Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего? icon

Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего?



НазваниеОбмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего?
Дата конвертации17.07.2012
Размер239.34 Kb.
ТипДокументы

Обмылок в кулаке и схема «Вибро-СМОТ», что общего?

Богомолов В.И.


В семействе «СМОТ-Русские горки» прибавление, родился новый вариант - схема «Вибро-СМОТ», доказывающая единство принципов действия физических эффектов «вибрационное перемещение» и «подъёмная сила на крыле»…


Так же как и схема безтопливного генератора (БТГ) «SMOT- Русские горки», принципиальная схема действия «Вибро- SMOT» рождается легко при копировании принципа действия базовой схемы SMOT, и если пользоваться методологическим помощником «АУМ».


^ Для изобретателей вечных двигателей АУМ формулируется так:

Если в устройстве циклично используются две формы потенциальной энергии консервативных сил, работа которых имеет противоположное направление действия векторов, то МАЛОЗАТРАТНО, периодически отключая (ослабляя) действие поля сил одной формы энергии и включая (усиливая) действие поля сил другой формы энергии, можно (!) во времени и в пространстве сформировать положительную разность мощностей действия этих сил и снять эту разность мощностей, т.е. получить полезную мощность для потребителя свободной энергии. Это достигается изобретателем путём подбора известных физических эффектов.


Проследим по пунктам АУМ сходство и различие «старой» и «новой» схем.

^ Родственная схеме «SMOT-Русские горки» новая схема «Вибро-СМОТ» отличается от прототипа тем, что:

- работа по перемещению шарика полезной мощностью источников энергии полей консервативных сил заменена на работу вращения ротора;

- Из двух используемых форм потенциальной энергии консервативных сил, работа которых имеет противоположное направление действия векторов, вместо пары разных природных сил, гравитационной и электростатической (магнитной), предложено использовать также с противоположным направлением действия две силы, магнитную силу и противодействующую ей силу, например, пружины, под управляющим цикличным действием инерционной силы массы маятника-статора (рис.
1а,б,в);

(По этому принципу в качестве даровых источников энергии могут быть использованы любые противодействующие консервативные силы, это могут быть и гравитационные, и центробежные, и магнитные, и силы электростатические и, даже, только лишь силы пружин!)

- для периодического ослабления действия поля сил одной формы энергии и усиления действия поля сил другой формы энергии, чтобы формировать положительную разность мощностей действия этих сил применён, как и в базовом варианте, физический эффект «простой механизм наклонная плоскость»; а также, - свойство асимметрии силового поля «зубчатой» конфигурации магнитов создавать не только вертикальную силу отталкивания ротора от статора, но и силу с направлением вектора под углом к ней; а также, применено свойство ослабления магнитных сил квадратично при линейном увеличении расстояния между их источниками;

- гравитационная сила, действующая в схеме СМОТ постоянно и непрерывно, заменена на цикличное действие инерционной силы массы маятника-статора (кинетической энергии массы и потенциальной энергии пружины);

- использовано свойство векторов двух сил горизонтальной магнитной и вертикальной амплитуды маятника, направленных друг к другу под прямым углом, а именно, такое свойство действия сил в этом случае, когда эти дае силы не взаимодействуют, не тормозят друг друга (произведение вектора на sin1 равно единице), утилизуемая кинетическая энергия вращения ротора (которая и даёт потребителю снимаемую с вала ротора мощность) не отбирает энергию колебаний маятника;

- в схеме применён эффект механической авто колебательной системы (АКС): при её высокой добротности подкачка колебаний автоколебательной системы может быть очень малозатратной, а эти затраты компенсируются даровой работой момента магнитных сил на роторе, превращая устройство в БТГ;

- в устройстве потенциальная энергия магнитного поля ротора и статора совершает работу циклично на два такта, соответствующих двум полупериодам колебания АКС, тем самым, магнитная энергия превращается в механическую, в кинетическую энергию вращения ротора.




Рис. 1а




Рис. 1б




Рис. 1в


^ Физическая сущность принципа действия схем БТГ семейства СМОТ без натяжки легко объясняется известным и широко применяемым в технике (транспортировке сыпучих материалов, например) физическим эффектом «Вибрационное перемещение», особенно это очевидно в варианте схемы «Вибро-СМОТ». С небольшой натяжкой мы найдём аналогию этому принципу в ходьбе, беге и прыжках всех животных, даже в полёте птиц, с отличием лишь в том, что источник энергии двигателя-движителя СМОТ – может быть даровый для Человека, - это даровая потенциальная энергия полей консервативных сил, а животным свою пищу надо «добывать в поте лица своего».

Исследования техники бега показали, что у чемпионов-бегунов работа мышц ног обеспечивает, в основном, горизонтальное ускорение тела, а «вибрационное» перемещение в резонансе колебаний вверх-вниз на амплитуде автоколебаний массы тела бегуна обеспечивается эластичностью связок, сухожилий, то есть почти беззатратно.


Справочник «Физические эффекты в машиностроении», В.А.Лукьянец, З.И.Алмазова, Н.П.Бурмистрова и др. – М.: Машиностроение, 1993, 5000 экз. (освящен РАН):

«Под физической сущностью эффекта вибрационного перемещения массы тела понимается действие двух сил:

1) силы управляющих гармонических колебаний и

2) действующей под углом к ней силы, создающей асимметрию, обеспечивающую преимущественное, накапливающееся перемещение системы масс в определённом направлении.

Асимметрия – условие проявления эффекта. Выделяют силовую, кинематическую, структурную, градиентную и другие виды асимметрии. Например, силовая асимметрия может быть обусловлена либо действием постоянной силы, либо наклоном плоскости по отношению к горизонту, либо неоднородностью модуля силы сопротивления движению вправо или влево».


В схеме «Вибро-магнитного СМОТ» силовая асимметрия обуславливается всеми тремя факторами из перечисленных в справочнике: и действием постоянной результирующей силы (на рисунке красная стрелка вектора вправо), и наклонной плоскостью под углом 30о простого механизма, и горизонтальным градиентом вертикальной напряжённости поля магнитных сил на противодействующих зубцах статора и ротора.





Рис. 2


При помощи схемы на рисунке (рис.2) докажем, что согласно определения эффекта в справочнике «вибрационное перемещение», если в нашей схеме имеется в наличии постоянная сила, «действующая под углом к силе гармонических колебаний, создающая асимметрию, обеспечивающую преимущественное, накапливающееся перемещение системы масс в определённом направлении», то в схеме «Вибросмот» будет происходить работа по перемещению модуля ротора «треугольник».


На «Зуб» ротора модуль «треугольник» массой m действует сила гравитации, а также он подвешен в магнитном асимметричном поле над наклонной поверхностью, выполняющей посредством магнитных сил функцию простого механизма (рычаги Архимеда) (рис2). Масса m модуля принудительно колеблется вертикально и имеет горизонтальную составляющую колебаний, силу Fosinωτ с амплитудой Fo и частотой ω. Асимметричные магнитные силы выразим через коэффициенты скольжения fлев.< fправ.

Если при горизонтальном скольжении влево – вправо над наклонной поверхностью, при обусловлено конструктивно, что Fo>mgf, то массa m будет перемещаться вправо на «шаг» одного зуба статора.

Действительно, в течение некоторого промежутка времени первого полупериода 0<ωτ<π, когда Fosinωτ> mgf, тело сдвинется вправо, а в течение второй половины периода

π<ωτ< 2π, когда Fosinωτ<0 останется на месте. Таким образом, за каждый период изменения силы будет происходить смещение модуля «треугольник» вправо.


Теперь нам требуется доказать, что применявшиеся выше не равные коэффициенты скольжения нами применены правильно, как результат реально действующей по условиям эксперимента горизонтальной силы вправо (на рисунке вектор этой силы показан большой красной стрелкой).


Известно, что если какие-либо два борющиеся, противодействующие своими силами двигателя, совершают работу по перемещению одной и той же массы рабочего тела, и нужно предсказать (определить) будет ли перемещаться эта масса, то нужно сравнивать двигатели по их мощности


1s1/t1 = mа2v2


На рисунке (рис.2) в схеме умозрительного эксперимента естественные противоборствующие двигатели это – источники энергии гравитационного и магнитного полей сил. Они совершают одинаковую работу противодействия, «заряжая\разряжая» потенциальной гравитационной энергией mgh массу m «треугольника», где одинаковый параметр, характеризующий «заряд» потенциальной энергией гравитации для обоих двигателей – высота h (на рисунке высота h показана большой белой стрелкой и равна амплитуде колебания модуля-треугольника).


Чтобы доказать, что масса модуля ротора (на рисунке треугольник, гипотетический монополь «N») способна смещаться горизонтально слева направо, под действием отталкивающих модуль от статора асимметричных магнитных сил, которые, также, противодействуют силам веса модуля, для этого требуется доказать, что мощность источника сил магнитов на наклонной плоскости больше мощности источника сил веса массы модуля, ослабленных наклонной плоскостью.

«Победившая» по расчётам мощность источника действия магнитной силы в направлении вектора слева направо есть доказательство ожидаемого факта наличия движения массы под действием работы силы магнитов, в условиях совершения магнитными силами модуля-треугольника, статора и силой веса модуля одинаковой работы mgh.


Спрашивается, в каком случае мощность одного из двигателей может быть больше?

Если они совершают одинаковую работу противодействия по перемещению одной и той же массы m на одинаковую высоту h, по кратчайшему расстоянию s, то очевидно, что только в том случае это возможно, когда действуют разные по модулю и противоположные по вектору ускорения a и g, или равные, но за разное время t2 - t1. То есть, при равной работе, даже при равных силах, больше та мощность, где скорость s / t действия силы больше.


Разные ускорения и разное время противодействия силе веса сил одних и тех же источников, магнитов ротора и статора достигаются технологически конструкторским приёмом, созданием условия их попеременной работы в разных циклах времени (на два такта), где t2 и t1 и на разном пути действия s1 и s2 , по катету треугольника (такт второй, по перпендикуляру), затем, по гипотенузе под острым углом в 30о (такт первый).


Разные ускорения g < a сил магнитной и гравитационной при совершении ими одинаковой работы mgh = mаv одними и теми же магнитами и одной и той же силой гравитации можно реализовать в том случае, если воспользоваться в первом такте физическим эффектом «простой механизм, наклонная плоскость», потому что по закону рычагов Архимеда


F1/F2 = sin α = s2/s1 . С углом 30о F1 = 2F2


В нашем примере мощность действия источника гравитационной силы «ослабляется», при перемещении массы модуля «треугольник», при противодействующей ей мощностью действия источника магнитной силы, коэффициентом sin α приложения сил на наклонной плоскости.


Это известный тысячи лет физический эффект. Вспомните, а как механизм реализации «ослабления мощности»и этого вездесущего природного явления объясняется оффизикой? Ни как. Умолчание.

Природа выше описанного явления «ослабления мощности» адекватно моделируется и объясняется М-Парадигмой в «Законе структурной композиции ОФМ», также как и

механизм реализации вообще всех эффектов рычагов Архимеда.


Специфика вибро-магнитного двигателя понятна при рассмотрении рисунка (рис.2).

Непременное условие действия (№1) вибромагнитного двигателя – наличие МАЛОМОЩНОГО вибратора с вертикальной амплитудой колебаний, организующего необходимое условие действия (№2) МОЩНОГО источника работы консервативных сил, например, магнитных с целью утилизации энергии этой даровой работы горизонтальных магнитных сил в схеме вибросмот. Это требование «АУМ», как следствия из М-Парадигмы: утилизация даровой и свободной энергии полей консервативных сил возможно тогда, когда малые затраты высокопотенциальной энергии искусственного устройства создают в природной среде управляющие условия для приращения мощности и энергии (большей чем затраченная) на рабочем органе устройства за счёт низкопотенциальной энергии среды.


М-Парадигмой магнитное поле вещественного (грубой материи) объекта моделируется как стоковая (сток-исток) система элементов тонкой материи (эфир, ФВ), поэтому определено, что источником энергии магнита является не внутренняя энергия намагниченного вещества, не энергия структурной целостности аккумулированная в веществе, а энергия потоков тонкой материи окружающей среды. Вещество магнита за счёт асимметрии своей структуры, также как и в схеме вибросмот, лишь создаёт управляющие условия для упорядочивания энергии и мощности этих потоков субстанции среды. Таким образом, при конструировании БТГ «Вибросмот» мы копируем естественный принцип работы магнита, как природного «вечного двигателя».


Представим более детально конструкцию автоколебательной системы (АКС) для вибромагнитного двигателя. В первую очередь, требуется агрегат, маломощный вибратор для вибросмота с высокой добротностью АКС. Как пример проработки конструкции я здесь приведу переписку с единомышленником, Васильичем, взявшимся за изготовление действующей модели.


Вариант №2

Я ему пишу. В параллелограмме рычажной подвески приводом подкачки АКС будет

электромагнит. Задаёт частоту колебания автомат обратной связи с колеблющейся массой маятника (суммарной массой статоров), когда верхний и нижний статоры достигают заданной амплитуды колебания АКС. Величина амплитуды (как способ достижения устройством результата) по схеме определяется тем, что за время достижения максимальной величины амплитуды ротор провернётся на такой угол, так что «зуб» ротора пройдёт путь вдоль одного «зуба» статора и пройдёт точку «невозврата» (совмещение вертикальных катетов треугольников-зубцов статора и ротора). Точка невозврата определена квадратичным падением магнитной силы по величине и вектору амплитуды так, чтобы перпендикулярный ей по направлению вектор магнитной силы стал бы больше по модулю (рис.2). Как бы «перепрыгнул» мёртвую точку.


Вариант №3 (рис.3а)

Я видел у тебя уже готовые узлы и детали для модели: старый проигрыватель пластинок (с шаговым двигателем-генератором!); от мотоцикла два диска сцепления с косыми зубчиками; один большой кольцевой магнит от динамика. Этот магнит пойдёт на ротор. Жаль, пары ему нет на статор. Тогда заменим один постоянный магнит в этом варианте модели на электромагнитную катушку.


Из того что уже есть (!) можно собрать готовый ротор для вибромагнитного двигателя. Недостаёт только деталей, чтобы сделать статор-вибратор: широкой пружинистой полосы (из неё сделаем пружинный подвес диска статора) и недостаёт катушки электромагнита. Хорошо бы, чтобы из магнитомягкого железа сердечник катушки входил бы в отверстие диска (от сцепления) статора для крепежа и для передачи скачков магнитной силы с заданной частотой вибрации, привода АКС.


^ Пружинный подвес (рис.3б)

Ты, Васильич, справедливо сокрушался, что потери ВИБРАТОРА на трение в шлицах скольжения штока для диска статора на амплитуде колебания СОЖРУТ все ожидаемые халявные приобретения от работы (энергии) магнитной составляющей ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ силы (момента сил на валу ротора).


Поэтому я предлагаю отказаться от скольжения штока по направляющим. ^ Заменим их пружинным подвесом, тем самым повысим добротность АКС. Нам важно, чтобы, при вертикальных колебаниях строго по оси вращения ротора, диск статора не смещался бы (не болтался) горизонтально. Это обеспечат:

такая вот эллиптическая форма пружин (см. рис 3а), ширина лент и если расположить две пружины накрест.


Настройка

Пружины будут работать на растяжение. Когда в ЭМ катушка отключена, то диски сцепления сжаты силой пружин. Когда ЭМ катушка включена на первый источник тока (постоянный, одной величины), то зубцы диска статора зависнут между зубцов диска ротора, как в магнитном подвесе, с зазором на 0,3мм, примерно.





Рис. 3а





Рис. 3б


^ Привод вибратора (подкачка АКС) будет через ту же катушку-электромагнит (коричневый цвет).

В начале, отрегулируем зазор, как сказал выше: «когда ЭМ катушка включена на первый источник тока (постоянный, одной величины), то зубцы зависли между зубцов, как в магнитном подвесе». Работает как постоянный магнит, отталкивает статор от ротора, противодействуя пружине.


Потом, на эту же катушку от другого источника подкачки колебаний АКС постоянным током даём добавку, постоянным током того же знака, но импульсами для подкачки колебаний массы маятника (статора).


Как подбирать частоту в резонанс придумай сам.

Предлагаю, может быть просто в верхней точке амплитуды поставить контакт-включатель. Рукой раскачать, а когда подпрыгнет до контакта и его замкнёт, то пройдёт импульс подкачки. Пойдёт маятник вниз и отключит подкачку. Получится обратная связь для самонастройки резонансной частоты.


Вариант №4

Всё остаётся как в варианте №3, за исключением:

у ротора убираем (один из двух от сцепления) диск с зубчиками. У статора диск с зубчиками остаётся.


Почему? Сдаётся мне, что в симметричных силовых «вертикальных» линиях простого кольцевого магнита (осевой намагниченности) на роторе, асимметричное магнитное поле на зубчиках на статоре при колебаниях и ТАК(!) даст горизонтальную составляющую силы (момент сил) при вертикальных колебаниях. Жаль, что на диске от сцепления мотоцикла общая площадь зубцов мала, эффект можем и не заметить…


Вариант №5 (рис.4 и 5)

Можно вообще отказаться от «твёрдотельных» зубцов, заменив их виртуальными зубцами, треугольниками сил в схеме с электромагнитами на статоре. Работать у магнитного поля будет только асимметричный сектор поля катушки (как показано на рисунке 4). Тогда можно по окружности статора из не магнитного материала (доски?) внутри высверлить отверстия по косине и разместить ЭМ катушечки по окружности (рис.5), напротив кольцевого магнита ротора. В качестве сердечника гвоздь, намотку делать толстым проводом в навалку.





Рис. 4





Рис. 5


Выше мы говорили об «управляющих условиях», когда малые затраты высокопотенциальной энергии искусственного устройства создают в природной среде управляющие условия для приращения мощности и энергии (большей, чем затраченная) на рабочем органе устройства. Из контекста ясно, что речь идёт об управлении потоками субстанции среды и об их упорядочивании. Это достигается применением методики конструирования, в соответствии с АУМ. Но что означает фраза «упорядочивание потоков среды»? С т.з. кинематико-геометрической схемы действия устройства, какой необходимый нам «порядок» мы подразумеваем?


Действия силы в природе без перемещения массы объёкта не существует. Если мы это движение действующей силы не наблюдаем доступными нам приборами, то это лишь означает, что на недоступных наблюдению нам пока масштабах микро и нано уровней всё же есть движение потоков субстанции тонкой материи, означает, что свершается акт работы. Это означает, что «сила» совершает такую «работу» реализуемую природным двигателем, результаты которой мы ещё не научились наблюдать непосредственно «визуально» через приборы. Всё же практика эту истину показывает, а косвенным путем действие таких двигателей наблюдает и изучает наука сопромат, чем тоже эту истину подтверждает.


К чему я веду. Природные двигатели, реализующие работу сил, это, в первую очередь, есть движители масс потоков субстанции среды. О вещественных объектах, как источниках энергии консервативных (гравитационных, магнитных и т.п.) сил, можно говорить только как о системе в единстве «движитель-двигатель (ДД)».


Аналогию вылетающего из кулака обмылка с работой природного ДД я часто применяю. Еще десять лет назад об этой аналогии я прочёл в материалах московской группы альтернативщиков «Безопорное движение». Не имея собственного встроенного ДД обмылок ускоряется поступательно пальцами кулака, создающими градиент сил давления. Здесь работа кулака – аналогия работы среды.


Недавно я познакомился с эффектами Котоусова (сноска) и Чернобровина (сноска). Считаю, что это - работа атмосферного давления, даром ускоряющего вылетающую из форсунки струю жидкости, или ускоряющего поток в реке за экраном. Схемы действия те же, «обмылок в кулаке». Считаю, что воздушная струя таким же образом ускоряется даром и в эффекте насадка Шестеренко. Считаю, что Шаубергер применял этот же принцип использования даровой энергии работы сил атмосферного давления.

Таким образом, кинематико-геометрически схема действия по «упорядочиванию потоков среды» означает действие поля сил аэро-гидростатического давления ортогональных к направлению движения рабочего органа устройства. При этом рабочим органом формируется по горизонтали градиент этих сил давления, например, благодаря физическому эффекту «простой механизм клин» (это то же что и «наклонная плоскость»).


Для демонстрации этого тезиса приведу как пример ещё один вариант схемы СМОТ, магнитный (электретный) двигатель «Форель» (рис.6 а,б). Рисунок этой схемы послужит и примером-аналогией со схемой действия естественной подъёмной силы на крыле, и с действием подъёмной архимедовой силы в обобщающем сравнении этих природных схем со схемой действия «обмылок в кулаке». Аналогия модуль «форель» - обмылок.


В варианте ДД «Форель» проблема последовательного удаления перед рабочим органом напряжённости магнитного поля (физических магнитов – сухариков статора), для того чтобы дать свободу для тангенциального перемещения модуля под действием сил «обжимающих сухариков» (рис.6а), решена при помощи магнита бегущего перед клинообразным модулем. На рисунке (рис.6а) схема напоминает известную картинку: на удочке у седока, перед носом осла висит морковка, осёл за ней бежит. Здесь «морковка» это «Магниты, которые закреплёны на водиле ротора так, что вынесены впереди модуля ротора «Форель», чтобы создавать перед ней РАЗРЕЖЕНИЕ М/ПОЛЯ на статоре, отодвигая с её пути сухарики, а «осёл» это - модуль ротора двигателя «Форель»; он имеет собственный градиент по оси ОХ магнитных сил по оси ОY и, тем самым, создаёт эффект простого механизма «наклонная плоскость (клин)». Принцип разрежения перед летящим объёктом использовал В.Шаубергер в своих движителях.


Условие работоспособности конструкции – мощность действия вертикальных сил двенадцати сухариков, обжимающих (создающих горизонтальный градиент) «форель» по вертикали должна быть больше, чем мощность действия магнитных сил пары сухариков, перекрывающих горизонтальное движение «форели».





Рис. 6а




Рис. 6б


Вернёмся к схеме «Вибросмот». В варианте №5 (рис.4 и 5)

«Вибросмот», в отличие от схемы «Форель», проблема последовательного (пошагового) создания разрежения напряжённости магнитного поля, чтобы дать свободу пошагового вращения ротору, разрешается уже не посредством удаления сухариков-магнитов статора приводом от ротора, а это «разряжение напряжённости» происходит при работе АКС за счёт цикличного раздвигания верхнего и нижнего статоров на величину расчетной амплитуды их колебания. Как мы показали выше, колебания статоров, - это управляющее действие потоками магнитного поля, оно происходит почти беззатратно (при высокой добротности КС).


В этом варианте схемы твёрдотельный треугольник наклонной плоскости в варианте №1, как одон из эффекторов «рычаг Архимеда» F1/F2 = sin α = s2/s1, может быть заменён виртуальным треугольником векторов сил магнитного поля (рис.5).


Вывод.

М-Парадигма выявила следствие, существует в природе схема реализации универсального физического процесса при всех и всяческих взаимодействиях, названная «полная система механического действия (ПСМД)», а на основе ПСМД нами построена модель, принципиальная схема действия природных ДД «Полей потенциальной энергии консервативных сил», и, пользуясь этой схемой, мы сформулировали принцип работы искусственных устройств БТГ (т.е. схему, модель)) по отбору энергии (мощности) окружающей среды. Я эту схему назвал "Универсальный Волновой, Квантово-механический, Резонансный Принцип (ВКМРП) утилизации потенциальной энергии работы консервативных сил. Этот принцип очень наглядно воплощён в схему «Вибросмот». Этот принцип теперь может быть использован конструкторами для разработки других многообразных схем устройств, получающих от природы "свободную" энергию (вечных двигателей второго рода). ВКМРП применяется совместно с АУМ.


Вот формулировка механизма ВКМРП.

Резонанс автоколебательной системы организован так, что система и её подсистемы осцилляторов (колебательных контуров) имеют в своем рабочем органе устройства общие элементы, принадлежащие двум силовым консервативным полям окружающей среды. Передача энергии системы в подсистему происходит, как близкодействие, посредством передачи механического импульса, кванта энергии от элемента к элементу, т.к. они резонируют на общей частоте, но со сдвигом по фазе в пределах четверти периода (90о). В результате этого, происходит “волновая подкачка” энергии в подсистему из системы, что создаёт превышение границ меры подсистемы по плотности энергии (удельной по объему энергии), и локальное в среде увеличение амплитуды колебания её элементов структуры, вплоть до “тангенциального разрыва" орбитальной скорости колебаний ее элементов. Происходит процесс превращения колебательного движения элементов осцилляторов в их однонаправленное движение, превращение волновой энергии излучения в энергию массопереноса потоком субстанции.


По моему мнению, выявлена универсальность принципа. Она заключается в том, что он реализуется, вообще, во всех природных актах самодвижения и саморазвития, взаимодействия, там где реализуется процесс «полная система механического действия (ПСМД)». ПСМД - суть действия механизма ВКМРП.


^ Формализация схемы ПСМД в первом приближении через аналогии.

Обратимся к общеизвестному парадоксу. Мощность работы, совершаемой падающей с высоты массой самолета в гравитационном поле Земли, много больше, чем мощность мотора самолета при его подъеме на эту же высоту. Вопросы: откуда и как происходит приток добавочной энергии и приращение мощности мотора при реализации физического эффекта аэродинамической подъемной силы, подъёма самолёта на эту высоту? На вопрос "как" мы знаем половину ответа, так как практиками эмпирически найдена формула расчёта аэродинамической подъемной силы на крыле. На вопрос - "откуда и что за источник приращения мощности и энергии?" - ответа до этих пор нет. На вторую часть вопроса "откуда", т.е. какова кинематическая схема этого природного механизма "вечного двигателя", получающего свободную энергию на крыле и на первый вопрос мы сейчас ответим. ЭНЕРГИЯ работ ОДИНАКОВА, СКОРОСТЬ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ (МОЩНОСТЬ) РАЗНАЯ. Для совершения одинаковой работы источниками разных мощностей и сил используется природой простой механизм «наклонная плоскость», изменяющий соотношение мощностей и скорость действия сил на силовом треугольнике.


Я считаю, что механизмы действия Вибросмот, архимедовой подъемной силы и аэро-гидродинамической подъемной силы на крыле имеют общую природу, т.е. единую принципиальную схему действия. Так что задачу о подъемной силе на крыле можно считать частным случаем задач о подъёмной архимедовой силе. Суть в том, что движущееся крыло создаёт искусственную локализованную область с горизонтальным градиентом сил и отличной от среды плотностью энергии по объёму за счёт создания вокруг крыла искусственной АКС.


Мы можем использовать при анализе общности схем лучшую из существующих, модель подъёмной силы на крыле, двадцатилетний труд проф. А.А.Зайцева "Теория несущей поверхности: Математическая модель, численный метод, расчет машущего полета" (М.: Наука, Физматлит, 1995г.) В книге на 160 страницах описывается математический аппарат. Мы из книги приведём цитату в объеме одного абзаца, формулирующую итог теории: «При наличии подъемной силы в некотором сечении - профиле крыла, циркуляция вектора скорости по профилю крыла в этом сечении отлична от нуля. Если "натянуть" на этот контур поверхность, целиком лежащую в потоке элементов среды, моделируемой жидкостью, то по теореме Стокса поток вектора вихря через нее равен циркуляции вектора скорости по указанному контуру. А так как вихревое поле является соленоидальным, то вихри, образующие поток, должны стекать с крыла под углом к линии хорды профиля. Асимптотически при больших числах Рейндольса уравнения Навье-Стокса для вязкой жидкости переходят в уравнения Эйлера для идеальной жидкости; при этом задача об обтекании крыла идеальной несжимаемой жидкостью сводится к задаче Неймана для потенциала скорости. Решение задачи следует искать в классе разрывных функций, ибо на вихревой поверхности, в которую при асимптотике обращается вихревая пелена за крылом, потенциал скорости и скорость терпят разрыв».


Итог: везде структура ОФМ КВ-МС природных двигателей-движителей вихревых тороидов, АКС находящихся в не возбуждённом состоянии статики, при энергетической подпитке в резонанс возбуждаются и в динамике тороид трансформируется в вихревую трубку, образуется асимметрия его структуры, что и инициирует действие возвращающих сил структурной целостности среды, а именно, инициированные ДД стремятся предназначены чтобы восстановить энергетический баланс со средой и в среде. (структура среды стремится приять форму способствующую наименьшему энергетическому расходу.

Поэтому происходит трансформация тороида как системы в целом, или - как локальная трансформация статики системы в динамику подсистемы, поэтому потенциальная энергия радиационного давления превращается в кинетическую энергию потока, поэтому ячейка Бенара трансформируется в вихревую трубку, тороид в псевдосферу. Этот процесс в М-Парадигме назван «полная система механического действия (ПСМД)».


Таким образом, рассматриваемые аналогии убеждают нас, что необходимый природный процесс энергообмена ПСМД и его универсальный механизм реализации ВКМРП моделируют единую принципиальную схему действия всех и всяких природных ДД (ОФМ КВ-МС). Например, схемы ДД которая реализуется природой на крыле, а мы, используя АУМ, реализовали её в вариантах схем «Вибросмот». Это и есть ответ на вопрос, поставленный в заголовок этой статьи: «Обмылок в кулаке и схема «Вибро-СМОТ», что общего»?


Повторю другими словами. Объяснение общей сути кинематической схемы механизма ВКМРП для реализации ПСМД в следующем. В обоих случаях и в действии архимедовой подъёмной силы, например, у аэростата и действие подъёмной силы на крыле самолёта происходит превращение волновой энергии радиационного давления автоколебаний элементов среды в массоперенос энергии потоком элементов среды (т. н. звуковой ветер) путем осуществления тангенциального разрыва скорости и давления потока среды на рабочем теле в результате асимметрии (силового треугольника).


Отличие подъемной силы на крыле от силы Архимеда в том, что крыло создаёт масштабную (фрактальный принцип) копию микро процессов при реализации архимедовой силы. Из-за микромасштабов потоков мы для удобства моделируем действие сил давления статикой (гидростатическим давлением), а подъёмную силу на крыле моделируем как динамическую подсистему потоков воздуха в системе среды, приближаясь в моделировании ближе к истине.


При работе подъёмных сил на крыле на собственные автоколебания среды (гиперчастотные автоколебания атомов и молекул газа, по Базиеву) накладываются искусственно резонансные автоколебания (колебание вращения «вихревая пелена»), генерируемые профилем крыла и в результате действия АКС искусственно организуется тангенциальный разрыв вихревой пелены (сила горизонтального смещения), за счёт известного нам уже физического эффекта, асимметрии треугольника сил, воплощённой в геометрической форме профиля крыла. В результате, крыло работает одновременно как генератор колебаний инициирующих резонанс с тепловыми автоколебаниямии элементов среды и как приемник результирующих сил возросшей амплитуды колебаний элементов среды в искусственной подсистеме локализованной вихрем на крыле (за счёт возросшей плотности энергии по объёму), в пограничном ламинарном слое потока воздуха на крыле.


При реализации физического эффекта архимедовой подъемной силы динамического искусственного генератора потоков воздуха нет, но аналогичные по схеме процессы превращения давления в потоки субстанции тонкой материи (ФВ, эфира) всё же происходит на микроуровне глобул газа. Искусственно оболочкой аэростата локализуется газ с параметром большей плотности энергии по объёму в квантово-механических слоях-уровнях плотности энергии ОФМ «Земля», что также создаёт подсистему в системе среды, т.к. подсистема, тело аэростата с более высокой плотностью энергии\материи (газа) оказывается внедрённой «не на свой энергетический уровень» в среду квантующихся оболочек Земли. Это выражается в отличных от системы параметрах подсистемы, температуре, частоте и амплитуда колебаний молекул в глобулах. При этом под понятиями “среда” и “тело” понимается вся субстанция тонкой материи (ФВ, эфира в ОФМ) вместе с веществом (грубой материей) газа (жидкости).

Нагляднее выглядит случай, когда роль архимедова тела играют, например, «горячие» молекулы конвективного потока того же воздуха, восходящие потоки воздуха в термиках. Понятно, что причина та же, понятно, что «плотность энергии» в термиках выше, чем у «холодных» соседей глобул гиперосцилляторов.


Повторим еще раз суть действия в квантово-механической модели ВКМРП или архимедовой силы, или подъёмной силы на крыле, или выход спутника на более высокую орбиту...

В сплошной среде на определенном расстоянии по радиусу от центра гравитирующей Земли устанавливается определенная удельная плотность кинетической энергии по объему силами аэро-гидростатического давления. Причина этого - закон сохранения момента импульса массы элементов среды на радиусе кривизны атмосферы (радиусе инерции массы рабочего тела). Если по внешним причинам в среде на этом значении величины радиуса квантово-механической системы "Земля" оказывается внедренный элемент с большей плотностью кинетической энергии (например, скоростью колебания молекулы в глобуле гиперосциллятора газа), то закон сохранения момента импульса "побуждает" переместить этот элемент, увеличить расстояние элементов вещества на радиусе кривизны траектории от Земли. Тогда среда совершает работу за счет своей энергии и перемещает тело от центра к периферии по радиусу инерции, увеличивая момент инерции. Попросту, архимедово тело всплывает, или крыло взлетает, или спутник переходит на высшую стационарную орбиту.


Крыло "всплывает" под действием механизма того же принципа действия, что и архимедово тело, вместе с генерированной им в приграничном слое у крыла стоячей круговой волной вихревой пелены, вместе с захваченной волной (в узлах интерференции стоячей волны уплотнения и разрежения) частью элементов среды, потому что эти элементы вихревой пелены искусственно получили от крыла большее количество энергии (энергетическая подкачка АКС, стали "горячими"), чем их невозбужденные соседи остальной спокойной среды. Или так: над крылом возникла зона разрежения, в которую столб атмосферного гидростатического давления выдавливает крыло своими «холодными» элементами. У крыла всё происходит также как и у подъёмной архимедовой силы на аэростате или архимедовой подъёмной силе в термиках восходящих воздушных потоков, или в работе магнитных двигателей семейства «вибросмот».


Таким образом, для получения свободной энергии по схеме физического эффекта «подъемная сила на крыле самолета» используется малая мощность мотора самолета, чтобы путем малого воздействия на механическое силовое поле среды получить отклик среды гораздо больший величины по мощности, такой, что (аэро) гидродинамическая подъемная сила становится способна преодолеть гравитационную силу. Таким образом, авиаторы сотню лет пользуются свободной энергией, крыльями самолётов не подозревая, что пользуются «вечными двигателями второго рода». Крылья можно квалифицировать и по другому, назвав их тепловыми насосами низкопотенциальной тепловой энергии среды. Эффект «Крыло» как и двигатель «вибросмот» используют автоколебания и наклонную плоскость.


В статье мы рассмотрели принцип работы «вечных двигателей»: притяжение/отталкивание сил постоянного магнита, подъёмную силу на крыле самолёта, подъёмную архимедову силу, даровую работу консервативных сил в устройствах семейства двигателей-движителей SMOT.








Похожие:

Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего? iconМинистерство общего и профессионального образования РФ московский Государственный институт радиотехники, электроники и автоматики
...
Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего? iconСхема Структурные схемы исследованных в настоящей работе соединений. Схема 2
Схема Возможная внутримолекулярная водородная связь у соединения (I) показана пунктиром
Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего? iconДокументы
1. /(продолжение2).djvu
2. /Структурная схема.djvu
Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего? iconИнструкция по эксплуатации стиральной машины, таблетки "атеналол". Вопрос: Что может быть общего между этими предметами?
Что общего в словах "полином", "полифония", "полиглот". Зачеркните лишние слова, оставив только одно слово, которое имеет алгебраический...
Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего? iconСхема организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования на территории муниципального образования Абинский район в 2012 году
Схема организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования...
Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего? iconДокументы
1. /Блок питания.djvu
2. /ДУ.djvu
3....

Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего? iconМонтажные схемы для видеонаблюдения. Схема подсоединения видеокамеры к телевизору
Монтажная схема поворотного скоростного купола gsp ghsd7425D с пультом управления и dvr
Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего? iconДокументы
1. /Структурная схема.djvu
2. /Телевизор FUNAI...

Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего? iconДокументы
1. /СБОРКА СХЕМ Программы ЭДЕМ/Схема ь1 СЕЗАМ.doc
2. /СБОРКА...

Обмылок в кулаке и схема «Вибро-смот», что общего? iconДокументы
1. /СБОРКА СХЕМ Программы ЭДЕМ/Схема ь16 Табл. Универсал. критерии допуска к власти.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов