Название образовательного учреждения icon

Название образовательного учреждения



НазваниеНазвание образовательного учреждения
Дата конвертации17.07.2012
Размер81.21 Kb.
ТипДокументы


Образец информационной карты



    1. Название образовательного учреждения ГОУ Прогимназия 1706 ЮАО г. Москвы

    2. Направления эксп. деятельности Иностранный язык

    3. Административный округ ЮАО г. Москва




  1. Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы в образовательном учреждении.

2.1 Михалёва Ольга Алексеевна

2.2 Должность зам. директора по УВР/ОЭР(НМР)

2.3. Телефон / Факс 381-97-88

2.4. E-mail O.Mikhaleva@mail.ru


3. Данные о масштабе экспериментальной работы

3.1 Эксперимент проводится во 2"А", 2"Б", 2"В", 3"А", 3"Б", 3"В", 4"А", 4"Б" ГОУ Прогимназия №1706 ЮАО г. Москва.

3.2. Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки:

Приказ Департамента образования города Москвы № 623 от 01.09.2008

Статус: Городская экспериментальная площадка второго уровня

3.3. Статус экспериментальной площадки присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента и т.п. «Столичное образование – 5» "Инновационная площадка по языковому образованию"

3.4. Количество участников эксперимента в образовательном учреждении

232 ученика и 5 учителей


4.Данные о содержании ОЭР

4.1 Тема эксперимента "Инновационная площадка по языковому образованию" «Модернизация структуры и содержания иноязычного образования с целью внедрения инновационных технологий в процесс обучения иностранному языку на раннем этапе».

4.2. Сроки эксперимента 2008 -2009 учебный год

4.3 Цели и задачи эксперимента:

  • создание модели иноязычного образования в школе с изучением иностранного языка на раннем этапе;

  • исследование возможностей применения синергетического подхода к языковому развитию школьника;

  • разработка модульного планирования в соответствии с содержанием альтернативных учебников;

  • выработка методики преподавания в группах с целью интенсификации учебного процесса

4.4. Руководитель эксперимента Корникова Г.А., зав лабораторией МИОО

4.5. Направление экспериментальной работы.

Инновационная деятельность в сфере языкового образования спрогнозирована на повышение качества языковой подготовки школьников, их готовности к участию в межкультурной коммуникации, на формирование основ для интеллектуальной, духовной, психологической интеграции личности в поликультурное информационное пространство, на создание условий для обновления содержания языкового образования в рамках перехода к профильной старшей школе; расширения возможностей практического использования изучаемых языков, в том числе за счет внедрения средств новых информационных технологий.


Направления экспериментальной деятельности в данном сетевом проекте определены в соответствии с потребностями обучаемых, возможностями педагогических коллективов, основными целевыми установками программы «Столичное образование-5».

^ 5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах

5.1. Характеристика полученных результатов ОЭР

Результатом инновационной и экспериментальной деятельности экспериментальной площадки являются:

  • авторские программы для учащихся прогимназий;

  • программы элективных курсов;

  • банк образовательных технологий, адекватных возрасту обучаемых;

  • технологии преподавания иностранных языков на раннем этапе обучения;

  • участие учителей ГОУ Прогимназия № 1706 ЮАО г. Москвы в работе:

1. Научно-практических конференций округа и города:

Презентация: "Цепочки УМК в образовательной программе Оксфордское качество";

Семинар-практикум: "Реализация личностно-ориентированного подхода в современном преподавании английского языка в рамках профильного обучения"

Семинары издательства McMillan для учителей иностранного языка.

^ 2. Окружного дистанционного конкурса уроков (элективных курсов, внеурочных мероприятий) с поддержкой ИКТ

(Учитель Щагина Т.В. Разработка уроков по теме "Спорт", "Семья " для 3–х классов; Разработка уроков по теме "Уроки чтения" для 2-х классов – 2 место);

  • апробация мультимедийных продуктов по ИЯ;

  • технологические карты прохождения учебного материала;

  • видеоуроки и описание технологий;

  • описание мультимедийных продуктов и рекомендации по их использованию в обучении ИЯ;

  • банк контрольно-измерительных материалов по английскому языку, страноведению;

  • повышение качества языкового образования учащихся прогимназии.

Результатом инновационной и экспериментальной деятельности экспериментальной площадки считаем:

  • повышение мотивации к изучению иностранного языка;

  • повышение качества знаний по результатам административных контрольных работ;

  • повышение итоговой успеваемости учащихся.


Продукты ОЭД:

  • модульное планирование интегрированных уроков английского языка и ИКТ;

  • новое содержание материалов для итоговой аттестации в 4-х классах;

  • серия уроков английского языка с мультимедийной поддержкой;

  • технологические карты по чтению для учащихся начальной школы.


Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов ОЭР?

Апробация и внедрение полученных результатов проводится во 2-3 классах ГОУ Прогимназия №1706 ЮОУО г. Москвы.


    1. Где можно познакомиться с результатами ОЭР?

http://www.konkurs.metodcenter.edusite.ru/


5.4. Характеристика полученных тиражируемых продуктов

5.4.1 Уроки английского языка, интегрированные с ИКТ

Данный продукт (уроки английского языка, интегрированные с ИКТ) можно использовать для подготовки и проведения уроков иностранного языка в начальной школе или на начальном этапе обучения иностранному языку. Каждый урок рассчитан на 35 минут, содержит не только визуальный ряд, но и тестовые задания, упражнения для экспресс-диагностики как в ходе урока, так и для итоговой диагностики достижения целей урока, самодиагностики (детской рефлексии). Использование мультимедийных средств значительно интенсифицирует процесс обучения (возрастает темп урока, увеличивается объем информации, расширяется перечень используемых форм работы учащихся). Такой способ организации учебной деятельности позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока, осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность. Таким образом, происходит формирование и развитие лингвистической, грамматической, социокультурной и ИКТ-компетенции.


5.4.2 Тематическое планирование по иностранному языку: уроки английского языка с использованием ИКТ в плане определения интегративных образовательных возможностей в формировании языковых навыков и развитии лингво-социокультурной компетенции учащихся 1-4 классов.

Примерная программа по английскому языку с использованием ИКТ составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции: информационно-методическую, организационно-планирующую, контролирующую.

Примерная программа может служить ориентиром при тематическом планировании курса. Примерная программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. При этом учителя могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.

Данный проект обобщает результаты знаний учащихся английского языка, информационных технологий и их умение работать с устройствами компьютера.

В настоящее время современные образовательные технологии занимают становятся наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современной школы.

Задача современной системы образования на начальном этапе обучения иностранному языку состоит не в том, чтобы сообщить как можно больший объем знаний, а научить эти знания добывать самостоятельно. В основу инновационной стратегии обучения и воспитания, разработанной в школе, лежит формирование компетентностной среды, как фактора развития основных лингво-социокультурных компетенций учащихся. Для этого разработаны инновационные направления, наиболее актуальные на сегодняшний день.

Новизна заключается в том, что интерактивное обучение с использованием ИКТ на основе базового УМК под редакцией И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной позволяет более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических, психологических принципов, делает процесс обучения более интересным и творческим. Возможности учитывать уровни языковой подготовки учащихся являются основой для реализации принципов индивидуализации и дифференцированного подхода в обучении. При этом соблюдается принцип доступности и учитывается индивидуальный темп работы каждого ученика.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку с использованием ИКТ на раннем этапе.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Посредством данной программы реализуются следующие современные образовательные технологии: технология дистанционного обучения, система инновационной оценки «портфолио», здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии, обучение в сотрудничестве, технология использования игровых методов, разноуровневое и развивающее обучение.

Работа посвящена теоретическим исследованиям и практическому реализации интерактивных методов в области обучения учащихся английскому языку. Обработан обширный информационный материал по публикациям российских и зарубежных изданий (плоскопечатных и электронных) в различных областях науки. Разработаны примеры самостоятельного использования современных программных средств на базе компьютеров, установленных в школе: презентации с помощью современных программных средств и устройств звуко- и видеозаписи/воспроизведения, интерактивные задания с использованием SMART-board, тестовые задания на печатной основе. Использование данного проекта рекомендовано на уроках английского языка на начальном этапе обучения.

5.5. Специальные условия использования продукта

(какие условия должны быть созданы в ОУ для использования продукта. Объем – 0,5 стр.)

Наличие АРМ учителя, проектора, Smart-board, мультимедийные диски.

5.6 Кому принадлежат права на использование продукта ОЭР?

Власова О.С., Медведева Е.В., Щагина Т.В. – учителя английского языка ГОУ Прогимназия №1706

5.7 Условия распространения и использования продукта ОЭ

Продукт (ИКТ-уроки) является интеллектуальной собственностью авторов, при этом распространяется бесплатно.


6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные программы)


6.1 Партнерство в рамках данной экспериментальной работы

РЦ школа №1272




Похожие:

Название образовательного учреждения iconРазъяснение основания и порядок исключения из образовательного учреждения
Так, законом определено, что по решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения...
Название образовательного учреждения iconПротокол № от Положение о совете образовательного учреждения
Совет образовательного учреждения работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения...
Название образовательного учреждения iconКлятва Юного Олимпийца
Я,, вступая в Клуб юных олимпийцев (название образовательного учреждения), клянусь
Название образовательного учреждения iconЭнциклопедия народов России
На титульном слайде должны быть указаны: тема, название образовательного учреждения, имя ученика и учителя
Название образовательного учреждения iconИнформационная зона образовательного учреждения как часть единого информационного пространства школы
Информатизация образовательного учреждения направлена на развитие образовательного процесса с целью достижения более высоких результатов...
Название образовательного учреждения iconНазвание образовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Новосельское Аркадакского района Саратовской...
Название образовательного учреждения iconПолное наименование Образовательного учреждения
Внести изменения в наименование Образовательного учреждения на титульном листе Устава, изложив его в следующей редакции: Устав (новая...
Название образовательного учреждения iconПубличный отчёт директора Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Полное название оу: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Булычёво
Название образовательного учреждения iconНазвание: «Как стать успешным человеком?»
Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1...
Название образовательного учреждения iconПоложение о совете образовательного учреждения Общие положения
Моу «Гимназия», расширения коллегиальных, демократических форм управления, для реализации прав автономии общеобразовательного учреждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов