Олег Шапошников. Руны и деревья icon

Олег Шапошников. Руны и деревья



НазваниеОлег Шапошников. Руны и деревья
Дата конвертации16.07.2012
Размер193.53 Kb.
ТипДокументы

Олег Шапошников. Руны и деревья.

Глава 1.


Начинается лето. Его всегда ждешь с радостью. И, несмотря на ожидание, оно всегда приходит неожиданно. Приходит и застает тебя врасплох. Зима была теплой, необычно теплой для здешних мест. Да и была ли она? Мне показалось, что просто поздняя осень перешла в раннюю весну. Осень. Все живое готовиться проститься с теплом и перестроиться на зимний лад. Я вспоминаю свой последний поход в лес. Это было не во сне и не наяву. Это было где-то внутри меня. Разум молчит, лишь фиксирует все, что приходит. Приходит откуда-то изнутри. И тогда это действительно поход. Поход в себя. И тогда ты действительно познаешь что-то очень важное. И ты можешь тогда действительно общаться с природой, ты можешь говорить с деревом и понимать его и оно может понять тебя.

Закрываю глаза. Ухожу в «безмолвие». Прогулка по осеннему лесу. Рядом олень-хранитель. Все краски осеннего леса.

Липа. Почти все листья с нее облетели. Голые черные ветви тянуться вверх, к небу. Чувство какого-то потока, движения. Чувство, что можно двигаться в этом потоке. Но что-то мешает этому. Чувство "выпадения из потока". Чувство "обособленности". Это вызывает какую-то печаль, легкое беспокойство. Прикасаюсь к дереву. Поверхность дерева приходит в движение, из нее проступает образ, образ дерева с закрытыми глазами и печальным выражением, выражением болезни. Печальные чувства приобретают какой-то философский оттенок. Чувство печали, но какой-то особенной печали, дающей какую-то особенную силу. Понимаю, что эта сила не нужна мне.

Примечание: Липа не ассоциируется с конкретной руной.

Вяз. Гебо. Прикасаюсь к дереву, ощущаю его. Сквозь его поверхность, откуда-то изнутри идет какое-то свечение. Световой поток усиливается и вот на поверхности дерева появляется что-то типа экрана. В экране окно. Видимо окно здания. В окне маленькая девочка. Странное окно. Это не здание. Поезд. Окно в вагоне поезда. Поезд движется с большой скоростью. Это ощущается очень явно. Однако окно в экране неподвижно. Ощущение полной статичности картины. Время движется вместе с поездом, другими словами - время остановилось для поезда. Это дает какое-то новое чувство, чувство ощущения времени, чувство возможности узнать и понять какой-то закон, какую-то тайну.

Рядом растет ива. Лагуз. Это старое мощное дерево, растущее высоко вверх, и в то же время склоняющее часть ветвей почти до земли. Странное метущееся чувство. Ожидание бури, проливного ливня, грозы. Прикасаюсь спиной к дереву, и осенний лес уже уступил место летней стихии. Небо стало черным, но это не вызывает беспокойства, наоборот появляется чувство долгожданного наполнения энергией, энергией, которую несет гроза, энергией, которая уже сверкает молниями. И ветер, мощным потоком уже готов наполнить этой энергией все вокруг.
Ива не гнется под порывами ветра, а дирижирует этой бурей, своими узкими листьями, словно пальцами играя со всем миром. И вот, после очередного разряда молнии стеной хлынул летний ливень, поток приносящий не только долгожданную влагу, но и радость обновления, дающий энергию всему живому, смывающий и уносящий прочь все ненужное и отжившее. Удивительно, но нет чувства холода и сырости, наоборот этот ливень согревает и дает новые силы, энергию и необыкновенную радость.

Рябина. Нагалаз. Сразу перемещаюсь в зиму. Снег издает характерный звук под ногами. Снег на ветвях. Ягоды. Ярко красные ягоды тоже в снегу. Снег как бы обрамляет их. Две вещи, одна дополняет другую и кажется, что поодиночке они будут другие. Если их разделить, то они будут другие, распадется что-то целостное, разрушится какой-то кристалл. Птица. Красная грудь. Птица садится на ветвь. Это третья грань. Третье измерение. Птица. Ягоды рябины служат ей пищей. Нечто исчезает, разрушается, создавая новое нечто. Жизнь продолжается.

Сосна. Кенназ. Мощный ровный ствол возносит крону дерева в небо. Чувствую внутреннее энергетическое взаимодействие с деревом. Держу ладони близко от ствола, не прикасаясь ими к нему. Такое состояние, что две энергетические системы – система дерева, и моя система соединились и стали функционировать как нечто единое. Мощное ощущение экстаза. Ощущение того, что нечто было во мне и раньше, но не могло раскрыться, реализоваться.

Береза. Уруз. Иду к дереву. Мощнейшая энергетическая воронка. Она создана березой. Прикасаюсь к дереву. Сливаюсь с ним. Вхожу в воронку. Надо мной бушует энергетический вихрь. Тайфун. Космический поток, вращаясь с огромной скоростью, входит в меня. Ощущаю возможность перемещаться внутри воронки. Старт, с огромной скоростью врываюсь в космические просторы.

Тополь. Мощный, уходящий вверх, ствол. Что-то другое, не мое. Другой мир. Прикасаюсь к коре. Холод. Холод камня.

Примечание. Тополь не ассоциируется с какой-либо конкретной руной.

Внутренний трепет. Ясень. Листья облетели. Ветер срывает сережки и разносит их по свету. Ветви приветливо раскачиваются, словно зовут куда-то. Дерево при прикосновении дает легкое тепло. Внезапно пространство, ранее занимаемое деревом, приобретает новые свойства. Образуется прямоугольник, размером в дверь. Это мерцающее бесцветное пространство, вход в другие миры.

Вместе с оленем-хранителем вхожу туда. Состояние восторга. Идем по мерцающему тоннелю достаточно долго. Лестница. Поднимаюсь. Царство льда. Чувство холода. Снег. Ледяные фигуры. Ледяные горы. Безмолвие. Черное небо. Ко мне подходит человек. Мускулистая фигура. Теплая одежда. Лицо, типичное для северных народов. Сообщает, что он мой проводник. Подзывает северных оленей. Они будут везти сани. Садимся в сани и мчимся по просторам черного неба. Мой олень-хранитель скачет рядом. Сани останавливаются возле другого тоннеля. Он освещен откуда-то изнутри мягким желтым светом. Прощаюсь с проводником, дарю ему еловую ветвь.

Идем с оленем-хранителем по тоннелю. Внезапно появляется слепой старик. У него большая лысина, по краям которой растут длинные седые волосы. Длинный искривленный нос, неприятных очертаний. Измученное болезнью, худое тело. Он говорит, что наказан и просит помочь ему, взяв с собой. Олень-хранитель не подпускает его ко мне, и оттесняет его к стене тоннеля. Пытаюсь воспользоваться этим и пройти. Но тоннель узок, и длинные худые руки старика вот-вот дотянуться до меня. Я кричу. Это громкий, пронзительный крик. Потом еще один, и еще, очень громкий. От него содрогается все вокруг. Старик с каждым криком уменьшается и после третьего, превращается во что-то очень маленькое. Я прохожу мимо, и мы с оленем идем дальше. Внезапно чувствую, что старик появился снова и пытается догнать нас. Снова громко кричу, и он отстает. Мы выходим из тоннеля, оказываемся в каком-то странном месте. На столбах, на высоте моей головы, висят огромные, около метра в диаметре, зеленые шары. Все пространство заполнено ими. Мы маневрируем между ними и оказываемся перед еще одним тоннелем. Входим в него. Похоже он из какого-то серого камня. Тоннель короткий. Быстро проходим его и оказываемся в обыкновенном мире. Современный городской пейзаж. Возвращение. Чувство облегчения и небольшой усталости.


Снова появляется проводник. Он приглашает меня совершить путешествие. Сажусь сзади него на сани. Северные олени везут нас. Вместе с моим оленем-хранителем уносимся куда-то по тоннелю. Вот тоннель заканчивается и мы снова в царстве льда и снега. Черное небо и полная тишина. Холод. Теперь мы мчимся по черному небу. Снег и лед заканчиваются. Под нами море. Вдали остров. Приближаемся к нему.

Большую часть острова занимает сооружение, построенное из каменных плит. Основанием его служат два ряда плит, уложенных друг на друга таким образом, что получилось огромное кольцо. Плиты нижнего ряда кольца, плотно смыкаясь друг с другом, почти целиком находятся в земле, образуя фундамент. Плиты верхнего ряда уложены так, что между ними на фундамент вертикально установлены плиты, выполняющие роль колонн. Сверху на плиты-колонны установлено второе кольцо, также состоящее из двух рядов каменных плит, уложенных так, что стык между двумя плитами верхнего ряда приходится на середину плиты нижнего, и наоборот. Такой же принцип используется и в нижнем кольце. Верхняя часть вертикальных плит имеет в сечении равносторонний треугольник, вершиной вверх (клин). Эти клинья входит между нижними плитами верхнего кольца, представляющими в сечении симметричную трапецию, основанием вверх. Таким образом, все плиты-трапеции, установленные по кругу между всеми клиньями-треугольниками, удерживаются в верхней части плит-колонн собственным весом. Плиты верхней части этого кольца, плотно подогнанные к плитам нижней части, дают дополнительную устойчивость конструкции. Диаметр сооружения составляет где-то 70-90 метров. Высота - более 10. Вертикальные плиты делят сооружение на сегменты. Число сегментов - 24. В каждом ряду обоих колец также по 24 плиты. Толщина плит около 2 метров, длина - 10, ширина - 4. Размеры определяю на глаз. Все плиты очень точно соединены друг к другом, их размеры - одинаковы, поверхности ровные. Круг, образуемый плитами - правильной формы. Размеры сооружения и технический уровень его постройки впечатляет. Это нечто грандиозное.

Я нахожусь в середине сооружения. Необычное чувство. Очень необычное. Ожидание. Проводник и олень-хранитель не зашли сюда и ждут меня снаружи. Пора уходить. Проводник торопит меня. Уносимся прочь. С неба видно, как все сооружение осветилось огнем.

Клен. Чувство дома, отдыха, каникул. Отдых активный, и в то же время абсолютно не созидательный, беззаботный. Каникулы не только для тела, но и для творчества, каникулы для души.

Примечание: Клен не ассоциируется с какой-либо определенной руной.

Дуб. Райдо. Этот гигант стоит в центре лесной поляны, свободной от деревьев. Все другие деревья окружили поляну с дубом плотным кольцом, как бы не решаясь ни приблизиться ближе к нему, ни отдалиться. Крона вознеслась высоко в небо, и кажется, что облака вот-вот заденут за верхние ветви. Осенние листья, кружась, падают, падают желуди, издавая звук при ударе о землю, уже засланную осенней листвой. Листья "разговаривают" под ногами, желуди издают характерный звук, когда я наступаю на них. Все это рождает ощущение жизни и смерти, печального, но в тоже время оптимистического чувства. Ветви дуба, кажется, готовы рассказать о каком-то загадочном, но в тоже время ужасно знакомом лабиринте. Каждый выступ или изгиб на любой ветви готов поведать о каком-то мировом событии или жизненном этапе. Терпкий запах упавших листов, словно, готов послужить ключом к какой-то непонятной пока загадке. Узловатый, мощный ствол кажется чем-то типа пути, начинающегося глубоко под землей и уходящего в бескрайние просторы Вселенной. И вот-вот из ствола дуба проступит чье то огромное лицо. Черты непонятны, только ясно видно, как два больших выступа на стволе трансформируются в два огромных глаза. Я поднимаю желудь, он теперь будет со мной.

Вдоль высокого берега небольшой реки "выстроились" заросли бузины. Феху. Словно солдаты, ветви бузины, "тесно сомкнув ряды", спят в ожидании неведомого сигнала. Листья упали и вместе с упавшими раньше черными ягодами покрывают землю пестрым ковром. Закончился «цикл», «период». Придет время, наступит весна и проснется лесной народ, весело подпевая птицам, будет дарить счастье и удачу, а если надо быстро, без лишних сомнений, пойдет в бой, сметая все на своем пути. Войди в этот хоровод лесных братьев, раздели с ними печаль и радость. Я срезал ветвь бузины, я вырежу на ней руны.

Река впадает в небольшое, на первый взгляд болото. Хотя, как сказать. Что там за этими кустами? Твердая земля или ... Если это берег, то он близко. Слева и справа болото простирается далеко, мне надо на другую сторону. Если я буду обходить болото, то я что-то упущу, потеряю. Нет не время, нет, что-то другое. Может возможность осуществить переход через трясину, а может что-то еще. Можно прыгнуть вот на этот валун, потом вот на этот валун, и последним прыжком прыгнуть до кустов. Кусты зовут меня. Кусты камыша. Альгиз. Я решаюсь. Разбег. Прыжок, сразу второй. Я с трудом удерживаюсь на валуне и понимаю, что прыгнуть до камыша без разбега тяжело, а может и вообще невозможно. Но назад пути нет. Я отталкиваюсь изо всех сил и ..., прыгаю не удачно. Ноги приклеились в болоте, которое тянет меня в себя все больше и больше. Я держусь за стебли камыша. Они словно две руки, тянуться ко мне. И вот, цепляясь за камыш, я вылезаю на твердую почву. За кустами нет болота и я, поблагодарив камыш за спасение, следую дальше.

Вот почему я так спешил. Яблоня. Ингуз. На ней еще много листьев, но плодов уже нет. На ветви висит последнее яблоко. Оно вот-вот упадет. Я бегу, хочу сорвать его, но оно уже падает само, и я еле-еле успеваю поймать его. Откуда здесь дерево культурного сорта? Непонятно. Хотя вот еще одно, и еще. Видимо, когда-то здесь кто-то посадил яблони. Возможно лесничий, а может и кто-то еще. На других яблонях тоже уже нет яблок. Я держу в руках спелое яблоко - последний дар лета. И вот я уже нахожусь в летней жаре. Ярко светит солнце. Очень тепло. Я с радостью ощущаю прохладу, которую приносит с реки северный ветер. Ветер перемещает легкие облака и "слепой" дождь льет влагу на сад. Облака не закрыли солнце, и оно продолжает ярко светить, невзирая на дождь. Солнце, огонь, дождь, вода. Яблони под лучами солнца жадно пьют влагу. Все наполняется энергией, энергией неуклонного жизненного роста, созревания. Деревья - центры этой стихии. Я встаю под дерево, прикасаюсь к нему и чувствую, что становлюсь частью системы циркуляции этой энергии, наполняюсь ею. Это первый аспект. Второй. Новое, мощное и необходимое, выталкивает, заменяет все старое, отжившее и ненужное.


Глава 2.


Сейчас наступает лето и все по-другому. Ярко светил солнце, на лоджии уже жарко. Я недавно купил два черенка винограда, уже приготовленных для посадки. Виноград. Манназ. Из земли выходит черенок. Он, словно дирижер симфонического оркестра, задорно раскинул в разные стороны молодые побеги. Когда-то он был молодой лозой, стремительно тянущейся к солнцу, к небу, жадно впитывающей земную влагу и солнечную энергию, изучающей мудрость Млечного Пути по звездному небу. Потом лоза, питаемая соками Земли, согнулась под тяжестью ягод, вобравших в себя все самое лучшее и полезное. И садовник бережно срезал ее, и сделал из нее черенки, которые потом сами пустили корни, и дали молодые побеги. И теперь уже они тянуться верх, цепко хватаясь усиками за опору, празднуя начало нового цикла.

Еще я посадил плющ. Плющ. Эваз. Вот что пишет Кеннет Медоуз:

«Плющ – вьющееся растение, чьи побеги развиваются с удивительной быстротой и упорно стремятся к свету. Оно обладает как позитивными, так и негативными свойствами. Являясь эмблемой регенерации, плющ также приносит гибель многим деревьям, на которых он паразитирует. В шаманистической традиции плющ наделяется атрибутами женского рода и рассматривается в паре с остролистом, наделяемым атрибутами мужского рода. Плющ, с его способностью пробиваться через самые узкие щели, символизирует духовное искание и странствие сознания во время шаманистических путешествий, когда ему приходится проталкиваться в «трещины» между различными уровнями бытия для восприятия иных реальностей. Плющ ассоциируется с Эваз, руной, связанной с исследованиями и приобретением нового опыта ради дальнейшего развития. Энергия плюща – это энергия странника, который делится своим достоянием на пути и в каждом месте приобретает что-то новое для себя».

Точнее не скажешь. Вспоминаю о своих путешествиях в другие миры.

Царица Teniz. Иногда называется как Tiniz. Царство Teniz расположено в одном из самых глубоких и в то же время высокогорных ущелий. Это высоко над равниной и глубоко от земли. Царство контрастов и змеиной мудрости. Земля неимоверно плодородна, но размер участков, пригодных для возделывания очень мал. Ущелье расположено так глубоко, а склоны его так круты, что ночью создается полное впечатление подземного мира. Днем наоборот - вечно голубое небо и вершины гор, покрытые снегом, создают картину вершины мира. Вода, спускающаяся по склонам ущелья, необыкновенно прозрачно и вкусна, но так холодна, что кажется, вот-вот замерзнет. Много водопадов и капли воды играют при дневном ярком свете всеми цветами радуги. Со дна ущелья бьют горячие источники минеральной воды. Когда заходит солнце и ущелье погружается в ночь, горячая вода, испаряясь, поднимается наверх, и густой туман наполняет ущелье. Ущелье расположено так, что напоминает "подкову". "Края" "подковы" находятся близко друг к другу и соединены подземным туннелем. В результате получается окружность. Территория царства - круг. В центре - горная вершина с относительно пологими склонами. На ней и расположены участки земли, пригодные для земледелия. Противоположные склоны ущелья - почти отвесные. На вершине горы находится огромная пещера, где и обитает царица Teniz. Это молодая женщина с чертами лица, характерными для Востока, с черными волосами. Характер царицы соответствует царству контрастов. Она владеет всей мудростью и тайнами мира древних. Teniz - царица змей. Днем змеи греются и спят на склонах ущелья, а ночью спускаются на его дно. Когда-то нежные и невероятно сильные пальцы царицы могли превращаться в ядовитых змей, которые по команде царицы летели на большие расстояния и могли поразить любого. Пальцы же потом вырастали заново. Но в давние времена на царицу было наложено заклятье и после выстрела змеями, царица не смогла восстановить пальцы. Могущество царицы кончилось, и ее царство погрузилось в сон. Хотя царица и много знает в магии, она не смогла преодолеть заклятья. По преданию снять его может сила Великого Северного Шамана. Когда-то Великий Шаман ушел из этих мест на северо-запад, узнав Великую Мудрость, прошел полземли, стал Богом. Когда придет время, его представитель может своим дыханием передать Силу Великого Шамана и снять заклятье. Teniz обретет снова свою силу и выполнит свою задачу.

Подобие чего-то типа ниши в горе. Желание совершить путешествие внутрь горы. Олень-хранитель подходит к нише. Ниша раскрывается, превращаясь во вход в cave. Дух-хранитель заходит первым. Следую за ним. Проходим несколько коридоров. Входим в зал. Из стены появляется Дух cave. Женщина. Владелец горы. Легкая, воздушная. Прошу разрешить осмотреть пещеру. Она соглашается, из стены появляется второй дух. Тоже легкий и воздушный. Юноша. Прошу его проводить меня в зал со знаками. Коридор, еще один, другой зал. Входим в него. Знаки, символы как бы входят в меня. Странно. Это символы Каббалы. Буквы алфавита. Это Каббала. Четыре, или больше. Две - это буквы под номерами 12 и 21. Я в небольшой растерянности. Я ожидал увидеть другие знаки. Меня это не интересует. Это не для меня. Эта чужие знания. На всякий случай запоминаю увиденное и решаю прервать путешествие. Прощаюсь с духом-юношей. Прошу поблагодарить

Дух-владельца горы от нас. Удаляемся с оленем-хранителем из cave. Вход в cave закрывается. Перед нами снова просто ниша в горном склоне.

Примечание. Открываю список слов Каббалы. Сочетание букв под номерами 12 и 21 встречаются только в одном слове - это Shlomoh – тайна взаимоотношения Архитипа и Посвященного Человека (5.13.12.21). Четыре буквы этого слова соответствуют четырем старшим картам Тарот. Иероглифы этих карт - 5 - дыхание, 13 - женщина, 12 - распростертая рука, 21 – стрела (в прямолинейном колебательном движении).

Ночь. Темнота. Из темноты появляется женщина. Яркая восточная внешность, черные волосы распущены. Кожа смуглая. Рост средний. Крепкое тренированное тело. На ней накидка из чего-то пестрого. Большие выразительные глаза. Она просит помочь ей. Рассказывает о себе. Показывает руки. На руках нет пальцев. Беру ее руки в свои, подношу к губам. Чувствую, как вместе с дыханием какая-то мощная энергия изливается на ее руки.

Степь. Поздняя осень. Заброшенные одноэтажные строения. Запустение. Похоже только одно из строений обитаемо. Там тепло и чисто. Выхожу из него. Холодно. Накидываю верхнюю одежду, сажусь на коня. Недолгая поездка. Разрушенное здание. Пустые глаза окон. Крыша местами обрушилась. В середине здания расположена огромная яма. Она очень глубокая. Дна не видно. Привязываю коня, снимаю верхнюю одежду. Прыгаю в яму. Достаточно долгий полет. Олень-хранитель со мной. Вот и дно. В разные стороны идут подземные коридоры. В нише сидит женщина. Она что-то просеивает. Вхожу в один из коридоров. Встречаю седую старуху. Вместо одного глаза сверкающий кристалл. Вместо пальцев - змеи. Она с радостью встречает меня. Благодарит. Говорит, что она близкая родственница царицы Teniz. После разговора с ней следую дальше. Коридор становиться уже, приходится идти согнувшись. Потом он вообще превращается в тесную нору. Еле пробираюсь, местами приходится ползти. И вот впереди огромный зал. Там кипит работа. Внезапно меня оттесняют назад в нору. Гном. Он запрещает идти вперед. Весь обиженный, поворачиваю назад. Гном догоняет меня. Приглашает в небольшую комнату. Там россыпи драгоценных камней. Они сверкают так, что больно глазам. В центре огромный бриллиант. Гном дает мне кристалл горного хрусталя. Неожиданно появляются два современных молодых человека. Они, похоже, не первый раз здесь. Мы знакомимся. Они называют свои имена. Мне пора. Прощаюсь со всеми. Благодарю гнома за подарок.

Разговариваю с царицей. Ветер развивает черные волосы. Глаза загадочно блестят. Немного ниже пещеры, в которой живет царица, выстроилось войско. Ряды воинов - женщин, одетых во все черное. Лица закрыты. Можно увидеть только глаза. В них можно прочитать только одно – готовность к бою и бесстрашие. Левый фланг - недалеко от cave. Правый теряется далеко в горах. После легкого завтрака на горной террасе, садимся на коней и скачем в направлении какой-то равнины. Войско мгновенно превращается в змей. Образуется мощный воздушный поток, который вбирает в себя змеиную армию и следует за нами. Кони несутся, почти не касаясь земли. Мой черный конь, изгибая шею, косит на меня своим глазом, точно предлагая оценить всю прелесть этой бешеной скачки, да и не скачки вообще, а скорее стремительного полета. Его ноздри раздуваются с такой силой, что кажется, все вокруг должно вибрировать вместе с ним. Скачка заканчивается. Мы соскакиваем с коней.

Пустынный пейзаж. Пустыня. Стоим с Teniz в ожидании. Ощущаю приближение. Из-за барханов появляется огромный человек. Он достает головой до неба. Он останавливается невдалеке от нас, превосходя нас размерами. Ощущаю, что это не конкретное физическое тело, а энергетический объект. Опустив взгляд, вижу того, кого мы ждали. У него типичная внешность, типичная для Востока, для Азии. Средний рост. Плотное телосложение. Дорогая, но в то же время скромная светлая одежда. На голове восточный головной убор. Скулы широкие. Лицо скорее полное. Резкие черты лица. Спокойный, изучающий взгляд. Борода средней длины. Teniz превращается в шар, готовый поразить цель. Шар зависает выше и сзади моего правого плеча, готовый к удару. Небо за нами становиться черным. Все воздушное пространство заполнено воздушными вихрями со змеиной армией.

Противостояние. Появляется чувство радостного экстаза перед великой битвой. Все прочее уже не важно. Страха смерти нет. Страха вообще нет. Лишь слегка щемящее чувство сожаления. Сожаления тому, что последствия этой битвы могут быть ужасающими. Шар нервно мечется, готовый рвануться вперед. Великан наготове. Войско давно ждет битвы с ним. Я и тот, кого мы ждали, стоим неподвижно. Малейшее движение и битва начнется. Чувство сожаления усиливается. Пристально смотрим в глаза друг другу. Вдруг великан начинает уменьшаться в размерах и превращается в воздушный поток, который вбирает в себя того, с кем мы встретились, и мгновенно уносится прочь. Teniz принимает прежний облик. Она дрожит от возбуждения. Битва не состоялось. Все остается прежним. Тот, кого мы ждали ушел, и не будет мешать выполнению Великой Миссии.

А вот то, что можно было бы отнести к духовным исканиям.

Вход в пещеру зарос кустарником и почти не виден. Вхожу и медленно иду по коридору. Брожу по пещере. Много коридоров. Все они ведут в большой зал. Там озеро. Подхожу к берегу. На другой стороне озера вижу седого старца. Он собирается уходить в один из коридоров. Иду к нему, ступая по поверхности озера. Другого пути нет. Озеро вплотную подходит к стенам зала. Олень-хранитель следует за мной. Старик останавливается, поворачивается ко мне. Внезапно раздается громкий шум. Из одного из коридоров появляется рыцарь. На нем тяжелые доспехи. В руках меч. Он выходит из коридора. Озеро преграждает ему путь. Он в отчаянии останавливается. Похоже, шум, который рыцарем создает очень-очень давно, мешает старику. Рыцарь мечется перед озером, не решаясь идти вперед. Я решаюсь помочь ему и призываю рыцаря идти по воде. Мои выражения и жесты настолько специфичны, что вызывают неподдельное удивление даже у этого невозмутимого старца. Шоковая терапия взымела действие и рыцарь преодолевает озеро, ступая по его поверхности. Как только он встал на твердую почву, латы и меч с грохотом падают на землю, а тело рыцаря туманной дымкой уносится вверх. Я поднимаю меч. Старец показывает жестом, что я могу оставить его у себя. А так как путешествовать с обнаженным мечом достаточно неудобно, старец дает мне что-то типа ножен и удаляется в глубины пещеры.

Я хочу что-то узнать. Это чувство непреодолимо ведет меня вперед. Коридор заканчивается залом. Зал залит мягким светом. Свет падает из отверстия в потолке, освещая слепого и седого, как лунь, старца с длинными волосами и бородой. На нем белая одежда. Он смотрит на меня глазницами, затянутыми белой пленкой, и я понимаю, что глаза ему не нужны. Он видит все без них. Он встает и жестом приглашает меня следовать вглубь пещеры.

Небольшой проходной зал. Из него выходит коридор, в конце которого виден свет. В зале лежит черная пантера. Она сливается с темнотой, но я угадываю очертания ее тела. Не вижу, а именно каким-то образом угадываю. Ее глаза ярко сверкают в темноте, отблески света играют на зубах, виднеющихся в открытой пасти. Мы доходим до нее и останавливаемся прямо перед ней. Чувствую ее дыхание. Она может достать до меня одним движением. Подношу к ней руку и замираю в такой позе. Ладонь чувствует тепло ее тела. Что-то мешает мне погладить ее. Я медленно отвожу руку, и мы проходим мимо нее через зал и входим в коридор, откуда идет свет.


^ Не ищи смерть, не зови, но если она рядом - не бойся ее.

Она может быть далеко и мгновенно придти - время твое.

Ты можешь касаться ее, а она пройдет мимо - твой час не пришел.

На все - воля богов. Привыкни и страх победи, но суеты не твори.


Коридор ведет в другой зал, освещенный откуда-то изнутри. В зале расположен живописный бассейн. Возле него - три девушки. Их тела прекрасны в своей полупрозрачной наготе. Да и есть ли они? Может это прозрачная стихия, взметнувшись в сказочной феерии, внимая какой-то водной симфонии, создала это чудо. И не изчезнут ли эти живые скульптуры, сделай я к ним шаг лишь один? Я улыбаюсь, и мы идем дальше, сопровождаемые беззвучной музыкой прекрасных тел.


^ Не вторгайся туда, где не должен быть.

Посмотри, насладись и тихонько уйди.

Ты сумел увидеть,

Значит, ты там был.


Входим в зал. Там Она. Она прекрасна в своей безудержной, строгой и изысканной страсти. Ее огромные черные глаза приказывают подойти и опуститься рядом. Надолго. Навсегда. Кажется, что ее руки рядом, вокруг меня и я уже весь в ее власти. Я задерживаю дыхание и долго стою так... Чудная женщина. Воистину получаешь огромное удовольствие от встречи с ней. Наш путь продолжается. Мы идем дальше.


^ В середине пути, на середине потока,

Страсть успокой и снова вперед.

Есть лишь дорога,

Долгий поход.


Находим другой коридор и идем по нему. Тупик. Жаль. Я уже привык к этой уютной пещере. Очень жаль, что все кончилось так быстро. Сверху виден свет. Похоже это свет солнца. Карабкаемся наверх и выходим наружу. Перед нами пустыня. Теперь мы пойдем по ней.


^ Это не конец. Это снова начало.

И так без конца.

И смерть не конец.

Это только начало.


Пустыня. Барханы. Невдалеке скорпион. Он мне не нужен, я не нужен ему.


^ В жизни есть место для разных вещей

И процессов.

У каждого дело свое.

Занимайся своим.


Птица стремглав настигла добычу. Скорпион для нее. Просто смотрю. Следуем дальше. Вечная схватка. Мудрый будет "над схваткой.

Оазис. Привал. Закончен урок. Персик из рук девы прекрасной. Сладкий сок обоих плодов. Вкушаю и то и другое. Радость большая.


^ На привале ты отдохни.

Радости все ощути.


От отдыха ты отдохни.

Новый урок не пропусти.


Я выхожу из дома.

Ясень. Ансуз. Это большое, высокое дерево растет неподалеку от моего дома. Я подхожу к нему и долго стою возле него. На довольно большом участке поверхности дерева кора отсутствует и древесина обнажена. Это окно, дверь, туда можно войти. Войти, и перенестись в иные миры. И это чудо рядом с домом. Просто надо иногда посмотреть вокруг себя.

Вяз. Ветви только-только покрылись листвой. Я обхожу дерево со всех сторон. Мое внимание привлекает бугор на коре дерева. Что там? Я осторожно подношу руку к выпуклости. Соприкосновение. Я понимаю, с пронзительной четкостью понимаю, что мне может не хватить времени на что-то. Я прошу дерево помочь мне. И вдруг чувствую, как что-то неуловимое проникает в мою руку. Я благодарю дерево и оставляю ему свой дар. Это несоразмерный обмен. Но мой дар - это просто знак благодарности. Кроме этого дара я готов дать дереву свою любовь, любовь к нему.

Я проезжаю несколько остановок на трамвае и оказываюсь в городском парке.

Ель. Вуньо. Раскидистая ель нарядно расправила свои ветви. Она дает ощущение радости, праздника, чувства не только всепоглощающего веселья, но и стабильной поддержки в трудную минуту. Это источник не иссякает и, когда будет тяжело, можно будет придти к нему, попросить участия и поддержки.

Сосна. Keназ. Молодые сосны проснулись от зимнего сна. Из повреждений на коре выступили капли прозрачной смолы. Выступили наружу жизненные соки самой природы. Живительная, жизненная сила. Пятнистая кора сосны напоминает мне что-то. Пятна яркого цвета кажутся мне столбом огня. Яркого огня, такого же чистого, как и смола. И горит этот огонь и поднимается вверх, в небо. Столб пламени от земли до неба. Это пламя освещает и дает силу. А терпкий запах смолы растворяет меня в этой сказке. И стою я, очарованный этим чудом. И стою я наполненный природной силой и еще чем-то необычным.
Терновник. Терн. Турисаз. Терн. Его иногда называют колючей сливой, а ошибочно торном. Мощные, острые шипы напоминают молот Тора. Я иду по дорожке парка. Садовник придал кронам деревьев форму шара. Колючие ветки, переплетаясь, образовали сферу, надежно защищающую свою внутреннюю сущность от постороннего вмешательства. Кажется, что дерево создало внутренний определенный мир по определенному закону. И острые, колючие шипы – надежный страж этого мира. Похоже, птица понимает это. Пичуга проскальзывает внутрь и распевает свою песню, нисколько не боясь меня, стоящего на расстоянии вытянутой руки. Пусть поет, я иду дальше. Я иду к следующему дереву, к другому колючему шару. Я осторожно дотрагиваюсь до ветки, медленно провожу пальцем по гладкому острому шипу. Я испытываю необычайное волнение, наполняюсь мощной силой, могучей, воинственной и в тоже время правильно ориентированной.









Похожие:

Олег Шапошников. Руны и деревья iconОлег Шапошников. Руны
Один бросил на землю девять палочек. Палочки образовали матрицу из вертикальных и диагональных линий. Путем выделения тех или иных...
Олег Шапошников. Руны и деревья iconОлег Шапошников. Рождение. Повесть
Земли и обеспечивающей начальный импульс жизни. Феху, Йера, Иса, Уруз, эти четыре руны и есть суть постоянного круговорота жизни,...
Олег Шапошников. Руны и деревья iconОлег шапошников руны и старшие арканы тарот
Он видит хорошее, доброе, правое у одной и у другой стороны. Он может носить на своем платье цвета и гербы различных борющихся между...
Олег Шапошников. Руны и деревья iconОлег Синько Руны: практика предсказаний
«Руны: магия Севера», «Славянские Руны», «Внутренний фэн шуй», «Любовь»: эволюция» и др Является постоянным автором газеты «Тайная...
Олег Шапошников. Руны и деревья iconОлег Синько Руны: практика предсказаний
«Руны: магия Севера», «Славянские Руны», «Внутренний фэн шуй», «Любовь»: эволюция» и др Является постоянным автором газеты «Тайная...
Олег Шапошников. Руны и деревья iconРуны вампиров
Они делятся на 5 групп руны земли, руны воды, руны воздуха, руны огня и руны астрала. В каждой группе по 4 руны. Они используются...
Олег Шапошников. Руны и деревья iconОлег шапошников руны и старшие арканы тарот
«между обеими противоположными горами», умение вырабатывать собственную точку зрения. Намек на то, что несмотря на все трудности,...
Олег Шапошников. Руны и деревья iconДокументы
1. /Олег Синько - Руны-практика предсказаний.doc
Олег Шапошников. Руны и деревья iconОлег Шапошников. Мировая Руническая Система. Рунические методики. Рунический Оракул. Расклад девяти рун. Трактовка расклада

Олег Шапошников. Руны и деревья iconОлег Шапошников. Мировая Руническая Система. Рунические методики. Рунический Оракул. Расклад девяти рун. Трактовка расклада

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов