Сведения о бомбардировщике ту-160 icon

Сведения о бомбардировщике ту-160



НазваниеСведения о бомбардировщике ту-160
Дата конвертации15.07.2012
Размер39.97 Kb.
ТипДокументы

Бомбардировщик-Ту-196 – это бомбардировщик особым сопровождением, отдельным связом, контролируемый Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным. Было принято 6(шесть)заказов.Эту информацию получил из Казанского авиационного завода.


Сведения о бомбардировщике ТУ-160.

Общий вид.




Сверхзвуковой крейсер воздушного океана Ту-160 – Blackjack - межконтинентальный стратегический многорежимный ракетоносец.
Самолет Ту-160 – классический бомбардировщик. Это многорежимный самолет, объединивший в себе возможности самолета Ту-95 со стреловидным крылом большого удлинения, с изменением угла стреловидности консолей крыла в полете в сочетании с центральной интегральной частью самолета, частично реализованной на сверхзвуковом пассажирском самолете Ту-144.
Главным конструктором самолета Ту-160 Министерством авиационной промышленности СССР был назначен Валентин Иванович Близнюк, а его заместителем - Лев Николаевич Базенков. Общее руководство созданием самолета Ту-160 осуществлял генеральный конструктор Алексей Андреевич Туполев, сменивший Андрея Николаевича.
При создании самолета Ту-160 была проведена революция в металлургии, станкостроении и технологии тяжелого самолетостроения в СССР. Первый полет самолета Ту-160 был выполнен 18 декабря 1981 г. экипажем летчика-испытателя Бориса Ивановича Веремея, а с 1987 г. самолеты начали поступать в авиацию.
Сейчас в России эксплуатируется менее 30 Ту-160, строительство каждого нового самолета обходится в огромные средства, а срок постройки одного около пяти лет. Эти воздушные корабли имеют имена собственные: "Илья Муромец", "Иван Ярыгин", "Василий Решетников", "Михаил Громов", "Александр Голованов", "Александр Новиков" и др.
Самолет создавался в процессе соперничества с США, где с 1985 г. уже шло производство самолета-аналога В-1В "Лансер". После проведения испытаний первых В-1А американцы притормозили программу дальнейшего производства и развертывания В-1, пытаясь разобраться, нужен ли им такой дорогостоящий самолет – их подтолкнула к продолжению работа над Ту-160 в СССР. До конца 80-х годов ВВС США получило от промышленности около 100 машин В-1В, которые до настоящего времени вместе с В-52 и небольшим количеством В-2 составляют костяк авиационных стратегических сил США.
В СССР тоже планировалось изготовить сотню Ту-160, но к началу 90-х годов ХХ века успели изготовить только 34 машины, из них 19 самолетов поступили в две эскадрильи 184-го ГвТБАП, базировавшегося в Прилуках (Украина): в Прилуках постоянно находилось до 300 представителей промышленности, все недостатки оперативно устранялись на строевых машинах и в серии, настолько сложным оказался этот самолет.
В августе 1987 года экипаж генерала Л. В. Козлова и командира 184-го ГвТБАП В. Гребенникова совершили первый полет на имитацию боевого применения.
Пуск крылатой ракеты типа Х-55 прошел на "отлично". Первоначально в качестве основного оружия самолета рассматривалась высокоскоростная ракета Х-45, однако в дальнейшем состав вооружения был пересмотрен - самолет было решено оснастить дозвуковыми малогабаритными крылатыми ракетами типа Х-55 и аэробаллистическими ракетами типа Х-15, размещенными на многопозиционных пусковых установках.
При испытаниях была достигнута максимальная скорость полета самолета в 2200 км/час.
Летчики ВВС установили на Ту-160 44 мировых авиационных рекорда. Например, в полете на расстояние 2000 км со взлетной массой 275 т была достигнута средняя скорость 1678 км/ч и высота 11250 м.
. Существовал проект Ту-160В с силовой установкой, работающей на жидком водороде. От Ту-160 самолет Ту-160В отличался, помимо силовой установки, размерами фюзеляжа, рассчитанного на размещение баков с жидким водородом.
Разрабатывались планы использования Ту-160 в качестве стартового космического комплекса. Так под фюзеляжем предусмотрено размещение твердотопливной ракеты-носителя "Бурлак", предназначенной для выведения на околоземную орбиту высотой 500-700 км легких искусственных спутников Земли массой до 500 кг.

^ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАКЕТОНОСЦА ТУ-160:
- масса, кг: максимальная взлетная – 275000, нормальная взлетная – 267600, масса топлива – 148000, пустого самолета – 110000, максимальная боевая нагрузка - до 45000, стандартная боевая нагрузка – 22500, нормальная боевая нагрузка – 9000;
- скорость, км/час: максимальная скорость у земли – 1030, максимальная скорость на высоте – 2000, крейсерская скорость – 850;
- максимальная скороподъемность, м/мин (м/сек): 4200 (60-70);
- потолок (м), радиус действия (км): практический потолок - 15600-18000; дальность с нормальной бомбовой загрузкой - 13200-14000, с максимальной бомбовой загрузкой – 10500;
- продолжительность полета, час: 15;
- размеры, м: размах крыла max - 55,7, min - 35,6; длина самолета - 54,1, высота самолета - 13,1-13,2;
- площадь крыла, м2: 360-400;
- экипаж: 4 человека;
- тип двигателя (4 двигателя): ТРДДФ НК-32 (4х14.000/25.000 кгс)
- тяга двигателя, кН :бесфорсажная - 4 х 137,2, форсажная - 4 х 245,7;
- основное вооружение: барабанные ПУ с шестью стратегическими и тактическими КР Х-55 и Х-55М – 2; барабанные ПУ с 12 аэробаллистическими УР малой дальности и с 24 Х-15 (М=5,0) с ядерными и неядерными БЧ - 2 и 4; КАБ различных типов до КАБ-1500, термоядерные и обычные бомбы, мины;
- максимальная эксплуатационная перегрузка, g: 2;

В ходе серийного производства самолет совершенствовался. В настоящее время бомбардировщик Ту-160 является наиболее мощным боевым самолетов в мире, по основным характеристикам и составу вооружения значительно превосходящим американский аналог - многорежимный бомбардировщик В-1В "Лансер". Россия объявила в 2007 г. о создании нового бомбардировщика, который в будущем заменит Ту-95 т Ту-160.
Время диктует свои условия. В обозримом будущем Украина не собирается бомбить Пекин или наносить точечные удары по офисам на Манхеттене. Летающие ракетоносцы не вписываются в мирный характер нашей страны.
В октябре 1999 года между Россией и Украиной была достигнута договоренность о передаче России восьми украинских Ту-160 и трех Ту-95МС в счет долгов за поставленный газ. С оставшимися ТУ-160 в Украине обошлись в соответствии с международными договоренностями.


Чертеж бомбардировщика ТУ-160.





Взлетный вес Ту-160 составляет 275 тонн, максимальная скорость - 2000 километров в час. Самолет может нести до 40 тонн бомбовой нагрузки. Радиус действия Ту-160 с бомбовой нагрузкой 22 тонны превышает 7000 километров.

Участник конкурса «Абага чәчәге» -ученик 10 класса Кугунурской средней школы Константинов Марсель Иванович. Материалы из архива школы (музей),Интернет (www.ТU160.info..htm),из архива Авиационного эавода.
.




Похожие:

Сведения о бомбардировщике ту-160 iconДокументы
1. /Штепенко А. П. На дальнем бомбардировщике.doc
Сведения о бомбардировщике ту-160 iconФото самолёта ту – 160
Ту-160 первый отечественный серийный бомбардировщик, при создании которого приняты меры по снижению радиолокационной заметности
Сведения о бомбардировщике ту-160 iconДокументы
1. /ESAB LTG 160(161),Tigma 160(161)/LTG 160, Tigma 160.pdf
2. /ESAB...

Сведения о бомбардировщике ту-160 iconДокументы
1. /ct-29q30ip/CT-29Q30IP/Chassis Main1 MC-006A.djvu
2. /ct-29q30ip/CT-29Q30IP/Main...

Сведения о бомбардировщике ту-160 icon1 Общие сведения о школе Социальное окружение школы. Роль школы в социуме Сведения об учащихся

Сведения о бомбардировщике ту-160 iconУстройство автоматического подогрева краски
Настоящее описание содержит сведения о назначении, технических данных, устройстве, принципе работы и другие сведения о нагревателе...
Сведения о бомбардировщике ту-160 iconПрограмма для автоматизации землеустроительных работ Автоматическое формирование
В план автоматически вносятся сведения об объекте, геоданные, чертеж объекта (основные и вкрапленные участки), сведения о вкрапленных...
Сведения о бомбардировщике ту-160 iconДокументы
...
Сведения о бомбардировщике ту-160 iconМ. Г. Мордовин 2009г. Подпись И. О. Фамилия
Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о...
Сведения о бомбардировщике ту-160 iconЕжеквартальныйотче т открытое акционерное общество "Станкозавод"
Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов