«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки icon

«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки



Название«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки
Дата конвертации17.07.2012
Размер128.5 Kb.
ТипДокументы



ГЛАВА 12


«ЯЛЛА» - -1971 Г. — ЕВГЕНИЙ ШИРЯЕВ, ФАРРУХ ЗАКИРОВ


Из нашей фонотеки:

Вокально-инструментальный ансамбль «Ялла».

Создатели Евгений Ширяев и Герман Рожков.

Руководитель Народный артист Узбекистана

Фаррух Закиров.

Ташкент. «Узбекконцерт».

Год создания 1971 год.

«ЯЛЛА» — ЛЕГЕНДА ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКИ ВОСТОКА

Имя музыкального коллектива «Ялла», поколению 80-х Советского Союза хоро­шо знакомо по популярной песне «Уч-Кудук — три колодца». Только вот творче­ская биография первого вокально-инструментального ансамбля в Узбекистане начинается в начале 70-х и известна не только нашумевшим хитом. Хороших песен в их репертуаре было достаточно много. А вот в названии «Ялла» есть от­сылка на национальный колорит узбекского танца, прекрасно сочетающегося с восточной мудростью. Впрочем, вот как рассказывает о названии своего ле­гендарного коллектива его руководитель и певец Фаррух Закиров: «В основе названия нашего ансамбля лежит слово «Ялалла». «Ялла» — это восклицание в минуты радости и счастья. Это — стечение мира, передаваемое среди сыпучих мгновений вечности. Как будто прошло немного, а за плечами тридцать с лиш­ним лет на сцене. Идем вслед за нашей «Путеводной звездой» — песней. Живем в нашем благодатном крае Узбекистан — родине великих поэтов, мудрецов, мыслителей, ученых. Невозможно не петь о нашем крае, о людях, о нравах и обычаях».

«На Востоке, на Востоке, что за небо без Луны? На Востоке, на Востоке, что за песня без озорного узбекского танца?» — так начиналась юбилейная програм­ма ансамбля в Государственном центральном концертном зале «Россия» в 2002 г. Добрая и долгожданная встреча с любимым вокально-инструменталь­ным ансамблем по-настоящему подарила слушателям частицу восточных сказок и легенд, а также восточную мудрость о вечной молодости.


^ «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!» — ЖИЗНЬ АНСАМБЛЯ «ЯЛЛА»

Популярность вокально-инструментального жанра в 70-е охватила все регионы страны. Так, в одной из пятнадцати союзных республик СССР родился моло­дежный профессиональный коллектив «Ялла». Электрогитары и ударные инст­рументы стали модными музыкальными инструментами. А вот музыкальный стиль и почерк ансамбля был ни на кого не похожим. Современная музыка тес­но гармонировала и перекликалась с восточным фольклором. Видимо, это и сделало выступление еще самодеятельного ансамбля «Ялла» большим откры­тием и дебютом на первом телевизионном конкурсе «Алло, мы ищем таланты!». Выступить по телевидению было почетным делом. А как волновались музыкан­ты коллектива! Им выпало выступать последними.
Пятеро молодых парней с электрогитарами и в стилизованных национальных костюмах пели русскую народную песню «Плывут туманы белые». Там в припеве было: «А почему, не смелые, девчонкам больше нравятся». Но все эти переживания настолько помогли ребятам, что их настроения точно вписались в исполнение конкурс­ной песни. Надо было видеть и слышать, — с каким чувством запевал ее солист ансамбля Рушан Закиров. Настоящий успех принесла национальная песня «Ра­мазан», вошедшая в золотой фонд ансамбля. Жюри единогласно отметили талант нового коллектива. Композитор Леонид Афанасьев, автор многих изве­стных песен, в том числе «Гляжу в озера синие» из фильма «Тени исчезают в полдень». Он отметил их бережное обращение с фольклором и что электро­гитары звучат у музыкантов как узбекский тамбур и рубаб. Они стали лауреата­ми. Первым руководителем ансамбля стал выпускник ленинградской консерва­тории, пианист Евгений Ширяев. Потом он стал известным композитором и сочинил много хороших песен. Одна из них — известная «Березы русские» в исполнении лауреата «С песней по жизни-76» певца Мансура Ташматова. Ему удалось собрать волшебные голоса из студентов Ташкентских вузов, сделать профессиональные инструментальные аранжировки и тем самым сделать кол­лектив не только поющим, но и одновременно играющим. А это гораздо слож­ней, чем просто петь в микрофон. Прекрасное начало, которое и определило стиль, направление, богатый репертуар, коллективу на все последующие годы дал первый состав. Это пианист, аранжировщик музыкальный руководитель Ев­гений Ширяев, солист и художественный руководитель Герман Рожков, Шах-баз Низамутдинов, Алиаскар Фатхуллин, Рушан Багиров.

Постепенно репертуар ансамбля «Ялла» пополнялся все новыми песнями. Несомненно можно назвать успешной народную песню «Ялламаерм», исполнен­ную в 1973 г. Она стала популярной на X Всемирном фестивале молодежи и сту­дентов в Берлине. А местная фирма грамзаписи «Амига» включила эту песню в диск «Шлягер парада». Кроме того, на радио в ГДР «Ялла» записал более деся­ти песен на немецком языке. Вспоминается и шуточная песенка «Хандаляг» с восточным колоритом. В составе ансамбле появляются талантливые девушки-солистки. Среди них — певица Лариса Кандалова (работала в 1973-1975 гг.), ко­торая виртуозно исполняла молдавскую песню «Ионелл», романс про «Жен­скую долю» на стихи Михаила Рябинина из спектакля «Свадьба Кречинского».


Певица Наталья Нурмухамедова (работала в 1972-1973 гг.) запомнилась испол­нением шуточной узбекской народной песни «Кыз-бола», что в переводе означа­ет «Озорная девушка». Пела в ансамбле и Наталья Байханова. Только, по мне­нию Фарруха Закирова, с женщинами-певицами в ансамбле не везло. Не успевает придти в ансамбль певица, как ее сразу замечают и она выходит за­муж. Вот вам и вот.

^ РОЛЬ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ ЗАКИРОВЫХ В БИОГРАФИИ ВИА «ЯЛЛА»

Говорят, что певческий голос, несомненно, может передаваться по наследству. Вот и талант певцов династии Закировых в Узбекистане известен и уважаем. А начиналось все с Карима Закирова. Преодолевая негативные родственные препятствия, он вопреки их рассуждениям, стал солистом Государственного театра оперы и балета, а потом и народным артистом республики. Высшее му­зыкальное образование Карим Закиров получил в Московской государствен­ной консерватории. Его редкий от природы и необыкновенно с огромными возможностями баритон очаровывал слушателей. На сцене Ташкентского теа­тра опера и балета он спел главные арии в операх Чайковского, Верди и мно­гих других известных авторов. Потом его старший сын Батыр серьезно увлек­ся вокалом и закончил Ташкентскую консерваторию. Успех пришел к нему во время У1 Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. Можно скбазать без преувеличения, что эстрадная песня в Узбекистане началась с пев­ца Батыра Закирова. Был создан эстрадный оркестр Узбекистана, где он стал основным солистом. В 1966 г. ему рукоплескал знаменитый парижский кон­цертный зал «Олимпия». Известный советский композитор Ян Френкель ок­рестил молодого певца «узбекским шансонье». А знаменитым его сделала пес­ня «Арабское танго» Эммина Ашрафа Фарида. Следующим украшением репертуара певца стала известная «Хабиба». Впрочем, эстрадной песней Ба­тыр Закиров не ограничивается и создает первый мюзик-холл в Узбекистане, увлекается драматургией и режиссурой. Его выступления в концертных про­граммах уже популярного ВИА «Ялла» придают оригинальный колорит и вы­сокий талант народного соловья республики. Потом были дуэты Батыра Заки­рова вместе со своей родной сестрой Луизой в составе государственного оркестра республики. Его творческая деятельность стала ярко продолжаться в мюзик-холле, а также составе эстрадного ансамбля «Навруз». Она прекрасно исполняла узбекские, индийские, туркменские, иранские и таджикские песни. А еще, брат Ноуфаль, который тоже закончил консерваторию. Дети в семье Закировых были воспитаны главным образом на оперной музыке.

В 1972 г. в состав ансамбля «Ялла» пришел младший из семьи Закировых, молодой певец Фаррух Закиров. Начало его увлечения музыкой начинались в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Там и получил про­звище «Артист». Нравились записи популярных ансамблей «Битлз», «Экспири-ентс Джимми Хэндрикса», «Червонне гитары», «Песняров». Рок-н-ролл и биг-


бит в его практике тесно стояли вместе с народной песней. Потихонечку и сам стал сочинять свои песни. Потом музыкальное училище и консерватория в судьбе Фарруха Закирова сыграли большую роль в продолжение семейной ди­настии. Стал солистом ансамбля «Ялла». Дирижерско-хоровое образование по специальности хормейстер и молодое вдохновение позволили ему стать худо­жественным руководителем ансамбля «Ялла». В это время в коллективе работа­ют замечательные музыканты гитарист Сергей Аванесов, бас-гитарист Бахо-дыр Джураев, пианист Шамиль Закиров, электроорган Аласкар Фатхуллин, барабанщик Дмитрий Цирин. В 1977 г. популярный коллектив стал под его ру­ководством продолжать выбранный путь на эстраде. На новой маленькой плас­тинке уже значилось имя Фарруха Закирова, как солиста и руководителя. С ка­ким теплом и вдохновением ансамбль «Ялла» исполняют там песню Давида Тухманова «Звезда Востока». Она в концертной программе занимает главное место, несмотря на то, что в теле — и радиоэфирах ее поет другой певец и пер­вый исполнитель Альберт Ассадулин.

^ СУПЕРШЛЯГЕР «ТРИ КОЛОДЦА»

Как правило, в 70-е и 80-е по нашему отечественному телевидению каждый наш известный ансамбль показывали с одной песней. Если это «Песняры», то обязательно «Вологда», если «Самоцветы», то «Наш адрес — Советский Со­юз». И так случилось, что ансамблю «Ялла» на ТВ пришлось выступить с пес­ней «Три колодца». Там поется о городе-красавце Уч-Кудук, который в пустыне возник. История создания проста. Некоторое время в ансамбле работал изве­стный поэт-песенник Юрий Энтин, известный по «Бременским музыкантам», а также другим произведениям для детей и взрослых. Творческий тандем та­лантливого автора текстов и ансамбля «Ялла» рождал совместные песни. Для этого Фаррух Закиров включает Юрия Энтина в состав коллектива, как директора. Так Юрий Энтин в составе коллектива ездил на гастроли. Вместе они проехали по всей Средней Азии. И вот однажды, в пути по направлению к промышленному городку Уч-Кудук он сочинил такие слова. На них Фаррух Закиров быстро придумал музыку. Получилась популярная песня, ставшая лау­реатом телефестиваля «Песня года» в 1981 г. Она вошла в диск-гигант ансамб­ля с одноименным названием «Три колодца», а также в диск «Парад ансамб­лей». Правда, рок-критики страны узрели в ней, что-то из Джимми Хэндрикса. Что ж, наверное, это приятно, поскольку творить в одном ключе с легендар­ным рок-гитаристом — почетно. Кроме «Трех колодцев», ансамбль исполнил на телефестивале «Последнюю поэму» композитора Алексея Рыбникова на стихи великого классика Рабиндраната Тагора. Песня впервые прозвучала в фильме «Вам и не снилось». Первыми исполнителями были Вера Соколова и Ирина Отиева. Но, тем не менее, надо отметить оригинальное восточное ис­полнение ансамбля «Ялла». Вместе с Юрием Энтиным также были сделаны песни «Про Солнце», «Беспечную красавицу». Кстати, в репертуаре ансамбля «Ялла» есть англоязычная версия «Уч-Кудука». Правда, она уже называется


«Here in Asia» («Здесь, в Азии»). В середине 70-х «Ялла» побывали с гастроля­ми в разных странах мира. Были в Африке, Израиле, Германии (тогда еще ГДР), на Цейлоне, в Турции, в Швейцарии, во Вьетнаме. Пели на арабском, не­мецком, турецком...

^ РАХМАТ, «ЯЛЛА»! ПО-УЗБЕКСКИ — «СПАСИБО»

Исполняя узбекские народные песни в современных аранжировках, музыкан­ты ансамбля всегда шли на риск. И, тем не менее, кропотливое и бережное от­ношение ничем не портили, а скорее, наоборот, продолжали ее популярность. Несмотря на использование трех электрогитар, ударных инструментов и кла­вишных с синтезатором, музыканты включают в свои записи и концерты на­родные узбекские инструменты. Это дойра, най, тамбур, рубаб. А вот и состав периода знаменитого «Уч-Кудука»: композитор, руководитель и певец Фаррух Закиров, гитарист и аранжировщик Рустам Ильясов, барабанщик Жавлон Тох-таев, басист Алишер Туляганов, второй гитарист Аббос Алиев, клавишные Сар-вар Казиев. В таком виде мы увидели ансамбль в «Утренней почте» и «Песне года». Многие песни, кроме «Уч-Кудука», пользуются большим успехом и счита­ются чуть ли не узбекскими народными песнями. А их автор на самом деле — Фа­ррух Закиров. И это «Андижон борай дедим» («Давай поедем в Андижан»), «Юртим» («Мой край»), «Шахрисаб», «Сумалак» («Праздник весны»). А вот ав­торами литературного материала ансамбля являются величайшие поэты Восто­ка — Алишер Навои, Омар Хайям, Рабиндранат Тагор, Махтумкули, Назым Хик-мет. Современные авторы — Юрий Энтин и Тенгиз Тула, Евгений Березников («Голубые купола Самарканда», «Шахрисабз», «Музыкальная чайхана»), Лариса Рубальская («Южный человек»), Онегин Гаджикасимов («Эмина»). Непремен­но хочется рассказать о потрясающей женщине Востока, поэтессе и авторе многих песен ансамбля «Ялла» — Инессе Финкелыытейн. Это ее замечательные слова легли в основу песен «Караван», «Азия», «Хабиба», «Шейла», «Очарова­ние любви». Она также автор замечательных книг стихов.

Юбилейный концерт состоялся в Москве. На сцене столичного ГЦКЗ «Россия» состоялось торжество в честь 30-летия ансамбля «Ялла». Стоит вспомнить яркие, запоминающиеся выступления гостей —Аллы Иошпе и Ста-хана Рахимова, Тамары Гвердцители, исполнившей новую песню Мишеля Лег­рана, подготовленную специально для юбилея «Ялла». А племянница Фарру-ха — Наргиз Закирова, живущая сегодня в США, исполнила в дуэте с дядей песню на стихи Ильи Резника «Вспоминай». Это талантливая молодая певица. А жизнь ансамбля «Ялла» продолжается. Сегодня, параллельно с существую­щим ВИА «Ялла», возрожден и самый первый состав, который называется «Ре-тро-"Ялла"». Сам Фаррух Каримович Закиров является министром культуры Узбекистана и с особенным вниманием помогает молодым талантам. Их в рес­публике сегодня много. Все — в разных стилях и направлениях. Из групп мож­но назвать женские — «Сеттору» и «Ало». Из исполнителей — Юлдус Усманову и Руслану Марипову.


ДИСКОГРАФИЯ

^ ГРАМПЛАСТИНКИ (ВИНИЛ)

  1. 1972 г. «Мелодия». ВИА «Ялла ». «Ялламаерм», «Кыз-Бола».

  2. 1973 г. «Амига». (ГДР) «Шлягер парада». Ансамбль «Ялла» — «Ялламаерм».

  3. 1973 г. «Амига». (ГДР). ВИА «Ялла». Десять песен на немецком языке.

  4. 1973 г. «Кругозор» № 12. Ансамбль «Ялла» — «Ялламаерм».

  5. 1974 г. «Мелодия». «Узбекская музыка». Ансамбль «Ялла» — «Андижон поль-каси» (А. Алиходжаев — Сайер)

  6. 1976 г. «Мелодия». ВИА «ЯЛЛА» — художественный руководитель Евгений Ширяев. «Здравствуй, фестиваль!» (Е. Ширяев — А. Файнберг), «Ким узи» (X. Изамов — Э. Рахимов) — солистка Н. Байханова, «Тормнинг сири» (М. Левиев — Т. Тула), «Нав нихол» (узбекская народная песня, обработка Е. Ширяева — Т. Тула).

  7. 1976 г. «Мелодия». «Узбекские эстрадные песни». Ансамбль «Ялла». «Сен булмасанг енимда» (Ф. Закиров — Н. Сабри) — солистка Н. Байханова. «Ким керак» (Ф. Закиров —А. Пулат).

  8. 1978 г. «Мелодия». ВИА «Ялла». Художественный руководитель Фаррух За­киров. «Звезда востока» (Д. Тухманов — Р. Бабаджанян, Л. Ошанин), «Пой, дутар, в руках джигита» (Ф. Закиров — Э. Ахунова), «Юмалаб — юмалаб» (му­зыка народная, слова А. Пулат), «Песня друзей» (Е. Ширяев — Н. Волков, В. Зубарев). Солисты: Н. Байханова (3), Ф. Закиров (2), Л. Кандалова (4).

  9. 1980 г. «Мелодия». ВИА «Ялла». Художественный руководитель Фаррух Заки­ров. Песни Фарруха Закирова. «Алла» (А. Пулат), «Сумалак» (Н. Нарзуллаев).

  10. 1981 г. «Мелодия». ВИА «Ялла». «Три колодца». 1. «Три колодца» (Ф. Заки­ров — Ю. Энтин), 2. «Солнце» (Э. Салихов — Ю. Энтин), 3. «Нет красивей» (Ф. Закиров — Махтумкулли, перевод Г. Шенгели), 4. «Это любовь» (А. Рыб­ников — Р. Тагор, перевод А. Адалис), 5. «Песенка Насреддина» (музыка на­родная, слова С. Тилла), 6.. «Ялла» (Ф. Закиров —А. Пулат), 7. «Беспечная красавица» (Ф. Закиров — А. Арипов, русский текст О. Дмитриева, Ю. Эн-тина), «Позвала меня дорога» (Ф. Закиров — А. Арипов, русский текст А. Преловского). Солист Фаррух Закиров (3, 8).

  11. 1981 г. «Мелодия». ВИА «Ялла» (гибкая грампластинка, где на второй сторо­не записи ансамбля «АББА»). «Ялла» — «Кто он» (X. Изамов — Э. Рахим), «Тайны моей души» (М. Левиев — Т. Тула), на узбекском языке.

  12. 1982 г. «Мелодия». ВИА «Ялла». Руководитель Фаррух Закиров. «Это лю­бовь» (А. Рыбников — Р. Тагор, перевод А. Адалис), «Позвала меня дорога» (Ф. Закиров — А. Арипов, русский текст А. Преловского).

13. 1982 г. «Мелодия». Дискоклуб-5. «Это любовь» (А. Рыбников — Р. Тагор, пе­
ревод А. Адалис).

  1. 1982 г. «Мелодия». «Родина — песня моя». Сумалак (Ф. Закиров — Н. Нарзул­лаев)

  2. 1982 г. «Мелодия». «Парад ансамблей». Ансамбль «Ялла» — «Три колодца» (Ф. Закиров — Ю. Энтин).




  1. 1983 г. «Мелодия». Песни Фарруха Закирова. ВИА «Ялла». «Лицо возлюб­ленной» (О. Хайям, русский текст О. Румера и Н. Стрижкова), солист «Ял­ла» Джавлон Тохтаев «Родина» (Т. Тула) на узбекском языке.

  2. 1983 г. «Мелодия». Ансамбль «ЯЛЛА». Руководитель Фаррух Закиров. «Ли­цо возлюбленной моей». 1. «Касыда на приход весны» (Ф. Янов — Яновский-Рудаки, пер С. Липкина), 2. «Рубай» (Ф. Закиров — О. Хайям, перевод О. Ру­мера), 3. «Газель» (Ф. Закиров — А. Навои, перевод С. Иванова), 4. «Последняя поэма» (А. Рыбников — Р. Тагор, перевод А. Адалис), 5. «Нет красивей» (Ф. Закиров — Махтумкули, перевод Г. Шенгели), 6. «Несравнен­ная» (А. Алиев — А. X. Дехлеви, перевод Д. Седых), 7. «Кто рассеит мрак?» (Д. Сайдаминова — Назым Хикмет, перевод Л. Мартынова), Аранжировки Р. Ильясова (1-4, 7), Д. Ильясова (5), А. Алиева (6).

  3. 1983 г. «Мелодия». «Я не могу иначе». Ансамбль «Ялла» — «Последняя по­эма» (А. Рыбников — Р. Тагор, перевод А. Адалис).

  4. 1988 г. «Мелодия». Ансамбль «ЯЛЛА». «Музыкальная чайхана».

  5. 1991 г. «Мелодия». Ансамбль «ЯЛЛА». Художественный руководитель Фар­рух Закиров. 1. «Фалакнинг фьел-афьоли» (Ф. Закиров — Омар Хайям), 2. «Долалар» (Ф. Закиров — А. Навои), 3. «Согиниш» (музыка народная — Фуркат), 4. «Гайра-гайра» (узбекская народная песня), 5. «Дуэт» (Ф. Заки­ров —У. Рашид), 6. Шуточная песня, 7. «Ох ва кора» (Ф. Закиров — А. Суюн), 8. «Куй» (Р. Ильясов), 9. «Песня Хидоята» из кф «Проделки Майсары» (Ф. Закиров — Т. Тула), 10. «Пришла...» (Ф. Закиров — П. Мумин), 11. «Маж-нунтол» (Ф. Закиров — Т. Тула). Солисты: Фаррух Закиров (3-5, 7, 10, 11), Юлдуз Усманова (5), Рустам Ильясов (6-10), Джавлян Тохтаев (7). На узбек­ском языке.

КОМПАКТ-ДИСКИ

  1. Ансамбль «ЯЛЛА». (компакт-диск), (США, штат Сиэтл) — на английском языке. 1997.

  2. Ансамбль «ЯЛЛА» 2002. (компакт-диск)

  3. Ансамбль «ЯЛЛА» 2004. (компакт-диск) «Квадро-диск».




Похожие:

«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки iconФарух Закиров: «Ялла» это состояние души»
Музыканты в отличной форме, свидетельством чему является благотворительный концерт ансамбля, состоявшийся недавно в стенах Ташкентской...
«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки iconШиряев валентин Иванович
Ширяев валентин Иванович, капитан-директор на судах Мурманского тралового флота. Руководимый им экипаж бмрт «Никель» в первой половине...
«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки iconДокументы
1. /Евгений Федоров_ Ермак01.txt
2. /Евгений...

«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки iconДокументы
1. /Евгений Федоров_ Ермак01.txt
2. /Евгений...

«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки iconИз нашей фонотеки
Надо заметить, что на протяжении своей истории, легендарные «Ся­бры» не прекращали своего творчества. Распадаться, как многие виа...
«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки icon«акварели» 1974 Г. — Александр тартаковский из нашей фонотеки
Вокально-инструментальный ансамбль «Акварели» Руководитель Александр Тартаковский
«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки iconГ. теймур мирзоев из нашей фонотеки
Баку. Эта «четверка» явно чем-то была похожа на английскую группу «Битлз», а вот звуча­ние совсем другое — некий эстрадно-джазовый...
«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки iconИз нашей фонотеки
Старой пластинкой», он тогда стал хорошим поздравлением в юбилейной программе «Ариэль» — дорога длиной в 35». Знакомые хиты и образ...
«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки iconИз нашей фонотеки
Юру. Чтобы как-то раскручиваться к ребятам пришел Юрий Сааков. У не­го был целый комплект хорошей аппаратуры, что, конечно, в то...
«ялла» 1971 Г. — Евгений ширяев, фаррух закиров из нашей фонотеки iconВалерий приказчиков из нашей фонотеки
А у нас подобно, первому космонавту Юрию Гагарину, появился первый гитарист такого направ­ления Валерий Приказчиков. Он изобрел свою...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов