Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц» icon

Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц»



НазваниеДомашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц»
Дата конвертации14.07.2012
Размер53.3 Kb.
ТипРешение

Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц»

Вариант № 1.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. “Замечательно, что один из нас имеет белые, один черные и один рыжие волосы, но ни у одного из нас нет волос того цвета, на который указывает его фамилия”, - заметил черноволосый. “Ты прав”, - сказал Белов. Какой цвет волос у художника?

Вариант № 2.

В старших классах работают три учителя: Воронов, Соколов и Коршунов. Каждый из них преподает по два предмета, так что в расписании у них всего шесть предметов: математика, физика, химия, история, литература, английский язык. Коршунов – самый молодой из преподавателей. Учитель химии старше учителя истории. Все трое – учитель химии, учитель физики и Соклов –занимаются спортом. Когда между учителями литературы и английского языка возникает спор, то Коршунов тоже принимает участие в споре. Соколов не преподает ни английский язык, ни математику. Кто какие предметы преподает?

Вариант № 3.

В течение последних четырех лет Алексеев, Фомин, Дементьев и Иванов получали очередной отпуск в мае, июне, июле или в августе. Причем, если один из них отдыхал в мае, то другой - в июне, третий – в июле, а четвертый – в августе. Каждый их них получал отпуск в эти четыре года в разные месяцы. Так в первый год Дементьев отдыхал в июле, во второй год – в августе. Алексеев во второй год отдыхал в мае, Иванов в третий год – в июне, а Фомин в четвертый год – в июле.

Вариант № 4.

Три друга – спортсмена - Алеша, Вася и Сережа – учились в одном классе. Каждый из них увлекался двумя видами спорта из следующих шести: футбол, волейбол, баскетбол, теннис, плавание и велоспорт. Известно, что:

  • все трое – Сережа, теннисист и пловец ходят из школы домой вместе,

  • пловец и футболист – соседи по дому,

  • Алеша самый старший из троих, а теннисист старше велосипедиста,

  • Наиболее интересные спортивные передачи по телевизору все трое – Алеша, велосипедист и волейболист – смотрят вместе.

Вариант № 5.

На школьном вечере четыре юноши: Валентин, Николай, Владимир и Алексей все из разных классов, и их одноклассницы танцевали танец, но каждый юноша танцевал не своей одноклассницей.

Лена танцевала с Валентином, Аня – с одноклассником Наташи, Николай - с одноклассницей Владимира, а Владимир танцевал с Олей. Кто с кем танцевал?

Вариант № 6.

В одном поселке живут три товарища: Саша, Коля и Петя, которые осваивают новую профессию. Один из них готовится стать дизайнером, другой - садоводом, третий - парикмахером. Кроме того, все они имеют и другую профессию: один строитель, другой – руководитель драмкружка, а третий ведет дискотеки.
В разное время они сказали разные фразы:

  • Петя, ты меня не жди, я должен доделать прическу,

  • Эх, Коля, вести дискотеку – сложно, но мне очень нравится,

  • Завтра, Коля, ко мне не приходи, я буду на конкурсе парикмахеров,

  • На днях я получу новый диск “ Комнатные растения”.Для меня, как для будущего садовода, он будет интересным и полезным.

  • Наблюдал я вчера за тобой во время репетиции и подумал, что тебе поставить пьесу не легче, чем мне вывести новый сорт роз.

  • С применением новых технологий в строительстве я совершенно не знаком, хотя как дизайнеру надо сними познакомиться.

Попробуйте по этим фразам установить, кто из друзей осваивает какую профессию и какую профессию они уже имеют?

Вариант № 7.

Три пирата: Нытик, Стрелец и Барс зарыли свои сокровища на одном острове. Один из них зарыл возле дерева лимона, другой – банана, а третий – абрикоса. Ёмкость для хранения тоже у каждого была своя: один использовал сундучок, второй – большую морскую ракушку, а третий – кожаный мешочек.

Определите имя пирата, а также где и чем хранил свои сокровища каждый из них, если известно, что:

  1. Ракушку использовал не Нытик.

  2. Тот, кто закопал сокровища под абрикосом, использовал мешочек.

  3. Барс закопал сундучок, но не под лимоном.

Вариант № 8.

После традиционного вечера встречи с бывшими выпускниками школы в стенгазете появилась заметка о трех бывших учениках школы. В этой заметке было написано, что Иван, Борис и Андрей стали учителями. Теперь они преподают разные дисциплины: один – математику, второй – физику, третий – химию. Живут они тоже в разных городах: Минске, Витебске и Харькове. В заметке было еще написано, что первоначальные их планы осуществились не полностью: Иван работает не в Минске, Андрей – не в Витебске; житель Минска преподает не математику, Андрей преподает не физику. Повезло только жителю Витебска: он преподает любимую им химию. Кто есть кто?

Вариант № 9.

Арташ, Отар, Гурам и Сурен занимаются в разных спортивных секциях. Один из них играет в баскетбол, другой – в волейбол, третий – в футбол, четвертый – в теннис. У них различные увлечения: один из них любит кино, другой – театр, третий – эстраду, а четвертый – цирк. Арташ не играет ни в волейбол, ни в баскетбол. Отар играет в футбол и любит театр. Сурен не играет в волейбол. Тот из ребят, кто играет в волейбол, любит ходить в кино, а тот, кто играет в баскетбол, не любит цирк. Какое у каждого из них увлечение, и каким видом спорта занимается каждый?

Вариант № 10.

На математическую олимпиаду в город Киров поехало четыре девятиклассника: Лева, Коля, Миша и Петя. В первый день они решили позавтракать в разных местах: один пошел в кафе, другой – в столовую, третий – в закусочную, четвертый – в буфет. После завтрака они снова собрались вместе. Разговор, естественно, зашел о том, кто как позавтракал. Выяснилось, что все они пили разные напитки, так как в каждом из этих мест, где они завтракали, оказалось в наличии только по одному напитку: в одном месте – только кофе, в другом – только молоко, в третьем – только ряженка, в четвертом – только чай. В буфете, например, было только молоко, а в столовой не было ряженки. Петя рассказал, что он был в столовой, но пил там не чай. Лева рассказал, что он пил ряженку, а Миша сказал, что он не был ни в закусочной, ни в буфете. Кто из ребят где завтракал и что пил?

Вариант № 11.

В начале учебного года пятиклассники избрали старосту, председателя совета отряда, звеньевых первого, второго и третьего звеньев. Их имена: Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. Звеньевая первого звена решила подружиться со звеньевой второго звена. Дина удивилась, узнав, что председатель совета отряда и звеньевая второго звена брат и сестра. Гриша дружит с председателем совета отряда и со старостой. У Васи нет сестер.Назовите имена каждого из избранных.

Вариант № 12.

Петя, Гена, Дима и Вова занимаются в детской спортивной школе в разных секциях: гимнастической, баскетбольной, волейбольной и легкой атлетики. Петя, Дима и волейболист занимаются в одном классе. Петя и Гена на тренировки ходят пешком вместе, а гимнаст ездит на автобусе. Легкоатлет не знаком ни с баскетболистом, ни с волейболистом.

Кто в какой секции занимается?

Вариант № 13.

2) Пять человек живут в одном городе. Их имена: Леонид, Владимир, Николай, Олег и Петр. Их Фамилии: Степанов, Борисов, Козин, Дроздов и Истомин. Известно, что

  • Козин знаком только с двумя, а с Козиным знаком только один человек,

  • Петр знаком со всеми, кроме одного, а Леонид знает только одного из всех,

  • Николай и Истомин знают друг друга с детства.

  • Владимир, Николай и Олег знакомы между собой,

  • Дроздов и Владимир незнакомы,

  • Олег, Николай и Борисов Часто вместе ходят на работу,

Назовите имена и фамилии каждого.


Вариант № 14.

Корнеев, Докшин, Мареев и Скобелев – жители нашего города. Их профессии – пекарь, врач, инженер и милиционер.

Известно, что:

  1. Корнеев и Докшин – соседи и всегда на работу ездят вместе;

  2. Докшин старше Мареева;

  3. Корнеев регулярно обыгрывает Скобелева в настольный теннис;

  4. Пекарь на работу всегда ходит пешком;

  5. Милиционер живет рядом с врачом;

  6. Инженер и милиционер встречались один раз, когда милиционер оштрафовал инженера за нарушение правил уличного движения;

  7. Милиционер старше врача и инженера.

Определите, кто чем занимается.

Вариант № 15.

Четыре друга: Владимир, Андрей, Александр и Михаил решили отдохнуть на Канарских островах. Поехав на остров Тенерифе. Они поселились в разных отелях: Тропикаль, Конкордия, Флорида, Ла Плаз.

Известно, что:

1)Владимир проводил своих друзей в отель Ла Плаз и отель Тропикаль;

2)Человек, поселившийся в отеле ЛаПлаз, - лучший друг Андрея;

3)Житель отеля Флорида встречается с Владимиром и Михаилом у моря;

4) Андрей приходит обедать в отель Флорида к своему товарищу.

Кто в каком отеле живет?




Похожие:

Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц» iconДомашнее задание по теме «Решение логических задач»
За границу поехала группа туристов из 100 человек. 10 из них не знали ни немецкого, ни французского языка. 75 знали немецкий язык....
Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц» iconИндивидуальное задание по теме
Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений.”
Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц» icon№3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 12288 битов?
Домашнее задание по теме: «Решение задач на алфавитный подход к определению количества информации»
Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц» iconДомашнее задание по Логике №6 на тему: «Решение задач из егэ»
Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A \/ ¬ b \/ C) 1) ¬A \/ b \/ ¬C 2) A /\ ¬B /\ c 3) ¬A \/ ¬B \/ ¬C 4) ¬A...
Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц» iconРешение задач оптимизации с помощью электронных таблиц
Имеется квадратный лист картона со стороной а см. Из этого листа делают коробку(вырезают по углам четыре квадрата и склеивают)
Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц» iconДомашнее задание по теме «Кодирование текстовой информации»
Закодируйте с помощью копировочной таблицы ascii и представьте в шестнадцатеричной системе счисления следующие тексты
Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц» iconДомашнее задание: Составление таблиц истинности

Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц» iconРешение задач по теме «Пропорциональная зависимость» 6 класс учитель Зайкина Л. Ф. Цели урока
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Пропорциональная зависимость»; отработать и закрепить навыки решения текстовых...
Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц» icon9 класс Домашнее задание по теме сднф и скнф

Домашнее задание по теме «Решение логических задач с помощью таблиц» iconПостроение таблиц истинности логических выражений Приоритет логических операций
При вычислении значения логического выражения (формулы) логические операции вычисляются в определенном порядке, согласно их приоритету:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов