Работа ученика 10 класса icon

Работа ученика 10 класса



НазваниеРабота ученика 10 класса
Дата конвертации15.07.2012
Размер31.56 Kb.
ТипДокументы

Работа ученика 10 класса

Средне-Кушкетской средней школы

Николаева Олега


Первые системы мобильной связи были разработаны в США в г.Сент-Луисе в 1946 г. Устанавливались они, как правило, в автомобилях и поддерживали связь с единым центром, обслуживающим достаточно большую территорию, которой, собственно, и ограничивалась зона действия мобильной телефонной связи в данном регионе. К примеру, в Москве, еще в восьмидесятые годы, стабильная связь была возможна лишь в пределах самого города и ближайших пригородов. Но даже таким сервисом могло пользоваться лишь ограниченное число абонентов, так как количество радио каналов, выделяемых для различных целей строго ограничено и мобильная телефония не является здесь исключением, а использовать один канал во время разговора мог только один абонент.

Все принципиально изменилось в конце семидесятых годов, когда в пяти североевропейских странах, Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании и Исландии, была начата разработка, использовавшая принципиально новый поход к реализации мобильной телефонной связи, которая сформировалась в стандарт NMT-450 (Nordic Mobile Telephone – «Северный мобильный телефон") с рабочей частотой 450 МГц. На месяц раньше, чем в скандинавских странах стандарт NMT-450 запустили в Саудовской Аравии. Главной новинкой был отказ от единого центра и переход к достаточно равномерному размещению станций связи, объединенных в единую сеть, по всей зоне действия мобильной связи. С 1986 года в Скандинавии стали применять стандарт NMT-900, который является продолжением NMT-450 и позволяет улучшить функциональные возможности и увеличить абонентскую емкость системы. А первым оператором сотовой связи NMT-450 в России является Delta Telecom (Санкт-Петербург,1991).

Новый принцип реализации мобильной связи дал целый ряд преимуществ. Во-первых, появилась возможность расширять зону ее действия, устанавливая на территориях, еще не охваченных данным сервисом, новые станции. Во вторых, стало возможным использовать один канал связи несколькими абонентами, находящимися друг от друга через несколько "сот", так как при достаточно частом размещении станций, отпала необходимость в большой мощности радио сигналов, а слабые сигналы, вполне достаточные для качественной связи, не "забивали" канал уже через несколько "сот". Это сняло ограничение на число абонентов подобных сетей. В свою очередь, малая мощность сигнала, необходимая для работы сотового телефона, позволила сильно снизить его габариты и вес и создать действительно мобильный аппарат, с автономным питанием и умещающийся вкармане.

В 1982 году Европейская Конференция Администраций Почт и Электросвязи (CEPT) создала группу для разработки единого европейского стандарта цифровой сотовой связи в диапазоне 900 МГц. Результатом работы этой группы явился стандарт GSM (Global System for Mobile Communications – «Глобальная система для мобильной связи").
Первая опытная GSM-сеть появилась лишь в 1990 году, годом позже появился стандарт DCS-1800 (Digital Cellular System 1800 МГц – «Цифровая сотовая система 1800 Мгц"), созданный на базе стандарта GSM, а в коммерческую эксплуатацию первая система сотовой связи стандарта GSM была запущена в 1992 году в Германии. В России же GSM появился в 1994 году - Северо-Западный GSM (Санкт-Петербург).

В 1983 году в коммерческую эксплуатацию в США вступила сеть стандарта AMPS (Advanced Mobile Phone Service – «Улучшенная услуга мобильной телефонной связи"), который явился разработкой исследовательского центра Bell Laboratories. На базе этого стандарта в Великобритании в 1985 году за национальный стандарт приняли систему TACS (Total Access Communications System – «Система связи всеобщего доступа"). Позднее его трансформировали в систему ETACS (Enhanced, «расширенный" TACS). А в 1990 году американская Промышленная Ассоциация в области связи TIA утвердила национальный стандарт IS-54 цифровой сотовой связи, более известный как DAMPS (Digital – "цифровой" AMPS). Одновременно американская компания Qualcomm активно начала разработку нового стандарта сотовой связи, основанного на технологии шумоподобных сигналов и кодовом разделении каналов - CDMA (Code Division Multiple Access – «Множественный доступ с кодовым разделением"). В сентябре 1995 года в Гонконге вступила в строй первая система сотовой связи, основанная на этом стандарте.


Оптимальное размещение таких станций оказалось в центре правильных шестиугольников, по форме напоминающих пчелиные соты, отсюда и появились термины "сотовая связь", и "сотовый телефон", а зона обслуживания одной станции стала называться "сотой". Теперь абонент обслуживался той станцией, в "соте" которой он находился, то есть, которая была ближайшей к нему в данный момент.


Элеватор – сооружение для хранения больших масс зернового хлеба и других сельскохозяйственных продуктов с приспособлениями для перемещения, очистки, сортировки зерна. В элеваторе имеются сетки по форме и расположению напоминающие пчелиные соты.


И расположение станций сотовой связи, и устройство элеватора напоминают пчелиные соты. В этом есть главное сходство сотовой связи, элеватора и пчелиной соты.




Похожие:

Работа ученика 10 класса iconРабота по геометрии ученика(цы) 9 класса Укажите соответствие названия с рисунком геометрических тел
Работа по геометрии ученика(цы) 9 класса
Работа ученика 10 класса iconРабота ученика класса 9-1 Бахилина Антона

Работа ученика 10 класса iconОптические приборы. Работа ученика 9 класса

Работа ученика 10 класса iconРабота ученика класса 9-1 Комарова Валерия

Работа ученика 10 класса iconМолодежь и молодежные субкультуры. Работа ученика класса и-10-1

Работа ученика 10 класса iconРабочий лист вариант 1 Ученика класса Ф. И. Самостоятельная работа №1

Работа ученика 10 класса iconПеревод чисел в различные системы счисления Работа ученика 10 класса

Работа ученика 10 класса iconИсследовательская работа работа ученика 11Г класса
В ветреную погоду ветер нарушает равновесие поверхности воды, и тогда можно видеть волны. Кажется, будто озеро надвигается на берег....
Работа ученика 10 класса iconРабота ученика 10 класса Средне-Кушкетской средней школы Николаева Олега
Как же можно снимать движущиеся предметы, а затем воспроизводить их в движении на экране?
Работа ученика 10 класса iconРабота ученика 10 класса Средне-Кушкетской
По конструкции он представляет собой свободно-несущий моноплан с крылом изменяемой геометрии, хвостовым оперением, четырьмя двигателями...
Работа ученика 10 класса iconРябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок
Однако, несмотря на все вышесказанное, считаю, что моя работа заслуживает высокой оценки, а именно «5», по следующим причинам
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов