Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок icon

Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок



НазваниеРябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок
Дата конвертации16.07.2012
Размер19.67 Kb.
ТипУрок

Преподавателю информатики
школы № 1020
Рябовой Татьяне Владимировне
от ученика 7 класса «А»
Ф.И.О.

Объяснительная записка

Я, (Ф.И.О.), не готов к уроку информатики, т.к. ……………………..

P.S. Однако, несмотря на все вышесказанное, считаю, что моя работа заслуживает высокой оценки, а именно «5», по следующим причинам:

  1. Я много знаю, а именно:

    1. MS Word

    2. MS Excel

    3. MS PowerPoint

  2. Я многое умею в текстовом редакторе Word, а именно:

      • форматировать текст;

      • форматировать абзацы;

      • создавать различные списки:

        • нумерованные;

        • маркированные;

        • многоуровневые.

  3. Я исправно посещаю уроки информатики. Пусть остальные пишут обратное, они не хотят получить пятерку.

  4. Я очень люблю информатику! (Пишут все и убеждают себя, что это правда)

  5. ......

  6. ......

Число: 07.11.09

ПОДПИСЬ


Практическая работа

  1. Отобразите панель инструментов «Таблицы и границы»

  2. Создайте таблицу как на рис. 1., выполнив команду: Таблица – Вставить – Таблица – Число строк – 1, Число столбцов – 7, автоподбор – постоянная.

  3. Введите текст в 5 ячеек без учета расположения.

  4. Выделите 1 ячейку и выберите нужное направление текста , обратите внимание, что данные в ячейке расположены как по вертикали, так и по горизонтали по центру, для этого используйте кнопку



  1. Потяните за нижнюю границу таблицы так, чтобы текст отображался как на образце.

  2. Выполните операции по расположению текста во 2 – 4 ячейках. Используя кнопку

  3. Выполните необходимые действия, указанные в ячейке 5. Для смены цвета шрифта используйте кнопку

  4. Выделите всю таблицу. Для этого в верхнем левом углу таблицы появляется маркер. Выберите Границы и заливка – Нет границ.

  5. Посмотрите результат в предварительном просмотре. jpg" name="graphics7" align=bottom width=25 height=26 border=0>

  6. Нажмите на кнопку Внутренние границы. Выберите тип линии – двойная. Нажмите на кнопки: Верхняя граница, Правая граница, Левая граница.

  7. Посмотрите результат в предварительном просмотре.



  1. Добавьте строку к имеющейся таблице, как на рис. 2. Для этого выделите первую строку таблицы и выполните команду: Таблица – Вставить – Строки ниже.

  2. Выделите 6 и 7 ячейки и объедините их в одну. Введите в эту строку свою фамилию и имя. Цвет шрифта – красный, заливка – желтая. Выделите 1 ячейку 2 строки и разбейте ее на ячейки: 2х2 (2 строки и 2 столбца). См. рисунок 2.

  3. Измените границы всей таблицы на волнистую линию.




Похожие:

Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок iconРабота по геометрии ученика(цы) 9 класса Укажите соответствие названия с рисунком геометрических тел
Работа по геометрии ученика(цы) 9 класса
Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок iconОбъяснительная записка начальника 3 управления мвд СССР с. А. Гоглидзе министру внутренних дел СССР л. П. Берии о расследовании в мгб СССР «дела врачей». 26 марта 1953 г

Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок iconАңлатма язуы (объяснительная записка)
Аңлатма язуы (мәгълүматнамә) – җитәкчегә нинди дә булса мәсьәләгә, хезмәткә карата яки эш турында язма рәвештә бирелә торган рәсми...
Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок iconДаурова Зинаида Дмитриевна программ а элективного курса по математике для уч-ся 11-х классов «решение задач повышенной трудности (в форме егэ)» Объяснительная записка. Основная задача
Вузе, а также к профессиональной деятельности, требующей достаточно высокой математической культуры
Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок iconДокументы
1. /открытый урок по физре/ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТА УЧЕНИКА 7 КЛАССА.doc
2. /открытый...

Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок iconЗачетный лист ученика (цы) 4 г класса

Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок iconУрок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Решение логарифмических неравенств»
Украинской Павловского района. Тема урока выбрана на основании анализа диагностической контрольной работы в данном классе, которая...
Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок iconРабота ученика класса 9-1 Комарова Валерия

Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок iconРабота ученика класса 9-1 Бахилина Антона

Рябовой Татьяне Владимировне от ученика 7 класса «А» Ф. И. О. Объяснительная записка Я, (Ф. И. О.), не готов к урок iconОптические приборы. Работа ученика 9 класса

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов