Занимательные задачи icon

Занимательные задачи



НазваниеЗанимательные задачи
Дата конвертации14.07.2012
Размер28.01 Kb.
ТипДокументы

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.


1.Задумайте число. Умножьте его на 3. К полученному прибавьте 6. Полученное разделите на 3.Сколько у вас получилось?

Чтобы получить задуманное число, нужно от названного отнять 2.


2.Задумайте число. Прибавьте к нему 3. Умножьте полученное на 6. Отнимите от полученного 3. Вычтите из полученного задуманное число. Полученное разделите на 5. Сколько получилось?

Чтобы получить задуманное число нужно от названного отнять 3.


3.Петя и Серёжа купили хорошую книжку.

  • Удивительно, что она такая дешёвая, - сказал Петя, - всего 56 копеек!

  • Да ещё в хорошем переплёте, сказал Серёжа. – Интересно, сколько же стоит переплёт?

  • А ну-ка догадайся! Книга дороже переплёта на 50 копеек.

  • Очень просто: переплёт стоит 6 копеек.

  • Видно, что не очень просто, - возразил Петя. - Подумай, как следует. Сколько же стоит переплёт?

Ответ: книга стоит 53 коп., перплёт – 3 коп.


4.Мама купила конфеты и положила в шкаф.

Вася пришёл из школы и съел половину их.

Коля пришёл вторым из школы и, найдя конфеты в шкафу, съел половину остатка.

Сеня пришёл из школы третьим и съел половину конфет, которые остались после Коли.

Когда мама взяла вечером пакет с конфетами, то в нём осталась одна конфета.

Сколько конфет купила мама?

Ответ: 8 конфет.


5.Внук спросил деда:

  • Сколько же тебе лет?

Дедушка ответил:

  • Если проживу ещё половину того, что я прожил, да ещё один год, то мне будет 100 лет

Сколько лет деду?


Ответ: 66 лет.


6. Маша пришла к своей подруге, когда та кормила домашнюю птицу.

Маша спросила:

  • Знаешь ли ты, сколько у вас цыплят, сколько гусят и сколько утят?

Валя ответила:

  • Я- то знаю, а ты вот сосчитай: всего у нас 90 голов: цыплят на 5 больше, чем гусят, а гусят на 5 больше, чем утят.

Сколько птиц каждого вида было?

Ответ: цыплят –35, гусят – 30, утят- 25 штук.


7.Как пятью единицами написать 100.

Ответ: 111 – 11= 100


Сможете ли вы посадить своих друзей на два стола и один стул так, чтобы и на стуле и на каждом из столов сидело бы нечётное количество людей? Подумайте, как это сделать?

^ Ответ: Надо стул поставить на стол. Тогда и на столе и на стуле будет сидеть нечётное количество людей.


8. Бедный заяц.

Забрался заяц в огород и накопал морковки. Сразу есть не стал: собак испугался. Решил в лес добычу отнести, там полакомиться.
Несёт заяц морковь, согнулся от тяжести. Вдруг навстречу медведь.

  • Попался заяц! – говорит медведь. – Сейчас я тебя съем!

Заплакал заяц, взмолился:

  • Не трогай меня, дяденька медведь, я тебе моркови дам.

Посмотрел медведь на зайца.

  • А много ли ты дашь? – спрашивает.

  • Да бери, дяденька медведь, половину того, что есть, - говорит заяц.

  • Половину мне мало, - отвечает медведь, - смотри какой я большой, а ты, какой маленький! Как же мы пополам морковь делить будем! Давай мне больше половины.

Обидно зайцу, но делать нечего. Отдал он медведю половину всей моркови да ещё одну морковь прибавил.

Отпустил его медведь. Бежит заяц по кусточкам, спешит к дому. Вдруг откуда ни возьмись лиса навстречу.

  • Попался, заяц!- говорит лиса. – Давно я тебя поджидаю. Сейчас я тебя съем.

Перепугался заяц, заплакал.

  • Отпусти меня, тётенька лиса, а я тебе морковки дам.

Посмотрела лиса на зайца.

  • А много ли ты дашь?- спрашивает.

  • Да, бери, тётенька лиса, половину того, что есть, - говорит заяц, а половину мне оставь.

  • Половины мне будет мало, отвечает лиса, смотри, какая я большая, а ты какой маленький! Нельзя нам морковь поровну делить, давай мне больше половины.

Обидно зайцу, но делать нечего. Отдал он лисе половину всей моркови и ещё одну морковь прибавил.

Отпустила его лиса. Прибежал заяц домой, забрался в норку и заплакал.

  • Бедный я заяц! Обидели меня звери: всего одну морковку мне оставили.

Съел заяц с горя последнюю морковь и лёг спать.

Сколько у зайца было моркови? Сколько морковок заяц отдал медведю? Сколько он отдал лисе?

Ответ: У зайца было 7 морковок. Медведь получил 4 морковки, а лиса – две.




Похожие:

Занимательные задачи iconДокументы
1. /Юдович - Занимательные шахматы.djvu
Занимательные задачи iconДокументы
1. /эксперименты и занимательные опыты по физике.doc
Занимательные задачи iconТема и задачи образовательного учреждения
С учетом этой проблемы был составлен план учебно-воспитательной работы школы, сформулированы задачи на новый учебный год. Поставленные...
Занимательные задачи iconТема и задачи образовательного учреждения. 3
С учетом этой проблемы был составлен план учебно-воспитательной работы школы, сформулированы задачи на новый учебный год. Поставленные...
Занимательные задачи iconДокументы
1. /Занимательные задания к неделе природоведения.doc
Занимательные задачи iconДокументы
1. /МРБ 1029. Вдовикин А.И. Занимательные электронные устройства.djvu
Занимательные задачи iconУроков по химии Занимательные задания по теме «кислород»
Ключевым словом является название самого распространенного химического элемента в земной коре
Занимательные задачи iconАннотация Автор работы
«Занимательные встречи с будущими первоклассниками» это разработки увлекательных, познавательных развивающих встреч учителя и его...
Занимательные задачи iconХарактеристика текстовой задачи и методика работы с ней (лекция)
Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому...
Занимательные задачи iconТема:«Логические упражнения на развитие внимания и мышления у ребёнка»
Цель занятия учить детей рассуждать, сравнивать, анализировать. Через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса к...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов