Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) Учебник «Русский язык. 9 класс. С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. М.: Просвещение, 2006 Г.А. Богданова. Уроки русского языка в 9 классе. М.: Просвещение, 2002 |
МП – повторение изученного в V-VIII кл. Комплексная дидактическая цель: в результате повторения всех модулей учащиеся должны: Закрепить теорию по базису V-VIII кл. всех пройденных разделов о языке; Уметь применять на практике усвоенные знания (пунктуация, орфография, морфология, синтаксис; Уметь моделировать полученные знания на конкретных текстах; Находить в тексте все изученные элементы языка и уметь ими пользоваться в работах по развитию речи; Воспитывать ответственность за результат своего труда и труда своего товарища.
|
М №1 | Анализ текста. Знаки препинания в простом предложении. |
|
М №2 | Правописание омонимичных частей речи. |
|
М №3 | Развитие речи. Устное рассказывание о роли знаний в жизни человека (упр 6) | НРК |
М №4 | Знаки препинания при однородных членах и вводных словах. | ИКТ |
М №5 | Синтаксис |
|
^ Комплексная дидактическая цель: учащиеся должны: Иметь представление о ССП, постановке знаков препинания при них, определять смысловые отношения между частями ССП; Уметь применять полученные знания на практике; Уметь моделировать полученные знания на конкретных текстах; Уметь находить в тексте ССП и уметь их использовать в работах по развитию речи; Воспитывать ответственность за результат своего труда и труда своего товарища.
|
№ модуля | Тема | |
М№1 | Сложные предложения. |
|
М№2 М№3 М№4 | Сложносочиненные предложения. |
|
М№5 М№6 | Развитие речи. Изложение. |
|
М№7 | Тесты по теме | ИКТ |
М№8 | Контрольный диктант |
|
^ Комплексная дидактическая цель: учащиеся должны: Иметь представление о СПП, видах придаточных, знаках препинания в СПП; Уметь применять на практике усвоенные знания; Уметь моделировать полученные знания на конкретных текстах; Уметь находить в тексте СПП и использовать их в работах по развитию речи; Воспитывать ответственность за результат своего труда и своего товарища. |
№ модуля | Тема |
|
М№1,2,3 | Сложноподчиненное предложение | |
М№4 М№5 | Развитие речи. Изложение |
|
М№6 | СПП с придаточными определительными | ИКТ |
М№7 | Повторение. Не с различными частями речи |
|
М№8 | СПП с придаточными определительными | ИКТ |
М№9 М№10 | СПП с придаточными изъяснительными | ИКТ |
М№11 | Закрепление пройденного |
|
М№12 | Контрольный диктант |
|
М№13 | СПП с придаточными обстоятельственными | ИКТ |
М№14 | Придаточные предложения образа действия и степени. |
|
М№15 | Придаточные предложения места. |
|
М№16 | Придаточные предложения времени. |
|
М№17 М№18 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение о чувашском крае. | НРК |
М№19 | Придаточные предложения условные, причины и цели. |
|
М№20 | Придаточные предложения сравнительные, уступительные, следствия. |
|
М№21 | Тесты по теме «СПП». | ИКТ |
М№22 М№23 | СП с несколькими придаточными. |
|
М№24 | Итоговая работа по теме «СПП». |
|
М№25 | Контрольный диктант. |
|
М№26 М№27 | Глагол и его формы (повторение). |
|
М№28 М№29 | Развитие речи. Отзыв о прочитанном произведении чувашских писателей. | НРК |
М№30 М№31 | Повторение «Одна и две буквы -н- в различных частях речи. |
|
^ Комплексная дидактическая цель: учащиеся должны: Иметь представление о БСП, видах придаточных, знаках препинания в БСП; Уметь применять на практике усвоенные знания; Уметь моделировать полученные знания на конкретных текстах; Уметь находить в тексте БСП и использовать их в работах по развитию речи; Воспитывать ответственность за результат своего труда и своего товарища. |
№ модуля | Тема |
|
М№1 | Понятие о БСП |
|
М№2 | Повторение. Запятая в простом и сложном предложениях. | ИКТ |
М№3 | БСП. Запятая и точка с запятой в нем. |
|
М№4 М№5 | Развитие речи. Изложение. | НРК |
М№6 | БСП. Двоеточие в БСП. |
|
М№7 | Тире в БСП. |
|
М№8 | БСП. Закрепление темы модуля. |
|
М№9 | Итоговая работа по модулю «БСП». | ИКТ |
М№10 | Контрольный диктант. |
|
М№11 | Развитие речи. Изложение. | НРК |
^ Комплексная дидактическая цель: учащиеся должны: Уметь правильно ставить знаки препинания в СП с разными видами связи; Уметь применять на практике усвоенные знания; Уметь моделировать полученные знания на конкретных текстах; Находить в тексте СП с различными видами связи; уметь ими пользоваться в работах по развитию речи; Воспитывать ответственность за результат своего труда и труда своего товарища. |
№ модуля | Тема |
|
М№1 М№2 | Сфера употребления СП с различными видами связи в русском и чувашском языке. | НРК |
М№3 | Два союза на стыке частей СП с различными видами связи. |
|
М№4 | СП с различными видами связи (закрепление). | ИКТ |
^ Комплексная дидактическая цель: учащиеся должны: Иметь представление о роли языка в жизни общества, о русском литературном языке и его стилях; Уметь правильно ставить знаки препинания в СП с разными видами связи;
|
№ модуля | Тема |
|
М№1 | Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. | НРК |
М№2 | Русский литературный язык и его стили. |
|
М№3 М№4 | Итоговое тестирование | ИКТ |
М№5 М№6 | Развитие речи. Контрольное изложение |
|
М№7 М№8 | Итоговый контрольный диктант. |
|