Домашнее задание №1 icon

Домашнее задание №1



НазваниеДомашнее задание №1
Дата конвертации15.07.2012
Размер52.12 Kb.
ТипУрок

Домашнее задание №1

к уроку: «Введение в информатику. Характерные черты информационного общества.»

Записать в тетрадь (смотри презентацию)

  1. Структура информатики

  2. Черты информационного общества

  3. Информационные революции.

Следующее задание выполнить в Word и сдать на информационном носителе.

1. Все, что мы воспринимаем в окружающем нас мире, может быть отнесено либо к энергии, либо к веществу, либо к информации.

Для обозначения всего разнообразия материальных объектов как единого целого в науке используется термин «ВЕЩЕСТВО». (многообразие объектов состоит из вещества)

Энергия нужна для того, чтобы ее потребитель мог совершать какую-то работу. (Какие виды энергии вы знаете?)

Информация. В жизни современного человека информация играет не меньшую роль, чем вещество и энергия.

Мы не можем жить без пищи, одежды. Жилья, предметов быта, транспорта и др. Все это — материальные объекты (в общем понятии вещество). Электричество, отопление в домах — это энергия. Пресса, радио, ТВ — информация.

^ В приведенных фрагментах текста пропущены слова вещество, энергия, информация. Впишите эти слова.

  1. Для живых организмов характерна способность передавать признаки и свойства в неизменном виде из поколения в поколение с помощью носителей_______________ - молекул ДНК и РНК.

  2. В результате реакций анаболизма, протекающие с потреблением ___________, образуются сложные органические ____________, из более простых.

  3. Затраты _____________, необходимые для удаления ребенка из комнаты, прямо пропорциональны степени запретности обсуждаемой темы.

  4. Ученики хорошо воспринимают и прочно запоминают __________, поданную в афористической форме.

  5. Проводя свои наблюдения, Знайка заметил, что обычно температура лунного камня была на два-три градуса выше температуры окружающих предметов. Это значило, что наряду с лучистой _________________ лунный камень выделял и тепловую______________ . Однако такое повышение температуры наблюдалось не всегда. Это означало, что выделение тепловой _______________ происходило не постоянно, а с какими-то перерывами.

  6. Детонация (франц. Detoner — взрываться) — процесс химического превращения взрывчатого ______, происходящий в очень тонком слое и распространяющийся со сверхзвуковой скоростью; характеризуется выделением потенциальной _______________ взрывчатого вещества.


  7. Фотосинтез – это сложный процесс преобразования_____________ солнечного света в _________________ химической связи и последующий синтез молекул глюкозы из СО и Н2О.

  8. Молекулярный - самый низкий уровень организации живого организма. Именно на этом уровне, в основном, проявляются такие процессы жизнедеятельности, как обмен _______________________ и превращение ____________, передача наследственной________________ .

  9. ______________, необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, выделяется в ходе окисления органических ______________.

  10. Человек перерабатывает __________________ минимум на трех уровнях: физиологическом (с помощью органов чувств), на уровне рационального мышления, на уровне подсознания.

  11. Объем кратковременной памяти ограничен примерно семью элементами, но плотность или количество ___________ , приходящееся на каждый элемент, может возрастать при укрупнении единиц _____________.

2 Заполните таблицу

В каждом из приведенных примеров вещество (В) или энергия (Э), или информация (И) либо передаются (П), либо хранятся (Х), либо обрабатываются(О). Причем эти процессы происходят или в природе (П), или в обществе (О), или в технике (Т).



Процесс

В — вещество
Э — энергия
И - информация

П — передача
Х — хранение
О — обработка

П — природа
О — общество
Т - техника

1

Идет дождь.

В

П

П

2

Именинник получает подарки.

В

П

О

3

Запасы газа находятся под землей.

 

 

 

4

Птица вьет гнездо.

 

 

 

5

Светит солнце.

 

 

 

6

ЛЭП (линия электропередач) в действии.

 

 

 

7

В начале осени море по-прежнему теплое.

 

 

 

8

Учитель учит учеников

 

 

 

9

В библиотеке хранятся книги

 

 

 

10

Идет прием факса

 

 

 

11

Ученик решает задачу

 

 

 

12

 ? (придумать)

В

П

П

13

 ?

В

П

О

14

 ?

Э

П

П

15

 ?

Э

П

Т

16

 ?

И

П

П

17

 ?

И

П

О




Похожие:

Домашнее задание №1 iconТемы контрольных домашних заданий по дисциплине «Инвестиционный анализ»
Д – задание №5; е – задание №6; Ж, з – задание №7; и – задание №8; к – задание №9; л – задание №10; м – задание №11; н – задание...
Домашнее задание №1 iconТема урока: «Все профессии важны»
Домашнее задание проверим письменно. На листиках напишите свою фамилию и выполните задание
Домашнее задание №1 iconДомашнее задание

Домашнее задание №1 iconДомашнее задание

Домашнее задание №1 iconДомашнее задание №2

Домашнее задание №1 iconДомашнее задание Выучить параграф 25

Домашнее задание №1 iconДомашнее задание для 3 «Б» класса

Домашнее задание №1 icon3а предмет Домашнее задание Математика Урок 31 №№8- 14, Урок 32 №№1-14 Русский язык Упр. 78-80 (дид), упр. 122-124 (учебник)
Э. Успенский «Школа клоунов» читать, отвечать на вопросы, задание в тетради; Б. Заходер «перемена» наизусть
Домашнее задание №1 iconДомашнее задание: Составление таблиц истинности

Домашнее задание №1 iconДомашнее задание Прочитать § 49, выучить определения

Домашнее задание №1 iconПроверим домашнее задание №18 – записать на доске

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов