Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п icon

Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п



НазваниеПостановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п
Дата конвертации17.07.2012
Размер230.57 Kb.
ТипПостановление


АДМИНИСТРАЦИЯ

Эвенкийского муниципального района


Красноярского края





ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«30» 07 2010 г. п.г.т. Тура № 485-п


Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии Эвенкийского муниципального района


В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании Российской Федерации», на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. № 95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», в целях создания условий для получения образования детьми, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, и обеспечения им своевременной комплексной специализированной психолого-медико-педагогической помощи на территории Эвенкийского муниципального района, а также профилактики правонарушений среди детей и подростков, детской безнадзорности и отказа детей с ограниченными возможностями здоровья, П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о психолого-медико-педагогической комиссии Эвенкийского муниципального района (приложение 1);

2. Утвердить состав психолого-медико-педагогической комиссии Эвенкийского муниципального района (приложение 2);

3. Управлению образования администрации Эвенкийского муниципального района (О.С. Шаповалова) организовать адресную рассылку родителям (законным представителям) детей объявление об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы психолого-медико-педагогической комиссии Эвенкийского муниципального района (приложение 3);

4. Директору Муниципального общеобразовательного учреждения «Туринская средняя общеобразовательная школа» Е.Н. Ринчиновой, директору Краевого государственного специального общеобразовательного учреждения «Туринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» А.А. Грищенко, директору Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Эвенкийский этнопедагогический центр повышения квалификации» Д.А. Щаповой, главному врачу Муниципального учреждения здравоохранения «Туринская центральная районная больница» Ж.С. Пичуевой производить доплату сотрудникам – членам психолого-медико-педагогической комиссии Эвенкийского муниципального района за расширенный объем работы;

5. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Эвенкийского муниципального района «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии Эвенкийского муниципального района от 19.12.2006 года № 252;

6.
Данное постановление вступает в силу с 01 сентября 2010 года и подлежит официальному опубликованию.

7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Эвенкийского муниципального района Л.М. Гаюльскую.


Первый заместитель

Главы администрации п/п О.П. Морозов

Приложение № 1

к постановлению

администрации района

от «30» 07 2010г. № 485-п


ПОЛОЖЕНИЕ


^ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


I. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует деятельность психолого-медико-педагогической комиссии Эвенкийского муниципального района (далее – ПМПК ЭМР).

ПМПК ЭМР создается как постоянно действующее структурное подразделение муниципального образовательного учреждения «Туринская средняя общеобразовательная школа».

Директору Муниципального общеобразовательного учреждения «Туринская средняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района для организации деятельности психолого-медико-педагогической комиссии предоставить помещение для работы, оборудование, компьютерную и оргтехнику, автотранспорт.

ПМПК ЭМР осуществляет свою деятельность в пределах территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края.

2. ПМПК ЭМР создается в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

3. Методическое руководство работой и контроль над деятельностью ПМПК ЭМР осуществляет КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», Управление образования администрации Эвенкийского муниципального района.

4. ПМПК ЭМР работает в сотрудничестве с органами и учреждениями образования, здравоохранения, социальной защиты населения, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Эвенкийского муниципального района, КГБУ «Центр занятости населения пгт. Тура», «Центр занятости населения п. Байкит», «Центр занятости населения с. Ванавара» по вопросам всесторонней помощи детям с отклонениями в развитии и детям – инвалидам.


ПМПК ЭМР действует на основе:

  • международных актов в области защиты прав и законных интересов ребенка:
^

-Декларация прав ребенка (провозглашена ООН от 20 ноября 1959 года);

-Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.);


  • Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

  • Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

  • Указов и распоряжений Президента Российской Федерации;

  • Постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009г. № 95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

  • Письма Минобразования Российской Федерации от 5 апреля 1993 г. № 63-М «О приведении в соответствие с законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» нормативных документов, используемых в своей деятельности органами управлением образованием и образовательными учреждениями»;

  • Постановлений и распоряжений Главы администрации Эвенкийского муниципального района.


^ II. Основные принципы деятельности ПМПК:

  • принцип семейно-центрированности – специалисты ПМПК ЭМР взаимодействуют не только с ребенком, но и с семьей (людьми из его ближайшего окружения);

  • принцип партнерства – деятельность специалистов направлена на установление партнерских отношений с ребенком и его семьей;

  • принцип междисциплинарного взаимодействия – работа осуществляется специалистами разных областей знаний о ребенке и семье, действующих в рамках технологии профессионального взаимодействия;

  • принцип добровольности – родители самостоятельно принимают решение об обращении в систему ПМПК и включении их семьи в программу сопровождения;

  • принцип открытости – ПМПК ЭМР отвечает на запрос любой семьи или лиц, представляющих интересы ребенка, обеспокоенных его развитием;

  • принцип конфиденциальности – информация о ребенке и семье, доступная специалистам ПМПК ЭМР, не подлежит разглашению или передаче без согласия семьи;

  • принцип уважения к личности ребенка – специалисты ПМПК ЭМР принимают ребенка как полноправную личность вне зависимости от возраста и уровня его развития;

  • принцип уважения к личности родителя – уважая личность родителя, специалисты ПМПК ЭМР принимают его мнение о ребенке, его личный опыт, решения и ожидания;

  • принцип профессиональной ответственности – специалисты ПМПК ЭМР ответственны за принятые решения и рекомендации, которые затрагивают интересы ребенка;

  • принцип информированного согласия – ПМПК ЭМР дает родителям (законным представителям) достаточную доступную для понимания информацию о своей деятельности и ребенке, добиваясь согласия на участие в обследовании и помощи.


^ III. Функции ПМПК ЭМР

1. Экспертно-диагностическая

ПМПК ЭМР осуществляет диагностику развития ребенка, процесс образования которого затруднен. Речь идет об образовании ребенка в широком смысле слова: формирование знаний, умений и навыков общесоциального и академического плана и целостное развитие личности, способной к самореализации, адаптации и интеграции в социум на каждом возрастном этапе (от 3 до 18 лет). Экспертные аспекты предполагают высокопрофессиональный уровень диагностики развития ребенка, обучение и воспитание которого в семье или образовательном учреждении требует специальной психолого-педагогической и сопутствующей медицинской и социальной помощи. Экспертно-диагностическая функция обеспечивает достоверность диагностики развития ребенка с опорой на следующие диагностические параметры:

а) своевременная, комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика отклонений в развитии, препятствующих развитию детей от 3 до 18 лет и реализации по отношению к ним процесса образования:

  • своевременность диагностики (ранняя диагностика). Речь идет о как можно более раннем выявлении отклонений в развитии или постановке вопроса о подозрении на наличие отклонений в развитии с последующей адекватной процедурой диагностики;

  • комплексность предполагает учет медицинских, психологических, педагогических, социальных аспектов диагностики развития, выявляемых специалистами соответствующих профилей;

  • всесторонняя диагностика развития ребенка осуществляется специалистами разных профилей в рамках их профессиональных задач и компетенции;

  • динамические аспекты диагностики предполагают анализ анамнестических и катамнестических данных, «срезовые» исследования и наблюдения за развитием ребенка на разных возрастных этапах;

  • целостный подход к ребенку реализуется на основании всех вышеперечисленных аспектов диагностики развития. Он заключается в понимании закономерностей развития и создании необходимых условий для адаптации и максимальной самореализации личности ребенка в социуме;

б) определение специальных образовательных потребностей детей с отклонениями в развитии. Имеются в виду потребности, связанные со следующими особенностями развития ребенка:

  • индивидуальная структура развития (особенности отклонении и резерв­ных возможностей развития);

  • возрастные особенности развития;

  • интересы;

  • способности;

  • социальная ситуация развития.

в) определение специальных условий получения образования детьми с отклонениями в развитии:

  • тип, вид образовательного учреждения, осуществляющего или курирующего обучение и воспитание ребенка;

  • образовательная программа (содержание, уровень, направленность, степень дифференциации и индивидуализации);

  • формы получения образования (семейное образование, самообразование, экстернат; в образовательном учреждении в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной);

  • условия получения образования (фронтальное, индивидуальное, фронтально-индивидуальное обучение; обучение на дому; смешанное обучение — индивидуальный режим посещения уроков, один - два или более свободных дней в неделю в соответствии с показа­ниями и по согласованию с администрацией образовательного учреждения); 

г) направление детей с отклонениями в развитии для консультирования в учреждениях других ведомств, чтобы обеспечить им сопутствующую или основную помощь вне системы образования:

  • необходимость совмещения обучения и поддерживающего лечения;

  • приоритетность лечения при поддерживающем развитии ребенка обучении и воспитании;

  • необходимость временного освобождения ребенка от учебной деятельности;

  • необходимость совмещения обучения с решением вопросов социальной и правовой защиты ребенка;

д) оформление коллегиального заключения на ребенка и рекомендаций по реализации образовательного маршрута и сопутствующей помощи вне системы образования.


 2. Аналитическая функция

Профессиональный анализ каждым специалистом "входящей" информации и результатов обследования ребенка на ПМПК. Формирование и проверка гипотезы о структуре и динамике развития ребенка:

  • планирование обследования ребенка на ПМПК на основании «первичного анализа»;

  • решение вопроса о процедуре и условиях обследования ребенка;

  • коллегиальное обсуждение результатов обследования ребенка;

 

 3. Методическая функция 

Обязательное для каждого специалиста ПМПК ЭМР повышение квалификации на соответствующих курсах для специалистов ПМПК не реже одного раза в 3 года. Отчет о результатах повышения квалификации перед собранием специалистов ПМПК в форме обобщенного устного сообщения с акцентом на новых тенденциях в работе ПМПК.


 4. Консультативная функция

Все специалисты, работающие в ПМПК ЭМР, посредством профессионально организованных способов осуществляют:

а) консультирование детей и подростков с отклонениями в развитии;

б) консультирование лиц, представляющих интересы детей с отклонениями в развитии (родителей, законных представителей; педагогических, медицинских, социальных работников и др.)


 5. Функция сопровождения

Контроль эффективности рекомендаций по отношению к детям, обследованным на ПМПК ЭМР (не реже одного раза в год) через образовательные учреждения и непосредственно через родителей (законных представителей).


6.Просветительская функция

Просвещение осуществляется по вопросам, находящимся в сфере компетенции ПМПК ЭМР, с использованием различных форм (лекции, семинары, тре­нинги, консультирование и др.) и средств (печатная продукция, информирование населения через средства массовой информации, включая электронные версии):

а) просвещение населения.

б) просвещение детского населения.


 Функции ПМПК ЭМР реализуются в следующих формах:

  • прием населения (экспертно-диагностическая, консультативная, аналитическая функции);

  • просветительская деятельность;

  • контроль эффективности рекомендаций ПМПК (функция сопровождения)



^ V. Основные направления деятельности и права комиссии


ПМПК ЭМР имеет право осуществлять свою деятельность по следующим направлениям:

  • проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) детей в возрасте от 3 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

  • подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, содействие их интеграции в обществе;

  • оказание Федеральному государственному учреждению «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю» содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

  • сбор и анализ информации, подготовка аналитических материалов по вопросам, отнесенным к полномочиям ПМПК;

  • участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. Информирование родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья об имеющихся в крае возможностях оказания ребенку психолого-медико-педагогической помощи в соответствии с выявленными отклонениями в развитии и индивидуальными особенностями ребенка.




  1. ^ Состав комиссии. Права и обязанности членов ПМПК ЭМР


Состав комиссии.

Для работы в ПМПК ЭМР привлекаются специалисты, имеющие необходимую профессиональную квалификацию, которая соответствует требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтверждена документами об образовании.

Специалисты, включенные в состав ПМПК ЭМР, выполняют работу в рамках основного рабочего времени в соответствии с реальными запросами на обследование детей с ограниченными возможностями здоровья и согласно плану работы ПМПК ЭМР.

Оплата труда специалистов, привлекаемых для работы в ПМПК ЭМР, осуществляется в соответствии с должностными окладами работников бюджетной сферы и регулируется трудовым законодательством Российской Федерации.

В состав комиссии входят:

- педагог-психолог,

- учитель-дефектолог,

- учитель-логопед,

- педиатр,

- психиатр детский,

- социальный педагог.

При необходимости в состав комиссии могут быть включены и другие работники (невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед). Включение врачей в состав комиссии, за исключением постоянных членов комиссии, осуществляется по согласованию с Управлением здравоохранения администрации ЭМР.

Комиссию возглавляет председатель, который утверждается Постановлением Главы администрации Эвенкийского муниципального района (приложение № 2) из числа вы­сококвалифицированных специалистов психолого-медико-педагогического профиля, имеющих дополнительную квалификацию по одной или нескольким из следующих специальностей: дефектология (коррекционная педагогика), специальная психология, клиническая (медицинская) психология.

^ Обязанности и права членов ПМПК

Специалисты ПМПК имеют право:

-вносить в администрацию образовательных учреждений предложения по обеспечению профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов, организации лечебно-оздоровительных мероприятий и созданию психологически адекватной образовательной среды;

-выбирать и использовать методические средства в рамках своей профессиональной компетенции и квалификации.

Специалисты ПМПК обязаны:

-руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими принципами, нравственными нормами;

-сохранять конфиденциальность сведений, неадекватное использование которых может нанести ущерб здоровью, психологическому состоянию ребенка и его семье;

-защищать всеми законными средствами на любом профессиональном, общественном и государственном уровне права и интересы детей и их родителей (законных представителей).

 

^ V. Организация деятельности комиссии


1. Комиссией ведется следующая документация:

а) журнал предварительной записи детей на обследование;

б) журнал учета детей, прошедших обследование;

в) карта ребенка, прошедшего обследование;

г) протокол обследования ребенка (далее - протокол).

Документы, указанные в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения.

Документы, указанные в подпунктах «в» и «г» настоящего пункта, хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.

Обследование детей проводится в помещении МОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа». При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.

Инициаторами обращений в ПМПК могут быть родители (законные пред­ставители) и, с согласия родителей (законных представителей), — работники учреждений и ведомств, сотрудничаю­щих с ПМПК, обнаруживших показа­ния к направлению ребенка на ПМПК.

Без согласия родителей (законных представителей)  ребенок не может быть направлен на ПМПК.

Согласие родителей (законных представителей) на обследование ребенка специалистами ПМПК и обмен информацией о ребенке с другими учреждениями, организациями, ве­домствами подтверждается их письменным заявлением.

^ Показания к направлению детей и подростков на ПМПК:

отклонения в развитии, препятству­ющие пребыванию, адаптации, разви­тию и образованию (обучению, воспитанию) детей и подростков от 3 до 18 лет в учреждениях системы образова­ния, в семье, в социуме.

^ Требования к документации на детей

При первичной записи в ПМПК ЭМР предоставляются следующие документы:

-копия паспорта родителей или лиц из заменяющих (опекунов), первая страница и прописка;

-копия свидетельства о рождении, заверенная печатью;

-копия медицинской формы № 26 или выписка из истории развития, отражающая соматическое состояние ребенка, с обязательным заключением узких специалистов (офтальмолог, отоларинголог (лор), невропатолог, хирург) за текущий год. Форма заверяется печатью и подписью школьного врача или врача поликлиники;

-первичное заключение психиатра + его копия;

-рекомендации офтальмолога (для детей с нарушением зрения), сурдолога (для детей с тяжелым нарушением речи и нарушением слуха);

-развернутая характеристика на учащегося (воспитанника детского сада) с отражением знаний, умений и навыков в соответствии с программой класса обучения, видов и характера помощи, оказанной ребенку, и трудностей, которые он испытывает. Характеристика должна быть в двух экземплярах с указанием даты составления, заверенная печатью, подписями педагогов и руководителя учреждения;

-коллегиальное заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения и выписка из решения педагогического совета с указанием даты проведения, подписью секретаря и печатью учреждения;

-копия «Личного дела учащегося» на ребенка-школьника;

-табели успеваемости за все годы обучения, заверенные подписями зам. директора по учебно-воспитательной работе, родителей и печать. Сводная ведомость годовых оценок за все годы обучения. При безоценочном обучении – справка за подписью директора школы;

-заключение психолога, логопеда образовательного учреждения;

-образцы письменных работ по русскому языку, математике; тетради для контрольных работ, самостоятельные и творческие работы;

-рисунки детей, выполненные самостоятельно на свободную тему.

^ На детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

-копии документов, подтверждающих основания устройства и учреждение (копия свидетельства о смерти, копия решения суда, копия отказа);

-распоряжение, постановление на определение ребенка в государственное учреждение;

-доверенность на специалиста, сопровождающего ребенка на ПМПК;

-документы, подтверждающие наличие жилья, или документы, подтверждающие постановку на учет для получения жилья;

-акт обследования жилого помещения с описью имущества;

-справка о наличии ближайших родственников.

^ Условия приема ребенка на ПМПК:

  • На ПМПК ребенок приходит в сопровождении   родителей   (законных представителей).  Предпочтительным является присутствие на ПМПК матери ребенка.

  • Допустимо консультирование обратившихся самостоятельно подростков старше 12 лет. При этом ПМПК гарантирует соблюдение и, в случае необходимости, инициативу по защите прав подростка.

  • Возможность выбора условий для индивидуального или коллегиального обследования ребенка специалистами в соответствии с показаниями.

  • Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются, исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.

  • В ходе обследования ребенка ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения, заключение комиссии.

  • В сложных случаях комиссия может провести дополнительное обследование ребенка в другой день, направить ребенка для проведения обследования в краевую психолого-медико-педагогическую комиссию, краевой центр психолого-медико-социального сопровождения

  • Протокол и заключение комиссии оформляются по окончании обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и председателем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью МОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа».

  • Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.

  • Для уточнения диагноза ребенок может быть направлен на дополнительное обследование

  • В случае несогласия с коллегиальным заключением ПМПК ЭМР, при желании (необходимости) прохождения более углубленного обследования ребенка, родители (законные представители) имеют право обратиться в Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, которая находится по адресу: г. Красноярск ул. Гагарина 48-а.

Приложение № 2

к постановлению

администрации района

от «30» 07 2010г. № 485-п


^ Состав психолого-медико-педагогической комиссии Эвенкийского муниципального района


^ Председатель комиссии:

Остякова Людмила Леонидовна - методист-психолог Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Эвенкийский этнопедагогический центр повышения квалификации» Эвенкийского муниципального района, представитель Уполномоченного по правам ребенка в Красноярском крае по Эвенкийскому муниципальному району

^ Ответственный секретарь комиссии:

Каюкова Елена Геннадьевна - учитель-логопед Муниципального общеобразовательного учреждения «Туринская средняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района

^ Члены комиссии:




Дерещук Оксана Ивановна

Врач-психиатр Муниципального учреждения здравоохранения «Туринская центральная районная больница» Эвенкийского муниципального района

Хадыкина Татьяна Николаевна

Врач – педиатр, заместитель главного врача по детству и родовспоможению Муниципального учреждения здравоохранения «Туринская центральная районная больница» Эвенкийского муниципального района

Исаченко Марина Владимировна

Учитель-дефектолог, заместитель директора Краевого государственного специального общеобразовательного учреждения «Туринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Каненя Анастасия Алексеевна

Учитель-логопед Краевого государственного специального общеобразовательного учреждения «Туринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Никулина Мария Николаевна

Педагог-психолог Муниципального общеобразовательного учреждения «Туринская средняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района

Кокорина Лариса Викторовна

Социальный педагог Муниципального общеобразовательного учреждения «Туринская средняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района


Приложение № 3

к постановлению

администрации района

от «30» 07 2010г. № 485-п


ОБЪЯВЛЕНИЕ


На базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Туринская средняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района работает психолого-медико-педагогическая комиссия Эвенкийского муниципального района.


Комиссия:

  • проводит комплексное психолого-медико-педагогического обследование детей в возрасте от 3 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

  • предлагает по результатам обследования рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждает, уточняет или изменяет ранее данные комиссией рекомендации;

  • оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, содействует их интеграции в обществе.


На комиссию дети направляются

  • по решению родителей или законных представителей,

  • по решению педагогического совета образовательного учреждения, где обучается или воспитывается ребёнок,

  • психиатром Муниципального учреждения здравоохранения «Туринская центральная районная больница» Эвенкийского муниципального района,

  • Федеральным государственным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю»

На комиссию ребёнок приходит в сопровождении родителей (законных представителей).

Согласие родителей (законных представителей) на обследование ребёнка специалистами и обмен информацией о ребёнке с другими учреждениями обязательно.


^ Документы, предоставляемые на комиссию:


При первичной записи в ПМПК ЭМР предоставляются следующие документы:

-копия паспорта родителей или лиц из заменяющих (опекунов), первая страница и прописка;

-копия свидетельства о рождении, заверенная печатью;

-копия медицинской формы № 26 или выписка из истории развития, отражающая соматическое состояние ребенка, с обязательным заключением узких специалистов (офтальмолог, отоларинголог (лор), невропатолог, хирург) за текущий год. Форма заверяется печатью и подписью школьного врача или врача поликлиники;

-первичное заключение психиатра + его копия;

-рекомендации офтальмолога (для детей с нарушением зрения), сурдолога (для детей с тяжелым нарушением речи и нарушением слуха);

-развернутая характеристика на учащегося (воспитанника детского сада) с отражением знаний, умений и навыков в соответствии с программой класса обучения, видов и характера помощи, оказанной ребенку, и трудностей, которые он испытывает. Характеристика должна быть в двух экземплярах с указанием даты составления, заверенная печатью, подписями педагогов и руководителя учреждения;

-коллегиальное заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения и выписка из решения педагогического совета с указанием даты проведения, подписью секретаря и печатью учреждения;

-копия «Личного дела учащегося» на ребенка школьника;

-табели успеваемости за все годы обучения, заверенные подписями заместителя директора по учебно-воспитательной работе, родителей и печать. Сводная ведомость годовых оценок за все годы обучения. При безоценочном обучении – справка за подписью директора школы;

-заключение психолога, логопеда образовательного учреждения;

-образцы письменных работ по русскому языку, математике; тетради для контрольных работ, самостоятельные и творческие работы;

-рисунки детей, выполненные самостоятельно на свободную тему.


^ На детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

-копии документов, подтверждающих основания устройства и учреждение (копия свидетельства о смерти, копия решения суда, копия отказа);

-распоряжение, постановление на определение ребенка в государственное учреждение;

-доверенность на специалиста, сопровождающего ребенка на ПМПК.


КОМИССИЯ ПРОХОДИТ каждый вторник, с 16-30, при наличии необходимого пакета документов, по предварительной записи по телефону: 31-387


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
^

постановления (распоряжения) администрации Эвенкийского муниципального района (ЭМР)


заголовок постановления (распоряжения): Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии Эвенкийского муниципального района

^ Согласующие подразделения

Согласующее лицо и отметка о согласовании

Дата согласования

*1.Управление по правовым вопросам

НЕ согласовано. Замечания и вопросы по тексту. Никулина


Согласовано. Никулина

28.07.2010


29.07.2010

*2.Департамент финансов







*3. Управление экономики







**4. МУ «Межведомственная бухгалтерия»







*5. Заместитель Главы администрации ЭМР, курирующий данное направление

Согласовано Гаюльская

29.07.10

*6. Управление делами







^ 7. Первый заместитель Главы администрации ЭМР

Согласовано

Морозов

29.07.10


2. Настоящий проект необходимо дополнительно согласовать с:


Согласующие подразделения

Согласующее лицо и отметка о согласовании
^

Дата согласования


Управление образования

Согласовано. Шаповалова

27.07.2010г.

3. С учетом замечаний, проект документа необходимо повторно согласовать с:


Повторно согласующие подразделения

Согласующее лицо и отметка о согласовании

Дата согласования


УО

Замечания устранены. Шаповалова

29.07.2010


Исполнитель: Дранова Л.Н., Коваленко М.Н.

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________ «__» __________ 2010 г.

(подпись)


Номер телефона: 31-366, 31-257

*-обязательное согласование;

**- обязательное согласование при перечислении финансовых средств учреждениями, состоящими на бухгалтерском обслуживании в МУ «РК»





Похожие:

Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п iconПостановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п
Данное постановление вступает в силу с 01 сентября 2010 года и подлежит официальному опубликованию
Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п iconПостановление От 04. 05. 2010 №485 г. Нижние Серги
Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением образования Нижнесергинского муниципального района муниципальной...
Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п iconПостановление 17. 03. 2011 №285 г. Белая Калитва о внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 22. 03. 2010 №385
В соответствии с Областным законом от 07. 12. 2009 №333-зс «Об областном бюджете на 2010 год» (ред от 08. 12. 2010 №517-зс)
Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п iconПостановление «31» 03 2006г п. г т. Тура №83-п
Данное постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликования в газете «Эвенкийская жизнь»
Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п iconПостановление «31» 03 2006г п. г т. Тура №83-п
Данное постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликования в газете «Эвенкийская жизнь»
Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п iconПостановление «03» 03 2006г. №100-п п. Тура
О внесении изменений в Постановление Администрации Эвенкийского автономного округа от 18. 04. 2002 г. №109 «Об утверждении Положения...
Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п iconПостановление «06» 03 2006г. №102-п п. Тура
О внесении изменений в Постановление Администрации Эвенкийского автономного округа от 28. 10. 2003 г. №322-п «Об утверждении Положения...
Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п iconПостановление «06» 03 2006г. №101-п п. Тура
О внесении изменений в Постановление Администрации Эвенкийского автономного округа от 28. 10. 2003 г. №323-п «Об утверждении Положения...
Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п iconПостановление «03» 03 2006г. №100-п п. Тура
О внесении изменений в Постановление Администрации Эвенкийского автономного округа от 18. 04. 2002 г. №109 «Об утверждении Положения...
Постановление «30» 07 2010 г п. г т. Тура №485-п iconПостановление «06» 03 2006г. №102-п п. Тура
О внесении изменений в Постановление Администрации Эвенкийского автономного округа от 28. 10. 2003 г. №322-п «Об утверждении Положения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов