Тема урока Площадь многоугольника icon

Тема урока Площадь многоугольника



НазваниеТема урока Площадь многоугольника
Дата конвертации15.07.2012
Размер66.3 Kb.
ТипУрок

№ урока

1

2

3

4

Тема урока

Площадь многоугольника

Площадь квадрата, прямоугольника

Площадь параллелограмма

Площадь треугольника

Цель урока

Дать представление об измерении площади, рассмотреть основные свойства многоугольника

Вывести формулы для вычисления площади квадрата и прямоугольника

Вывести формулу для вычисления площади параллелограмма применение ее к решению задач

Вывести формулу для вычисления площади

треугольника.

ЗУН, полученные и отработанные на уроке

Знать основные свойства площадей

Умение применять формулы площади при решении задач

Знать и уметь применять формулы площади параллелограмма

Знать формулу площади треугольника

Материалы к уроку (при наличии хорошей систематизации)

Таблицы свойств площадей

Таблицы для нахождения площади квадрата и прямоугольника

Таблица

таблица

Закрепление ( зависит от типа урока)

Задачи по готовым чертежам и из учебника : 447, 449(а,в), 450 (а,в),451

452(а.в), 453, 454(а), 455

459(а.в), 461, 463,464(в)

468(а,в),469,465

Контроль

Самостоятельная работа обучающего характера




Самостоятельная работа обучающего характера

Чему равна площадь треугольника и площадь прямоугольного треугольника?

Повторение













Домашнее задание

П. 48

№447, 448

П.
49, 50

№ 449(б), 452(б,г),453(в)

П.51

№ 459(б,г),462,464(б)

П.52

№ 466, 467,468(б,г)




№ урока

5

6

7

8

Тема урока

Теорема об отношении площадей треугольников

Площадь трапеции

Решение задач

Решение задач

Цель урока

Вывести основную формулу отношений двух треугольников, имеющих равные углы

Вывести формулы для вычисления площади трапеции

Закрепить знание формул площадей, расширить умение применять формулы

Осуществить контроль по решению задач

ЗУН, полученные и отработанные на уроке

Умение применять формулы площадей

Умение применять формулу площади трапеции при решении задач

Приобрести навыки применения формул для вычисления площадей

Развитие приобретенных навыков при решении задач

Материалы к уроку (при наличии хорошей систематизации)

Слайды

Слайды мультимедийные




Задачи на готовых чертежах

Закрепление ( зависит от типа урока)

Задачи по готовым чертежам и из учебника : 479(б)

480(а. б), 481, 518(а)

459(а.в), 461, 463,464(в)

№ 511(а), 517

Контроль

Самостоятельная работа обучающего характера

Повторение основных формул для вычислении площадей

Математический диктант

Самостоятельная работа обучающего характера

Повторение







Повторение основных изученных формул для вычислении площадей




Домашнее задание

П. 52

№ 469, 472, 479(а)

П. 53

№ 480(в), 518(б)

№ 502, 465

Разноуровневые задания




№ урока

9

10

11

12

Тема урока

Теорема Пифагора

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Цель урока

Вывести и доказать прямую и обратную теорему Пифагора

Повторить все изученные формулы и применить их к решению задач

Проведение самостоятельная работа

Повторить формулы для вычисления площадей, закрепить умения применять их к решению задач

ЗУН, полученные и отработанные на уроке

Знать и уметь применять формулу для решения задач

Знать теорему Пифагора и обратную ей, уметь применять к решению задач

Знать и уметь применять формулу для решения задач

Знание формул площадей. Умение их применять к решению задач

Материалы к уроку (при наличии хорошей систематизации)

Слайды

Задачи по готовым чертежам




Задачи на готовых чертежах

Закрепление ( зависит от типа урока)

№ 483(а,б,г), 484(б,г), 486(а)

№ 485, 488(а,д,е), 517

459(а.в), 461, 463,464(в)

489 + доп. задания

Контроль




Тест « Теорема Пифагора»

Проверочная самостоятельная работа

Тест 1, 2, 3

Повторение










Формулы для вычисления площадей

Домашнее задание

П. 54,55

№ 483 (б,в), 484(а,в), 486(в)

П. 54,55

№486(б), 488(б), 493, 498

№ 501, 514

Разноуровневые задания




№ урока

13

14

Тема урока

Повторительно-обобщающий урок

Проведение контрольной работы

Цель урока

Проверить сформированные знания и умения приобретенные при изучении этой темы при решении задач на нахождение площадей многоугольников

Осуществить контроль приобретенных знаний

ЗУН, полученные и отработанные на уроке

Навыки в применении изученных формул




Материалы к уроку (при наличии хорошей систематизации)







Закрепление ( зависит от типа урока)







Контроль

Итоговая самостоятельная работа

Контрольная работа № 2

Повторение







Домашнее задание

№ 513,504, 502







Похожие:

Тема урока Площадь многоугольника iconМногоугольник. Площадь многоугольника Найти сумму всех углов любого
Если многоугольник состоит из нескольких частей, то его площадь равна сумме площадей этих частей
Тема урока Площадь многоугольника iconУрок геометрии в 8 классе по теме «Площадь многоугольника» Основные цели : Дидактические: Дать представление об измерении площадей многоугольников
Показать учащимся примеры использования изученного теоретического материала в ходе решения задач
Тема урока Площадь многоугольника iconРазработка урока информатики Тема "условный оператор" учитель Байсултанова Ф. М.,Моу сош с. Яникой Тема урока Условный оператор Цель урока: Образовательные
Познакомиться с новым типом оператора языка Turbo Pascal – условный оператор, его особенностями исполнения
Тема урока Площадь многоугольника iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Тема урока Площадь многоугольника iconТема урока Тип урока, форма урока
Познако-мить учащихся с предметом изучения географии 7 класса; развивать умение читать и анализировать карты
Тема урока Площадь многоугольника iconТема урока Тип урока, форма урока
Способство-вать развитию знаний об особенностях источников географичес-кой информации; научить учащихся работать с планом
Тема урока Площадь многоугольника iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Тема урока Площадь многоугольника iconВид урока: баскетбол Тема урока: совершенствование техники и тактики нападения, методом быстрого прорыва. Цель урока
Цель урока: формировать умение эффективно использовать технику и тактику нападения в игровой ситуации
Тема урока Площадь многоугольника iconПлан урока Тема урока Цели работы Учебно-материальное оснащение Ход урока Организационная часть
Закрепление нового материала (вопросы к учащимся). Указать какие. А)
Тема урока Площадь многоугольника iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов