Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок icon

Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок



НазваниеГалина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок
Дата конвертации17.07.2012
Размер44.4 Kb.
ТипУрок


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка УО «Миорская ГОСШ №3»


Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному уроку. Высокая обученность предмету надёжно коррелирует с высоким уровнем развития таких качеств интеллекта, как любознательность и сообразительность. Процесс интеллектуального развития учащихся на уроке иностранного языка можно и должно стимулировать путём активизации познавательной деятельности, применяя информационные технологии обучения иностранным языкам.

Использование информационной технологии позволяет ускорить и повысить качество процесса обучения всем видам речевой деятельности. Данная технология способна моделировать условия коммуникативной деятельности, увеличить объём языковой тренировки в процессе овладения лексическими, грамматическими навыками, индивидуализации и дифференциации обучения объективного и полного контроля навыков и умений. Компьютер способен моделировать планируемое иноязычное речевое поведения учащихся, мотивировать их овладение иноязычной речью, оптимизировать самообучение, обеспечить перенос языкового материала в другие виды речевой деятельности.

Использование качественных обучающих программ по иностранному языку—необходимое условие для успешного и качественного овладения лексико-грамматическими навыками, навыками чтения, а также навыками восприятия и понимания иноязычной речи на слух. На уроках английского языка учащиеся работают со следующими обучающими программами:

  • Basic Course

  • Doctor Higgins

  • Grammar Land

  • Talk Together

  • Интерактивный курс

  • Info USA

  • Murphy Grammar Course

  • Grammar Way-4


Для самостоятельной работы дома предлагаю учащимся с высоким уровнем обученности курс TOEFL.

Применение информационной технологии неразрывно связано с использованием проектной технологии. Данные технологии прекрасно дополняют друг друга и позволяют добиваться высокого уровня овладения иноязычной речью. Кроме того, эти технологии стимулируют исследовательскую деятельность учащихся. При прохождении темы «Мой родной город» предлагаю учащимся составить проекты с мультимедийными презентациями: «Достопримечательности моего родного города», «Экологические проблемы Миорского района», «Знаменитые люди Миорского района», «Проблемы развития экологического туризма в Миорском районе». Учащимся на уроке предлагается посмотреть видеофильм о Миорском районе на английском языке и выполнить тест для контроля восприятия и понимания иноязычной речи на слух. Также учащиеся работают с программой «Basic Course», выполняя грамматические упражнения по теме «Употребление артикля с географическими названиями».
Выполнив задания учащиеся могут проверить себя по ключу, проверить количество правильно выполненных упражнений. При изучении тем страноведческого характера «Великобритания», «Соединённые штаты Америки» учащимся предлагаю темы следующих проектов с составлением мультимедийных презентаций: «Географическое положение США/Великобритании», «Политическая система США/ Великобритании», «Президенты США», «Известные люди США/Великобритании (нобелевские лауреаты)», «Национальные праздники», «Достопримечательности США и Великобритании». На данных уроках использую обучающие программы “info USA”, “Talk Together”, “Doctor Higgins”. Также учащиеся выполняют тест на понимание просмотренного видеофильма “Round the World”.

В текущем учебном году учащиеся 11 А класса подготовили проекты и мультимедийные презентации «Молодёжь и музыка», «Нужно ли нам изобразительное искусство сегодня», «Мировые религии», «Загадочные природные явления». На данных уроках учащиеся работали с обучающей программой «Doctor Higgins» по грамматическим темам «Сложные дополнения, неличные формы глагола», «Употребление пассивного залога».

В рамках работы клуба любителей английского языка «Smile» учащиеся готовили мультимедийные презентации «Национальные праздники США», «Глобальные бедствия».

В школе создан клуб «Адраджэнне», который в середине января 2010 года был принят кандидатом для вступления в Белорусскую Ассоциации клубов ЮНЕСКО, в которой состоят 67 школ Республики Беларусь. Было получено приглашение для участия в 4 Международной сессии Белорусской модели Объединённых Наций «Здоровье и молодёжь». Группа из 6 учащихся, владеющих хорошо английским языком будет представлять на сессии 11-14 апреля 2010 года в городе Минске 2 страны, членов ООН: Казахстан и Зимбабве. Изучение данных стран невозможно без Интернета, без использования информационных технологий. На сессии при подготовке к дискуссиям, круглым столам участникам предоставляется широкий доступ к Интернет-ресурсам.

Итак, использование электронных средств в обучении иностранным языкам является мощным инструментом для учителей при обучении всем видам речевой деятельности, так как

  • Увеличивает мотивацию изучения иностранных языков

  • Повышает личную ответственность и контроль при подготовке проектов, выполнении заданий обучающих программ

  • Помогает учащимся эффективно выбирать нужную информацию, планировать свою учебную деятельность, создавать проекты, соответствующие личным целям обучения

  • Даёт возможность учащимся реализовать их языковые навыки на более высоком креативном уровне речевого взаимодействия

  • Создаёт большие возможности для творческого самовыражения личности учащихся

  • Помогает интегрировать технологию во все аспекты учебного процесса

  • Облегчает выбор будущей профессии и способствует дальнейшей успешной учёбе учащихся.




Учащиеся 9 Г класса Боголей Екатерина защищает проект «Экологические проблемы развития гидрологического заказника «Ельня»» 2009 г.





Учащийся 9 Г класса Ажель Макар защищает проект «Экологические проблемы Миорского района» 2009 г.



Учащиеся 9 Г класса работают с обучающей программой «Basic Course» по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»




Курузо Татьяна учащаяся 11 Б класса защищает проект «Политическая система США» 2008 г.



Дедушкевич Екатерина защищает проект «Достопримечательности США» 2008 г.




Анетько Алексей учащийся 11 Б класса защищает проект «Проблемы экологического туризма в Миорском районе» 2008 г.



Лапковская Елена учащаяся 11 А класса защищает проект по теме «Нужно ли нам изобразительное искусство сегодня» 2009 г.





Похожие:

Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок iconЭлектронное средство обучения в преподавании русского языка и литературы лариса Генриховна Лапковская, учитель русского языка и литературы уо «Миорская госш №3»
Лариса Генриховна Лапковская, учитель русского языка и литературы уо «Миорская госш №3»
Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок iconУрок по информатике и английскому языку Соавтор: учитель английского языка
Соавтор: учитель английского языка моу сош с. Яникой Чегемского района кбр, Байсултанова Лариса Ахматовна
Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок iconУрок английского языка во 2 классе Тема: «авс мой лучший друг»
Шуструйская Светлана Сергеевна, учитель английского языка моу «Туринская средняя общеобразовательная школа»
Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок iconУрок английского языка во 2 классе Тема: «авс мой лучший друг»
Шуструйская Светлана Сергеевна, учитель английского языка моу «Туринская средняя общеобразовательная школа»
Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок iconМетодика преподавания ая в начальной школе. Устинова Вера Валерьевна, учитель иностранного языка моу «Гимназия» г. Александровска
Устинова Вера Валерьевна, учитель иностранного языка моу «Гимназия» г. Александровска
Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок iconДоклад на мо учителей английского языка подготовила учитель английского языка моу сош №4 Рублёвская Т. В

Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок iconЭлектронное средство обучения в преподавании белорусского языка и литературы валентина Гордеевна Казак, учитель белорусского языка и литературы уо «Новопогостская госш-сад»
Гической деятельности – одно из условий успешного интеллектуального развития школьников, повышения качества обучения. Уже давно не...
Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок iconЛ. П. Богданова учитель иностранного языка мбоу сош №5 г. Нелидово Использование мультимедийных средств обучения на урок
Использование информационно-коммуникационных технологий (икт) на уроках немецкого языка
Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок iconОбщее число педагогических работников
Школа в основном укомплектована кадрами, но есть специальности, по которым имеется дефицит педагогических работников. Для улучшения...
Галина Александровна Урбанович, учитель английского языка уо «Миорская госш №3» Необходимость интеллектуализации и повышения качества процесса преподавания иностранного языка является неотъемлемым требованием к современному урок iconУрок английского языка по теме «Life in Future»
Основной учебник: умк л. В хрусталева, В. Н. Богородицкая, Учебник английского языка для 5 класса
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов