Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) icon

Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.)



НазваниеТематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.)
Дата конвертации17.07.2012
Размер89.14 Kb.
ТипТематический план

Модульное обучение.

Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.)

  1. Учебник «Русский язык. 9 класс. С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. М.: Просвещение, 2006

  2. Г.А. Богданова. Уроки русского языка в 9 классе. М.: Просвещение, 2002

МП – повторение изученного в V-VIII кл.

Комплексная дидактическая цель: в результате повторения всех модулей учащиеся должны:

  1. Закрепить теорию по базису V-VIII кл. всех пройденных разделов о языке;

  2. Уметь применять на практике усвоенные знания (пунктуация, орфография, морфология, синтаксис;

  3. Уметь моделировать полученные знания на конкретных текстах;

  4. Находить в тексте все изученные элементы языка и уметь ими пользоваться в работах по развитию речи;

  5. Воспитывать ответственность за результат своего труда и труда своего товарища.




М №1

Анализ текста. Знаки препинания в простом предложении.




М №2

Правописание омонимичных частей речи.




М №3

Развитие речи. Устное рассказывание о роли знаний в жизни человека (упр 6)

НРК

М №4

Знаки препинания при однородных членах и вводных словах.

ИКТ

М №5

Синтаксис




^ МП – Сложносочиненные предложения (ССП)

Комплексная дидактическая цель: учащиеся должны:

  1. Иметь представление о ССП, постановке знаков препинания при них, определять смысловые отношения между частями ССП;

  2. Уметь применять полученные знания на практике;

  3. Уметь моделировать полученные знания на конкретных текстах;

  4. Уметь находить в тексте ССП и уметь их использовать в работах по развитию речи;

  5. Воспитывать ответственность за результат своего труда и труда своего товарища.





модуля
Тема

М№1

Сложные предложения.




М№2

М№3

М№4

Сложносочиненные предложения.




М№5

М№6

Развитие речи. Изложение.




М№7

Тесты по теме

ИКТ

М№8

Контрольный диктант




^ МП – Сложноподчиненные предложения (СПП)

Комплексная дидактическая цель: учащиеся должны:

  1. Иметь представление о СПП, видах придаточных, знаках препинания в СПП;

  2. Уметь применять на практике усвоенные знания;

  3. Уметь моделировать полученные знания на конкретных текстах;

  4. Уметь находить в тексте СПП и использовать их в работах по развитию речи;

  5. Воспитывать ответственность за результат своего труда и своего товарища.



модуля
Тема




М№1,2,3

Сложноподчиненное предложение




М№4 М№5

Развитие речи. Изложение




М№6

СПП с придаточными определительными

ИКТ

М№7

Повторение. Не с различными частями речи




М№8

СПП с придаточными определительными

ИКТ

М№9

М№10

СПП с придаточными изъяснительными

ИКТ

М№11

Закрепление пройденного




М№12

Контрольный диктант




М№13

СПП с придаточными обстоятельственными

ИКТ

М№14

Придаточные предложения образа действия и степени.




М№15

Придаточные предложения места.




М№16

Придаточные предложения времени.




М№17

М№18

Развитие речи. Сочинение-рассуждение о чувашском крае.

НРК

М№19

Придаточные предложения условные, причины и цели.




М№20

Придаточные предложения сравнительные, уступительные, следствия.




М№21

Тесты по теме «СПП».

ИКТ

М№22

М№23

СП с несколькими придаточными.




М№24

Итоговая работа по теме «СПП».




М№25

Контрольный диктант.




М№26

М№27

Глагол и его формы (повторение).




М№28

М№29

Развитие речи. Отзыв о прочитанном произведении чувашских писателей.

НРК

М№30

М№31

Повторение «Одна и две буквы -н- в различных частях речи.




^ МП – бессоюзные сложные предложения (БСП)

Комплексная дидактическая цель: учащиеся должны:

  1. Иметь представление о БСП, видах придаточных, знаках препинания в БСП;

  2. Уметь применять на практике усвоенные знания;

  3. Уметь моделировать полученные знания на конкретных текстах;

  4. Уметь находить в тексте БСП и использовать их в работах по развитию речи;

Воспитывать ответственность за результат своего труда и своего товарища.


модуля
Тема




М№1

Понятие о БСП




М№2

Повторение. Запятая в простом и сложном предложениях.

ИКТ

М№3

БСП. Запятая и точка с запятой в нем.




М№4

М№5

Развитие речи. Изложение.

НРК

М№6

БСП. Двоеточие в БСП.




М№7

Тире в БСП.




М№8

БСП. Закрепление темы модуля.




М№9

Итоговая работа по модулю «БСП».

ИКТ

М№10

Контрольный диктант.




М№11

Развитие речи. Изложение.

НРК

^ МП – Сложные предложения с разными видами связи.

Комплексная дидактическая цель: учащиеся должны:

  1. Уметь правильно ставить знаки препинания в СП с разными видами связи;

  2. Уметь применять на практике усвоенные знания;

  3. Уметь моделировать полученные знания на конкретных текстах;

  4. Находить в тексте СП с различными видами связи; уметь ими пользоваться в работах по развитию речи;

  5. Воспитывать ответственность за результат своего труда и труда своего товарища.



модуля
Тема




М№1

М№2

Сфера употребления СП с различными видами связи в русском и чувашском языке.

НРК

М№3

Два союза на стыке частей СП с различными видами связи.




М№4

СП с различными видами связи (закрепление).

ИКТ

^ МП – общие сведения о языке.

Комплексная дидактическая цель: учащиеся должны:

  1. Иметь представление о роли языка в жизни общества, о русском литературном языке и его стилях;

  1. Уметь правильно ставить знаки препинания в СП с разными видами связи;






модуля

Тема




М№1

Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление.

НРК

М№2

Русский литературный язык и его стили.




М№3

М№4

Итоговое тестирование

ИКТ

М№5

М№6

Развитие речи. Контрольное изложение




М№7

М№8

Итоговый контрольный диктант.




Ожидаемые результаты:

1. Умение находить в тексте ССП и уметь их использовать в работах по развитию речи;

2. Имение представление о СПП, видах придаточных, знаках препинания в СПП;

3. Имение представление о БСП, видах придаточных, знаках препинания в БСП;

4. Умение правильно ставить знаки препинания в СП с разными видами связи;

5. Умение применять на практике усвоенные знания;

6. Умение моделировать полученные знания на конкретных текстах;

7. Чувствовать ответственность за результаты своего труда и своего товарища.


: Способы и формы оценки достижений

  1. Изложение -4

  2. Тесты -3

  3. Контрольные работы -2

  4. Контрольные диктанты -5.



НРК -7

ИКТ - 11




Похожие:

Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) iconУрок по русскому языку 11 класс Тема: «Аргументы и факты»
Комплексная дидактическая цель: подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения на эгэ по русскому языку
Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) iconТематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 ч) требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс VII класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) iconРабочая программа по русскому языку рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе
Русский язык. 6 класс. Под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта. М.: Дрофа. – 2005
Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) iconПрограмма по русскому языку Т. Г. Рамзаева 2008 г. 3 Русский язык 2б Программа по русскому языку Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Программа по русскому языку Канакина В. П., Горецкий В. Г. образовательная система «Школа России» 2011 год
Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) iconРабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций
Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций под редакцией С. Г. Бархударова
Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Государственного стандарта общего основного образования по русскому языку (для 5 – 9 классов)
Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) icon2 класс Олимпиада по русскому языку. 1

Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) iconЛингвистический калейдоскоп
Цель: содействие формированию культуры речи учащихся, привлечение внимания к русскому языку, знакомство со словарями и литературой...
Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) icon7 класс. Учебно-тематический план

Тематический план по русскому языку 9 класс (68 ч.) icon8 класс Учебно-тематический план

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов