Как заполнить карту самооценки для определения надбавок? icon

Как заполнить карту самооценки для определения надбавок?



НазваниеКак заполнить карту самооценки для определения надбавок?
Дата конвертации17.07.2012
Размер34.65 Kb.
ТипДокументы

Как заполнить карту самооценки для определения надбавок?


  1. подготовить данные по всем пунктам карты самооценки (см. далее);

  2. получить электронный вариант карты самооценки:

    1. у секретаря Е.Н. Ясоновой или…

    2. у учителей информатики или…

    3. скачать со школьного сайта (раздел Учителям – Документы), прямая ссылка http://sch163.narod.ru/download/portfolio.xls

  1. заполнить электронный вариант карты самооценки (можно изменять только ячейки, выделенные зеленым цветом, остальные заблокированы);

Примечание: заполнить карту самооценки можно в кабинетах информатики, нужно только заранее подготовить все необходимые данные в «бумажном» варианте.

  1. в электронной таблице все баллы вычисляются автоматически по рекомендованным формулам;

  2. распечатать заполненную карту самооценки, подписать ее и сдать в комиссию по надбавкам (К.Ю. Полякову).
^

Данные для заполнения карты самооценки учителя, представляемого в комиссию по надбавкам


Критерий (К1): Успешность учебной работы

  1. Доля обучающихся на «4» и «5»

^ Разделить количество учащихся, имеющих итоговые отметки «4» и «5», на общее количество учащихся; перевести в проценты.

  1. Доля обучающихся на «2»

Разделить количество учащихся, имеющих итоговую отметку «2», на общее количество учащихся; перевести в проценты.

  1. Доля обучающихся, повысивших отметку

^ Разделить количество учащихся, которые повысили свою отметку за рассматриваемый период, на общее количество учащихся; перевести в проценты.

  1. Количество победителей и призеров олимпиад, конкурсов (победители и призеры учитываются отдельно)

  1. Международные олимпиады

  2. Всероссийские олимпиады

  3. Городские олимпиады

  4. Районные олимпиады

  1. Доля выпускников, получивших на ЕГЭ (ГИА) балл выше среднего по району

Разделить количество учащихся, получивших на ЕГЭ (ГИА) балл выше среднего по району, на общее количество учащихся, сдававших ЕГЭ (ГИА); перевести в проценты.


Заполняется только по итогам второго полугодия!


Критерий (К2): Успешность внеурочной работы по предмету

  1. Доля тех, кто систематически занимается с учителем дополнительно, среди учащихся на «2» и «3»

Разделить количество учащихся, которые учатся на «2» и «3» и систематически занимаются с учителем, на общее количество учащихся, которые учатся на «2» и «3»; перевести в проценты.

  1. Доля учащихся, занимающихся в кружках и факультативах учителя по предмету

^ Разделить количество учащихся, занимающихся в кружках и факультативах учителя по предмету, на общее количество учащихся; перевести в проценты.

  1. Доля пропусков уроков учащимися по неуважительной причине

^ Разделить количество уроков, пропущенных по неуважительной причине, на общее количество уроков; перевести в проценты.

  1. Доля учащихся, участвующих в проектах по предмету, которыми руководит учитель

^ Разделить количество учащихся, участвующих в проектах по предмету, на общее количество учащихся; перевести в проценты.

  1. Количество проектов, руководимых учителем и не связанных с его предметом

  1. Межшкольных проектов

  2. Внутришкольных проектов

  3. Классных проектов


Критерий (К3): Результативность научно-методической деятельности учителя

  1. Количество докладов обучающихся на конференциях

  1. Международный уровень

  2. Всероссийский уровень

  3. Городской уровень

  4. Районный уровень

  5. Школьный уровень

  1. Количество докладов учителя на конференциях

  1. Международный уровень

  2. Всероссийский уровень

  3. Городской уровень

  4. Районный уровень

  5. Школьный уровень

  1. Повышение квалификации (да/нет)

  1. Магистратура, аспирантура, докторантура

  2. Получает высшее образование (бакалавриат)

  3. Закончил курсы повышения квалификации

  1. Наличие дипломов профессиональных конкурсов (да/нет)

  1. Победитель всероссийского конкурса

  2. Призер всероссийского конкурса

  3. Победитель городского конкурса

  4. Призер городского конкурса

  5. Победитель районного конкурса

  6. Призер районного конкурса

  1. Инновационная деятельность (выбрать нужное, если есть)

  1. Единственный автор идеи (продукта)

  2. Один из разработчиков идеи (продукта)

  3. Участник внедрения идеи (продукта)


Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя

  1. Готовность к распространению опыта (да/нет)

  1. Собственный сайт (блог)

  2. Веб-консультации для обучающихся

  3. Веб-консультации для родителей

  4. Печатные работы по предмету и педагогике

  5. Семинары городского (всероссийского) уровня

  6. Мастер-классы, в том числе в Интернете

  7. Открытые уроки, веб-семинары

  1. Наличие обоснованных жалоб (да/нет)

  2. Доля родителей (обучающихся), положительно оценивающих деятельность учителя (по результатам анкетирования)

Разделить количество положительных оценок деятельности учителя родителями (обучающимися) на общее количество оценок, полученных в результате анкетирования; перевести в проценты.




Похожие:

Как заполнить карту самооценки для определения надбавок? iconТема: Классификация стран по различным признакам
На контурной карту Африки провести границы государств – монархий: Марокко, Свазиленд и Лесото. Подписать их названия и столицы. Использовать...
Как заполнить карту самооценки для определения надбавок? iconСлушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе всё объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т д

Как заполнить карту самооценки для определения надбавок? iconДемоверсия – 2007. Новые методические подходы к решению задач группы в и С. Семинар для учителей математики рмо. Учитель математики: Ермеев Валерий Александрович
Функция называется четной, если ее область определения симметрична относительно начала координат и для всех значений аргумента их...
Как заполнить карту самооценки для определения надбавок? iconДемоверсия – 2007. Новые методические подходы к решению задач группы в и С. Семинар для учителей математики рмо. Учитель математики: Ермеев Валерий Александрович
Функция называется четной, если ее область определения симметрична относительно начала координат и для всех значений аргумента их...
Как заполнить карту самооценки для определения надбавок? iconСвойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность
Функция называется периодической, если существует такое число т = 0, что для любого Х из области определения этой функции выполняется...
Как заполнить карту самооценки для определения надбавок? iconСвойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность
Функция называется периодической, если существует такое число т = 0, что для любого Х из области определения этой функции выполняется...
Как заполнить карту самооценки для определения надбавок? iconПоложение
Сасiт проводятся в соответствии с Планом полевых мероприятий ркф на 2007 год в целях определения уровня рабочих качеств норных терьеров...
Как заполнить карту самооценки для определения надбавок? iconОгурцы слабомаринованные
Для консервирования взять такое количество огурцов, чтобы достаточно плотно заполнить приготовленные банки
Как заполнить карту самооценки для определения надбавок? iconМалышкин Е. В
И все же сложно себе представить память как карту когитальности, на которой бы разыгрывались различного рода «софомахии». Памяти...
Как заполнить карту самооценки для определения надбавок? iconВосемь рецептов повышения самооценки для родителей
Используйте внутренний диалог с собой, состоящий только из позитивных утверждений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов