Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R icon

Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R



НазваниеAdd: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R
Дата конвертации16.07.2012
Размер68.65 Kb.
ТипАнализ



Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No.256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P.R.China

Tel: (86 21) 68866598

Fax: (86 21) 68866595

Mobile: (86)13818803996  
Email: mazhiyao@junzejun.com

Website: www.wangandassociates.com.cn
     www.junzejun.com


Обновления Морского Права и Анализа Дел

Цзунь Цзе Цзунь Юридическая Фирма

Шанхай Офис

Группа по Морскому Праву

2010.6

^ Обновления Морского Права:

·Судебное толкование: доставки грузов без оригинала коносамента

·Судебное толкование о судебных разбирательствах,связанных с столкновенимия споров

Анализа Дела:

·Определение периода ответственностей для перевозчиков

·Как определить ответственность перевозчиков или её агенда, где его товары сбрасываются без товарных документов

·Как определить ответственность судовых операторов в столкновениях судов






Этот бюллетень был подготовлен и распространен юридической фирмой и предназначен исключительно для информационных целей. Никакого клиента или другой пользователь должен совершить действия или воздержаться от действия на основе любой информации, содержащаяся в настоящем документе, не испрашивая соответствующих правовых или иных профессиональных консультаций по конкретным фактам и обстоятельствам под вопросом.


^ Contact us:

Zhengyang Wang Senior Partner
Email: wangzhengyang@junzejun.com
Tel: 8621-68866598
Fax: 8621-68866595
Office: Shanghai


Обновления Морского Права

·Судебное толкование доставки грузов без оригинала коносаментов

Верховный народный суд выпустил положения, касающиеся целого ряда вопросов, вытекающих из дел, связанных с доставкой товаров без оригинала коносамента. Эти положения вступили в силу с марта 5,2009.



Определение "оригинального товарного документов"

Термин "оригинальный товарный документ",документ, выдаваемый перевозчиком груза грузовладельцу. как определено в Положении ,относится к прямому коносаменту, ордерный коносамент или коносамент на предъявителя. До судебного толкования существуют противоположные мнения по вопросу о том, коносаменты должны быть надлежащим образом называется "коносамент".


Оба решения должны быть приняты

Вреда и иск об убытках из неисполнения простого договора могут быть предъявлены держателем коносамента, когда товары поставляется без оригинальных коносаментов. Это расширяет параметры статьи 257 морского права, согласно которой срок исковой давности составляет один год; и меры, принятые в соответствии с общим принципам гражданского права, которые имеют два года срока исковой давности. Теперь оба действия должны быть приняты в течение одного года.


Контроль за товарами


В соответствии с юридической точки зрения, когда перевозчик приостановит перевозку, возвращает товары, изменит места назначения, или доставляет товары на любой другой грузополучателю по просьбе грузоотправителя при прямом коносаменте, и грузополучатель который держат прямой коносамент требует, чтобы перевозчик несут гражданскую ответственность за доставку груза без оригинала коносамента, Народный суд не поддерживает его. То есть, грузоотправитель под прямым коносаментом осуществляет контроль за товарами.





·Судебное толкование разбирательства столкновения споров


толкование споров верховным народным судом возникающие из столкновения судов вступили в силу 23 мая 2008


Определение ответственной партии

В соответствии с КНР морскомым правом ответственности, вытекающей из столкновений судов в море, несет судовладельцев. Однако остается вопрос о том, кто должен нести ответственность, когда корабль находился под контролем третьей стороны.

Толкование гласит, что ответственность должны нести судовладельцы или фрахтователь судна без экипажа, если судно столкновение происходит в устав период и бербоут-чартера является официально зарегистрированной.


^ Ограничение Ответственности

КНР морское право определяет столкновения судов ", как аварии, связанные с трогательной судов на море или в других судоходных водах, прилегающих к ней".Глава VIII Морской закона не применяется к спорам, где убытки не возникают из столкновения судов. Общие принципы гражданского права применяются в таких случаях. Однако, по мнению судебного толкования применения положений, кроме тех, в главе VIII морского права не должны нарушатьс




Анализа Дел:

·Определение ответственности периоды для перевозчиков

Определение ответственности периоды для перевозчиков


Факты:


Истец, китайская компания подписала один договор купли-продажи с третьим лицом. Согласно договору, истец предоставил товары третьему лицу в условии цены FOB.эти грузы были транспортированы ответчиком, одной французской судоходной компании. Агента ответчика в Китае выдал истцу коносамент, в котором истец был указан в качестве перевозчика. После отказа покупателя оплатить, коносамент был сохранен истцом. Эти грузы прибыли перво в Гамбург (порт разгрузки), на каком этапе обвиняемый просто перегружается груз в другую Бразилию без разрешения со стороны истца, который сохранил коносамента. Эти грузы составляли погибли на обратном пути из Гамбурга в Бразилии


Ключевые вопросы:

Выше пример, когда товары были доставлены в контейнере. По морскому праву ответственности перевозчика продолжается в течение всего периода, в течение которого груз находится в ведении товаров, начиная с момента, когда перевозчик принял груз в порту погрузки, пока товар не сдан в порту разгрузки. В этом случае ущерб, произошло за пределами этого периода. Вопрос об ответственности перевозчика, не был решен.




Мнение:

Поскольку груз был отправлен из Гамбурга в Бразилии без согласия истца, поведение ответчика может считаться нарушением контракта.

Ответственность перевозчика не должна быть ограничена в период, который начинается в момент его получения перевозчиком принимает контроль над груза в порт погрузки работает, пока товар не сдан в порту разгрузки

Суд счел поведение ответчика за нарушение контракта и держал ее ответственность за причиненный ущерб.



·Как определить, ответственность перевозчика, если товары сбрасываются без та коносамент

Факты:

Истец, китайские компании подписали договор купли-продажи с третьим лицом. Контракт заявил, что истец должен обеспечить предоставить товары третьему лицу в состоянии цена FOB. Груз был доставлен на южнокорейской судоходной компании (ответчик). агента ответчика в Китае - имени подельник - выдается коносамент, в котором ответчик был грузополучателя. Компания агентства печатью и подписью менеджера присутствовали в колонке перевозчика коносамент

Груз был доставлен в различную сторону корейской судоходной компании без коносамента. В ходе судебного разбирательства, сообщило агентство компании признался, что он выполнил этот коносамент.


Ключевые вопросы:


Агентская компания утверждала, что как только агент судоходной компании и предоставляемые услуги, таких как действует в качестве агента одобрить коносаментов, устраиваясь расходы на перевозку, подписание контрактов на обслуживание, и т.д., что он не должен нести ответственность

Соответствии с общими принципами гражданского права, граждане и юридические лица могут осуществлять юридические акты гражданского через агентовАгент обязан выполнять гражданские юридические действия от имени доверителя в пределах мощности агентства. Основные несет гражданско-правовую ответственность за действия агента агентства. Остается вопрос о том, чтобы носить ответственности выйдет из строя.


Мнение:

Агентская компания признала, что она выдалтся коносамент, однако она настаивала, что это только в качестве агента для судоходной компании. Однако он никогда об этом раскрытовал истцу, что он действовал в качестве агента по выдаче коносамента. Это было наше мнение о том, что южнокорейская судоходная компания и ее агент в Китае были солидарной ответственности по потери истца. Суд достиг аналогичного решения.


· как определить обязанности судовых операторов в столкновениях судов


Факты:


Корабль 'W', эксплуатируемый ответчиком (судоходная компания находится в Женеве, именуемое в дальнейшем "судоходной компании в Женеве")побежал в корабль 'R', принадлежащих к истцу(одна судоходная компания в провинции Гуандун, именуемое в дальнейшем судоходной компании Гуандун) в море у Фуцзянь. Было проверено, что, 'W' принадлежал холдинговой компании в Панаме, и в периоде фрахтования судна без экипажа, когда произошло столкновениеЖенева пароходство charterer. Женева пароходство чартера предоставляемый судоходной компании Женеве была зарегистрирована. Согласно отчету от классификационного общества, Женева судоходная компания была включена в качестве оператора 'W'.


Ключевые вопросы:


Как заинтересованная сторона в этом случае, Женева судоходная компания встречный иск и потребовал Guangdong судоходная компания взять на себя виновная ответственность. Как оператор судна (не судовладелец), в Женеве компания не хочет страдать любые убытки, вытекающие из этого столкновения. Ключевой вопрос, является ли оператор судна может претендовать на компенсацию за ущерб, возникший от столкновения? Если нет, то на него ответственность возлагать ответственность?


Мнение:


Согласно Положения Верховным народным судом по спорам столкновения судов (2008) ответственности, вытекающей из столкновения судов несут судовладельцы,orнесет фрахтователь судна без экипажа, если судно столкновение происходит в период фрахтования судна без экипажа и бербоут-чартерном законно зарегистрированы. В этом случае, Женева судоходство бербоут-чартеру, но так как договор фрахтования судна не находился под регистр, в 2008 году положения не могут быть применены. Так что по нашему мнению, компенсация ответственности результате столкновения судов не несет судоходной компании Женеве, и он не имеет права претендовать на компенсацию. Суда достигли аналогичного решения.







Похожие:

Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R iconКаспаров против First International Bank of Israel
Американский суд отверг требования First International Bank of Israel (fibi) о восстановлении работы сайта KasparovChess com. Это...
Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R iconКонстантинов Михаил Сергеевич
Дубровин и Тищенко 1992: 256]. Однако «без критики фетишистского сознания, без ясного осознания его пагубных последствий нельзя направить...
Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R iconTest bank pr

Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R iconThe Ghost in the Bank of England

Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R iconДокументы
1. /bank.xls
Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R iconДокументы
1. /Bank.doc
Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R iconДокументы
1. /BANK.TXT
Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R iconДокументы
1. /Освобождение от всего.doc
2. /освобождение...

Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R iconДокументы
1. /zanyatost.DOC
Add: 1901,Huaxia Bank Mansion, No. 256 Pudong (S) RoadPudong New Area, Shanghai, 200120, P. R iconДокументы
1. /240-1901.DOC
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов