О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие icon

О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие



НазваниеО. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие
О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие
Дата конвертации14.07.2012
Размер34.89 Kb.
ТипУчебное пособие

СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ

  1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа ИНФРА · М – НОРМА, 2004.

  2. Аникеев С.Н. Методика розработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга» (Издание 2-е, дополненое). – М.: Формула, «Информ-Студио», 2004.

  3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 2005.

  4. Батра, Раджив, Маярс, Джон Дж. Рекламный менеджмент. – М: Издательский дом «Вильямс», 2004.

  5. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 2004.

  6. Близнюк С. В. Стратегічний маркетинг торговельної фірми: Методичні і організаційні аспекти управління. – К.: Логос, 2006.

  7. Болт Г. и др. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2004.

  8. Василенко В.А., Шостка В.І. Ситуаційний менеджмент. Навчальний посібник.-К.: ЦУЛ, 2005.

  9. Всё о маркетинге. –М.: Азимут-Центр, 2007.

  10. Гаркавенко С.С. Маркетинг. – К.: «Лібра», 2008 р.

  11. Герасимчук В.Г. Маркетинг: Теорія і практика: Навчальний посібник. – К.: Вища школа, 2004 р.

  12. Герчикова И.Н. Маркетинг та міжнародна комерційна справа. – М.: Внешторгиздат, 2006 р.

  13. Гінгстон Пітер. Найкраща книга про збут і маркетинг. Пер. з англ. – Львів: Світло, 2006.

  14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2005.

  15. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 2005.

  16. Гончаров С.М., Дупляк В.Д. Основи маркетингу. – К.-Рівне. 2004.

  17. Гончаров С.М., Дупляк В.Д. Практикум з маркетингу. – К.-Рівне.2003.

  18. Дайновский Ю. А. 505 приемов бизнеса: Маркетинг, менеджмент, реклама, торговля, производство, налоги, стимулирование труда. – К.: А. С. К.; 2003

  19. Конституція України: прийнята Верховною Радою України 28 червня 1996 р./ Відомості Верховної Ради України – 1996р. №30.

  20. Господарський кодекс України вiд 16-01-2003 № 436-IV.

  21. Цивільний кодекс України вiд 16-01-2003 № 435-IV.

  22. Закон України „Про рекламу” від 03.07.96 г. №270/96- ВР. «Про рекламу», із змінами та доповненнями.

  23. Закон Украины от 21.12.93 г. № 3759 –12 «О телевидении и радиовещании» с изменениями и дополнениями.

  24. Декрет №56 – 93 – Декрет Кабинета Министров Украины от 20.05.93 г. № 56 –93 «О местных налогах и зборах» с изменениями и дополнениями.

  25. Типовые правила размещения внешней рекламы утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины от 23.09.98 г. № 1511, с изменениями и дополнениями.

  26. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999.-896 с.

  27. Литовченко І.Л.
    Удосконалення класифікації засобів маркетингової комунікативної діяльності / Вісник Національного університету «Львівська політехніка»: Збірник наукових праць (№ 649). - Львів: НУ «Львівська політехніка», 2009. - С .97-104.

  28. http://itua.info/news/analytics/6876.html

  29. http://vlasti.net/news/72448

  30. http://www.internetworldstats.com/stats.htm

  31. James E. Short, N. Venkatraman, "Beyond Business Process Redesing: Redefining Baxter's Business Network", Sloan Management Review, Fall 1992.

  32. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №1. - http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/1/1.html

  33. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - http://www.dis.ru/market/arhiv/2000/4/9.html

  34. Коноплев Р. В., Кравцов А. Н. Реструктуризация предприятий. Развитие функции маркетинга //Доклад научно-технической конференции МГТУ - http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/11ntk/section9/section9_25.html

  35. Котлер Филип Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с. (Серия "Теория и практика менеджмента")

  36. Ловчиков Д. Принципы построения маркетинговой системы - http://www.iteam.ru/articles.php?pid=2&tid=2&sid=28&id=84

  37. Маркетинг: Учебник/ Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др., Под ред. Романова А. Н.. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с. 

  38. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №5, 2000 г. 

  39. Штерн Льюис В., Єль-Ансари Адель И., Кофлан Єнн Т. Маркетинговые каналы, 5-е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2002. - 624 с.

  40. http://itua.info/news/advertising/23847.html

  41. http://internetworldstats.com/stats.htm

  42. Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1999. – 178 c.

  43. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. Пособие /Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 356 с.

  44. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. Пособие /Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 356 с.






Похожие:

О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие iconДокументы
1. /анализ/Лекции/1 задачи анализа.doc
2. /анализ/Лекции/10...

О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие iconУчебное пособие Москва 2011 государственное образовательнное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный медико-стоматологический университет»
К46 Киященко Л. П., Гребенщикова Е. Г. Современная философия науки: трансдисциплинарные аспекты. Учебное пособие
О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие iconУчебное пособие Иваново 1998
Аржанников Е. А., Чухин А. М. Методы и приборы определения места короткого замыкания на линиях: Учебное пособие/ Ивановский государственный...
О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие iconУчебное пособие Иваново 1998
Аржанников Е. А., Чухин А. М. Методы и приборы определения места короткого замыкания на линиях: Учебное пособие/ Ивановский государственный...
О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие iconТематический план для учащихся 7 классов № п/п Подразделы и темы
Учебное пособие. Технология.(вариант для девочек). 5-11 кл. Под ред. В. Д. Симоненко. 2004--2006 г г
О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие iconУчебное пособие для вузов. М.: Высшая школа, 1982. 256 с. Антонов В. Ф., Черныш А. М., и др. Биофизика: Учебное пособие для вызов. М.: Гуманитарно-издательский центр «владос», 1999. 288 с
Анализ производительности ЭВМ методами теории массового обслуживания, М.: «Энергия», 1972. 176 с
О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие iconУчебное пособие для учащихся 10 (11) классов
Учебное пособие предназначено для учащихся 10 (11) классов общеобразовательных школ. Содержание пособия разработано с учетом последних...
О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие iconДокументы
1. /Зиновьев Г.С. Основы силовой электроники. учебное пособие/Osnovu_silovoy_elektroniki_c1_Zinivev_1.pdf
О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие iconУчебное пособие для студентов и аспирантов отделений филологии и журналистики Новосибирск 2000
Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов-филологов и журналистов Новосибирского государственного университета, изучающих...
О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие iconУчебное пособие для студентов вокальных, актёрских и дирижёрско хоровых факультетов
Данное учебное пособие рассчитано для изучения предмета «Осно­вы голосоведения», а также «Охрана голоса» или «Гигиена голоса» основной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов