|
Алгебра 7 класс I полугодие ![]() КРОССВОРД 1
Правильно заполнив все клеточки по горизонтали, в вертикальном выделенном столбце вы прочтете название одного из разделов математики. По горизонтали:
КРОССВОРД 2 Вписав все слова в клетки по вертикали, в выделенных клетках вы получите название арифметического действия над числами.
По горизонтали: 1.Французский математик (XVIII в.), член почти всех академий наук. 3.Буква греческого алфавита. 7.Положение, определяющее задачу. 9.Древнегреческий ученый – математик, физик и механик (III в. до н.э.), один из основоположников фундаментальных понятий в тригонометрии. 11.Набор символов какого-либо языка. 15.Результат сложения величин. 18.Старая русская единица веса. 19.Условный символ, метка. 22.Двузначное четное число. 29.Наука о числах и операциях над ними (раздел математики). 31.Великое множество (в старину). 32.Иллюстративная задача, упражнение. 33.Однозначное простое нечетное число. 34.Единица длины. 35.Буква греческого алфавита. По вертикали: 2.Единственное натуральное число, не относящееся ни к простым, ни к составным числам. 4.Положение, выражающее закономерность. 5.Число, модуль которого равен ему самому. 6.Буква греческого алфавита. 8.Число богатырей на известной картине В.М.Васнецова. 10.Трехзначное четное число. 12.Наука, возникшая в глубокой древности в Вавилоне и Египте. 13.Место, занимаемое цифрой при написании числа в позиционной системе. 16.Русский математик – педагог (XVII в.), автор первого русского учебника арифметики, по которому учился М.В.Ломоносов. 17.Буква греческого алфавита. 20.Мера длины в Англии. 21.Наименьшее трехзначное четное число. 23.Куб единственного простого четного числа. 24.Французский математик (XVII в.), автор трудов «Геометрия» и «Рассуждения о методе», чье имя носит одна из систем координат. 25.Трехзначное четное число. 26.Четное двузначное число. 27....раз отмерь, один раз отрежь. 28.Буква греческого алфавита. 30.Счетная доска у древних греков и римлян. 33.Буква греческого алфавита. КРОССВОРД 4
По горизонтали: 2.Наименьшее простое двузначное число. 7.Тождественность. 9.Совокупность положений, образующих науку. 10.Элемент обыкновенной дроби. 15.Числа, представимые в виде отношения двух целых чисел. 17.Сотая часть числа. 18.103. 19.Арифметическое действие. По вертикали: 1.Увеличение вдвое. 3.Возраст совершеннолетия. 4.Математический знак для обозначения порядка действий (употребляется парно). 5. Трехзначное четное число. 6.Разделительный знак. 8.Двузначное четное число. 11.Знак для обозначения числа. 12.Равенство двух отношений. 13.Вид арифметического действия. 14.Немецкий математик и астроном (XVI в.), сторонник теории Коперника, изобретатель зрительной трубы. Правильно вычислил ряд площадей и объемов, разрезая тело на тонкие пластинки. 16.Вид числа. Литература: Мантуленко В.Г., Гетманенко О.Г. Кроссворды для школьников. Математика – Ярославль: «Академия развития», 1998. (Серия: «Учиться надо весело»). <Вернуться назад> © ![]() |