|
Домашнее задание на 24 марта Перечертить блок схему в тетрадь и сделать вычисления по блок-схеме. 1. Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма: ![]() Примечание: знаком * обозначено умножение, знаком := обозначена операция присваивания. 2. Укажите, какое значение переменной Х будет напечатано в результате выполнения фрагмента алгоритма, изображенного в виде блок-схемы. ![]() 3. Вычисленное по блок-схеме значение переменной F для входных данных 1,1,3 равно ![]() |
![]() | Темы контрольных домашних заданий по дисциплине «Инвестиционный анализ» Д – задание №5; е – задание №6; Ж, з – задание №7; и – задание №8; к – задание №9; л – задание №10; м – задание №11; н – задание... | ![]() | Тема урока: «Все профессии важны» Домашнее задание проверим письменно. На листиках напишите свою фамилию и выполните задание |
![]() | Твоческое домашнее задание по теме: «Деление отрезка в заданном отношении. Золотое сечение» В качестве объектов исследования могут служить друзья, родителя, знакомые. Полученные данные следует оформить творчески в виде электронного... | ![]() | Твоческое домашнее задание по теме: «Деление отрезка в заданном отношении. Золотое сечение» В качестве объектов исследования могут служить друзья, родителя, знакомые. Полученные данные следует оформить творчески в виде электронного... |
![]() | Домашнее задание | ![]() | Домашнее задание №2 |
![]() | Домашнее задание | ![]() | Домашнее задание для 3 «Б» класса |
![]() | Домашнее задание Выучить параграф 25 | ![]() | 3а предмет Домашнее задание Математика Урок 31 №№8- 14, Урок 32 №№1-14 Русский язык Упр. 78-80 (дид), упр. 122-124 (учебник) Э. Успенский «Школа клоунов» читать, отвечать на вопросы, задание в тетради; Б. Заходер «перемена» наизусть |