Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09 icon

Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09



НазваниеНаправления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09
Дата конвертации17.07.2012
Размер48.1 Kb.
ТипДокументы


Направления деятельности школ ( по блокам ) в ГЭП «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01.09.09



Блок

Координотор (-ы)

Школы

1

Блок 1. Обновление содержания образования.

  • Введение проблематики УР на основе регионального материала по проблеме жизнеобеспечения и качества городской среды.

  • Создание базы данных для расширения информационного поля учащихся о глобальных экологических проблемах современности.

  • Организация мышления учащихся для осмысления и поиск решения экологических проблем при помощи инструментов когнитивного мышления.

Безверхова Н.В.

ГОУ СОШ №1294 (ВАО)

2

ГОУ СОШ №365 (ВАО)

3

ГОУ СОШ №1145 (ЮВАО)

4

ГОУ СОШ №1560 (СЗАО)

5

ГОУ СОШ №2014 (ЮЗАО)

6

ГОУ ЦО №1456 (ЮЗАО)

7

ГОУ СОШ №1997 (ЮАО)

8

ГОУ СОШ №618 (Зел-д)

9

ГОУ СОШ №1740 (Зел-д)




1

Блок 2. Создание развивающей эколого-образовательной среды.

  • Создание и реализация модели непрерывного экологического образования для УР и обеспечение преемственности образования в средней школе.

  • Организация деятельности образовательного учреждения на основе индикаторов устойчивого развития .

  • Интеграция общего и дополнительного образования в области экологического образования для УР.




Речкалова Н.И.

Федотова Е.А.



ГОУ СОШ №222 (САО)

2

ГОУ СОШ №668 (САО)

3

ГОУ СОШ №1048 (ВАО)

4

ГОУ СОШ №446 (ВАО)

5

ГОУ ЦО №1420 (ЮВАО)

6

ГОУ СОШ №1400 (ЗАО)

7

ГОУ ЦО №1449 (СВАО)

8

ГОУ СОШ №1416 (СВАО)

9

ГОУ ЦО №1430 (СВАО)

10

ГОУ СОШ №864 (ЮЗАО)

11

ГОУ СОШ №192 (ЮЗАО)

12

МДЭБЦ (Город)




1

Блок 3. Разработка педагогических подходов.

  • Использование деятельностных подходов для овладения знаниями в области экологии и УР для развития ключевых образовательных компетентностей.

  • Разработка педагогических приёмов, ориентированных на овладение способами деятельности в рамках школьного экологического мониторинга.

  • Создание экологических проектов, направленных на осмысление ситуаций, связанных с обеспечением жизнедеятельности, снижением факторов риска, а также поиском путей решения экологических проблем на основе личного участия.

  • Организация социально-значимой деятельности, связанной с личным участием школьников в улучшении местной экологической обстановки, получение общественно значимого результата, способствующего личностному росту школьников.




Афанасьева Т.А.

Нифантьева Е.А.


ГОУ СОШ №374 (ВАО)

2

ГОУ СОШ №422 (ВАО)

3

ГОУ СОШ №2035 (ВАО)

4

ГОУ СОШ №1195 (ЗАО)

5

ГОУ СОШ №1933 (ЗАО)

6

ГОУ СОШ №355 (ЮВАО)

7

ГОУ СОШ №1147 (ЮВАО)

8

ГОУ СОШ №827 (СЗАО)

9

ГОУ СОШ №138 (СЗАО)

10

ГОУ СОШ №1095 (СВАО)

11

ГОУ СОШ №789 (ЮЗАО)

12

МДЭБЦ (Город)




1

Блок 4. Формирование контрольно- диагностического пакета.

  • Создание и апробирование системы диагностики уровня сформированности ключевых образовательных компетентностей учащихся.

  • Создание и апробирование системы аутентичного и рефлексивного оценивания образовательной и социально-значимой деятельности.

  • Диагностика готовности к проявлению учащимися экологической компетентности .

Обобщение опыта проявления экологической компетентности учащихся.

  • Психолого-педагогическое сопровождение экологического образования для УР.




Анисимова Т.И.

Пискунова Н.В.

ГОУ СОШ №933 (ЮАО)

2

ГОУ СОШ № 728 (ЮАО)

3

ГОУ СОШ №552 (ЮАО)

4

ГОУ СОШ №630 (ЮАО)

5

ГОУ СОШ №949 (ЮАО)

6

ГОУ СОШ №940 (ЮАО)

7

ГОУ СОШ №932 (ЮАО)

8

ГОУ СОШ №1004 (ЗАО)

9

ГОУ СОШ №1018 (ЗАО)

10

ГОУ СОШ №354 (ЦАО)

11

ГОУ ЦО №1535 (ЦАО)

12

ГОУ СОШ № 844 (ЗАО)

13

ГОУ СОШ № 937 (ЮАО)




Похожие:

Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09 iconНаправления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09

Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09 iconШколы, подавшие заявки на открытие гэп первого уровня «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами образования в интересах устойчивого развития»

Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09 iconФинансирование городской экспериментальной площадки I уровня
«Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»...
Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09 iconПоложение о центре экологического образования и устойчивого развития московского института открытого образования
Ития (далее цэоур) является структурным подразделением Московского института открытого образования (далее миоо), созданным с целью...
Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09 icon«Развитие ключевых компетентностей воспитанников в рамках исследовательской деятельности», где выступила с докладом «Развитие ключевых компетентностей воспитанников на подготовительном этапе исследовательской деятельности»
«Управление образованием в условиях модернизации: проблемы и перспективы». Пятые Чередовские чтения, где выступила с докладом «Влияние...
Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09 iconДепартамент образования города москвы московский институт открытого образования центр экологического образования и устойчивого развития
Г. А. Ягодин, доктор химических наук, профессор, академик рао, научный руководитель Центра экологического образования и устойчивого...
Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09 iconДепартамент образования города москвы московский институт открытого образования центр экологического образования и устойчивого развития
Г. А. Ягодин, доктор химических наук, профессор, академик рао, научный руководитель Центра экологического образования и устойчивого...
Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09 iconРазвитие учебно-познавательной компетенции учащихся начальной школы средствами исследовательской деятельности
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна...
Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09 iconМетодическая система
Формирование ключевых компетентностей у учащихся в процессе изучения физики и информатики
Направления деятельности школ ( по блокам ) в гэп «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» от 01. 09. 09 iconДиректор моу гранской оош. /Н. И. Вакулина
Формирование у учащихся ключевых компетентностей в учебном процессе называется компетентностным подходом
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов