Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера icon

Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера



НазваниеТекстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера
Дата конвертации29.07.2012
Размер30.42 Kb.
ТипДокументы

Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера

  1. В классе 35 учеников. Из них 20 занимаются в математи­ческом кружке, 11 — в биологическом. 10 ребят не посещают эти кружки. Сколько биологов увлекаются математикой?

  2. В одном канадском городе все жители говорят на англий­ском или французском языке. На английском языке говорят 90% всех жителей, на французском — 80%. Сколько процен­тов всех жителей говорят на обоих языках?

  3. Каждый из членов команды играет либо в футбол, либо в хоккей, либо в футбол и в хоккей. Сколько человек в команде, если известно, что 18 человек играют в обе игры, 23 человека играют в футбол, 21 — в хоккей?

  4. Из 220 студентов 163 играют в шахматы, 175 — в футбол. 22 человека не играют в эти игры. Сколько студентов одно­временно играют в шахматы и в футбол?

  5. В группе из 100 туристов 66 человек знают английский язык. 54 знают французский язык и 33 человека знают оба языка. Сколько туристов в группе не знают ни английского, ни французского языка?

  6. Из 20 человек двое изучали только английский язык, трое - только немецкий, шестеро — только французский. Никто не изучал трех языков. Один изучал английский и немецкий, трое — английский и французский. Сколько человек изучало немецкий и французский языки?

  7. Из 100 студентов английский язык изучают 42, фран­цузский — 28, немецкий — 30, французский и немецкий — 8, английский и французский — 10, немецкий и английс­кий — 5, английский, немецкий и французский — 3. Сколько человек не изучают ни одного языка? Сколько студентов изучают один английский, один немецкий, один француз­ский?

  8. В классе 38 учеников. Из них 16 увлекаются математикой 17 — физикой, 18 — историей. Увлекаются двумя предмета­ми — математикой и физикой — четверо, математикой и историей — трое, физикой и историей — пятеро. Трое ж увлекаются ни математикой, ни физикой, ни историей.


Сколько ребят увлекаются одновременно тремя предметами?

Сколько ребят увлекаются лишь одним из этих предметов?

  1. В отряде из 40 ребят 30 умеют плавать, 27 умеют играть в шахматы и только пятеро не умеют ни того, ни другого Сколько ребят умеют плавать и играть в шахматы?

  2. В спортивном лагере 65% ребят умеют играть в футбол, 70% — в волейбол, 75% — в баскетбол. Каково наименьшее число ребят в процентном отношении, умеющих играть и в футбол, и в волейбол, и в баскетбол?

  3. В лицее при некотором университете 70 ребят. Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов; 3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор. Сколько ребят не поют в хоре, не увлекаются спортом и не занимаются в драмкружке?

  4. В классе 40 учеников. Из них по украинскому языку имеют «тройки» 19 человек, по математике — 17 человек и по фи­зике — 22 человека.
    Только по одному предмету имеют «трой­ки»: по украинскому языку — 4 человека, по математике — человека и по физике — 11 человек. Семь человек имеют «тройки» и по математике, и по физике, из них пятеро имеют «тройки» и по украинскому языку.

Сколько человек учатся без «троек»?

Сколько человек имеют «тройки» по двум из трех предметов?


  1. (Задача Льюиса Кэрролла.) В бою 70 из 100 пиратов потеряли глаз, 75 — одно ухо, 80 получили ранение в руку и у 85 была ранена нога. Какое может быть минимальное число тех пиратов, которые получили одновременно все четыре ранения?

  2. После схватки пиратов капитана Флинта с флибустьерами капитана Блада в судовом журнале капитана Флинта было записано: «Все пираты моей команды пострадали. 81% из них потеряли верхний зуб, 82% — нижний, у 83% был подбит правый глаз, у 84% — левый». Как по этим данным установить, какой процент пиратов Флинта одновременно лишился двух зубов и оказался с двумя подбитыми глазами?

  3. В некоторой школе есть класс увлеченных ребят. Семь уче­ников из этого класса увлекаются математикой, шесть — физикой, пять — астрономией. Четверо из учеников увлекаются и математикой и физикой, трое — математикой и астрономией, двое — физикой и астрономией, а один — и математикой, и физикой, и астрономией. Сколько учеников в этом классе?

  4. Пол комнаты площадью 12 м2 покрыт тремя коврами: площадь одного ковра 5 м2, другого — 4 м2, третьего — 3 м2.Каждые два ковра перекрываются по площади 1,5 м2, причем - 0,5 м2 из этих полутора квадратных метров приходится на участок пола, где перекрываются все три ковра.

1) Какова площадь пола, не покрытого коврами?

2) Какова площадь участка, покрытого только одним ковром, площадь которого 5 м2?




Похожие:

Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера iconРешение задач с помощью кругов Эйлера
Эйлера нельзя решить иначе, по сравнению с табличным методом или при помощи графов. Этот способ решать задачи придумал в XVIII в...
Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера iconТекстовые задачи на егэ №1 Х руб закупочная цена

Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера iconЦели: Отрабатывать умение решать уравнения, текстовые задачи с помощью уравнений

Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера iconТекстовые задачи Понятие текстовой задачи
Текстовая задача это описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо...
Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера iconРешение дифференциальных уравнений численными методами Теория
Численное интегрирование дифференциальных уравнений (методы Эйлера, Эйлера-Коши, Рунге-Кутта)
Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера iconРеферат скачен с сайта Средней Школы №76, города Санкт-Петербурга
Цилиндр-это фигура, состоящая из двух кругов, совме­щаемых параллельным переносом и всех отрезков, соеди­няющих соответствующие точки...
Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера iconКраткое изложение идей, лежащих в основе теории физического элек­тромагнитного ва­куума (Phemv) и задачи, решаемые с её помощью
Модель физического вакуума, образованного реальным электромагнитным полем с высокой объёмной плотностью электромагнитной энергии,...
Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера iconУрока: Уравнение. Цель урока: Дать детям новое математическое понятие: «уравнение»
Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи
Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера iconТекстовые задачи на егэ
Магазин выставил на продажу товар с наценкой 50 от закупочной цены. После продажи 0,75 всего товара магазин снизил назначенную цену...
Текстовые задачи, решаемые с применением кругов Эйлера iconЗдоровьесбережение в процессе преподавания математики
Сборник содержит рекомендации по организации урока математики с применением здоровьесберегающих технологий, гигиенические критерии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов