Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20 icon

Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20



НазваниеИнструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20
Дата конвертации17.07.2012
Размер44.37 Kb.
ТипДокументы



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ




Инструктивное письмо


09.09.2003 №2-30-20

Начальникам окружных

управлений образования,

руководителям

образовательных учреждений

городского подчинения


О введении документации

деятельности педагога-психолога

образовательного учреждения

в системе Департамента

образования города Москвы


В целях упорядочения работы педагога-психолога, определения ее места в общей системе деятельности образовательного учреждения и оценки ее эффективности, для педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, вводятся следующие формы документации.

^ I. Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения - являются основой для контроля и оценки деятельности педагога-психолога со стороны администрации и содержат:

  • количественные данные о проведенной в течение года работе

  • основные проблемы, по которым обращались к психологу или в соответствующее подразделение психологической службы

  • научно-методические средства, применявшиеся в работе

  • качественную характеристику проведенной работы.


Перечень документации

1. Годовой план работы, утвержденный руководителем образовательного учреждения.

2. Журнал учета проведенной работы.

3. График работы на неделю.

4. Программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.

5. Аналитический отчет о проведенной работе за год, утвержденный руководителем образовательного учреждения.


Формы документации


^ 1. Годовой план работы.



Даты проведения

Вид работы

С кем проводится работа

Ответственный

Примечания

1

2

3

4

5


^ 2. Журнал учета проведенной работы - включает запись всех форм работы психолога, и отмечаются даты и время выполнения отдельных видов работы (диагностической, развивающей, коррекционной, консультативной, психопрофилактической, просветительской).


Дата, часы работы

Содержание работы

По чьей инициативе проведена работа

Участники

Примечания

1

2

3

4

5


^ 3. График работы на неделю


День недели

Часы

Вид деятельности

Примечания

1

2

3

4


^ 4. Используемые в работе программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.

Характеристика программ и методов дается в свободной форме и включает в себя:

  • цели и направления программы

  • адресата

  • авторство

  • краткое содержание


^ 5. Аналитический отчет о проведенной работе за год.


Пишется в свободной форме, включает:

• количественные данные о проведенной в течение года работе

• качественный анализ основных проблем, по которым обращались к психологу, в соответствующее подразделение психологической службы

• обеспеченность их решения научными, методическими средствами

• основные проблемы и трудности в работе

• перспективные направления работы.


^ II. Рабочие материалы педагога-психолога. Данная группа документов является закрытой и может предъявляться только профильным специалистам, работающим в психологической службе системы образования. Она представляет собой рабочие материалы педагога-психолога и включает в себя основное содержание его работы: с отдельным ребенком, группой детей, целым классом, педагогом, родителями и др.

Основной формой этой документации является психологическая карта (ребенка, группы, класса, педагога - в зависимости от проблемы).

Карта заводится по обращению и пополняется по мере работы.

Карта шифруется, шифр известен только психологу.

Карта содержит:

1. Протоколы и данные обследований, бесед, наблюдений и других форм работы:

  • дата и время работы

  • основания для работы

  • формы работы (название метода, необходимые комментарии)

  • краткий вывод

  • перспективы дальнейшей работы.

2. Данные о рекомендациях, даваемых детям, учителям и родителям.

3. Название коррекционных и развивающих программ, которые проводились с ребенком или с группой, классом.

4. Письменные заключения; предоставляемые психологом другим специалистам, в различные учреждения, родителям и т.п.


Первый заместитель

руководителя Департамента


Курнешова Л.Е.




Похожие:

Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20 iconВ. А. Болотов Заместитель председателя
Письмо Минобразования РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 7 февраля 2003 г. N 03-8ин/22-03/11
Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20 iconВ. А. Болотов Заместитель председателя
Письмо Минобразования РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 7 февраля 2003 г. N 03-8ин/22-03/11
Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20 iconПисьмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 3 октября 2003 г. N 13-51-237/13
О введении безотметочного обучения по физической культуре, изобразительному искусству, музыке
Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20 iconУтверждаю: Директор мбоу «Лицей №2» Б. К. Мальбахов
Инструктивное заседание с классными руководителями: «Определение задач и целей воспитательной, военно-патриотической и физкультурно-оздоровительной...
Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20 iconЗакон от 7 июля 2003 г. N 126-фз о связи (с изменениями от 23 декабря 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая 2005 г.) Принят Государственной Думой 18 июня 2003 года Одобрен Советом Федерации 25 июня 2003 года
Статья Организация деятельности, связанной с размещением сооружений связи и средств связи
Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20 iconКомплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе за курс средней (полной) школы в 2002/2003 учебном году
Письмо Обломова к Ольге Ильинской. (Анализ главы Х второй части романа И. А. Гончарова «Обломов».)
Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20 iconШмо учителей естественного цикла
Уо 2004, 2008, сош 2008,2008,2008,2005,2003, моиН – 2007, 2002 Благодарст письмо- регионального отделения оодэд «Зеленая планета»-...
Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20 iconУважаемый Вячеслав Михайлович. Последняя встреча сопредседателей профкома «Защиты» с Вами состоялась 2 декабря 2003 года, после чего переговорный процесс между профсоюзом и руководство
«Защиты» с Вами состоялась 2 декабря 2003 года, после чего переговорный процесс между профсоюзом и руководством предприятия не успев...
Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20 iconУважаемый Вячеслав Михайлович. Последняя встреча сопредседателей профкома «Защиты» с Вами состоялась 2 декабря 2003 года, после чего переговорный процесс между профсоюзом и руководство
«Защиты» с Вами состоялась 2 декабря 2003 года, после чего переговорный процесс между профсоюзом и руководством предприятия не успев...
Инструктивное письмо 09. 09. 2003 №2-30-20 iconПисьмо к россии по мотивам стихотворения с. А. Есенина «письмо к матери»
Письмо к россии по мотивам стихотворения с. А. Есенина «письмо к матери» Ты жива ещё, моя Россия
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов