Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль icon

Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль



НазваниеЕвропа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль
Дата конвертации14.07.2012
Размер127.66 Kb.
ТипДокументы

Европа как духовный центр Ислама

Гейдар Джемаль


Cегодня ситуация складывается так, что прежние стереотипы внешней

демократии отбрасываются не только в России, но и во всем мире. Исчезает

былая политкорректность, исчезает былая толерантность, появляются и

издаются книги, которые построены на идеях и терминах, еще вчера

казавшихся подсудными. Их авторов еще двадцать – тридцать лет назад

объявили бы уголовными преступниками, разжигающими межконфессиональную,

межнациональную рознь, проповедующими расизм и т.д. Выходит книга «Ярость

и гордость» Орианы Фаллачи, которая по своему безумному тексту явно

просится на психиатрический диагноз. Тем не менее, эта книга заказана

главным редактором крупнейшей итальянской газеты, она переводится и

издается на английском языке в Штатах, ее переводит и распространяет

огромным тиражом издательство «Вагриус», по поводу нее устраиваются

обсуждения в СМИ, как бы озабоченные, но с явной задачей раскрутить эту

книгу, дать ей общественный резонанс. А книга эта полна выражений, типа

«мусульмане плодятся как крысы», «ублюдки, попирающие наш святой мрамор…»,

полна терминами, снятыми с забора, площадной бранью. Можно было бы

сказать, что это просто сумасшедшая старуха, если бы это не была серьезная

в прошлом журналистка, единственная женщина-иностранка, допущенная до

интервью с аятоллой Хомейни, которая молчала последние 20 лет и вдруг

неожиданно разразилась этой скандальной, оскорбительной, и, повторюсь,

близкой к диагнозу книгой.


Но отличилась не она одна. Человек, известный своей подчеркнутой

интеллигентностью на телеэкране, ведущий «Времен» Познер неожиданно заявил

в эфире, что он готов взять автомат и пойти расстреливать мусульман… Эти

эпизоды являются лишь легкими всплесками на фоне бытовой, все более

набирающей силу звериной исламофобии, которая сегодня практически

превращается в норму. И наоборот, явления, направленные на поддержку и

солидарность с исламским миром, оказываются скорее белым пятном.


Естественно, мы говорим не обо всех странах. В континентальной Европе

процессы идут иначе. В Великобритании мусульмане чувствуют себя прекрасно.

В Лондоне они опираются на солидарность огромного количества низовых

организаций: профсоюзов, левых организаций.
На демонстрацию протеста

против войны в Ираке выходит миллион англичан, которые вместе с

мусульманами скандируют: «Аллаху Акбар!», тем самым приводя в ужас

либеральных журналистов из России, которые спрашивают у молодых

англичанок: «Почему вы кричите: «Аллаху Акбар!», ведь вы же не

мусульманки?» На что веснушчатые белобрысые девчонки отвечают: «Нам

кажется, мистер, вы плохо относитесь к Исламу». И, по их собственному

признанию, журналисты из России спасаются бегством от возможного гнева

именно английской толпы.


Иная ситуация в России. И в этом смысле она фатально встраивается в

фарватер своего нынешнего старшего брата, а возможно, в недалеком будущем,

и погубителя – Соединенных Штатов Америки, которые используют исламскую

тематику не только для того, чтобы объявить крестовый поход против

мусульман, но и для войны против всего Старого Света, в том числе и

Европы, где исламский фактор становится все более и более мощным.


Чему посвящена книга Орианы Фаллачи? Это проклятие в адрес Европы,

сожаление и плач по поводу того, что глупая Европа не понимает, что,

допустив на свою землю мусульман, она совершила предательство по отношению

к самой себе, что это конец европейской цивилизации, которую она, Фаллачи,

знает. На самом деле за этой книгой стоит растерянность и возмущение

определенной группы людей, сейчас превращающихся в маргиналов, т.н.

проамериканского лобби Европы, той группки, которая поверила в какой-то

момент в американский век, в то, что двадцатое и двадцать первое столетие

будут принадлежать Америке. И вот сейчас оказалось, что Европа встает с

колен, на которые она была поставлена в 45-ом году, и не хочет больше быть

просто экономической территорией, оккупированной Соединенными Штатами, как

это было десятилетиями в течение холодной войны. Европа снова претендует

на то, чтобы снова стать одним из центров мировой цивилизации. А такой

проект для Соединенных Штатов смерти подобен, потому что они живут только

на то, что постоянно подводят к кризису, используют этот кризис и, в

конечном счете, разрушают Старый Свет, технологическим и интеллектуальным

авангардом которого последние 200 – 300 лет является именно Европа.


Кстати говоря, уместно задаться вопросом: почему перестал быть авангардом

исламский мир? Он был интеллектуальным и духовным центром человечества до

монгольского завоевания. Мы не будем пускаться в исторический экскурс, а

примем как факт, что Османская империя – это главная представительница

исламских интересов с 1500 по 1900 годы, была евроценричной державой,

именно поэтому сначала она поддерживала Францию, а на последнем этапе –

Германию, рассчитывая, что она поддерживала именно те страны, которые

несли на себе бремя евроцентрической ответственности . Фаллачи и иже с ней

– эта та группа, которая сегодня отброшена на обочину истории и находится

в стороне от магистрального процесса, происходящего ныне в Европе.


А что происходит в Европе? Почему Европа и Ислам, исламский проект, все

чаще и чаще увязываются друг с другом? Европейская суперэлита - это тот же

самый класс людей, который правил в Европе и 300 и 400 лет назад, та же

самая родовая аристократическая знать, которая раньше правила через

систему абсолютистских государств, абсолютистского истеблишмента, а теперь

правит через клубы и через присутствие в совете директоров

транснациональных корпораций, крупнейших грандов, где сегодня доминируют

представители аристократических домов, члены династических семей Европы.

Этих династических семей не менее тридцати, все они либо Габсбурги, либо

Ганноверы, либо Гогенштауфены и т.д., все они переплетены между собой. Это

огромная грибница клубной знати, которая стоит за спиной такой внешне

демократической, с партиями и парламентами, как бы открытой и либеральной

Европы. Эта клубная власть аристократов не довольна той ситуацией, которая

сложилась после Второй мировой войны. Она делает ставку на резкий подъем с

колен и превращение Европы в совершенно другую, новую, мощную реальность.

А как это сделать? Европейское население – унылые, лишенные духа,

инспирации обыватели. В Чехии взрослые люди играют в «коробочку»,

подщелкивая спичечный коробок и проводя за этим занятием часы, как

когда-то у нас во дворах пенсионеры играли в домино. Во Франции люди в

подавляющем большинстве заняты исключительно шкурными интересами. В

Германии люди настолько зашорены и затравлены тем, что с ними произошло

после 45-ого года, что если при современном немце сказать слово «еврей»,

он падает в обморок. Как с такими людьми поднять из руин великую

европейскую цивилизацию заново? Поэтому европейские элиты пошли по пути

импорта нового пассионарного класса, по пути импорта мусульман, которые

сегодня существуют в Европе в виде диаспор. Сегодня эти мусульмане

представляют собой некий политический аванс, некий вклад в глобальный

проект построения нового общества, новой власти Европы над миром. При этом

предполагается заключение некоего пакта с мусульманским миром, без

которого, как понимают европейцы, ни у одного проекта перспективы не

будет.


В свое время еврейская диаспора в Европе была закваской всех

преобразований. Еврейские гетто вынашивали пассионарный накал, выходцы из

него становились советниками и казначеями у европейских принцев, все

крупные преобразования шли с их участием и поддержкой. Они были той

международной паневропейской грибницей, с помощью которой можно было

осуществлять реформацию и контрреформацию, борьбу с абсолютизмом,

якобинский революционный проект, наконец, левый социалистический проект.

Но сегодня что-то разрушилось в этом союзе еврейской диаспоры и

европейских элит. Еврейская диаспора заключает союз с новым метром, новым

силовым партнером – США, а европейская элита делает ставку на

мусульманские диаспоры. После возникновения государства Израиль рухнул

межконфессиональный мир между евреями и мусульманами, существовавший

практически около тысячи четырехсот лет. (Багдадский халифат, омейядская

Испания являли пример мира между мусульманами и евреями, причем еврейская

диаспора прекрасно существовала под контролем и ответственностью

мусульман. Документы Каирской синагоги свидетельствуют о том, что

еврейская диаспора процветала в Египте веками, то же самое происходило в

мусульманской Испании). Ответственность за разрушение баланса отношений

между мусульманами и евреями лежит прежде всего на Америке и Советском

Союзе. Англия в этом участвовала только благодаря Черчилю, а английский

истеблишмент был против этого проекта. Был положен меч вражды между

мусульманами и евреями. Европа должна была сделать свой выбор, и она

сделала его в конце концов в пользу мусульман.


В современном мире происходит закат буржуазной демократии. Происходит

деструкция ценностей, наработанных в девятнадцатом веке. Парламенты,

представительная демократия больше никому не нужны. Поднимается новый

класс, который стремится к мировому господству – мировая олигархия,

которая понимает, что для обеспечения беспроблемной перспективы

существования капитализма в его финансовой постиндустриальной стадии

необходимы новые методы управления. Эти методы суммируются под названием

«информационное общество». Оно подразумевает постоянную и тотальную

промывку мозгов всем и каждому не только через телевизор, радио и т.д., но

и через новую форму взаимодействия с людьми – Интернет (промывка

обязательна для тех, кто хочет иметь определенное положение в обществе).

Это система воспитания, которая превращает человека из свободного

индивидуума в терминал на ленте Мебиуса, проходящей и через серверы, и

через сердца людей. Человек становится маячком в информационном потоке,

который формируют политтехнологи при олигархах. Человечество сталкивается

с глобальной информационной угрозой, которая предстает перед свободой, и

грозит в принципе завершить историческое существование понятия «свободы».


В этих условиях только Ислам с его системой джамаата, основанной на

примере уммы, которую наш Пророк (МЕИБ) создал в Медине, дает устойчивость

против информационной агрессии. Джамаат – это группа духовно спаянных

людей, которые объединены на основе документа, имеющего божественное

происхождение, на основе Корана. У них есть определенный идеологический

путь, наставничество; они знают подлинную изнанку реальности. Атаковать их

сознание, конечно же, можно, мусульмане тоже люди. Им можно вбрасывать

слухи, дезинформацию, сеять в них испуг и недоверие по поводу тех

процессов, свидетелями которых они не являются, т.е. можно обмануть

отдельно взятую группу мусульман. Но мусульмане – это международная

сетевая структура, и нет такого города, такой страны, где бы они не жили.

От Новой Зеландии до Исландии - всюду есть джамааты, везде есть

взаимодействие между мусульманами хотя бы через Интернет. Поэтому обмануть

все полтора миллиарда, которые присутствуют как капилляры во всех точках

земли, во всех ответственных районах и направлениях деятельности мировой

цивилизации, нельзя. Втянуть их в чуждый идеологический проект невозможно.

Нельзя промыть им мозги, в принципе свободные от любого давления, потому

что они фиксированы на истине, свет которой просиял четыре тысячи лет

назад Аврааму, и за которую Авраам – Ибрахим (АС) был готов отдать своего

перворожденного сына.


Оказывается, на пути проекта «информационного общества», которое превратит

человечество в послушных идиотов на службе у небольшой кучки финансовых

великанов, стоит полтора миллиарда людей. Они - как камень внутри вкусного

пирога, и сгрызть этот камень невозможно. Поэтому те, кто поставили перед

собой задачу организации нового финального мирового господства, в котором

уже не будет кризисов, которому никто не бросит вызов и т.д., вынуждены

объявить Исламу войну или взять его под контроль. С одной стороны,

развязать войну, которая загонит Ислам в каменный век (как это происходит

в Афганистане) посредством сплошных тотальных бомбардировок, напугать

исламских лидеров и политиков лагерем Гуантанамо, наглядно показав им, что

их ждет. (В этом лагере мусульмане, одетые в оранжевые робы, содержатся в

клетках под палящим солнцем с 50-килограммовыми гирями на ногах, и никто

не обязан разбираться в их виновности или невиновности, потому что

Гуантанамо – экстерриториальная зона, не подчиняющаяся никаким законам.) С

другой стороны, разложить, купить, привлечь в качестве союзника и

партнера, как это делает европейская элита сегодня. Ведь не случайно в

Лондоне сидят руководители всех оппозиционных организаций из всех

исламских стран, многие из которых у себя на родине приговорены к большим

срокам или смерти за оппозиционную деятельность. Они прекрасно себя

чувствуют в Лондоне. Почему? Лондон – одна из столиц мирового

истеблишмента. Сердце европейской клубной суперэлиты находится в Лондоне.

(Совершенно ясно, что таким образом суперэлита надеется держать руку на

пульсе и контролировать будущее так же, как она это делала это в XIX веке,

давая возможность Марксу работать в исторической библиотеке, или в 1902

году, позволяя Ленину провести в том же Лондоне II съезд РСДРП). Это

глобальная политика британской аристократии, британской элиты. Тем не

менее, благодаря ей сегодня есть реальная возможность формировать новый

дискурс, новый интеллектуализм, новое сознание, которое на самом деле

является надеждой человечества.


В 1993 году я участвовал в конференции «Ислам – шанс Европы» во Флоренции,

которую организовал Исламский союз Италии. Эта организация состояла

исключительно из итальянцев, принявших Ислам, их было на тот момент около

тридцати тысяч человек (вообще мусульман в Италии было тогда около

полумиллиона, сейчас их больше, и это, кстати, то, о чем визжит Ориана

Фаллачи). В конференции участвовало три тысячи делегатов, и на ней был

поставлен вопрос о том, что Ислам является именно той пассионарной силой,

которая не только представляет собой проявление традиционной веры (имана)

Ближнего и Среднего Востока, но это еще и новое интеллектуальное будущее

Запада. В данном случае имеется в виду ислам не как восточная конфессия,

не как «Тысяча и одна ночь», а как революционная система мышления, идущая

из миссии пророков Авраама, Исаака, Исмаила, Иисуса, Мухаммада. Этот

интеллектуализм набирает силу, столкнувшись с эллинистическим

пространством Средиземноморья, осваивает его и создает на основе Корана и

понятийного аппарата западного мира новый исключительно исламский проект,

который до конца еще не был сформулирован. В исламском пространстве есть

гигантские фигуры мыслителей от аристотелианца-перипотетика Фараби до

суфийского визионера Ибн Араби, от шейха муллы Садры до Симнани и Сирхинди

в Индии эпохи Великих Моголов. Это громкие имена. Но они лишь создают

предпосылки. Настоящее слово Ислама еще не сказано!


Сегодня европейская философия и культура входят в зону глубокого кризиса.

Вместо таких мамонтов и мастодонтов, как Гегель, Фихте, Кант, Шеллинг, на

смену таким умирающим и поющим последнюю песню лебедям философии, как

Сартр, приходят постмодернисты и деконструктивисты типа Дерриды, Дебора,

которые просто знаменуют собой конец связной интеллектуальной мысли в

Европе. Их место занимает новый интеллектуализм, рожденный из исламских

мозгов и сердец. Я видел потрясающих арабских юношей, живущих во Франции

во втором-третьем поколении, говорящих на прекрасном французском и

арабском языках. Они закончили Сорбонну и заняты созданием новых

технологий в важнейших научных отраслях. Эти технологии, в частности,

позволяют влиять на обмен веществ человека и лечить то, что раньше

казалось неизлечимым. Я понял, что в их лице встретил новых мусульман,

которых уже не испугать диктатом мулл, говорящих, что они должны думать и

во что верить, какие хадисы они должны принимать, а какие отвергать. Это

люди, способные к собственному иджтихаду (интерпретации положений ислама).

Это ученые нобелевского уровня и при этом страстные мусульмане с

политическим видением. И я понял: вот оно, будущее Ислама – люди диаспоры,

которые не боятся тюрем Египта или Сирии, но они также не боятся окриков

со стороны алимов. Тех алимов, которые поучились по каким-то вторичным

арабским книжкам, набрались предрассудков и теперь диктуют своим

последователям, какой облик должен иметь Ислам.


© Pravoverie.org Все материалы сайта могут свободно распространяться,

перепечатываться и тиражироваться в любой форме. Исключение составляют

отдельные работы, защищенные авторскими правами, о чем будет указано

отдельно. Ссылка на наш сайт приветствуется.

e-mail: info@pravoverie.org




Похожие:

Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль iconДокументы
1. /Духовный воин - 2/Духовный воин2.doc
Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль iconДипак Чопра Как преодолеть вредные привычки. Духовный путь к решению проблемы
«Дипак Чопра. Как преодолеть вредные привычки. Духовный путь к решению проблемы»: София; Киев; 2003
Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль iconДокументы
1. /Духовный воин - 4/Духовный воин-4.doc
Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль iconДокументы
1. /Духовный воин - 3/Духовный воин-3.doc
Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль iconДокументы
1. /Духовный воин - 1/Духовный воин.doc
Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль iconДокументы
1. /Духовный воин - 5/Духовный воин-5.doc
Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль iconКрупная кошка. Хвост как бы обрублен, уши с кисточками черных волос на концах. Обитает на очень большой территории (Европа, азиатская часть России, Канада, Ньюфаундленд)
Хвост как бы обрублен, уши с кисточками черных волос на концах. Обитает на очень большой территории (Европа, азиатская часть России,...
Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль iconАкимов Анатолий Евгеньевич, директор Международного института теоретической и прикладной физики, г. Москва. Прорыв в XXI век!
Предлагаем фрагменты из доклада А. Е. Акимова, прочитанного на международной конференции "Духовный образ России в философско-художественном...
Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль iconКомисси я свердловского областного общественного Учреждения «центр общественных связей свердловской области по вопросам Учебный центр ук «СтоКрат-М»
...
Европа как духовный центр Ислама Гейдар Джемаль iconДокументы
1. /ВЕДИЧЕСКИЙ ДУХОВНЫЙ ПОТОК, КАК УСЛОВИЙ МЕССИИ БОГА НА ЗЕМЛЮ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЖИВОГО СОЦИУМА...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов