Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета icon

Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета



НазваниеПротокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета
Дата конвертации15.07.2012
Размер147.45 Kb.
ТипПротокол

«ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДЕНО»

Решением Управляющего совета приказом по МОУ средняя

Школы №8»Экос» г. Долгопрудный школа №8 « Экос» г.Долгопрудный

Протокол № 1 от 28.08.2009 г. № 134 от 28.08.2009 г.

Председатель Управляющего совета

Директор школы

Ермилина Л.В. Жемаева Е.Л.


ПОЛОЖЕНИЕ

о доплатах за выполнение дополнительных работ, связанных

с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника,

по МОУ средней общеобразовательной школе № 8 «Экос» г.Долгопрудный

на 2009 – 2010 учебный год


1. Общие положениия.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с п.4.3. Положения об оплате труда работников муниципальных и негосударственных образовательных учреждений г.Долгопрудного Московской области и определяет уровень доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника.

Положение разработано в целях обеспечения выполнения функций, связанных с образовательным процессом, но не свойственных педагогическим работникам МОУ средней общеобразовательной школы №8 «Экос» г.Долгопрудный.

1.2. На установление доплат за выполнение дополнительных работ, связанных

с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, предусматриваются средства в размере 15 % фонда оплаты труда МОУ средней общеобразовательной школы №8 «Экос» г.Долгопрудный.


^ 2. Порядок установления доплат.

2.1. Доплаты устанавливаются ежегодно школьной тарификационной комиссией и утверждаются приказом директора по школе с учётом мнения Управляющего Совета образовательного учреждения.

2.2. Размер доплат устанавливается в процентах от тарифной ставки должностного оклада.

2.3. Размер доплат за выполнение постоянных дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, в течение учебного года остаётся неизменным.

2.4. Доплаты производятся за выполнение следующих видов работ:




Виды работ

Размер доплат в%

1.

За выполнение функций классного руководителя

До 10

2.

За проверку тетрадей и письменных работ

До 15

3.


За заведование кабинетами, спортивным залом и т.д.

До 10

4.

За организацию питания

До 10

5.

За обслуживание средств вычислительной техники и оргтехники и за обеспечение условий для работы в интернете

До 10

6

За организацию методической работы в начальной школе

До 15

7.

За работу с библиотечным фондом, с учебниками

До 20

8.

За информационную и технологическую поддержку школьного сайта

До 20

9.

За внедрение и использование информационно-коммуникационных технологий и оборудования в образовательном процессе

До 30

10.

За выполнение работ по оформлению школы и школьных мероприятий

До 15

11.

За организацию работы, направленной на стабилизацию психоэмоционального и физического состояния участников образовательного процесса

До 20

12.

За подготовку учащихся, участвующих в ЕГЭ

До 20

13.

За организацию работы по аттестации учащихся в новых формах.

10

14.

За организацию и развитие сети социальных партнеров

До 15

15.

За организацию работы по реализации регионального комплексного проекта модернизации образования

До 50

16.

За оформление документации педсоветов

5

17.

За организацию внеклассной работы по предмету

До 20

18

За организацию внеклассной работы по физической культуре

До 20

19

За подготовку учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам

10

20

За организацию семинаров, конференций, олимпиад, интеллектуальных марафонов, турниров, внеклассных мероприятий, проведение открытых уроков, не связанных с плановой аттестацией учителя,

за организацию мероприятий в микрорайоне и т. п.

До 30

21.

За организацию работы с детьми, находящимися под опекой и попечительством.

До 20

22.

За работу с молодыми специалистами

До 20

23.

За работу с родителями

До 5

24.

За ведение делопроизводства и бухгалтерского учета

До 15

25.

За работу с библиотечным фондом учебников

До 20

26.

За другие виды работ, связанные с образовательным процессом и не входящие в круг основных обязанностей работника.

До 15

27.

За организацию трудового обучения, общественно-полезного труда и профориентацию .

До 10


^ 3. Заключительные положения

3.1. Доплаты за выполнение постоянных дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, выплачиваются ежемесячно.

3.2. При наличии свободных средств могут производиться единовременные доплаты за выполнение разовых работ в соответствии с пунктами 19,20, 26 перечня видов работ. Их размер не может превосходить пределы, установленные в настоящем Положении.


«СОГЛАСОВАНО»

Председатель СТК

__________/Бобенко Е.М./


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ средняя школа №2 г.Долгопрудный

______________Е.В.Филиппова

«_____» ____________2007 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о доплатах за выполнение дополнительных работ, связанных

с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника,

по МОУ средняя общеобразовательная школа №2 г.Долгопрудный

на 2007 – 2008 учебный год


^ 1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет уровень доплат за выполнение дополнительных

работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника.

1.2. Положение разработано в целях повышении качества работы, развитии творческой

активности и инициативы при выполнении поставленных задач работников МОУ средняя общеобразовательная школа №2 г.Долгопрудный.

1.3. На установление доплат за выполнение дополнительных работ, связанных

с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, предусматриваются средства в размере 15 % фонда оплаты труда МОУ средняя общеобразовательная школа №2 г.Долгопрудный.


^ 2. Порядок установления доплат.

Решение о доплатах за выполнение дополнительных работ, связанных

с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, принимается директором школы и согласовывается с Советом трудового коллектива и Советом школы.







Основания

Отчетность

%

^ Раздел І. Для педагогических работников и младшего обслуживающего персонала

1.


За выполнение функций классного руководителя

Обязанности классного руководителя

Отчеты классных руководителей

15

2.

За проверку письменных работ

Положение о проверке письменных работ

Справки ВШК

До 20

3.

За заведование кабинетами, мастерскими, спортивным залом и т.д.

Положение о предметном кабинете, мастерских, спортивном зале и т.п.

Итоги смотров

10

4.

За организацию питания

* Положение

Вся оговоренная в положении документация

20

5.

За индивидуальную дополнительную работу с учащимися

Программы

Журнал инд. доп. работы

До 15

6.

За обслуживание средств вычислительной техники и оргтехники

Инструкция ответственного за обслуживание вычислительной техники и оргтехники

Журнал учета состояния

2 за 1 шт.

7.

За работу с учебниками библиотечного фонда

План работы библиотеки




До 20

8.

За информационную и технологическую поддержку школьного сайта

Положение о школьном сайте

Содержание сайта

30

9.

За использование информационно-коммуникационных технологий и оборудования в образовательном процессе

Календарно-тематическое планирование и планы уроков

Справка ВШК

До 20

10.

За работу с денежными средствами учреждения

Договор о материальной ответственности

Платежные ведомости

До 50

11.

За выполнение работ по оформлению школы и школьных мероприятий

Положение

Тетрадь учета

До 50

12.

За обеспечение условий образовательного процесса (за охрану труда, противопожарное состояние)

Приказ

Предписания соответствующих служб

До 50

13.

За работу с молодыми специалистами

Положение




до 20

14.

За организацию семинаров, конференций, олимпиад, турниров проведение открытых уроков, не связанных с плановой аттестацией учителя и т.п.

Планы семинаров, конференций, заявки и т.п.

Протоколы, справки и т.п.

до 50

^ Раздел ІІ. Для руководителей и специалистов

1.

За создание условий для использования информационно-коммуникационных технологий и оборудования в образовательном процессе и управлении школой

План работы по модернизации материально-технической и учебной базы ОУ

Инвентаризацион-ные описи

до 30

2.

За организацию работы с детьми, находящимися под опекой и попечительством

Положение

Справки ВШК

до 10

3.

За работу по закреплению педагогических кадров

Коллективный договор

Отсутствие вакансий, справка о выполнении программ базисного учебного плана

до 10

4.

За разработку локальных актов и иную законотворческую деятельность

Реализация РКПМО

Локальные акты

до 30

5.

За организацию и развитие сети социальных партнеров

Договоры о социальном партнерстве

Отчетность по сути договоров

до 10

6.

За педагогизацию среды

План работы школы

Прием населения, родительский всеобуч и т.д.

до 30

7.

За организацию работы, направленной на стабилизацию психоэмоционального и физического состояния участников образовательного процесса







до 20

8.

За организацию работы по профессиональной ориентации учащихся

Положение, планы работы

Отчетность по выпускникам основной и средней школы

до 20

9.

За увеличении объема работ в связи с организацией работы в санатории «Долгие пруды»

Объемные показатели

Расписание уроков

до 50

10.

За организацию дополнительного образования учащихся

Программы дополнительного образования

Расписание кружков, оказание дополнительных услуг

до 30

11.

За организацию работы по реализации РКПМО

Программа реализации РКПМО

Мониторинг

до 30

12.

За организацию работы по аттестации учащихся в новых формах

Положения

Сбор базы данных

до 30

13.

За организацию семинаров, конференций, олимпиад, турниров проведение открытых уроков, не связанных с плановой аттестацией учителя и т.п.

Планы семинаров, конференций, заявки и т.п.

Протоколы, справки и т.п.

до 50


Выплаты в соответствии с п.13 разделов І, ІІ производятся единовременно при наличии свободных средств


^ «СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»

Председатель Совета школы Председатель СТК

_____________Е.М.Савинова ____________Г.Н.Титова


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ средняя общеобразовательная школа №2 г.Долгопрудный


^ 1. Общие положения.


1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МОУ средняя общеобразовательная школа №2 г.Долгопрудный в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Премирование работников общеобразовательных учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного муниципальным органом управления образования из долей стимулирующей части фонда оплаты труда каждого общеобразовательного учреждения, направленных на выплату работнткам в соответствии с Положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам общеобразовательного учреждения.

^ 2. Порядок стимулирования.


2.1. Решение о размере выплат стимулирующего характера директорам общеобразовательных учреждений утверждается Муниципальным органом государственно-общественного управления образования (Муниципальный Совет) на основании данных итогового протокола мониторинга профессиональной деятельности директоров общеобразовательных учреждений.

2.2. Для проведения мониторинга профессиональной деятельности директоров общеобразовательных учреждений Муниципальный Совет создает специальную Комиссию, в который входит начальник Управления образования, члены Муниципального Совета, представители Совета директоров общеобразовательных учреждений, городской профсоюзной организации работников народного образования.

2.3. Начальник управления образования представляет в Комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности общеобразовательных учреждений, являющихся основанием для премирования директоров общеобразовательных учреждений. Форму и содержание аналитической информации (Рейтинговый лист) утверждает начальник Управления образования администрации города своим приказом.

2.4. Комиссия выполняет оценку деятельности директоров общеобразовательных учреждений на основании представленного Управлением образования Рейтингового листа.

2.5. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам полугодий. Распределение централизованного фонда осуществляется на 1 сентября и 1 марта. Размер доплаты директору общеобразовательного учреждения не может быть больше базовой доплаты.

2.6. Директора общеобразовательных учреждений присутствуют на заседании Комиссии и дают необходимые пояснения.

2.7. Муниципальный Совет принимает решение о размере выплат стимулирующего характера открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов
Совета. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее
2/3 присутствующих членов. Решение Муниципального Совета оформляется протоколом.

2.8. На основании протокола Комиссии орган отдела образования издает приказ о ежеквартальной доплате руководителю общеобразовательного учреждения.

2.9. Неиспользованная централизуемая часть фонда оплаты труда по каждому общеобразовательному учреждению по решению Муниципального Совета возвращается в общеобразовательное учреждение для единовременных выплат стимулирующего характера его работников.




Похожие:

Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета iconПредседатель Педагогического Совета Директор моу "Гимназия №6" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад
Охватывает различные виды воспитания
Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета iconПротокол №3 заседания Управляющего Совета моу сош №1 с. В. Куркужин от 29. 08. 09г. Присутствовали члены Управляющего Совета (11человек). Отсутствовали нет. Повестка дня
Отчет о работе ус школы за 2008-2009 учебный год и утверждение плана работы ус на 2009-2010 учебный год
Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета iconПротокол №3 заседания Управляющего совета от 25 декабря 2009 года
Председательствующий на заседании вынес на обсуждение присутствующих членов Управляющего совета проект повестки дня
Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета iconПлан работы Управляющего Совета Школы на 2009-2010 учебный год
Отчет председателя Управляющего Совета школы о работе Совета Школы в 2008-2009 учебном году
Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета iconПротокол №4 Заседания Управляющего Совета моу сош №2 29 декабря 2009 г
По 1 и 2 вопросу слушали директора школы Зябликову И. В., которая познакомила членов Управляющего Совета с результатами профессионального...
Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета iconПротокол №7 заседания управляющего Совета мбоу сош №42 20 марта 2012 года 18-00 часов Присутствовали члены управляющего Совета: Председатель Зубенко Г. М
Члены: Буймилова С. В., Терехова А. А., Михайленко Н. В., Логинова А. В., Млечко Н. М., Голоснова Я. А., Ряднова Мария
Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета iconПротокол №8 заседания управляющего Совета мбоу сош №42 от 30 марта 2012 года Присутствовали члены управляющего Совета: председатель- зубенко Г. М
Приглашены: заведующий хозяйством Шкуро В. Н., повар Нелень Т. Д., Вечеря Е. В., заместителя директора по увр, ответственную за организацию...
Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета iconПротокол №10 заседания управляющего Совета мбоу сош №42 от 24 апреля 2012 года Присутствовали члены управляющего Совета: председатель- зубенко Г. М
Приглашены: руководитель шмо учителей начальных классов Ковалева С. В., заместитель директора по увр вечеря Е. В., заведующая хозяйством...
Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета iconПриложение №3 к приказу №117 от «16» октября 2008 г
Принято на заседании Управляющего Совета Протокол №1 от «29» октября 2008 г. Председатель Управляющего Совета
Протокол №1 от 28. 08. 2009 г. №134 от 28. 08. 2009 г. Председатель Управляющего совета iconПротокол №5 заседания Управляющего Совета моу сош №2 24 февраля 2009 года
Присутствовало 9 членов ус: Ченцова Е. И.,Зябликова И. В баранов В. Г., Пичугина И. В
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов