видов средств распространения информации;

3. выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек;

4. принятие решений о графике использования средств рекламы.

Оценка рекламной программы

Необходимо производить постоянную оценку производимой рекламы. Для замеров ее коммуникативной и торговой эффективности исследователи пользуются несколькими методами.

^ Замеры коммуникативной эффективности. Замеры коммуникативной эффективности говорят о том, сколь эффективную коммуникацию обеспечивает объявление.

Замеры торговой эффективности. Какой объем продаж порождается объявлением, повысившим уровень осведомленности о товаре на 20%, а предпочтение к марке на 10%? Ответ на этот вопрос могут дать замеры торговой эффективности.


^ ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОМО КРІЕЙТІВ»


1) Преимуществом РГ «Промо Кріейтів» является взаимозаменяемость сотрудников. Помимо своей основной деятельности в каком либо конкретном направлении, изучение других аспектов деятельности фирмы в целом не только обеспечивается руководством и всем персоналом, но и поощряется как морально, так и материально. Таким образом, заинтересовав персонал процессом самообучения, мы получаем высококлассного специалиста в узкой области, владеющего при этом основами теоретических и практических знаний из смежных отраслей. Так достигается одновременно задача повышения квалификации кадров и эффективности и продуктивности работы. Естественно, такой сотрудник имеет реальное представление о роде деятельности своих коллег, что оказывает благоприятное воздействие на нормальную рабочую атмосферу в коллективе и, с другой стороны, позволяет переквалифицироваться или оказать ощутимую помощь (при необходимости) в выполнении конкретно поставленных задач. Немаловажно и то, что при этом получает свою реализацию и творческий потенциал сотрудников, раскрываются и используются склонности и потенциальные способности персонала.

2) Привлечение новых клиентов и создание своей клиентской базы рекламное агентство ООО «Промо Кріейтів» происходит при помощи офис – менеджера и агентов.

Офис-менеджер (обязательно девушка с приятным голосом), используя различные справочники, периодически обзванивает все организации г. Алушты, предлагая сотрудничество в области создания и размещения рекламы. Если потенциальный клиент заинтересовался, она договаривается на выезд к нему агента, который в случае второго положительного ответа, приезжает и производит презентацию своей фирмы и имеющихся возможностей.

Несмотря на то, что рекламное агентство в своем распоряжении имеет только производственную базу для создания наружной рекламы, агент предлагает следующие виды услуг:

а) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;

б) Профессиональные маркетинговые исследования;

в) Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней);

г) Любой вид полиграфии.

Такое разнообразие услуг является стандартом предложения небольшого рекламного агентства. Как и конкуренты, ООО «Промо Кріейтів» имеет четкое представления о ценовой политике на рынке рекламы и за время своего существования наработало знакомства, позволяющие подешевле купить и дороже продать.

Однако, несмотря на огромный выбор, около 40% всех клиентов, это заказчики на световую и не световую наружную рекламу, 30% - печать широкого и малого формата. На все остальное приходится только 10% заказов.

Статистика показывает, что клиент вызывает к себе агента еще 3-4 раза, а затем, в случае положительной оценки, приезжает в офис. В офисе его встречают директора или старший менеджер и договариваются о конкретном товаре, интересующем клиента.

То есть более объективно, продажа своих продуктов производится методом личных продаж.

3) РГ ООО «Промо Кріейтів» оснащена базой технических средств обеспечения управления информационными ресурсами: сеть персональных компьютеров (защищенных паролем), что дает возможность общаться и передавать данные по сети. Имеется телефакс, для общения с клиентами и др. Имеется модем, для выхода в Интернет. Имеется средства организационной техники. Благодаря имеющимся техническим средствам у рекламной группы есть возможность для дальнейшего развития.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В период прохождения производственной практики я проделала следующую работу:

  • изучила структуру управления организацией;

  • ознакомилась с характеристикой работы РГ «Промо Кріейтів»;

  • ознакомилась с управлением деятельности фирмы;

  • с процессом разработки рекламной программы;

  • ознакомилась с системой профессиональных обязанностей и должностными инструкциями специалистов;

  • анализировала организацию коммерческой деятельности;

  • изучила и перевела устав на английский язык.

Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.


ПРИЛОЖЕНИЕ


Приложение 1


^ 1. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ


I. Общие положения

  1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.

  2. При выполнении должностных обязанностей подчиняется непосредственно ______________________.

  3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора.

  4. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

  5. Менеджер по рекламе должен знать:- Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;- Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;- Конъюнктуру рынка;- Порядок ценообразования и налогообложения;- Теорию и практику менеджмента;- Организацию рекламного дела;- Средства и носители рекламы;- Основы делового администрирования, маркетинга;- Формы и методы ведения рекламных кампаний;- Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;- Этику делового общения;- Основы социологии, общую и специальную психологию;- Основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;- Основы организации делопроизводства;- Современные средства сбора и обработки информации;- Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;- Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;- Основы законодательства о труде;- Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

  6. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:- Уставом;- Настоящей должностной инструкцией.

  7. Во время отсутствия менеджера по рекламе его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке

  8. ________________________________________________________.

  9. ________________________________________________________.

II. Функциональные обязанности

Менеджер по рекламе:

  1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

  2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.

  3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

  4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

  5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

  6. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

  7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

  8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

  9. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

  10. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

  11. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

  12. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

  13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

  14. ________________________________________________________.

  15. ________________________________________________________.

III. Права

Менеджер по рекламе вправе:

  1. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей.

  2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы предприятия.

  3. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

  4. Запрашивать лично или по поручению генерального директора у руководителей и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

  5. Привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других отделов.

  6. ________________________________________________________.

  7. ________________________________________________________.

IV. Ответственность

Менеджер по рекламе несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Украины, за:

  1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

  2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.

  3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.

  4. ________________________________________________________.

  5. ________________________________________________________.


Приложение 2


^ УСТАВ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ООО «ПРОМО КРІЕЙТІВ»


АЛУШТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Общество с ограниченной ответственностью "Промо Кріейтів", именуемое в дальнейшем "Общество", создано в соответствии с законом Украины "Об акционерных обществах", Гражданским кодексом Украины и иным действующим законодательством.

2. ФУНКЦИИ

2.1 Целями деятельности Общества являются расширение рынка услуг, а также извлечение прибыли

2.2 Предметом деятельности Общества является:

- изготовление рекламной продукции;

- изготовление полиграфической продукции;

- организация выставок-ярмарок;

- изготовление рекламных роликов;

- создание новых рабочих мест;

- привлечение потенциальных покупателей.

Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством Украины. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии)

3. Основные положения об обществе

3.1 Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации

3.2 Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций.

^ 4. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ

4.1 Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 5369852 (пять миллионов триста шестьдесят девять тысяч восемьсот пятьдесят две) гривны

^ 5. ИМУЩЕСТВО, ФОНДЫ, УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

5.1 В Обществе создается резервный фонд в размере 5% от Уставного капитала Общества. Резервный фонд Общества формируется путем обязательных ежегодных отчислений до достижения им размера, установленного Уставом Общества

^ 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АКЦИОНЕРОВ. РЕЕСТР АКЦИОНЕРОВ

6.1 Каждая обыкновенная акция предоставляет ее владельцу - акционеру одинаковый объем прав

6.2 Акция не предоставляет права голоса до момента ее полной оплаты, если иное не установлено законом

6.3 Акционер имеет право:- участвовать в управлении делами Общества, в том числе участвовать в Общих собраниях лично или через представителя, избирать и быть избранным на выборные должности в Обществе;

6.4 Акционер обязан:- оплатить приобретаемые им акции в сроки и в порядке, установленные настоящим Уставом и действующим законодательством. Общее собрание вправе начислять акционеру дивиденды лишь с момента полной оплаты стоимости всех заявленных акций;

^ 7. УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ

7.1 Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. Один раз в год Общество проводит годовое Общее собрание акционеров. Проводимые помимо годового Общие собрания акционеров являются внеочередными. Исполнительным органом Общества является Генеральный директор Общества

7.2 Годовое Общее собрание акционеров должно быть проведено в период с 1 марта по 30 июня в год, следующий за отчетным финансовым годом

^ 8. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

8.1 Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества - Генеральным директором. Исполнительные органы подотчетны Общему собранию акционеров

^ 9. КОНТРОЛЬ НАД ФИНАНСОВОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

9.1 Для осуществления контроля над финансово – хозяйственной деятельностью Общее собрание акционеров избирает Ревизионную комиссию (Ревизора). Срок полномочий Ревизионной комиссии (Ревизора) - 1 (один) год

^ 10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ

10.1 Часть чистой прибыли, подлежащей распределению, распределяется пропорционально количеству акций, которыми владеет акционер

11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

11.1 Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном законом Украины "Об акционерных обществах". Другие основания и порядок реорганизации Общества определяются Гражданским кодексом Украины и иными законами

11.2 Общество может быть ликвидировано добровольно либо по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Украины




Похожие:

1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів» iconУчредители и спонсоры фестиваля
Ооо “ вск “, ООО “Ориста”, ООО “свт восточный ”, ООО стивидорная компания “Малый порт”, ООО “ккс ”, профком докеров рпд ОАО “Восточный...
1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів» iconМесто информатики в научном мировоззрении
Это стремительно развивающаяся сфера деятельности человека, связанная с использованием информационных технологий
1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів» iconIsbn 5-17-031127-3 (ооо «Издательство act») Copyright © 2001 Jon Saint-Germain isbn 5-271-11745-6 (ооо
Санитарно эпидемиологическое заключение №77. 99. 02. 953. Д. 001056. 03. 05 от 10. 03. 05 г
1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів» iconУчебно-тематический план по экономике тема урока Планируемый результат обучения (умения, навыки, формы проверки) Урок 1
Урок Предмет экономи­ческой науки. Основные периоды развития эконо­мической теории. Экономика как на­ука и сфера деятельности. Микро-...
1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів» iconУважаемые коллеги! Ооо «роскурорт»
Ооо «роскурорт» предлагает путевки в детские оздоровительные и санаторно-оздоровительные лагеря на 2012 год
1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів» iconАлишер Музаффаров, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО "zaum" именуемое в дальнейшем
Ооо "amsh entertaiment", именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора
1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів» iconВ., Тюгашев Е. А. Рынок как сфера взаимодействий локальных бюрократических систем
Рынок как сфера взаимодействия локальных бюрократических систем // Социальные взаимодействия в транзитивном обществе. Вып. IV / Под...
1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів» iconКомитет по образованию санкт-петербурга
ООо. Предназначено для приобретения практических навыков работы с приложениями ооо: текстовым редактором Writer, системой электронных...
1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів» iconПонятие термина «фиксация» и правовые основания деятельности по закреплению хода экспертного исследования
Опубликовано: Правовая защита частных и публичных интересов: Материалы IV международной межвузовской научно-практической Интернет-конференции:...
1. 1 Сфера деятельности ООО «Промо Кріейтів» iconСтатья Сфера действия настоящего Федерального закона > Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при
Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов