Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) icon

Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет)



НазваниеМосковский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет)
Дата конвертации17.07.2012
Размер200.93 Kb.
ТипКурсовой проект
1. /Безопасная, допустимая и критическая нагрузки/geo4.rtf
2. /Безопасная, допустимая и критическая нагрузки/info.txt
3. /Определение осадки сооружения методом послойного суммирования/geo2.rtf
4. /Определение осадки сооружения методом послойного суммирования/info.txt
5. /Оценка прочности грунта для всего основания в целом/geo1.rtf
6. /Оценка прочности грунта для всего основания в целом/info.txt
7. /Оценка прочность полностью затопленого грунта/geo3.rtf
8. /Оценка прочность полностью затопленого грунта/info.txt
9. /Оценка степени устойчивости склонов и откосов/geo6.rtf
10. /Оценка степени устойчивости склонов и откосов/info.txt
11. /Построение равно-устойчивого откоса/geo7.rtf
12. /Построение равно-устойчивого откоса/info.txt
13. /Прогноз хода осадки сооружения во времени/geo5.rtf
14. /Прогноз хода осадки сооружения во времени/info.txt
15. /Проект искусственных покрытий, водостоков и осушения аэродромов/info.txt
16. /Проект искусственных покрытий, водостоков и осушения аэродромов/Изыскания и проектирование аэр..doc
17. /Проектирование мостового перехода/Курсовой 'Проектирование мостового перехода'.rtf
18. /Строительство земляного полотна/info.txt
19. /Строительство земляного полотна/Курсовой 'Сети'.doc
Безопасная, допустиая и критическая нагрузки
Определение осадки сооружения методом послойного суммирования
Критерием прочности является коэффициент запаса
Приведены в табл. 7 и 8
Оценка степени устойчивости склонов и откосов методом
Построение равно-устойчивого откоса
Прогноз хода осадки сооружения во времени
Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет)
html">Кафедра изысканий и проектирования дорог
Содержание: стр Анализ исходных материалов




МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

АВТОМОБИЛЬНО - ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ

(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)








КАФЕДРА АЭРОПОРТОВ И КОНСТРУКЦИЙ


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Изыскания и проектирование

аэродромов» на тему

«Проект искусственных покрытий,

водостоков и осушения аэродромов»


Студент группы:

Преподаватель:


МОСКВА 1999г.

Оглавление



Задание на выполнение курсового проекта ________________________ 2

Оглавление 3

Расчет нежесткого аэродромного покрытия 4

Общие сведения 4

Исходные данные 4

Методика расчета нежестких аэродромных покрытий 5

Характеристики нагрузок 5

Характеристики материалов для строительства основания и покрытия 5

Расчетные коэффициенты 6

Конструирование 6

1. Определение одноколесной эквивалентной нагрузки. 6

2. Вычисление диаметра круга, равновеликого площади отпечатка пневматика одноколесной эквивалентной нагрузки. 7

3. Определение приведенной повторяемости приложения нагрузок. 7

4. Расчет принятой конструкции нежесткого покрытия (Рис. 1) по предельному относительному прогибу. 7

5. Расчет прочности асфальтобетона на растяжение при изгибе. 8

6. Проверка конструкции покрытия на морозоустойчивость. 9

Расчет цементобетонного покрытия на жестком основании 9

Исходные данные 9

Характеристики бетона 10

Характеристики искусственного основания 10

Расчет на прочность 10

Расчет на морозоустойчивость: 12

Расчет объемов земляных работ 13

ИВПП 13

МРД 14

Система рулежных дорожек 14

Перрон и МС 15

Расчет коллектора водоотводной сети при стоке дождевых вод с ИВПП с лотками в кромках покрытий 16

Общие сведения 16

Исходные данные 16

Определение параметров расчетной интенсивности дождя. 16

Выбор сечения открытого лотка и определение его пропускной способности 17

Определение расстояний между дождеприемными колодцами на лотке 17

Расчет сечения труб 18

Литература 19



Расчет нежесткого аэродромного покрытия




Общие сведения



С точки зрения строительной меха­ники покрытия аэродромов представ­ляют собой многослойные системы, со­стоящие из слоев разной жесткости, лежащих на грунтовом основании, рас­сматриваемом как упруго-изотропное полупространство.

Передача давления, осадка и сжатие отдельных слоев многослойных систем зависят от толщины отдельных слоев покрытия и их модулей упругости, а также возможности смещения слоя по слою в процессе деформации. Для не­однородных нелинейно деформируемых материалов, к которым относятся мно­гие конструктивные слои аэродромных покрытий (асфальтобетон, уплотненный щебень, грунт и др.), еще не найдено теоретических решений, позволяющих с высокой точностью рассчитать напря­жения, передающиеся на грунтовые основания. Поэтому с некоторой долей условности при расчетах покрытий ис­ходят из закономерностей распределе­ния напряжении в многослойных сре­дах, разработанных в теории упругости. Применимость этих схем к покры­тиям обосновывается тем, что при ма­лых прогибах они деформируются как линейно деформируемые материалы.

В связи со сложностью задачи пока еще разработаны решения лишь для некоторых частных случаев. Трудность задачи возрастает с увеличением числа рассматриваемых слоев. Поэтому боль­шинство опубликованных решений от­носятся к двухслойным системам, у ко­торых верхний слой имеет больший модуль упругости, чем подстилающее его упруго-изотропное полупростран­ство.

Конструкции аэродромных покрытий весьма разнообразны. Для обеспече­ния равнопрочности и возможности сопоставления вариантов по прочно­сти их оценивают эквивалентным мо­дулем упругости — модулем такого од­нородного полупространства, который при приложении расчетной нагрузки имеет такую же деформацию, как мно­гослойное покрытие.


Исходные данные





  • расчетный тип самолета: Ту-154Б;

  • дорожно-климатическая зона объекта – III;

  • максимальный взлетный вес, т – 98;

  • доля взлетного веса приходящаяся на две главные опоры – 0,915;

  • количество колес на главной опоре – 6;

  • расстояние между колесами на главных опорах:

    • между колесами на одной оси, м – 1,2;

    • между осями, м – 0,62;

  • давление в шинах колес, кг/см2 – 9,0;

  • годовая интенсивность движения ВПО – 5,0 тыс.



Методика расчета нежестких аэродромных покрытий



В основу расчета нежестких аэродромных покрытий принята рас­четная модель в виде слоистого линейно деформируемого полупространства, на поверхности которого действует нагрузка от одиночного колеса, расположенная равномерно по площади круга. Воздействие на покрытие реальных многоколесных опор воздушных судов при расчете заменяют воздействием условной эквивалентной нагрузки от одиночного колеса.

Расчет нежестких аэродромных покрытий капитального типа производят по двум предельным состояниям: по относительному прогибу всей конструкции и по прочности на растяжение при изгибе конструктивных слоев из материалов, обработанных вяжущими. Облегченные покрытия рассчитывают только по предельному относительному прогибу.

Конструкцию нежесткого аэродромного покрытия необходимо предварительно назначить с учетом величины расчетной нагрузки, дорожно-климатической зоны объекта, типа гидрогеологических условий местности, минимально допускаемой толщины конструктивных слоев, на­личия местных строительных материалов и имеющегося отечественного и зарубежного опыта проектирования нежестких покрытий.

Характеристики нагрузок



Расчетная нагрузка воздушного судна типа Ту-154Б с нормативной нагрузкой на опору Fn = 456 кН; внутреннее давление воздуха в пневматиках Pa = 0,85 МПа; главная опора шасси выполнена по схеме тройной тандем; число осей в расчетной опоре n0 = 3; геометрические параметры главной опоры aT = 0,62м; аd = 1,20м; а = 0,27м. Среднесуточное число вылетов воздушных судов – 14 вылетов.

Характеристики материалов для строительства основания и покрытия



Асфальтобетонные смеси: плотная, марки I и пористая.

Модуль упругости:

  • плотного асфальтобетона –

  • пористого асфальтобетона –

Сопротивление растяжению при изгибе Rd:

  • плотного асфальтобетона марки I –

  • пористого асфальтобетона –

Щебень, обработанный вязким битумом смешением в установке, с пределом прочности на сжатие исходной скальной породы менее 80 МПа (до 60 МПа), Е = .

Щебень из природного камня, уложенный по принципу расклинцовки, с пределом прочности при сжатии равным 80 МПа, Е = .

Грунт естественного основания – глина. Модуль упругости грунта – 34 МПа.

Расчетные коэффициенты



Коэффициент динамичности Kd = 1,1;

Коэффициент разгрузки f = 1,0;

Коэффициент условий работы:

при расчете по предельному относительному прогибу

с = 1,05;

при расчете асфальтобетона на растяжение при изгибе

с = 1,0;

Конструирование



С учетом наличия строительных материалов и нагрузок для расчета принимаем конструкцию покрытия, показанную на рис 1.


III


IV


V

II


I


VI
























0,62






Рис 1. Схема конструкций нежесткого покрытия

Рис 2. Расчетная схема передачи нагрузок от ТУ-154 на покрытие

1. Определение одноколесной эквивалентной нагрузки.



а). вычисляем расчетную нагрузку на колесо по формуле для расчета покрытия по предельному относительному прогибу:



б). определяем параметр “a” при aт = 0,62м:



в). вычисляем одноколесную эквивалентную нагрузку при аd = 1,22м:



Величина одноколесной эквивалентной нагрузки для Ту-150Б при расчете асфальтобетона на растяжение при изгибе будет равна расчетной нагрузке на колесо Fe = Fd = 83,6кН, поскольку суммарная толщина асфальтобетона t1 + t2 = = 0,13м < a/2 = 0,16м.

2. Вычисление диаметра круга, равновеликого площади отпечатка пневматика одноколесной эквивалентной нагрузки.



а). для расчета конструкции по предельному относительному прогибу:



б). для расчета асфальтобетона на прочность на растяжение при изгибе:



3. Определение приведенной повторяемости приложения нагрузок.



Для расчета прочности конструкции по предельному относительному прогибу Nr = 151 = 15, а для расчета прочности асфальтобетона на растяжение при изгибе Nr = 153 = 45.


4. Расчет принятой конструкции нежесткого покрытия (Рис. 1) по предельному относительному прогибу.



а). определяем средний модуль упругости многослойной конструкции:




б). вычисляем отношение:



в). по вычисленным отношениям с помощью номограммы находим коэффициент (СНиП 2.05.08-85. Аэродромы.):



г). вычисляем эквивалентный модуль упругости конструкции нежесткого покрытия:



д). определяем расчетный относительный прогиб покрытия:



е). определяем предельный относительный прогиб покрытия (СНиП 2.05.08-85. Аэродромы.):

при Pa = 0,9МПа и Nr = 15 находим u = 0,0057;


ж). проверяем выполнение условия прочности при с = 1,0;



Таким образом, условия прочности покрытия по предельному относительному прогибу обеспечено.

5. Расчет прочности асфальтобетона на растяжение при изгибе.



а). определяем средний модуль упругости асфальтобетонных слоев:




б). определяем средний модуль упругости слоев под асфальтобетоном:



в). вычисляем отношения:




г). по номограмме находим коэффициент:



д). определяем эквивалентный модуль упругости основания под асфальтобетоном:



е). вычисляем отношения:



ж). по номограмме, по вычисленным отношениям определяем удельное растягивающее напряжение при изгибе в асфальтобетоне:



з). вычисляем наибольшее растягивающее напряжение в нижнем слое асфальтобетона по формуле:



и). проверяем выполнение условия прочности для нижнего слоя из пористого асфальтобетона:

при и имеем

r = 1,18МПа < cRd = 1,5МПа.

Это значит, что прочность асфальтобетона на растяжение при изгибе обеспечена.

6. Проверка конструкции покрытия на морозоустойчивость.



а). по картограмме, для г. Барнаула определяем высоту промерзания толщи Hf = 2,1м;

б). определяем высоту промерзающего слоя грунтового основания:



в). вычисляем отношение:

г). коэффициент mzi, учитывающий снижение интенсивности пучения по глубине. При mzi = 0,66.

д). определяем коэффициент морозного пучения Kf для глин. При первом типе гидрологических условий находим Kf = 0,03.


е). вычисляем расчетное значение деформации пучения:



ж). определяем предельное значение вертикальной деформации основания. Для капитального нежесткого покрытия на участка МРД находим:



з). проверяем выполнение условия: Sf = 0,025 < Su = 0,04.


Поскольку неравенство выполняется, то морозоустойчивость конструкции обеспечена.


Расчет цементобетонного покрытия на жестком основании




Исходные данные





  • расчетный тип самолета: Ту-154Б;

  • дорожно-климатическая зона объекта – III;

  • продолжительность периода отрицательных температур – 169 суток;

  • грунт естественного основания - глина;

  • расчетный коэффициент постели грунта Кs = 50МН/м3;

  • тип гидрогеологических условий - I:

  • высота промороженной толщи покрытия и основания Hf = 2,1м;

  • интенсивность движения воздушных судов – 14 самолетов в сутки.



Характеристики бетона



Бетон тяжелый, приготовленный из песка, с модулем крупности свыше 2,0.

Класс бетона по прочности на растяжение при изгибе Bbtb = 4,0МПа.

Расчетное сопротивление растяжению при изгибе Rbtb = 3,43МПа.

Начальный модуль упругости бетона Eb = 3,24104МПа.

Характеристики искусственного основания



Грунтоцемент, приготовленный из оптимальной грунтовой смеси способом смешения на месте с цементом М400 (при дозировке равной 12% от веса грунта).

Расчетное сопротивление растяжению при изгибе Rbtb = 0,6МПа.

Модуль упругости E = 29102МПа.

Значения коэффициентов:

  • разгрузки f = 1,0;

  • динамический Kd = 1,2;

  • условий работы с = 0,9;

  • KN = 1,0 (для оснований из материалов, обработанных вяжущими);

Расчет на прочность





  1. Определяем расчетную нагрузку на колесо:



  1. Вычисляем радиус круга, равновеликого площади отпечатка пневматика колеса:



  1. Задаемся толщиной плиты t = 0,28м и вычисляем жесткость расчетного сечения:



  1. Вычисляем упругую характеристику плиты:



  1. Определяем величину изгибающего момента в расчетном сечении от действия колеса I, центр отпечатка которого совпадает с расчетным сечением:

а). вычисляем отношение:

б). по вычисленному значению Re/l = 0,17 находим значение f() = 0,2224;

в). подставим найденное значение f(), определяем изгибающий момент:





  1. Определяем единичные изгибающие моменты m x(y)i в расчетном сечении от действия 2, 3, 4, 5 и 6-го колес, результаты вычислений записываем в табличной форме.




№№ колес

Абсолютные координаты, м

Приведенные координаты

Единичные изгибающие моменты




yi

xi

i

i

mxi

myi

2

0,98

0,00

0,94

0,00

0,0037

0,0590

3

0,98

0,62

0,94

0,60

0,0089

0,0314

4

0,00

0,62

0,00

0,60

0,0949

0,0338

5

1,03

0,62

0,99

0,60

0,0061

0,0302

6

1,03

0,00

0,99

0,00

0,0015

0,0551




  1. Вычисляем максимальный изгибающий момент в центре плиты:



  1. Определяем расчетный изгибающий момент:



  1. Вычисляем расчетное число приложений нагрузок и коэффициент Ku:





  1. Определяем предельный изгибающий момент:



  1. Проверяем выполнение условия прочности:



Поскольку расчетный момент превышает предельный, то необходимо увеличить толщину плиты или применить упрочненное основание. Принимаем второе решение.


  1. Задаемся толщиной искусственного основания из цементо – грунта равной 15см и вычисляем его жесткость:



  1. Определяем расчетный изгибающий момент в плите на искусственном основании из материала, обработанного вяжущим:


а). вычисляем отношение:

б). по графику при находим параметр Q = 0,18;

в). вычисляем коэффициент Р:



г). подставляя вычисленный параметр, определяем расчетный изгибающий момент:



14. Проверяем выполнение условия прочности:



Таким образом, прочность конструкции обеспечена, так как неравенство выполняется.

Расчет на морозоустойчивость:



а). определяем высоту промерзающего слоя основания:



б). вычисляем отношение:

в). по вычисленному отношению определяем коэффициент mzi, учитывающий снижение интенсивности пучения по глубине: mzi = 0,72;


г). определяем коэффициент морозного пучения для суглинка с содержанием глинистых частиц от 10% до 20%. При первом типе гидрологических условий находим Kf = 0,02;


д). вычисляем расчетное значение деформации пучения:



е). проверяем выполнение условия:

или

Таким образом, морозоустойчивость конструкции обеспечена.


Расчет объемов земляных работ




ИВПП
















МРД














Система рулежных дорожек

















Перрон и МС




















Наименование элемента

Объем земляных работ, м3







Насыпь

Выемка

1

ИВПП

380700

4188

2

МРД

215635

3234

3

Система РД

51744

776

4

Перрон и МС

382300

3058




Всего:

1030379

11256





Расчет коллектора водоотводной сети при стоке дождевых вод с ИВПП с лотками в кромках покрытий




Общие сведения


Водоотводные и дренажные системы аэродромных покрытий устраивают по одной из трех принципиальных схем.

Водоотвод и дренаж по схеме 1 (с лотками в кромках покрытий) устраивают для аэродромов, расположенных во II и III дорожно-климатических зонах при наличии в естественном основании тинистых и пылеватых грунтов, склонных к пучению, а также при ширине склона покрытия более 40м.

Схему II (без лотков в кромках покрытий) применяют для аэродромов, расположенных во II и III дорожно-климатических зонах при песчаных и супесчаных -грунтах, а также в IV зоне при глинистых и суглинистых грунтах естественного основания. Для сборных покрытий эту схему применяют во всех случаях. Искусственное основание аэродромного покрытия допускается проектировать без устройства дренирующего слоя и закромочных дрен.

Устройство грунтовых лотков в пределах летной полосы допускается предусматривать в исключительных случаях при технико-экономическом обосновании, учитывая сложные условия местности.

Схему III (с выборочной системой водоотвода) применяют для аэродромов, расположенных во II и III дорожно-климатических зонах при наличии в естественном основании песчаных грунтов, а также в IV и V дорожно-климатических зонах при всех видах грунтов основания, не склонных к эрозии, просадке и набуханию.

Протяженность линейных сооружений водоотвода и дренажа должна быть минимальной. Прокладка коллекторов под аэродромными покрытиями допускается в виде исключения.

Исходные данные



Поперечный профиль ИВПП – двухскатный, поперечный уклон i = 0,01. Ширина ВИВПП = 30 м. Продольный уклон поверхности ИВПП на рассчитываемом участке J = 0,008. Район строительства аэродрома – г. Барнаул. Грунт – глина.

Определение параметров расчетной интенсивности дождя.



Метеорологический параметр дождя (интенсивность одноминутного дождя принятой повторяемости) рассчитывается по формуле:



В зависимости от величины q20 = 60л/сга и ориентировочной общей площади водосброса (тяготеющей к наиболее длинному коллектору ИВПП), примем повторяемость расчетных дождей Р = 0,5 лет.

Выбор сечения открытого лотка и определение его пропускной способности



Размер лотков в нижних кромках двускатных ИВПП рекомендуются:

ширина – 5 м; глубина – 10 см. Запас против наполнения лотка 1 – 3 см. Следовательно, “живое” сечение лотка характеризуется: глубиной hл = 10 – 2 = 8см = 0,08м и шириной:



Пропускная способность лотка принятых размеров рассчитывается по формуле:



где nx – коэффициент шероховатости для бетонной поверхности ИВПП.


Определение расстояний между дождеприемными колодцами на лотке



Для лотков на ИВПП рекомендуется вначале принять максимально допустимое расстояние между дождеприемниками. Затем определить приток воды при стоке с поверхности ИВПП к дождеприемному колодцу и убедиться, что он не больше пропускной способности лотка, определенной выше.

Для условий J = 0,008 > 0,005, двускатной ИВПП шириной 60м, и  = 2,5 предельно допустимое расстояние между дождеприемными колодцами l = 200м. Объем притока к дождеприемнику при этом будет равен:



где

Величина стока Sл определяется по формуле:



или по номограмме:



где [Sл] – определяется по номограмме;

 – коэффициент стока для бетона;

t1 – время добегания от наиболее удаленной точки О водосбора до первого дождеприемника.

2,5 + 5,7 = 8,2мин;

где скл – продолжительность стока по склону ИВПП от точи О до лотка.

скл может быть определено по номограмме, при nж = 0,014;  = 2,5; n = 0,75; i = 0,01; B = 30м;

скл = 2,5мин;

лот – продолжительность течения воды по лотку, может быть определена по номограмме.



Так как расчетный приток к дождеприемнику Qg = 42,3л/с меньше пропускной способности лотка QО = 118л/с, то переполнения лотка не будет.

Расчет сечения труб



Участок 1. Расчетный приток к первому участку коллектора равен притоку к первому дождеприемнику т.е. Q1 = Qg = 42,3 л/с = 0,0423 м3.

Уклон трубы коллектора J1 = 0,008. Внутренний диаметр трубы D1 и скорость течения воды по ней V1 можно определить при полном заполнении трубы по номограмме или расчетом:



По сортаменту асбоцементных труб D = 228мм. Скорость течения воды по принятому сечению трубы определяется по формуле:



Вычисленная скорость находится в допустимых пределах:




Участок 2. Продолжительность добегания воды до расчетного сечения 2 (до второго дождеприемного колодца).




где





Величина стока S2 определена при n = 0,75 и t = 14,5мин по номограмме:



Расчетный расход:



По номограмме при J = 0,008 и Q = 78л/с диаметр D2 = 300мм, скорость течения воды V2 = 1,2м/с.

По сортаменту асбоцементных труб принимаем D2 = 312мм. Вычисленная скорость находится в допустимых пределах:



и, кроме того, выполняется условие повышения скоростей, т.е. V2 > V1, необходимое для снижения интенсивности и возможного выпадения частиц в потоке воды.

Последующие участки коллектора рассчитываются по методике аналогичной методике расчета второго участка.


Литература





  1. СНиП 2.05.08-85. Аэродромы/Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. -59 с.

  2. Г.И. Глушков, А.И. Юрченко, А.А. Чутков. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине “Водоотвод и дренаж на аэродромах” МАДИ 1997.

  3. Изыскания и проектирование аэродромов: Справочник / Под ред. Г. И. Глушкова.-М.: Транспорт, 1990.

  4. Изыскания и проектирование аэродромов: Учебник для вузов / Г.И. Глушков и др. -М.: Транспорт, 1992 - 462 с.

  5. СНиГ! 32-03-96. Аэродромы/Минстрой России. - М.: ГУПЦПп, 1996. -22 с.

  6. Кузовщиков Н.И. Методические указания по проектированию рель­ефа поверхности искусственных покрытий аэродромов. -К.: МАДИ, 1986.

  7. Глушков Г.И., Кузовщиков Н.И., Чутков А.А. Методическое посо­бие по проектированию водоотвода и дренажа на аэродромах. -М.; МАДИ, 1984.

  8. Альбом типовых конструкций водостоков на аэродромах. -М., 1960.

  9. Глушков Г.И., Степушин А.П. Методические указания по проекти­рованию искусственных покрытий аэродромов. -И.: МАДИ, 1962.





Похожие:

Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) iconМосковский автомобильно-дорожный институт (г т у)

Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) iconОргкомитет всероссийского тренинга «путь к олимпу»
Благотворительный фонд наследия Менделеева, Химический факультет мгу им. М. В. Ломоносова, рхту им. Д. И. Менделеева, рхо им. Д....
Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) iconМинистерство образования российской фередации
Московский государственный институт радиотехники электроники и автоматики (технический университет)
Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) iconСистемный программный комплекс для обеспечения учебного процесса кафедры мовс
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)
Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) iconЛабораторная работа Вариант 12 по дисциплине
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный институт радиотехники,...
Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) iconМосковский физико-технический институт (государственный университет)
Целью данной работы является построение системы управления рисками, которая поможет автоматизировать процесс оценки рисков и построение...
Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) iconМосковский инженерно – физический институт (государственный университет)
Тема проекта (работы)
Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) iconМосковский инженерно – физический институт (государственный университет)
Фамилия, имя, отчество дипломанта
Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) iconФедеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский физико-технический институт (государственный университет)»
Работа ставит своей целью создание конечного инструмента, оказывающего специалистам справочную помощь, а также помощь в поиске аналогий...
Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) iconМинистерство образования Российской Федерации Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана Ассоциация технических университетов
Цель Конгресса: поиск выхода цивилизации из нравственного и экологического кризисов
Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) iconРабочая программа по курсу «химия» для специальности (ей): 150402 «Горные машины и оборудование»
«Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов