Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0) icon

Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0)



НазваниеВедьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0)
Дата конвертации17.07.2012
Размер42.1 Kb.
ТипДокументы


Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 1.0)



Экономика – основные принципы.



  1. Экономика полностью натуральна.

Экономика на игре полностью отражена реальными ценностями. Это могут быть ценности в игровых реалиях (скажем, магические ингредиенты), либо внеигровые ценности (скажем, вся еда, услуги, побрякушки, питьевая вода).

Цель мастеров – сделать каждого персонажа зависимым от денег. Достаточно денег не будет ни у кого – поскольку за игровые деньги можно купить пиво, сгущенку, колечки, фенечки, массаж… Потребности растут с доходами.

Появление на игре торговцев будет приветствоваться мастерами – они единственные, кому война действительно выгодна. Соответственно, у них больше возможности – и больше обязанности.

Человек, решивший «не заморачиваться на экономику», сначала должен найти себе спонсора, который будет его кормить и поить, или заработать кучу игровых денег. Однако возможности заработать будут у всех – либо наемником, либо в трактире, либо носильщиком и охранником купцов, либо массажем (основной вид услуг борделя).

Изначально выдаваемых денег в среднем будет хватать на перекус в течение одного дня (или один хороший обед). Исключения узнают о себе отдельно. Это торговцы, маги, дворяне и капитаны наемников, – правда, у них не личные деньги, а полковая казна.


  1. Виртуальных денег, векселей, долговых расписок и пр. на игре не существует.

Чрезвычайно нестабильная ситуация ведет к тому, что оплату подобных обязательств не могут гарантировать даже боги… а правительства стоят не многим крепче своих штурмуемых крепостей. Хотите принимать расписку – лучше просто подарите эти деньги.

В начале мастера выдадут некоторым людям «старые долги» – то, что они не успели взыскать до начала войны. Выбивайте деньги как хотите – это игровая завязка. Никто не гарантирует, что у должника они будут – или что он их отдаст просто так. Но мастера не сволочи (только козлы ,-))) ), возможности для этого будут. Хотя бы – нанять пару громил в трактире…


  1. На игре отсутствуют виртуальные товары.

За каждой сделкой будет стоять реальная передача вещей из рук в руки. Торговцам настоятельно рекомендуется не скупиться на охрану… Некоторым – торгующим продуктами – могут понадобиться носильщики.

А полешки будут моделировать топливо для костра!

Каждый торговец получит некоторый запас товара. Каждый торговец будет периодически закупаться на виртуальной ярмарке, на мастерке – и его возможности ограничены не только его деньгами, – но и тем, сколько товара могло быть поставлено к этому сроку на ярмарку. Все передвижения с товаром – по игре, и подлежат охране и разграблению.
За доп защитой обращайтесь к магам – но она стоит недешево…


  1. Каждый персонаж должен зарабатывать на пропитание либо иные нужды.

Ни у кого не будет возможности купить всё, что он захочет. Богатым считается человек, у которого хватает денег на что-либо кроме еды и борделя. Им будет не хватать денег на лекарские или магические ингредиенты, на наемников или на очень хорошую еду и шикарный бордель.

Цены на игре умеренные, и торг уместен – но понятие себестоимости на игре не пустой звук. Ремесленники приветствуются – у них будет возможность заработать и пошиковать.


5. Деньги имеют хождение в стране выпуска, при переходе границы их желательно менять на валюту страны назначения.

Мастера заморочились на отыгрывание трех валют – новиградская крона, темерский орен и реданский талер. В каждой валюте есть три вида монет – золотые, серебряные и медные. Чеканку обещают реальной, готовьте кошельки – на игре они потребуются (кстати, торговцы…). Соотношения между валютами НЕТРИВИАЛЬНЫ. Именно за то и получает деньги меняла, что он их знает и умеет считать. Поскольку бордели и трактиры платят налоги в местной валюте, то они согласны взять и другую, – но дешевле вам будет ее разменять.… Внутренние соотношения валют: Крона золотая = 20 серебряных, серебряная = 12 медных; Темерский орен – основная валюта игры – золотая=10 серебряных, серебряная = 10 медных. Реданские талеры золотой = 5 серебряных, серебряная = 6 медных.

Курсы валют по серебряным монетам: Крона : Орен = 1,5-1,8; Орен : Талер 1,1-1,25;

Крона : Талер1,65-2,25; Соотношения приблизительные и зависят от менялы и того, продаете, а что покупаете. Желающие устроить валютную биржу могут обращаться к мастерам. Желающие ехать менялами – также.


6. Так как игрового времени проходит полгода (январь – июнь), никаких урожаев либо посевных не предвидится. Война, знаете ли…

Все товары на игре – привозные либо запасы. Исключение составляют золото из Махакамских шахт – но его сначала добыть надо.…А на посевные нет сейчас сил и времени – да и повытопчут всё…


  1. Вся еда на игре – игровая.

Зависимые и имеющие ограничения по здоровью по мастерской санкции пишут свои проблемы в карточке. Лекарства – священны. Все остальные съедобности могут быть «ограблены» - честные игроки должны сдать ВСЁ имеющееся (обыскивающему). Наказывать не будем, просто региональщик вас тоже обманет выдавая доходы или распустит в трактире дурную славу – будут требовать деньги вперед… Любой игрок в рамках игры сможет заработать на пропитание – за игровые деньги. Отчаявшийся найти работу и голодающий человек, не желающий идти в бордель либо рекруты, вешается. На том свете покормят.


8. Любая экономическая деятельность облагается налогом по законам государства, где она проводится. Как проверяется достоверность уплаты налогов – секрет казначеев. По законам военного времени всяческие штучки наказываются.

Налоги имеют несколько видов – лицензионный, подоходный, акцизный, подушный, за въезд, за соль, на дороги, и военный налог. Подробнее знают казначеи – если кому важно – обращайтесь.


  1. Выход из мертвятника

Зависит от успешности бегания оленем либо кем- либо ещё, а также от разряда похорон. Выйти из мертвятника небедным – реально, но надо сначала поработать…подробнее – в правилах по лекарству.


Маги – клирики - ведьмаки

Торгуют своими услугами – им тоже надо платить за право работать. И им тоже нужны всяческие недешевые ингредиенты. Бордели обязаны раз в цикл обследоваться у лекарей и возможно, лечиться. Опять же, похороны хорошо проводить с участием клирика… Маги – крайне полезны при войсках, но и всякой мелочью (например, батарейками к фонарикам – иначе их нельзя пользовать за границами городов) – тоже приторговывают. Ведьмаки ничем не приторговывают, но за основные услуги берут весьма нехило… Или у города возникают проблемы с жителями…


.

Стр. из




Похожие:

Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0) iconВедьмак: PostScriptum Боевые правила (версия 0)
Эмгыр вар Эмрейс Аддан ын Карн аэп Морвудд (Белое пламя, Пляшущее на Курганах Врагов)
Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0) iconВедьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0)
Первое, что каждый должен знать о магии на игре – это то, что она есть. Однако, ваши шансы увидеть мага в действии весьма малы. (Для...
Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0) iconВедьмак: PostScriptum Разное (версия 0)
В каждом трактире помимо вышеозначенного меню :) будут свои фирменные блюда (блины, лепешек и т д.)!
Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0) iconВедьмак: PostScriptum География и политика (версия 0)
На Игре моделируются четыре государства. Темерия (Вызима и Марибор), Редания (Оксенфурт), Новиград и Бругге. Всего, соответственно,...
Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0) iconВедьмак: PostScriptum Монстрология (версия 0)
Одно о нем можно сообщить, – вреден до невозможности. Это такой, прямо сказать, дерьмогнусник, такой сучий хвост, что ни о внешности...
Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0) iconПравила по лекарству, правила по магии, демография 7 Правила по экономике, этнографии 8 Повязки (хайратники) по расам 9 Игра
Эвиал Ника Перумова (см серия книг «Хранитель Мечей»+«Дочь некроманта»). Игра будет проводиться на полироне «Нарн», расчитана на...
Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0) iconЭкзаменационные билеты по экономике 9 класс (зимняя сессия) Билет № Понятие об экономике как науке. Методы экономических исследований. Равновесие на рынке. Равновесная цена и количество

Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0) iconПравила игры в Го рфг(б) Предисловие Правила игры Правила соревнований Приложения
Правила проведения соревнования по системе Мак-Магона, четко прописаны права судьи, дисциплинарные Правила, Правила проведения жеребьевки,...
Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0) iconІІ. Многообразие организационных форм в индустриальной экономике
Мы хотим с помощью теоретических методов обнаружить то, что скрыто в реальной экономике от обыденного взгляда, то есть сущность или...
Ведьмак: PostScriptum Правила по экономике (версия 0) iconПроект по экономике Крупнейшие тнк мира Корпорация «Интел»
Тнк наиболее распространенная в экономике форма международных монополий. Это компании, как правило, однонациональные по составу ядра...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов