Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок icon

Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок



НазваниеБаталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок
Дата конвертации17.07.2012
Размер111.31 Kb.
ТипУрок

К уроку английского языка

Назад


Государственное образовательное учреждение

средняя образовательная школа № 550

Южного административного округа города Москвы


РАЗРАБОТКА УРОКА


УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ: английский язык


ТЕМА: "What Are You Good at?"


КЛАСС: 7 класс


УМК: «Английский язык». Учебник для 7 класса

общеобразовательных учреждений, авторы: В.П.Кузовлев,

Н.М.Лапа и др., М.: Просвещение.


УЧИТЕЛЬ: Баталова Гульнара Загитовна,

учитель английского языка


Содержание:


I. Характеристика класса. с.1

II. Характеристика урока: с.1 – 3

тема раздела

тема урока

тип урока

цели урока (аспекты)

задачи урока

план урока

оснащение урока


III. Содержание урока (поэтапный ход урока). с.4 - 6

IV. Приложение. с.6 - 9


I. Характеристика класса:


Урок дан в 7 "Б" классе (дети изучают английский язык в течение 4-х лет - 2,3,5,6 класс).

Общее количество учащихся в группе - 11 человек.

На уроке присутствовало - 11 человек.

Из них успевающих на "4-5" - 8 человек

"3" - 3 человека

"2" - 0 человек


II. Характеристика урока:

Unit 2: "What Are You Good at?"


Lesson 6: " Are You a Jack of All Trades?"


Данный урок является 4-ым в системе уроков по лексической теме "Личностные черты человека. Способности." (общее количество уроков по данной теме - 9), а также 3-им в системе уроков по грамматической теме "Наречия. Степени сравнения наречий".


Тип урока: комбинированный.


Цели урока:

Познавательный аспект:

1) знакомство детей с членом королевской семьи - принцем Вильямом;

2) с отношением Британских школьников к способностям, возможностям своих одноклассников (как высказывают свою точку зрения, какие черты характера ценят в своих друзьях);

3) рассказы детей о себе, о друзьях, основанные на реальном жизненном опыте.


^ Учебный аспект:

1) формирование навыка выборочного чтения; монологической речи (речевых высказываний); аудирования;

2) отработка употребления наречий в речи (формы и местоположение наречий);

3) отработка употребления фраз to be good/ bad at…, to care about..., to be a success,

a top specialist, the number one student, an ace pupil,

a Jack of All Trades, to be keen on....


Воспитательный аспект:

1) воспитание уважительного отношения, терпимости к другим людям, осознание своих достоинств и недостатков в характере;

2) знакомство с окружающим миром.


^ Развивающий аспект:

1) развитие умения высказывать и мотивировать свою точку зрения о достоинствах и недостатках одноклассников; развитие учебных умений, навыков самостоятельной работы;

2) развитие языковых способностей (способность к выявлению языковых закономерностей, установлению смысловых связей);

3) развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение).


Основные задачи:

  1. Активизировать лексику предыдущих уроков в речи учащихся.

  2. Практиковать учащихся в аудировании и говорении.

  3. Обучать технике чтения вслух с извлечением информации.

  4. Тренировать в употреблении наречий образа действий в речи.



План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Речевая зарядка:

  3. Актуализация знаний о наречиях.

  4. Развитие навыков монологической речи. Активизация лексического и грамматического материала.

  5. Аудирование. Проверка понимания.

  6. Работа с видеотекстом «Prince William». Использование прочитанного как базы для развития устной речи. Работа с раздаточным материалом.

  7. Подведение итогов урока.

  8. Объяснение домашнего задания.



Оснащение урока:

  1. «Английский язык». Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений (под редакцией В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, Москва, "Просвещение", 2-е издание, 2002): Урок 4, стр.37-38.

  2. «Oxford Learner's Dictionary of English Idioms». Словарь английских идиом (под редакцией Helen Warren, Oxford University Press, 1994): стр.130.

  3. ТСО: Smart-доска,

компьютер,

аудиомагнитофон,

аудиокассета №1 к учебнику английского языка для 7 класса;

видеозаписи грамматического материала.

  1. Учебно-наглядные пособия: набор фотографий принца Вильяма Спенсера;

видеотекст «Prince William»;

  1. ^ Раздаточный материал: карточки для индивидуальной работы (для составления речевых

высказываний).


III. Ход урока:


^ Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

I. Организационный момент

(T→Ps)

  1. приветствие детей



2) сообщение плана урока



Hello, my pupils! Today in our classroom there are some guests who know English and want to see how you can work, how you understand me and each other. Please, don't be nervous but be active and work carefully. Are you ready to start our lesson?

Sit down, please.

Today we will continue to learn adverbs through listening to the cassette, reading the text and using them in our speech. Also we will practice in expressing our opinion about the friends’ abilities.



Приветствие учителя.


Yes, we are ready.

^ II. Речевая зарядка

(отработка чтения и повторение способов образования наречий)

(T→Ps)


На доске: serious - seriously

(1-й столбик) neat - neatly

attentive - attentively

quick - quickly

careful - carefully

natural - naturally

proper - properly

- Read the following words. What parts of speech are they?

- Make up the adverbs from them. (T: открывает 2-й столбик).

- How did you make adverbs from adjectives?

- What kind of adverbs are they?



Adjectives.

^ Ps: устные ответы.


With the suffix –ly.

Adverbs of manner.

III. Актуализация знаний о наречиях.

1) употребление наречий в речи

(T→Ps)


2) практика употребления наречий (грамматическое упражнение)

(упр-ие в приложении)



- What can you say about the difference between adjectives and adverbs?


На доске:

adjectives adverbs

What? How?

about a noun about a verb

 

She speaks perfect English. She speaks English perfectly.



She speaks surprisingly perfect English.



- Make up sentences with the following adjectives and adverbs about your classmates. Do not forget to use the words which express your opinion (I think, I don’t think, in my opinion, to my mind…)


- Let’s practice and do the following grammar exercise. Choose the best answer.

- Let’s check. Correct the mistakes if you have.



^ Ps: устные ответы.


Ps: (устные высказывания):

I think my friend is a serious pupil. She studies all the subjects (very) seriously.


Ps: выбор правильного варианта.


^ IV. Развитие монологической речи. 1) активизация лексики

(T→Ps)


2) практика устной речи

(T→Ps)


3) практика монологических высказываний (Ps)



- When we have to say about the great abilities of our friends, we need some special words to express this more clearly.

- Let’s read the following phrases and guess the meanings of them:

На доске: to be good (bad) at smth | Ving smth

to be (not) a success

to be a top specialist in smth

to be the number one student at smth

to be a Jack of All Trades

- I would like to know more about you. Answer my questions:

  1. What subjects are you good at?

  2. What are you a top specialist in?

  3. How do you care about making a progress?

  4. Do you want to be the number one student in your group? If yes, at what things?

  5. Do you think you are “a Jack of All Trades”? Why?

  6. Is it possible to be good at many things?

- And now try to tell us what you think about the abilities of your friends according to these questions.



Ps: читают и переводят фразы (пользуясь, при необходимости, дополнительной литературой):


a Jack of All Trades –Словарь английских идиом, стр.130.


^ Ps: устные ответы.


Ps: устные высказывания.


V. Аудирование.

1) установка на

прослушивание текста

(текст 2 из упр.1 стр.37 учебника английского языка)


2) прослушивание текста


3) контроль понимания

(T→Ps)




- Listen to Tracy, a British school girl who is telling about her friend Lisa, and answer the questions:

^ Сan we call Lisa “a Jack of All Trades”?


(при необходимости, можно прослушать дважды)


- What things is Lisa good at? How did Tracy say about it?

- How does Lisa achieve such progress?

- What about school subjects? Let’s find the meaning of the expression “an ace pupil”.


^ Ps: слушают текст, делая необходимые пометки в тетради.


Ps: устные ответы.

naturally talented

so hard

an ace pupil – Учебник английского языка для учащихся 7 класса, стр.254.

^ VI. Развитие устной речи.

1) выборочное чтение с целью получения нужной информации.

(текст и фотографии в приложении)

(T→Ps)


2) развитие навыков монологической речи (на основе полученной информации)

(Ps)



На доске: фотографии принца Уэльского Вильяма

Спенсера.

- Let's talk about this person. I am sure you know him.

1) Who is he?

2) What is he good at?

3) Is he “a Jack of All Trades” or “an ace pupil”?

- As you see, you know some facts about Prince William but not completely. So let’s read the text with more information about him and his life.


- Now you know more about Prince William. Let’s summarise his basic traits

(работа дифференцированная: сильные дети делают записи на основе данного текста, а более слабым предлагается карточка с опорными фразами).



^ Ps: читают текст вслух, затем отвечают на вопросы.


Ps: письменные высказывания с использованием изученной лексического и грамматического материала.

^ VII. Подведение итогов.

- Well, today you have worked very hard at the lesson.

- What did you get pleasure out of?

- Was there new information for you now?

- Thank you for your work. You were active and work attentively.

Your marks are …

Ps: ответы.


VIII. Объяснение домашнего задания.


- Now write down your homework for the next lesson in your record-books:

На доске: 1) Textbook: ex.1, 3 p.37 (to read the

texts, find new expressions and

adverbs, to make up descriptions of

Robert and Lisa);

2) Workbook: ex.6 p.16 (to write).


- So, my pupils, the lesson is over. Good bye. See you later.


Ps: записывают домашнее задание в дневниках, выясняют непонятные моменты.




IV. Приложение:


^ 1. Грамматическое упражнение.


2. Текст о принце Вильяме Спенсере.


3. Фотографии принца Уэльского Вильяма Спенсера.


4. Карточка для составления речевых высказываний о принце Вильяме:





  1. мастер на все руки

  2. "отлично" по всем предметам

  3. география, история, биология, искусство

  4. серьёзно, внимательно

  5. футбол, теннис, плавание, чтение книг






7 form.


Grammar test. (контроль навыков дифференцированного употребления

прилагательных и наречий в письменной речи)



  1. The girl speaks very ___________. I don’t like it.

a) slow b) well c) slowly

  1. The house is _____________ and new.

a) beautifully b) beautiful c) extremely beautifully

  1. I was glad to see ______________ smiles on the pupils’ faces.

a) happily b) happy c) much happy

  1. You must write____________.

a) well b) good c) better

  1. I am ___________upset.

a) terrible b) terribly c) full

  1. Please, do not go so _____________. We have time.

a) quietly b) quickly c) quick

  1. Fred is a very ___________ reader.

a) badly b) bad c) well

  1. Drive __________.

a) carefully b) careful c) quiet

  1. Mum shouted with an __________voice.

a) angrily b) angry c) terrible

  1. The meeting was ____________ organized.

a) well b) good c) bad


^

PRINCE WILLIAM


Prince William Arthur Philip Louis was born on 21 June 1982 at St Mary's Hospital, Paddington, in London. He was christened by the Archbishop of Canterbury at Buckingham Palace.

Prince William began his education at Mrs Mynor's Nursery School in west London in September 1985, aged 3. In January 1987, William was enrolled at Wetherby School, also in London, and was a pupil there until July 1990. He spent five years at Ludgrove School from September 1990 until July 1995, and then attended Eton College, Windsor, where he studied Geography, Biology and History of Art at A Level after sitting 12 GCSEs.

After passing his A Levels, Prince William took a gap year, spending time on maneuvers in Belize, working on a farm in the United Kingdom, helping in community projects with other young people in a remote area of Chile, and visiting countries in Africa.

Prince William is currently at the University of St. Andrews, Scotland, where he is studying History of Art.

Prince William is a keen sportsman and prefers football, rugby, tennis, swimming and water polo. At Ludgrove, he was rugby and hockey team captain and represented the school at cross-country running. William is also a crack clay pigeon shooter, winning the school's prize in 1994. He acted in school plays, and enjoys reading and film-going.

Prince William's first public appearance was on a visit to Wales on St David's Day (1 March), at a service at Llandaff Cathedral, aged 8. In May 1995, Prince William accompanied his mother, father and brother to the 50th anniversary of VE (Victory in Europe) commemorations in Hyde Park; he also accompanied his family to the VJ (Victory in Japan) Day 50th anniversary commemorations in front of Buckingham Palace and in the Mall in August 1995.

He attended his mother's funeral at Westminster Abbey on 6 September 1997. In the same year he made another official appearance at Westminster Abbey, when he attended the service of thanksgiving to mark the Golden Wedding of The Queen and The Duke of Edinburgh in November 1997. Just before starting university in September 2001, he undertook a series of public engagements with his father, which included a visit to a housing estate in Glasgow. He undertakes no official engagements on his own.





© Gulya Batalova | 2007




Похожие:

Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок iconУрок по информатике и английскому языку Соавтор: учитель английского языка
Соавтор: учитель английского языка моу сош с. Яникой Чегемского района кбр, Байсултанова Лариса Ахматовна
Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок iconУрок английского языка во 2 классе Тема: «авс мой лучший друг»
Шуструйская Светлана Сергеевна, учитель английского языка моу «Туринская средняя общеобразовательная школа»
Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок iconУрок английского языка во 2 классе Тема: «авс мой лучший друг»
Шуструйская Светлана Сергеевна, учитель английского языка моу «Туринская средняя общеобразовательная школа»
Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок iconА. В. классный руководитель 9 класса, Гафарова Л. Г. учитель начальных классов, Медведева С. И. учитель английского языка (15. 02. 08 г.) Медведева В. А. классный руководитель 5 класса Урок
В нашем календаре много разных праздников: международных, официальных российских, церковных. А ещё – дни воинской славы
Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок iconУрок английского языка по теме «Life in Future»
Основной учебник: умк л. В хрусталева, В. Н. Богородицкая, Учебник английского языка для 5 класса
Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок icon1. Строение растительной клетки
Характеристика класса Саркодовые на примере Обыкновенной амебе. Б характеристика класса Жгутиковые на примере Эвглены зеленой
Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок iconМетодическая разработка урока английского языка в 9 классе Учитель английского языка Медведева С. И. Умк: Английский язык для 9 класса Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др
Воспитание положительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры
Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок iconИ. В. Михеевой для X класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Тема Дата № урок
Умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для X класса школ с углубленным изучением английского языка
Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок iconКиселев Владислав Викторович 15 лет Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Ученик 9 класса Мультимедиа компоненты на урок
Руководитель творческой группы – Веретенникова Валентина Нестеровна, учитель английского языка
Баталова Гульнара Загитовна, учитель английского языка Содержание: I. Характеристика класса с. 1 II. Характеристика урок iconБогданова Светлана Борисовна Характеристика обученности, обучаемости, реальных возможностей детей 6 «а» класса, в котором планируется провести данный урок
Данный урок. Открытый урок будет проводиться в 6 классе, который имеет
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов