Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу icon

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу



НазваниеСоздайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу
Дата конвертации16.07.2012
Размер88.22 Kb.
ТипДокументы
1. /Билеты по информатике 11 класс подготовка.docСоздайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу

Билет № 1

1. Понятие информации. Виды информационных процессов. Поиск и си­стематизация информации. Хранение информации; выбор способа хранения информации. Передача информации в социальных, биологических и техниче­ских системах.

  1. Выполните статистическую обработку(например, найдите мини­мальное, максимальное и среднее значение) и сортировку информации в заданной электронной таблице.

  2. Постройте таблицу истинности для данного логического выражения (логическое выражение должно содержать не менее трех логических операций).


Билет № 2

  1. Понятие о кодировании информации. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей. Универсальность дис­кретного (цифрового) представления информации. Двоичное кодирование.

  2. Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу.

  3. Постройте логическую схему для заданной таблицы истинности (таб­лица задана для трех переменных).


Билет № 3

  1. Вероятностный и алфавитный подходы к измерению информации. Единицы измерения информации. Скорость передачи информации. Про­пускная способность канала связи.

  2. Дорисуйте растровое изображение и закрасьте его по образцу.

  3. Решите текстовую логическую задачу (необходимо использовать не менее трех переменных).


Билет № 4

  1. Понятие алгоритма: свойства алгоритмов, исполнители алгоритмов. Ав­томатическое исполнение алгоритма. Основные алгоритмические структуры.

  2. Создайте свой почтовый ящик на одном из общедоступных почтовых серверов. Отправьте с него сообщение с заданной темой по указанному адресу.

  3. Подсчитайте информационный объем графического файла по раз­меру в пикселях с учетом палитры (задано количество цветов в палитре и размер рисунка).


Билет № 5

  1. Язык программирования. Типы данных. Реализация основных алго­ритмических структур на языке программирования. Основные этапы разра­ботки программ.

  2. Запишите с помощью микрофона читаемый вслух текст. Сохраните звуковую запись в виде файла. Воспроизведите запись на компьютере.

  3. Подсчитайте размер текстового файла при заданной кодовой табли­це, формате страницы и количестве страниц.


Билет № 6

  1. Технология нисходящего программирования. Разбиение задачи на подзадачи. Процедуры и функции.

  2. Создайте электронное письмо с указанным текстом, вложите в него заданный файл и отправьте по заданному адресу.

  3. Задание на подсчет полного набора символов (мощности алфавита), используемого при кодировании информации.


Билет № 7

  1. Структуры данных. Обработка массивов. Поиск в массиве. Основные алгоритмы сортировки массивов.

  2. Отсканируйте изображение, сохраните его в различных форматах, сравните размеры полученных файлов и вставьте в текстовый документ файл наименьшего размера, (при отсутствии сканера возможно использо­вание рисунков из имеющейся коллекции, но требуется сохранить изобра­жение в другом формате).

  3. Определите информационный объем переданного сообщения за оп­ределенный период времени при заданной пропускной способности канала.


Билет № 8

1. Основные понятия и операции формальной логики. Законы логики. Логические выражения и их преобразования. Построение таблиц истинно­сти логических выражений.

  1. Отредактируйте растровое изображение. (В формулировке задания следует указать обязательные действия при редактировании конкретного изображения.)

  2. Исполните вычислительный алгоритм, записанный в виде блок-схе­мы. (Получите результат в виде значения переменной.)


Билет № 9

  1. Логические элементы и схемы. Типовые логические устройства ком­пьютера: полусумматор, сумматор, триггеры, регистры.

  2. С помощью электронной таблицы постройте график функции. (Ука­зывается конкретная функция из числа изученных.)

  3. Запишите вычислительный алгоритм с ограниченным набором ко­манд. (Задание, как правило, выполняется без использования компьютера.)


Билет № 10

  1. Моделирование как метод познания. Информационные (нематери­альные) модели. Назначение и виды информационных моделей. Основные этапы компьютерного моделирования.

  2. Инсталлируйте программу на заданный диск в заданную директо­рию. Удалите программу с помощью процедуры деинсталляции.'

  3. Решите задачу на определение n-го члена последовательности, за­данной по алгоритму. (Задание, как правило, выполняется без использования компьютера.)


Билет № 11

  1. Специализированное программное обеспечение для защиты программ и данных. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

  2. С помощью операционной системы или программ-утилит определите значения заданных характеристик компьютера (должно быть задано не менее трех характеристик).

  3. Составьте программу на суммирование элементов массива. Произ­ведите ввод и отладку программы, проанализируйте полученный результат.


Билет № 12

  1. Архитектура современных компьютеров. Основные устройства компь­ютера, их функции и взаимосвязь.

  2. Создайте небольшой текстовый документ по заданному образцу. Про­ведите проверку правописания. Распечатайте документ. (Образец задается исходя из элементов редактирования и форматирования, которые должны быть. продемонстрированы.)

  3. Составьте программу, на сортировку.элементов массива. Произведите, ввод и отладку программы, проанализируйте полученный результат.


Билет № 13

  1. Компьютерные сети. Аппаратные средства компьютерных сетей. То­пология локальных сетей. Характеристики каналов (линий) связи.

  2. С помошью электронной таблицы постройте диаграмму по заданным исходным значениям.

  3. Составьте программу, осуществляющую слияние элементов двух ли­нейных массивов по заданному условию. Произведите ввод и отладку про­граммы, проанализируйте полученный результат.


Билет № 14

  1. Информационные ресурсы государства. Образовательные информа­ционные ресурсы. Информационная этика и право, информационная безо­пасность. Защита информации.

  2. Создайте таблицу в текстовом документе по заданному образцу. Рас­печатайте документ. Проведите проверку правописания. (Образец задается исходя из элементов редактирования и форматирования, которые должны быть продемонстрированы.)

  3. Вычислите информационный объем сообщения с использованием вероятностного подхода к измерению информации (предполагается не ме­нее трех действий).


Билет № 15

  1. Классификация программного обеспечения компьютера. Взаимосвязь аппаратного и программного обеспечения компьютера.

  2. Выполните табличные вычисления в электронных таблицах.

  3. Составьте программу, проверяющую упорядоченность массива по за­данному условию. Произведите ввод и отладку программы, проанализируйте полученный результат.


Билет № 16

  1. Операционная система: понятие, основные функции. Примеры опе­рационных систем, многообразие операционных систем.

  2. Введите и отредактируйте заданный текст (с таблицами и списками) с использованием выделения, копирования и замены. Распечатайте документ.

  3. Постройте модель заданного физического процесса и реализуйте ее на компьютере. Проанализируйте полученный результат.


Билет № 17

  1. Понятие файла. Файловый принцип хранения данных. Операции с файлами. Типы файлов.

  2. Отформатируйте готовый текстовый документ в соответствии с ука­занными требованиями. Задается размер полей, межстрочный интервал, размер абзацных отступов, шрифт основного текста, главного заголовка и подзаголовков. Распечатайте документ.

  3. Постройте имитационную модель заданной системы и реализуйте ее на компьютере. Проанализируйте полученный результат.


Билет № 18

1. Виды профессиональной информационной деятельности человека и используемые инструменты (технические средства и информационные ре­сурсы). Профессии, связанные с построением математических и компью­терных моделей, программированием, обеспечением информационной дея­тельности людей и организаций.

  1. Сформируйте иллюстрированный текстовый документ (информационная листовка, газета) из готовых текстов и рисунков. Распечатайте документ

  2. Определите скорость работы модема исходя из времени передачи сообщения и его информационного объема (желательно преобразование единиц измерения).


Билет № 19

  1. Кодирование графической информации. Растровая и векторная гра­фика. Средства и технологии работы с графикой.

  2. Прочитайте электронное письмо. Сохраните на диске вложенный в него файл. Внесите исправления в текст письма и перешлите его в соот­ветствии с инструкциями, содержащимися во вложенном файле.

  3. Рассчитайте, какое количество страниц простого текста можно со­хранить на дискете при заданных размерах страницы и кодовой таблице.


Билет № 20

  1. Кодирование звуковой информации. Форматы звуковых файлов. Ввод и обработка звуковых файлов.

  1. Поиск информации в Интернете по заданным критериям.

  1. Определите используемую палитру для графического файла исходя из его информационного объема, и размера в пикселях. (Вычисляется коли­чество цветов в палитре и объем информации об одном пикселе.)


Билет № 21

  1. Кодирование текстовой информации. Основные приемы преобразо­вания текстов: редактирование и форматирование. Понятие о настольных издательских системах. Гипертекстовое представление информации.

  2. Решите задачу табулирования функции с помощью электронных таблиц.

  3. Для заданного логического выражения приведите примеры значений переменных, при которых выражение истинно или ложно. (Выражение со­держит не менее трех логических переменных.)


Билет № 22

  1. Динамические (электронные) таблицы. Назначение и принципы ра­боты электронных таблиц. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей).

  1. Создайте архив файлов, выбранных по заданному критерию.

  1. По заданной таблице истинности запишите логическое выражение. (Таблица задается для трех логических переменных.)


Билет № 23

  1. Математическая обработка статистических данных, результатов эк­сперимента. Использование динамических (электронных) таблиц для обработ­ки и представления результатов естественно-научного и математического экс­перимента, экономических И экологических наблюдений, соцнальных опросов.

  2. Найдите все файлы с заданным именем на указанном диске и удалите их

  3. Постройте таблицу истинности для заданной логической схемы. (Ло­гическая схема должна содержать не менее трех входов.)


Билет № 24

1. Понятие базы данных. Системы управления базами данных. Созда­ние, ведение и использование данных при решении учебных и практи-ческих задач.

  1. Проверьте с помощью антивирусной программы файлы на заданном диско на наличие вирусов.

  2. На основании предъявленной последовательности определите алго­ритм ее построения и вычислите два следующих члена последовательности. (Задание, как правило, выполняется без использования компьютера.)


Билет № 25

  1. Компьютерные телекоммуникации: назначение, структура. Информа­ционные ресурсы в телекоммуникационных сетях. Комплексы аппаратных и программных средств организации компьютерных сетей. Представления о телекоммуникационных службах: электронная почта, чат, телеконференции, форумы, интернет-телефония. Информационно-поисковые, системы. Органи­зация поиска информации в сетях.

  2. Создайте каталог с заданным именем. Скопируйте файлы, отобран­ные по заданному критерию, из указанного каталога во вновь созданный.

  3. Рассчитайте объем звукового файла при заданной продолжительно­сти звучания, частоте дискретизации и заданном формате файла.

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу iconI вариант Какого инструмента нет в графическом редакторе Paint?
Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу iconСоздание html – документа Симонова Татьяна Адлеровна учитель информатики моу «Лицей №3» г. Прохладный кбр задание№1. Создайте в редакторе Блокнот html документ с текстом «Этот небольшой сайт посвящен семье Ивановых »
Создайте в редакторе Блокнот html документ с текстом «Этот небольшой сайт посвящен семье Ивановых»

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу iconСоздайте таблицу согласно образцу

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу iconПлан-конспект урока
Сформировать умение и приобрести практические навыки учащихся рисовать цилиндр в трехмерном виде, в графическом редакторе

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу iconУрок информатики и изобразительного искусства по теме: «Моделирование изделия с помощью компьютера. Рисование новогодней игрушки»
Выработать умение работать с компьютером в графическом редакторе Paint (перемещение, копирование, деформация, отражение)

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу iconТема: «Создание эскиза павлово-посадского платка в графическом редакторе Paint»
...

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу iconИспользование основных инструментов в растровом графическом редакторе
Поэтому, я предлагаю своим ученикам нарисовать 10 простых рисунков, с помощью которых можно проверить знание основных инструментов...

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу iconСоздание визитки в графическом редакторе Paint
...

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу icon1. в пунктах а и б найдите изображение данного оригинала или оригинала, удовлетворяющего заданному уравнению. При проверке множитель опускайте в пункте в найдите оригинал по заданному изображению
В пунктах а и б найдите изображение данного оригинала или оригинала, удовлетворяющего заданному уравнению. При проверке множитель...

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу iconЛекция 25-26-27 Работа в графическом режиме видеоадаптера в ос ms-dos функции для работы в графическом режиме определены в стандартном заголовочном файле graphics h
Функции для работы в графическом режиме определены в стандартном заголовочном файле graphics h

Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу iconМетодические указания к выполнению контрольной работы №4 Задание Рисунок гипсового слепка с головы античной скульптуры в разных поворотах на пространственном фоне
Задание Рисунок гипсового слепка с головы античной скульптуры в разных поворотах на пространственном фоне. При отсутствии гипсов...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы