1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 icon

1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2



Название1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2
Дата конвертации17.07.2012
Размер107.29 Kb.
ТипЛитература
1. /КП01/readme.txt
2. /КП01/курсач.doc
3. /Определение абсолютной скорости и абсолютного ускорения точки/Определение абсолютной скорости и абсолютного ускорения точки.doc
4. /Определение реакций опор составной конструкции/C3.DOC
5. /Определение реакций опор составной конструкции/Определение реакций опор составной конструкции (система двух тел).doc
6. /Определение реакций опор составной конструкции/Определение реакций опор составной конструкции.doc
7. /Определение реакций опор твердого тела/C7-17.doc
8. /Определение реакций опор твердого тела/C7.DOC
9. /Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при плоском движении/K3-18.DOC
10. /Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при плоском движении/K3-6.DOC
11. /Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при плоском движении/Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при плоском движении.doc
12. /Определение скорости и ускорения точки по заданным уравнениям ее движения/K1-26.DOC
13. /Определение скорости и ускорения точки по заданным уравнениям ее движения/Определение скорости и ускорения точки по заданным уравнениям ее движения.doc
14. /Применение общего уравнения динамики к исследованию движения механической системы с одной степенью свободы/D19-1a.DOC
15. /Применение общего уравнения динамики к исследованию движения механической системы с одной степенью свободы/Применение общего уравнения динамики к исследованию движения механической системы с одной степенью свободы.doc
16. /Применение теоремы об изменении кинетической энергии к изучению движения механической системы/Применение теоремы об изменении кинетической энергии к изучению движения механической системы.doc
1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2
Курсоваяработа К7
Курс работ по теоритической механике
Тема: «Определение реакций опор составной конструкции (система двух тел)»
Задание с определение реакций опор составной конструкции
html">Задание: Найти реакции опор конструкции. Схема конструкции показана на рисунке Необходимые данные для расчета приведены в таблице 1
Решение: Разложим реакции в опорахАиБ на их составляющие по осям коардинат, при этом R
Дано: оа=10 ав=10 ас=5 W
Курсоваяработа К3
Задание к определение скоростей и ускорений точек твердого тела при плоском движении
Курсоваяработа К1
Задание k определение скорости и ускорения точки по заданным уравнениям ее движения
Запишем уравнение Лагранжа
Задание д-19. Применение общего уравнения динамики к исследованию движения механической системы с одной степенью свободы
Задание д-10. Применение теоремы об изменении кинетической энергии к изучению движения механической системы

Содержание


1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2

1.1 Определение степени подвижности 2

1.2 Определение класса механизма. 2

2 Геометрический синтез механизма 3

3 Построение плана кривошипно-ползунного механизма 4

4 Определение скоростей точек кривошипно-ползунного механизма

для четырех положений: 5

Положение 1  = 30о 5

Положение 2  = 60о 7

Положение 3  = 90о 9

Положение 4  = 120о 10

5 Построение диаграмм перемещений, скоростей и ускорений. 12

Вывод 14

Литература 15

  1. Структурный анализ механизма




    1. Определение степени подвижности механизма





где n= 3- число подвижных звеньев механизма

- число кинематических пар пятого класса

- число кинематических пар четвертого класса


В заданном механизме четыре пары пятого класса





вращательные пары


3.0 поступательные пары

Пар четвертого класса нет





    1. Определение класса механизма


Для этого расчленяем механизм на группы Ассура.

Определяем группу Ассура второго класса образованного звеньями 2 и 3. Остается ведущее звено, образующее механизм первого класса.





Механизм I класса Механизм II класса

Порядок 2

Вид 2

Формула строения механизма


I (0.1) II (2.3)


Класс присоединительной группы - второй, поэтому рассматриваемый механизм относится ко второму классу .


  1. Геометрический синтез механизма



2.1 Вычерчиваем механизм в крайних положениях




2.2 Определяем линейные размеры кривошипа и шатуна


Частота вращения кривошипа n1= 82 об/мин

Ход ползуна S = 0,575 м

Отношение длины кривошипа к длине шатуна

Отношение эксцентриситета к длине кривошипа

2.3 За время одного оборота кривошипа с;

ползун пройдет расстояние S, при S=2AВ

Определяем длину звена ;

Определяем длину звена ;

Определяем положение точки М на звене АВ из отношения

; ВM=0,18×1,15 = 0,207 м;



  1. Построение плана кривошипно-ползунного механизма





Для построения плана кривошипно-ползунного механизма чертим, окружность радиусом АВ , затем проводим горизонталь АС. Делим окружности на 12 частей (для 12 положений механизма). Далее откладываем отрезки В0С0, В1С1 … В11С11 на горизонталь АС. Соединяем центр окружности А с точками В0, В1 … В11. На каждом из 12 положений кривошипа откладываем отрезок ВМi (где i- номер положения кривошипа). Соединив точки М0 , М1 М11 получим траекторию движения точки М.






  1. Определение скоростей точек О, А, В, М для четырех положений.



Положение 1:




Определяем скорость точки В

;

Рассмотрим


По теореме синусов определяем :

отсюда:

;

Отсюда


Определяем из треугольника АВС

;


По теореме синусов определяем АС

;




Рассмотрим

Определяем РС через

;




Через определяем АР

;


Определяем ВР




Определяем 




Определяем МР








Определяем скорости точек А,С и М из формулы












Определяем


;


Выполняем проверку:





1,49 = 1,49


Положение 2:








Определяем скорость точки В


;


Рассмотрим

По теореме синусов определяем :

отсюда:

отсюда


Определяем из треугольника ОАВ

;


По теореме синусов определяем АС

;




Рассмотрим

Определяем РС через

;


Через определяем АР

;


Определяем ВР

;


Определяем 




Определим МР





Определяем скорости точек А, В и М из формулы












Определяем 

;


Выполняем проверку:





2,36 = 2,36


Положение 3:





Так как скорости VВ, VС и VM параллельны и точки В, С и М не могут лежать на одном перпендикуляре к направлению этих скоростей, в данный момент мгновенный центр скоростей шатуна ВС лежит в бесконечности, его угловая скорость , и он совершает мгновенное поступательное движение. Следовательно, в данный момент:





Положение 4:





Определяем скорость точки В




Рассмотрим

По теореме синусов определяем :

отсюда



Отсюда


Определяем  из треугольника АВС

;


По теореме синусов определяем АС






Рассмотрим

Определяем РС через

;




Через определяем АР

;


Рассмотрим

Определяем ВР



Определяем 




Определим МР








Определяем скорости точек А, В и М из формулы










Определяем 

;


Выполняем проверку:








5. Построение диаграмм перемещений, скоростей и ускорений.


Пусть требуется построить кинематическую диаграмму расстояний, скоростей и ускорений ползуна С кривошипно-ползунного механизма. Кривошип АВ длиной l=0,29м вращается с постоянной угловой скоростью n1=82об\мин.


Кривошипно-ползунный механизм служит для превращения вращательного движения в поступательное и наоборот. Он состоит из подшипников 1, кривошипа 2, шатуна 3 и ползуна 4.

Кривошип совершает вращательное движение, шатун-плоскопараллельное, а ползун - возвратно-поступательное.

Два тела, соединенные друг с другом подвижно образуют кинематическую пару. Тела, составляющие пару, называются звеньями. Обычно задают закон движения ведущего звена (кривошипа). Построение кинематических диаграмм производят в пределах одного периода (цикла), установившегося движения для нескольких положений ведущего звена.

Строим в масштабе в двенадцати положениях, соответствующего последовательным поворотам кривошипа через каждые 300 .





где S = 2r – действительная величина хода ползуна, равная удвоенной величине кривошипа.

- ход ползуна на схеме механизма.

Откуда масштаб времени

;


Отрезок 1 на оси времени разделим на 12 равных частей соответствующих в выбранном масштабе повороту кривошипа на углы: 300, 600, 900, 1200, 1500, 1800, 2100, 2400, 2700, 3000, 3300, 3600 (в точках 1-12). Отложим из этих точек вертикальные отрезки: 1-1S = В0В1, 2-2S = В0В2 и т. д. До крайнего правого положения ползуна В расстояния эти возрастают, а начиная с положения В уменьшается. Если точки 0s, 1s, 2s … 12s соединить последовательно кривой, то получиться диаграмма перемещений точки В.

Для построения диаграмм скоростей и ускорений пользуются методом графического дифференцирования. Диаграмму скоростей строят следующим образом.

Под диаграммой перемещений строим координаты v и t и на продолжении оси v влево произвольно откладывают выбранное полюсное расстояние HV=20мм.

Из точки Pv проводим прямые, параллельные касательным криво S соответственно в точках точки 0s, 1s, 2s … 12s . Эти прямые отсекают на оси V отрезки:0-0v, 0-1v, 0-2v… , пропорциональные скоростям в соответствующих точках диаграммы. Сносим точки на ординаты соответствующих точек. Соединяем ряд полученных точек 0v, 1v, 2v… плавной кривой, являющейся диаграммой скоростей. Масштаб времени остается тот же, масштаб скорости:

;м/с2 мм


Диаграмму ускорений строим аналогично диаграмме скоростей. Масштаб ускорений

м/смм


где Ha=16мм - выбранное полюсное расстояние для диаграммы ускорений.

Так как скорость и ускорение являются 1-й и 2-й производной от перемещения по времени, но относительно верхней диаграммы нижняя является дифференциальной кривой, а относительно нижней верхняя – интегральной кривой. Так диаграмма скоростей для диаграммы перемещений - дифференциальная. При построении кинематических диаграмм для проверки следует использовать свойства производной:

- возрастающему графику перемещений (скорости) соответствуют положительные значения графика скорости (уравнения), а убывающая – отрицательная;

- точкой максимума и минимума, т. е. экстремальным значением графика перемещений (скоростей) соответствуют нулевые значения графика скорости (ускорения);

- точкой перегиба графика перемещений (скорости) соответствует экстремальные значения графика скорости (ускорения);

- точка перегиба на диаграмме перемещений соответствует точке, где ускорение равно нулю;

- ординаты начала и конца периода любой кинематической диаграммы равны, а касательные, проведенные в этих точках параллельные.

Для построения графика перемещения ползуна В выбираем оси координат s, t. На оси абсцисс отложим отрезок l=120мм, изображающий время Т одного полного оборота кривошипа


Вывод:


Произвели геометрический расчет звеньев кривошипно-ползунного механизма, определили длины кривошипа и ползуна, а также установили их соотношение . Рассчитали кривошипно-ползунный механизм в четырех положениях и определили скорости точек с помощью мгновенного центра скоростей для четырех положений. Построили диаграммы перемещений, скоростей и ускорений. Установили, что существует некоторая погрешность, обусловленная построением и округлением при расчётах.


Литература:


    • И. И. Артоболевский «Теория механизмов и машин» М: «Наука», 1975 г.

    • М. С. Мовнин, А. Б. Израелит, А. Г. Рубашкин «Руководство к решению задач по технической механике» М: «Наука», 1977 г.

    • Е. М. Никитин «Теоретическая механика» М: «Наука», 1969 г.



Похожие:

1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 iconДокументы
1. /Кинематический анализ кривошипно.doc
1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 iconДокументы
1. /Хьюз Дж.Структурный подход к программированию.1980.djvu
1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 iconМоделирование языкового механизма
«черного ящика» структура описывает устройство специализированных функциональных блоков центральной нервной системы. [Павлов, утеуш]....
1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 iconФонологические единицы механизма восприятия речи
Поэтому определённое основание может иметь рассматривавшаяся выше «параллельная» схема языкового механизма (рис. 8). В этой схеме...
1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 iconНа пути поиска программы и инициального субстрата старения
На основании приведенных фактов проведен анализ наиболее распространенных моделей старения животных. Показано, что ни одна из них,...
1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 iconИзменение механизма финансирования системы общего образования
«О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных...
1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 iconДокументы
1. /анализ/Лекции/1 задачи анализа.doc
2. /анализ/Лекции/10...

1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 icon«Реализация механизма функционирования интернет-магазина»

1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 iconСодержание Аннотация
Теоретические и методологические основы формирования механизма ценообразования в организации
1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 iconОош, кабинет физики первые паровозы стефенсона и черепановых
Принцип работы паровоза: тепло, полученное при сжигании топлива в топке, превращает котловую воду в пар, попеременно поступающий...
1 Структурный анализ кривошипно-ползунного механизма. 2 iconДокументы
1. /UA Формирование современного механизма/VDV-0887.DOC
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов